WORLD OF WARCRAFT

Тема: Экзорсус о кризисе российского и СНГ-рейдинга  (Прочитано 48397 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

TheNiash

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1520
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
Ага. В кате и пандах, когда были добавлены ЛФР и трансмогрификация, ага. Об этом я и говорю. Это был первый удар. Ключ игру добили.
Во время Каты и Панд вышло немало годных ММО, MOBA и сессионки набирают популярность, ВоВ сюжетно для некоторых умирает, но во всём виноват лфр и трансмог, да.

По поводу того, что то что работало 10 лет назад не сработает сейчас - ложь чистейшей воды. Посмотри на классик. ПОСМОТРИ НА НЕГО. В момент выхода он УТРОИЛ базу подписчиков, по сравнению с БФА, и собрал рекордное количество зрилов на твиче.
Это был самый значимый релиз последних лет.
ЕЩЕ КАК работает то что работало раньше.
А потом вышел классик и показал КАК НАДО делать игры, и снова игра взлетела, как в старые добрые времена.
Как там дела сейчас? До сих пор показывает КАК НАДО?

Чел, а почему в игру играют, в основном, 30+? Почему в неё так мало свежей крови? Почему нет ШКОЛОТЫ, которой был полон чат раньше? Где все молодёжь?
В сессионках, мобилках и гачах. Зачем идти в старый монструозный проект, в котором надо разбираться и тратить за раз дохрена времени?

А ОНА НЕ ИДЁТ В ИГРУ ПОТОМУ, ЧТО ИГРА НЕ УНИКАЛЬНА. Она идёт в УНИКАЛЬНЫЕ игры, даже если они сложные.
Примерчики можно?

Вов классик привлёк больше свежей крови, чем любой аддон со времён ЛК.
А тут пруфов бы, а то походит на очередной пуньк.

Их не было потому, что игра была уникальная. А потом она сама отказалась от своей идентичности.
Их не было потому что казуальную некорейскую ММО было практически не найти.

Rigelion

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 960

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ригелеон
    • Класс: Маг
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
Экзорсус, как флагман российского рейдинга, безусловно имеете право на подобный анализ. Очень жаль, что комплекс факторов наших известных реалий не даёт реализовать себя в современном рейдинге. Чтобы занимать высокие позиции необходимо сделать вов полноценной работой, а не посвящать этому лишь вечера / выходные и несколько недель на освоении. А это практически невозможно в условиях нашего региона. Жаль, что так выходит и большое спасибо всей команде, что радовали нас победами и достойно представляли ру-вкладку.

Как бы факты говорят о другом.
Чиловый безконтентный Дренор - Экзорсус где то в средине.
Начало Легиона, где что бы закрыть босов в ЦН надо нафармить макс урвоень арта, ибо тебе не хватит хп пережить абилки босов, Экзорсус на коне в мире и в РУ-вкладке. В конце Легиона, где уровень фарма понизился, Экзорсус уже отползает от первого места.
БфА, где понерфили фарм и сделали его не таким задротным, Экзорсус еще немного упали в общем рейтинге.
А в ШЛ, где убрали фарм влияющий на силу персонажа, так вообще Экзорсус решил прекращать рейдить.

Если сложить 2 плюс 2, то самые лучшие времена РУ гильдия Экзорсус переживала в самые задротные и требующие много фарма времена.
Ну это если сложить придуманные тобой 2 и 2 то конечно так и выходит,на деле же основой успеха экзов был(кроме хорошей подготовки) развал рейда методов на 2 .Как только они вновь собрались в один(в гсе) экзы уже не смогли их обойти,при том что выступали они все также хорошо.
Ours is the Fury

deadpvp

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1025
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Пересел в легионе на хила, потому, что не мог позволить покупать себе дд поты, они тогда стояли 150г за штуку. Все кто рейдил и работал как я, вливали реал. Я просто не собираюсь за реал бабло покупать химию в игре, для меня это нонсенс. Сейчас уже не рейжу 2й аддон, взял 2.3к на РБГ с пугами и доволен, иногда хожу на аренки по фанчику с рандомами на 1.6к. Зашел когда захотел, нашел патьку, погонял часок, другой и спать. Мечта, чтобы вернули 10ки, сразу бы куда пошел на денька 2. А так, как подумаю, сколько надо делать вне рейда, чтобы рейдить... Сейчас выходит БК, вот там и порейжу.

Rikkb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2996

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Экзорсус, как флагман российского рейдинга, безусловно имеете право на подобный анализ. Очень жаль, что комплекс факторов наших известных реалий не даёт реализовать себя в современном рейдинге. Чтобы занимать высокие позиции необходимо сделать вов полноценной работой, а не посвящать этому лишь вечера / выходные и несколько недель на освоении. А это практически невозможно в условиях нашего региона. Жаль, что так выходит и большое спасибо всей команде, что радовали нас победами и достойно представляли ру-вкладку.

Как бы факты говорят о другом.
Чиловый безконтентный Дренор - Экзорсус где то в средине.
Начало Легиона, где что бы закрыть босов в ЦН надо нафармить макс урвоень арта, ибо тебе не хватит хп пережить абилки босов, Экзорсус на коне в мире и в РУ-вкладке. В конце Легиона, где уровень фарма понизился, Экзорсус уже отползает от первого места.
БфА, где понерфили фарм и сделали его не таким задротным, Экзорсус еще немного упали в общем рейтинге.
А в ШЛ, где убрали фарм влияющий на силу персонажа, так вообще Экзорсус решил прекращать рейдить.

Если сложить 2 плюс 2, то самые лучшие времена РУ гильдия Экзорсус переживала в самые задротные и требующие много фарма времена.
Ну это если сложить придуманные тобой 2 и 2 то конечно так и выходит,на деле же основой успеха экзов был(кроме хорошей подготовки) развал рейда методов на 2 .Как только они вновь собрались в один(в гсе) экзы уже не смогли их обойти,при том что выступали они все также хорошо.

Помимо Метоов были еще и другие гильдии. И среди всех аддонов самый успешный для Экзорсус стал именного Легион. Именно начало Легиона. Именно тот момент когда фарм был самый жесткий за всю историю игры. И где я тут придумал свое 2 плюс 2?
"Иногда нам нужен просто старый солдат с добрым сердцем." (с)

Dv1getz

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 43

  • Варкрафт: +
    • Имя: Доверхохо
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Давно пора было сделать отдельный сервер для киберспортивного рейдинга. С инвайтами, призовыми, с доступным шмотом (по типу как реализовано для пвп турниров), батлпасс с коллекциоными вещами для наполнения призовых. Но близзард никогда не могла в киберспорт и не сможет. Взять тот же варзон с его потенциалом в киберспорте помрет так без крупных турниров.

Заход в данжа ограничить часами в рамках дня\недели. Но такому не суждено случится.

Rigelion

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 960

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ригелеон
    • Класс: Маг
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Экзорсус, как флагман российского рейдинга, безусловно имеете право на подобный анализ. Очень жаль, что комплекс факторов наших известных реалий не даёт реализовать себя в современном рейдинге. Чтобы занимать высокие позиции необходимо сделать вов полноценной работой, а не посвящать этому лишь вечера / выходные и несколько недель на освоении. А это практически невозможно в условиях нашего региона. Жаль, что так выходит и большое спасибо всей команде, что радовали нас победами и достойно представляли ру-вкладку.

Как бы факты говорят о другом.
Чиловый безконтентный Дренор - Экзорсус где то в средине.
Начало Легиона, где что бы закрыть босов в ЦН надо нафармить макс урвоень арта, ибо тебе не хватит хп пережить абилки босов, Экзорсус на коне в мире и в РУ-вкладке. В конце Легиона, где уровень фарма понизился, Экзорсус уже отползает от первого места.
БфА, где понерфили фарм и сделали его не таким задротным, Экзорсус еще немного упали в общем рейтинге.
А в ШЛ, где убрали фарм влияющий на силу персонажа, так вообще Экзорсус решил прекращать рейдить.

Если сложить 2 плюс 2, то самые лучшие времена РУ гильдия Экзорсус переживала в самые задротные и требующие много фарма времена.
Ну это если сложить придуманные тобой 2 и 2 то конечно так и выходит,на деле же основой успеха экзов был(кроме хорошей подготовки) развал рейда методов на 2 .Как только они вновь собрались в один(в гсе) экзы уже не смогли их обойти,при том что выступали они все также хорошо.

Помимо Метоов были еще и другие гильдии. И среди всех аддонов самый успешный для Экзорсус стал именного Легион. Именно начало Легиона. Именно тот момент когда фарм был самый жесткий за всю историю игры. И где я тут придумал свое 2 плюс 2?
Там же где у тебя трансмогриф появился в легионе,хотя он появился в кате,другие конкуренты это кто?Парагон развалился и многие топ гильдии в тот момент уходили в казаул слак,лимиты еще не разогнались.
Ours is the Fury

psy

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2585

  • Варкрафт: +
    • Класс: Warlock
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Рейдинг умирает(и дай ему Бог) по простой причине: сам этот контент, на уровне идеи, СЕЙЧАС - сраное говно. Когда-то - да, топ-контент, а сейчас - говно. Время идет, запросы игроков меняются, и контент под 20 далпаепов в 2021-м - ну это такое себе... Максимальный размер группы актуальный сегодня - 5 тел. Более того, любой из 5ти(т.е. игроки 1-4) должен иметь возможность быть замененным ботом. Таков запрос сегодняшнего дня, 20 тел сегодня - это просто ЛОЛ.
Основная проблема в том, что, как говорится "креатив иссяк". Нам который раз дают боссов с заезжанными механиками и ничего кардинально нового. Нет свежих идей. Боссы в рейдах по прежнему на уровне, но топтание на месте не очень хорошо. Последний рейд где боссы выделялись креативными идеями - это Литейная. Редожуй, Ханс/Франз, оператор Тогар - это было что-то необычное, но далее все пошло на конвейер, бой с боссом в основном статичен, время от времени нужно убежать от аое/конуса, поделить/перекрыть, вынести лужу, свичнуть в адда.

deathogre

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 74

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну по факту рейдинг умирает. И это не вина близзов.
На всякий случай напомню, что это близзард и никто другой решили, что для рейдинга обязательно нужно 20 человек. Не 10, не гибкий формат, а обязательно 20.
только сегодня говорил своим, что надо просто уменьшить количество людей в эпохе до 10. ну или мин до 14-15

Rigelion

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 960

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ригелеон
    • Класс: Маг
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Давно пора было сделать отдельный сервер для киберспортивного рейдинга. С инвайтами, призовыми, с доступным шмотом (по типу как реализовано для пвп турниров), батлпасс с коллекциоными вещами для наполнения призовых. Но близзард никогда не могла в киберспорт и не сможет. Взять тот же варзон с его потенциалом в киберспорте помрет так без крупных турниров.

Заход в данжа ограничить часами в рамках дня\недели. Но такому не суждено случится.
Потому что это тупо?Гонка это не только за топ1,гильдии соревнуются за топ20 региона,топ10 сервера и любую другую цель которую можно только придумать,им всем на отдельный сервер идти?
Ours is the Fury

Buttman

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 582
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А, вот допустим, если Б-зы повторят путь оригинального Вова?

Давайте признаем, что абсолютное большинство на старте игры не шло ни за рейдами, ни за челенджами или ещё какой ересью из актуала.

Сначала были стратегии, где нам показали охеренный мир с настоящим сюжетом, рассказанным аж с помощью синематиков (когда вышел Варкрафт 3 в 2002-ом году, какие ещё игры позволяли себе такую роскошь?). Потом Б-зы сказали: "Ребят! Помните тот охеренный мир из стратегии? Вот вам игра, где вы сможете быть героем сами!". И Б-зы начали рассказывать продолжение историй, заложенных в ВК3. И тут правильно заметили, что пик игроков пришёлся на конец Лича. Просто Б-зы завершили историю.

Им бы свернуть побыстрому этот Вов, выпустить ВК4 с нормальным сюжетом и по его мотивам сделать Вов 2.

GrossPanda

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3342
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Как же душно написан этот текст, еле осилил дочитать.
Ну по факту рейдинг умирает. И это не вина близзов. В современном мире люди не хотят тратить такое количество времени на игру. Тем более на РТ 3/7 по 3-4 часа. Это контрпродуктивно

Русским языком написано в статье, что слишком много нерейдовых активностей, что тянет за собой большой запрос времени для альтов и соответственно трудозатрат в целом. Эта проблема уже во всех слоях затронута, от топов, до казуалов, но близы не слышат или не хотят слышать - не понятно. Это видно по вектору развития игры.
а то есть, когда они сплитили по 30 рейдов в неделю, это было не трудозатратно совсем, да?

Трудозатратно. Ну а с каждым аддоном умножай на 2-2,5 из-за новых систем.
Зачем умножать? Мастер лута как бы нет, и сплитов больше нет. Теперь вместо прокачки 30 альтов для сплитов, у топ рейдеров 2-3 альта, но с допсистемами. По времени то же самое выходит

Dv1getz

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 43

  • Варкрафт: +
    • Имя: Доверхохо
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Давно пора было сделать отдельный сервер для киберспортивного рейдинга. С инвайтами, призовыми, с доступным шмотом (по типу как реализовано для пвп турниров), батлпасс с коллекциоными вещами для наполнения призовых. Но близзард никогда не могла в киберспорт и не сможет. Взять тот же варзон с его потенциалом в киберспорте помрет так без крупных турниров.

Заход в данжа ограничить часами в рамках дня\недели. Но такому не суждено случится.
Потому что это тупо?Гонка это не только за топ1,гильдии соревнуются за топ20 региона,топ10 сервера и любую другую цель которую можно только придумать,им всем на отдельный сервер идти?


Соревнования предполагают одинаковые условия и возможности для всех. В текущей ситуации даже если ты крутой игрок, тебе нужно провести сотни часов дрочильни, чтоб быть на уровне. "Не нафармил репу, не нафармил легу, не нафармил" - для соревнований таких условий не должно быть.

WildHeartPWNZ

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 390

  • Варкрафт: +
    • Имя: Киррочка
    • Класс: Маг
    • Сервер: Свежеватель душ
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
А, вот допустим, если Б-зы повторят путь оригинального Вова?

Давайте признаем, что абсолютное большинство на старте игры не шло ни за рейдами, ни за челенджами или ещё какой ересью из актуала.

Сначала были стратегии, где нам показали охеренный мир с настоящим сюжетом, рассказанным аж с помощью синематиков (когда вышел Варкрафт 3 в 2002-ом году, какие ещё игры позволяли себе такую роскошь?). Потом Б-зы сказали: "Ребят! Помните тот охеренный мир из стратегии? Вот вам игра, где вы сможете быть героем сами!". И Б-зы начали рассказывать продолжение историй, заложенных в ВК3. И тут правильно заметили, что пик игроков пришёлся на конец Лича. Просто Б-зы завершили историю.

Им бы свернуть побыстрому этот Вов, выпустить ВК4 с нормальным сюжетом и по его мотивам сделать Вов 2.
}"


Эти бараны на свой рефордж забили даже Ладдер нормальный не прикрутили всё мододелы за них сделали а ты хочешь вк 4 земля тебе песком

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8260
  • Рейтинг:0 (+2 | -2)
С другой стороны среднестатистический россиянин ничего и не делает чтобы улучшить своё благосостояние.
Чтобы что то делать, нужно искренне верить что будет лучше. В России для этого надо быть блаженным или дураком  или депутатом.
И не каждый человек способен перестроиться, выучиться и получать 100ку+ за кодинг вместо 25 на своей великолепной замкадной работе. Пить проще, особенно когда полная и безоговорочная уверенность, что лучше не будет.

Почему то в России очень распространена тупая по моему мнению точка зрения, что если есть возможность все поменять пробиться переучиться прорваться, то все кто этого не делает это просто ленивые овощи, которые ждут пока вода под лежачий камень потечет. На деле это в целом нелегко, и вобще не каждому по силам, а в такой стране трудно вдвойне.
А так да, много лет назад ещё рассуждали на тему того, что страны с хорошими пособиями показывают прекрасные результаты на кибераренах, т.к. могут всецело себя направлять только на игры ибо киберспорт не считался (да и сейчас скорее всего не считается) реальным местом работы..
Для меня ключевым стал референдум в 1 стране про безусловный доход. Это дает полное понимание, что при налаженной системе, при эффективном управлении, вопрос денег просто не то что пропадает, но становится ненапряжным, а это открывает широкие возможности и убирает кучу проблем. Тебе достаточно лишь сформировать в них желание работать за достойное вознаграждение и все пойдет как по маслу. То есть сформировать веру что будет лучше, которой нет в 1 стране.  Да 77% отказалось, но все равно это достижение которое трудно переоценить, люди задумались над тем, что им будет лучше оплачивать из кармана своего же(в проекте предполагалось что часть нужных денег пойдет с налогов) стабильность и качество жизни всех категорий граждан, платить 200к рублей: домохозяйкам, активистам, людям попавшим в беду, социально не защищенным, общественным работникам и тд. У нас что то такое даже ни в каких наркоманских приходах не может присниться.
И это ключевая разница к твоему посту о том что под лежачие камни вода не течет, видимо вода разная.
На всякий случай напомню, что это близзард и никто другой решили, что для рейдинга обязательно нужно 20 человек. Не 10, не гибкий формат, а обязательно 20.
Это тупое рещение, которое направлено лишь на лень разработчиков. Тут как и в многих вещах в жизни работает система приоритетов, делается то что важнее. То что люди хотят своей ламповой небольшой компанией в 10ке рейдить - важнее чем более простая разработка для разработчиков игры. Но Юрист он в принципе системой приоритетов видимо не знаком.

Короче что нужно сделать близзам, чтобы оживить рейдинг:
1. Убрать недельный сундук.
2. Заменить ключ челленджами, как раньше
3. Убрать трансмогрификацию.
На НК практически 1ни ключники) Ты своим постом просто лишил их смысла жизни и вогнал в депрессию.
Весь топ КС:ГО забит СНГ игроками и командами
17 СНГ игроков в топе по ДоТе
И сколько крупных международных турниров команды из СНГ(и бывшего Украина уже не СНГ) выиграли в этом году в целом?) Учитывая реально гигантскую площадь и население СНГ.


« Последнее редактирование: 18 Мая, 2021, 15:54:48 by Tigras »

Mafelfo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 700
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Наибольшее кол игроков было зафиксировано в начале каты 12 млн. До этого момента кол игроков росло из-за новых открывающихся серверов разных языковых групп.
Трансомг ввели в Легионе. В Кате ввели перековку. ЛФР был введен в конце Каты и на общую картину не повлиял в том аддоне.
Как введение монеток связано с четкой динамикой оттока игроков из игры?

А как надо делать игру по лекалам классики? Долгий и нудный кач? Рейды на 40 человек? И сколько игроков оставалось на классике в конце прошло, начале этого года до объявления о запуске БК?

Трансмог ввели в 4.3.
(показать/скрыть)
(показать/скрыть)

Кач там не долги и нудный, а интересный. Он ощущается как приключение. Как путешествие. Рейд можно и на 25.

 

закрыть