WORLD OF WARCRAFT

Тема: Экзорсус о кризисе российского и СНГ-рейдинга  (Прочитано 48381 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Mafelfo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 700
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну да, а когда трансмога не было, персонаж не выглядел как клоун типа?
Оффсет куски неподходящие к основному сету, и какие-нибудь несетовый элемент одежды неподходящий к основному сету, потому что 4\5 бонус уже есть, и нужно взять оффсет кусок потому что там статы лучше.
Чел, ты не понел, я про это и сказал. Именно так они и выглядели.
Я вспоминаю как я начал рейдить - я только начал играть локом и стоял в штормграде в своём тряпье с данжей. И потом я увидел рейдера. Он весь выделялся на фоне черни и меня это потрясло до глубины души. В этот момент я понял, что я хочу быть таким же, я хочу выделяться из толпы, я хочу быть рейдером.
Именно то что раньше ты выглядел как клоун и ДАВАЛО тебе один из импульсов мотивации идти в рейд. Вторым импульсом был топ лут. А третьим социальное общение. В совокупности эти три фактора формировали БОМБЕЗНОЕ чувство каефа от рейдинга, сейчас такого нет.
И трансмог именно что убил отвращение к своему персонажу, который одет в слабый гир.
Сейчас, если ты одет в самые лоу лвл шмотки, например крафтовые, то ты просто можешь повесить скины эпохальный сетов прошлого контента, который ты нафармил в одиночку, и всё. Твой персонаж больше не выглядит отвратительным и у тебя минус мотивация идти в рейд. А он ДОЛЖЕН вызывать отвращение, если одет в слабые вещи, и ДОЛЖЕН вызывать восхищение у всех окружающих, если одет в топовые.
RAID OR DIE он оживит рейдинг для оставшихся в игре 20 человек так остальные просто уйдут, попробуй создать твика и заанонить его и попробуй себе найти хотя бы среднюю гильдию
Вообще-то игра была на пике популярности, когда не было никаких эпигсов на почту и всего такого. В БК и ЛК было самое большое количество игроков и игра строилась вокруг рейдов. Да чего уж там, даже в кате, пандах и дреноре было больше людей, чем сейчас. И тогда игра тоже строилась вокруг рейда.
Вов - был игрой про рейды. А как только перестал - так начал умирать.
Отсебятина чистой воды, которая не как не коррелирует с реальной причиной низкой популярности рейдов на любом уровне игры. Вообще никак.

Отсутствие кастомизации персонажа - лишь ещё один повод почему в WoW начинать новым игрокам смысла нет, а старым - начать любоваться кастомизацией в другой игре. Сейчас во всех играх кастомизация присутствует в различных формах, что привлекает игроков как просто к игре, так и к внутриигровым платежам. Достаточно посмотреть на то, сколько прибыли имеют F2P игры типа Fortnite, по сути с одной кастомизации, или же стоимость скинов в CS GO или Dota 2. Эти случаи демонстрируют, что возможность свободной кастомизации нужна игрокам, и они готовы платить за это деньги. Считать что люди играющие в WoW не могут играть в то же время в Fortnite, CS GO, Dota 2, или же что эти люди абсолютно из разных целевых аудиторий - полнейший абсурд и полное непонимание рынка.

Единицы в актуале пойдут в тот или иной рейд просто потому, что им цвет сета понравится с дополнительными рюшечками, в отличии от такого же сета более низкого уровня. Что делать тем, кому нравится сет из прошлого рейда? Ведь именно благодаря этой мотивации они шли когда-то в эпоху, чтобы потом сменить свой любимый сет на другой, который им может и не понравится? Других мотиваций для таких игроков ты не упомянул.

Количество необходимых усилий несопоставимо с финальным результатом, когда потратив сотни часов освоения, ты получаешь взаимен просто возможность любоваться собой в столице, или меню выбора персонажа.
Ты не прав.
Отсутствие кастомизации - это мотивация собрать фул сет топовой брони, которая выделяла бы тебя из толпы черни в синих крафтовых шмотках. Это мотивация найти гильдию и начать рейдить.
ВоВу не нужно пытаться косить под другие игры, ему нужно быть ВоВом - уникальной игрой.
Почему он был популярен раньше? Потому что был УНИКАЛЕН. Не было таких других игр. Вообще. А потом он начал воровать идеи из сессионок, желая повысить уровень удержания. Начал продавать платные услуги и так далее. Он перестал быть самобытным, а стал уродливой игрой Франкенштейна - сборищем механик из других, менее успешных, игр.

SnxzJ

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 447
  • SNXZj#2863

  • Варкрафт: +
    • Имя: Kenwórth
    • Класс: Mage
    • Сервер: Twisting Nether
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Ну лол тир 2 я бы называть не стал. Дота берёт зрителя огромными призовыми, в то время как основная часть дохода игроков в лиге сокрыта. Зарплаты у лолеров сильно выше дотерских, например.
Деньги в доте имеют только те единицы, которые выигрывают турниры. В таком случае они имеют, скорее всего, сильно больше чем топовые лолеры.
Лолеры при этом имеют очень хорошие выплаты со стороны самих райот и систему в которой наличие слота - это привилегия. Соответственно игроки там очень хотят в верхние двизионы т.к. там регулярные выплаты сильно выше. В целом да, всё так.

Rivud

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5247

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
Вообще-то игра была на пике популярности, когда не было никаких эпигсов на почту и всего такого. В БК и ЛК было самое большое количество игроков и игра строилась вокруг рейдов. Да чего уж там, даже в кате, пандах и дреноре было больше людей, чем сейчас. И тогда игра тоже строилась вокруг рейда.

В Кате и тем более Пандах уже был выраженный отток игроков, вот незадача-то. Значит не все в красивой схеме "рейд онли" работает.

Меня всегда умиляли люди, которые говорят "а вот 10 лет назад"... То что работало в игрострое 10 лет назад сейчас вполне уже может не работать, але. Вон в свое время линейка 2 была ой как популярна и где она сейчас?

Вов - был игрой про рейды. А как только перестал - так начал умирать.

Вов начал "умирать" еще в ЛК, когда количество подписчиков начало стагнировать. Знаешь почему? Потому что остановка роста говорит о том, что количество приходящих в игру сравнялось с количеством из нее уходящих. А это уже само по себе является индикатором определенных сложностей (офк если речь идет не о нишевом проекте). БТВ близы в ЛК сами говорили, что им стало сложно привлекать новых игроков. Короли не правят вечно.

Ты не прав.
Отсутствие кастомизации - это мотивация собрать фул сет топовой брони, которая выделяла бы тебя из толпы черни в синих крафтовых шмотках. Это мотивация найти гильдию и начать рейдить.

В реалиях 18летнего студиоза 10 лет назад - может и да. В реалиях 30+ игрока сейчас - нет. Потому что трудо и времязатраты на получение фулл эпох сета в настоящий момент не стоят результата (почти всем насрать на тебя и твой сет). БТВ людям 30+ с хорошей зарплатой проще этот сет купить у бустеров. Это - текущая реальность.

Почему он был популярен раньше? Потому что был УНИКАЛЕН. Не было таких других игр. Вообще.

Потому что альтернатив не было. А как стали бурно развиваться сессионочки, то внезапно что-то пошло не так.

KarlosGsalva

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 79
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Как же душно написан этот текст, еле осилил дочитать.
Ну по факту рейдинг умирает. И это не вина близзов. В современном мире люди не хотят тратить такое количество времени на игру. Тем более на РТ 3/7 по 3-4 часа. Это контрпродуктивно

Русским языком написано в статье, что слишком много нерейдовых активностей, что тянет за собой большой запрос времени для альтов и соответственно трудозатрат в целом. Эта проблема уже во всех слоях затронута, от топов, до казуалов, но близы не слышат или не хотят слышать - не понятно. Это видно по вектору развития игры.
а то есть, когда они сплитили по 30 рейдов в неделю, это было не трудозатратно совсем, да?

Трудозатратно. Ну а с каждым аддоном умножай на 2-2,5 из-за новых систем.

Rikkb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2996

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг:3 (+4 | -1)
Экзорсус, как флагман российского рейдинга, безусловно имеете право на подобный анализ. Очень жаль, что комплекс факторов наших известных реалий не даёт реализовать себя в современном рейдинге. Чтобы занимать высокие позиции необходимо сделать вов полноценной работой, а не посвящать этому лишь вечера / выходные и несколько недель на освоении. А это практически невозможно в условиях нашего региона. Жаль, что так выходит и большое спасибо всей команде, что радовали нас победами и достойно представляли ру-вкладку.

Как бы факты говорят о другом.
Чиловый безконтентный Дренор - Экзорсус где то в средине.
Начало Легиона, где что бы закрыть босов в ЦН надо нафармить макс урвоень арта, ибо тебе не хватит хп пережить абилки босов, Экзорсус на коне в мире и в РУ-вкладке. В конце Легиона, где уровень фарма понизился, Экзорсус уже отползает от первого места.
БфА, где понерфили фарм и сделали его не таким задротным, Экзорсус еще немного упали в общем рейтинге.
А в ШЛ, где убрали фарм влияющий на силу персонажа, так вообще Экзорсус решил прекращать рейдить.

Если сложить 2 плюс 2, то самые лучшие времена РУ гильдия Экзорсус переживала в самые задротные и требующие много фарма времена.
"Иногда нам нужен просто старый солдат с добрым сердцем." (с)

Mafelfo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 700
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)

В Кате и тем более Пандах уже был выраженный отток игроков, вот незадача-то. Значит не все в красивой схеме "рейд онли" работает.

Меня всегда умиляли люди, которые говорят "а вот 10 лет назад"... То что работало в игрострое 10 лет назад сейчас вполне уже может не работать, але. Вон в свое время линейка 2 была ой как популярна и где она сейчас?
Ага. В кате и пандах, когда были добавлены ЛФР и трансмогрификация, ага. Об этом я и говорю. Это был первый удар. Ключ игру добили.

По поводу того, что то что работало 10 лет назад не сработает сейчас - ложь чистейшей воды. Посмотри на классик. ПОСМОТРИ НА НЕГО. В момент выхода он УТРОИЛ базу подписчиков, по сравнению с БФА, и собрал рекордное количество зрилов на твиче.
Это был самый значимый релиз последних лет.
ЕЩЕ КАК работает то что работало раньше.
Цитировать
Вов начал "умирать" еще в ЛК, когда количество подписчиков начало стагнировать. Знаешь почему? Потому что остановка роста говорит о том, что количество приходящих в игру сравнялось с количеством из нее уходящих. А это уже само по себе является индикатором определенных сложностей (офк если речь идет не о нишевом проекте). БТВ близы в ЛК сами говорили, что им стало сложно привлекать новых игроков. Короли не правят вечно.
Одна из причин в том, что именно в ЛК они начали отказывать от своей сути. Именно в ЛК, с вводом ЛФГ и рейдов на 10 человек, они сделали шаг в пропасть.
Это как раз отличный пример, который подтверждает мою теорию.
БК был идеален и субскриберы росли.
ЛК ввёл ЛФГ и десятки и началась стагнация.
В кате ввели трансмог и ЛФР и начался отток игроков.
В пандах десятки сделали сравнимыми с 25ками по луту и ввели монетки, и игра совсем бухнулась.
Дренор просто вышел неготовый.
Легион убил игру. Всё.

А потом вышел классик и показал КАК НАДО делать игры, и снова игра взлетела, как в старые добрые времена.
Цитировать
В реалиях 30+ игрока сейчас - нет. Потому что трудо и времязатраты на получение фулл эпох сета в настоящий момент не стоят результата (почти всем насрать на тебя и твой сет). БТВ людям 30+ с хорошей зарплатой проще этот сет купить у бустеров. Это - текущая реальность.
Чел, а почему в игру играют, в основном, 30+? Почему в неё так мало свежей крови? Почему нет ШКОЛОТЫ, которой был полон чат раньше? Где все молодёжь?
А ОНА НЕ ИДЁТ В ИГРУ ПОТОМУ, ЧТО ИГРА НЕ УНИКАЛЬНА. Она идёт в УНИКАЛЬНЫЕ игры, даже если они сложные. Вов классик привлёк больше свежей крови, чем любой аддон со времён ЛК.

Сейчас в игре остались одни старики ИМЕННО потому, что игра отказалась от своей идентичности
Цитировать
Потому что альтернатив не было.
Их не было потому, что игра была уникальная. А потом она сама отказалась от своей идентичности.

Grail

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1540
  • Рейтинг:0 (+2 | -2)
почему у нас нет особых успехов в киберспорте
Потому что средне статистический россиянин помимо работы занят мыслями "чтобы пожрать", "как на столько прожить до зарплаты" и "завтра хуже будет". А Европеец помимо работы забот не имеет. Например 1 из самых успешных КС организаций NIP из Швеции 11 место в мире по уровню жизни, и это не совпадение. Хороший результат это хороший приоритет, который невозможен. если тебя преследуют постоянные стрессы посторонние.
Гильдия Paragon помянутая - Финляндия 3е место по уровню жизни. Не совпадение как можно догадаться.

Из бедных стран разьве что Нави можно выделить и периодически стреляющих бразильцев. такое малое количество это явно "вопреки".

Нормально всё у среднестатистическогг россиянина. Еще Путина приплети

pristn

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 482
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Когда то это должно было закончиться.

ElvuiQuestion

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 73
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
2 из 3 тир-1 кибердисциплин:
Весь топ КС:ГО забит СНГ игроками и командами
17 СНГ игроков в топе по ДоТе
Это не кризис. Просто есть популярные и непопулярные у нас игры.
В ЛоЛе 2 команды в топ-20, а чего, стоит упираться в ЛоЛ, когда есть ДоТа с призовыми только за International как за все турниры ЛоЛ лет за 5? ЛоЛ - это тир-2 игра уже. У нас, думаю, при текущем статус-кво никогда не взлетит. Будут там на расслабоне играть наши ДоТеры, естественно не на топ-уровне.
Тир игры определяется призовыми? Лол в 2019 году был в 2 раза популярнее, следующий год вальв пропустили.
Конечно никакого развития нет, хочется только поддержки, спонсоров и т.д, откуда будут результаты у гильдии экзорсус? хочешь добиться цели - инвестируй в себя/гильдию, а не делай площадку для продажи бустов в играх.

Frucy

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 888

  • Варкрафт: +
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Вот кстати да, вроде в эпохе сеты красивые, но я как подумаю, сколько же нужно дополнительного времени туда вгрохать, это же нужно и РТ чаще и подготовка персонажа к эпохальному рейдингу с прогрессом отличным от "Понерфили = прошли", совершенно иная.
Если раньше проще было, то сейчас тебе для этого требуется грааааааздо больше времени. У нас же совершенно случайно нужные вещи в слоты засунуты вообще во все активности, которые только есть в игре. Нужно и в рейд ходить героический и в ключи, а в идеале еще и на PvP иметь достойный рейтинг, если тебя угораздило играть каким нибудь допустим Фмагом.
А ведь можно еще фармить каждый день стигию, рандомно апая кондуиты в ожидании апа нужного.

Ни один красивый комплект такого не стоит. Вроде бы эпохальная сложность рейда должна чекать твоё умение играть, а она хочет тебя еще и на жопочасы чекнуть, которые ты готов в игре провести. Причем серьёзно так чекнуть.


Если же говорить о серьёзных соревнованиях, то любая популярность соревнований в игре и их наполнение командами, в первую очередь обусловлено ответом на вопрос :

"Если я не попаду в топ-5 мира, однако точно так же буду тратить абсолютно всё своё время, стараясь стать лучше в этой игре, сможет ли игра обеспечить мою жизнь хотя-бы минимально?"
В ЛоЛ, КСГО и прочих играх, есть куча лиг, туриков и прочих мест, где играя достаточно хорошо, можно стабильно занимать какие-то призовые места и иметь достаточный для жизни доход, пока ты развиваешь своё мастерство для топовых соревнований.
В ВоВ есть огромный рисунок члена, который тебе предлагают отведать. Это всё что нужно знать о развитии какого бы то ни было киберспорта в ВоВ и притока туда новых игроков.

Об этом уже как-то тема с несколько месяцев назад поднималась, насчет отказа от участия в MDI нескольких команд. Такой киберспорт людям не нужен. Они питаться солнышком не могут, это не говоря уже о прочих потребностях.

А ВоВ умудрился в какой-то момент в этом плане сразу на два стула сесть, хотя вроде изначально предлагали выбрать один из всем известных.
Игра резко увеличила потребность во времени, которое ты ей должен уделять, а вместо одного рисунка члена, сходив в ближайшие канцтовары и сделав копию, выдала тебе сразу два. Что-бы ты и поужинать так же мог.

Соответственно игроки заказали набор полимерной глины, вылепили из неё еще больших размеров хрен и вручили его игре.

« Последнее редактирование: 18 Мая, 2021, 14:43:43 by Frucy »

Rivud

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5247

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
При всём этом 10 формат был более популярен чем 25 до выхода мифик режима, что успешно позволяло небольшим игровым коллективам вливаться в игру без необходимости обращения к регулярному рекрутингу, который требует больше времени с увеличением общего количество необходимых игроков.

Это логично в силу большей простоты управления в 10х. Но тут фокус в том, что влиться в рейдинг сейчас может и малая группа. Малая группа не может рейдить в мифике, а не рейдить вообще, это две большие разницы с учетом того, что фулл гер Нафрия закрыло чуть меньше 48% гильдий.

Что конкретно сейчас должно препятствовать сбору 10 миф, учитывая прошлую популярность такого формата, что сами Близзард и подтверждали?

В моем понимании формат 20мифик возник как результат соотношения "цены и качества". Бои на 20 игроков позволяют создавать сложные механики с одной стороны и при этом сохранять управляемость рейдов (при  росте сложности) с другой. Далее, например ситуация "нужно 4 коротких кика в бою" для 20 ппл - это не проблема, а вот 10ка может в это банально упереться. Или наличие классов с БРами. Или рейдсевы. Или иное какое полезное утилити. 10ппл состав банально имеет мало слотов, чтобы впихивать туда все что нужно, а это привело бы к тому, что мета стала бы еще более жесткой.

Здесь обижаться и не на что, это вполне очевидно почему текучка есть сейчас. Однако, началась она не вчера, а спустя ~2 месяца после старта дополнения. Если быть точнее, спустя 5 недель мы трижды сменили почти 1\3 статика. Эти игроки не ливнули из нашей гильдии, а именно перестали играть в актуальный WoW. Кто-то ушёл в классику, кто-то в сессионки, кто-то вообще в другие ММО перешёл. Причину называли все одну - кроме рейдов им нечем заняться в SL.

Это проблема казуальных гильдий. Старт аддона, веселье, потом быстрые килы, а вот когда начинается уже что-то похожее на освоение - люди начинают отваливаться. Мотивации сидеть и добиваться у людей просто нет, а варианты куда податься - есть.
Господи, да я сам раздумываю на тем, чтобы переехать из актуала в БК с концами, о чем речь!
(показать/скрыть)

Всё верно. Оно не изменится. Изменится необходимое количество в конкретно взятой "ячейки", позволяя более гибко подбирать для себя ту или иную гильдию в зависимости от своих потребностей, а не "брать что есть", потому как или ты находишься в общем коллективе из 20 человек, либо забудь что такое мифик. Помимо этого упрощается плановое координирование людей, когда при фиксированном РТ можно запланировать иную игровую активность для всех. Чем больше людей - тем меньше вероятность, что они все смогут быть в определённый день в отведённое время дома, без каких-либо иных социальных обязательств.

Субъективно конечно, но на мой взгляд всё же больше людей предпочитающих малые кампании, чем тех, кто следует правилу "Чем больше - тем лучше".

Все в итоге сводится к тому, что логистика 10к проще логистики 20к. Но это очевидная вещь так-то. Вот только переход на 10ки в итоге приведет точно к такой же ситуации "нужно 10 человек или забудь про мифик". И точно так же потребуется искать людей. Единственный серьезный плюс 10к - в таком формате проще формировать именно устойчивые коллективы. Но текучка может быть даже в самых устойчивых коллективах, ибо объективную реальность никто не отменял.

Rikkb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2996

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Одна из причин в том, что именно в ЛК они начали отказывать от своей сути. Именно в ЛК, с вводом ЛФГ и рейдов на 10 человек, они сделали шаг в пропасть.
Это как раз отличный пример, который подтверждает мою теорию.
БК был идеален и субскриберы росли.
ЛК ввёл ЛФГ и десятки и началась стагнация.
В кате ввели трансмог и ЛФР и начался отток игроков.
В пандах десятки сделали сравнимыми с 25ками по луту и ввели монетки, и игра совсем бухнулась.
Дренор просто вышел неготовый.
Легион убил игру. Всё.

А потом вышел классик и показал КАК НАДО делать игры, и снова игра взлетела, как в старые добрые времена.

Наибольшее кол игроков было зафиксировано в начале каты 12 млн. До этого момента кол игроков росло из-за новых открывающихся серверов разных языковых групп.
Трансомг ввели в Легионе. В Кате ввели перековку. ЛФР был введен в конце Каты и на общую картину не повлиял в том аддоне.
Как введение монеток связано с четкой динамикой оттока игроков из игры?

А как надо делать игру по лекалам классики? Долгий и нудный кач? Рейды на 40 человек? И сколько игроков оставалось на классике в конце прошло, начале этого года до объявления о запуске БК?
« Последнее редактирование: 18 Мая, 2021, 14:37:11 by Rikkb »
"Иногда нам нужен просто старый солдат с добрым сердцем." (с)

Гаарох

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1327

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гаар
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Что конкретно сейчас должно препятствовать сбору 10 миф, учитывая прошлую популярность такого формата, что сами Близзард и подтверждали?
Потребуется полный пересмотр дизайна сражений и кассовых механик. Во времена 10-к классы имели куда более широкий инструментарий, нежели сейчас. Балансом и класс дизайном в вов итак занимается полторы калеки - баги, обнаруженные игроками пропускают на лайв и не исправляются сезонами (как у вв/тт монка, а теперь и у энха). Это неизбежно перетрясет геймплей в ключах. Никто просто так, без гарантий профита эту тонну контента шатать до основания и заново тестить и запускать в удобоваримом виде не станет, т.к. это громадные затраты времени и ресурсов

Но было бы неплохо, да.

Jinnar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 172
  • Рейтинг:-2 (+1 | -3)
Рейдинг умирает(и дай ему Бог) по простой причине: сам этот контент, на уровне идеи, СЕЙЧАС - сраное говно. Когда-то - да, топ-контент, а сейчас - говно. Время идет, запросы игроков меняются, и контент под 20 далпаепов в 2021-м - ну это такое себе... Максимальный размер группы актуальный сегодня - 5 тел. Более того, любой из 5ти(т.е. игроки 1-4) должен иметь возможность быть замененным ботом. Таков запрос сегодняшнего дня, 20 тел сегодня - это просто ЛОЛ.

Agroprom

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1812
  • Суровый правдоруб
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я понимаю решение АБ, делать игру более массовой. НО популярность игра взяла именно из за рейдов.
С чего ты взял что игра стала популярной именно из-за рейдов? Именно массовыми рейды стали лишь после введения ЛФР формата. До этого больше половины игроков вообще не были в рейдах. В Ваниле Накс видело лишь несколько процентов игроков.
Как поиграть в WoW персонажем 250 уровня
Работаю Вангой на полставки
Метелька - помойная конторка и считает игроков из РФ и РБ людьми второго сорта.

 

закрыть