WORLD OF WARCRAFT

Тема: Не пора ли World of Warcraft обновить боевую анимацию?  (Прочитано 10425 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Acreete

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1484
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Пост на реддите из 2010? Краб еще обещал =)

jackfrost

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 41

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Анимации в целом выглядят хорошо и органично, за редким исключением. Касательно посохов - ну хз, как то уже привыкли с самого начала. Тем более что у некоторых классов касты руками выглядят более чем хорошо, например когда орк-чернокнижник пуляет скверной из рук  :D
Вот что действительно стоит обновить в немедленном порядке - модели некоторых доспехов и оружия, которые "врезаются" в другие модели на персонаже. У половины рас двуручки врезаются в плащ, например. У эльфов крови мечи на поясе "режут" бёдра. А щиты у дренеев мужского пола - это вообще шутка какая то. Мало того, что он в два раза меньше нормального размера, мало того, что он крепится к запястью, так еще и половина щитов врезаются в наплечники  :facepalm:

horsaken

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 4867
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Автор видимо поиграл в финалку и офигел от того, что кастеры в бою используют оружие и это выглядит органично.

Не знаю насчёт автора, но в комментах там действительно много упоминаний о финалке.

Посохи в ВоВ предназначены для того, что-бы висеть за спиной, они декоративные и выглядят соотетственно.

Я с ужасом представляю, как мой маг, имея в качестве оружия меч и оффхенд, начнет ими неистово размахивать при применении заклинаний. Есть у нас примеры анимаций чего-то несколько сложнее, чем палки в руке, это монахи.

В таких случаях вполне можно было использовать оффхенд – на манер того, как паладин страницы манускрипта переслитывает во время каста.

DonOkan

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 669

  • Варкрафт: +
    • Имя: Олег
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Пора, я за возвращение абилок времен вотлк-катаклизма, минимальный набор и все узнаваемые.... А не эта свистопляска умений, под которыми не то что войды, противников и своего персонажа не видно.
Вов почти до уровня корейского мусора с феерверками вместо абилок дошел.
Только вот в Корейских ММО всегда есть настройка этих эффектов, можно отключить хоть полностью (оставив только противникам, что бы видеть что кастуют).
 P.S. И не стоит называть счас мусором Корейские ММО, они так как раз только добавляют в популярности, в отличии от полудохлого западного говна, с мужебабами, эльфами трансгендерами и прочими прелестями современной толерантности. Я уже не говорю про современную графику и динамичную боевку.

Zetton

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Да если так смотреть в вове много чего осталось с еще давних времен. Фактически, из аддона в аддон, близы меняют наполнение, но суть остается прежней. Мне не хватает новых механик, близзы раньше пытались, что-то новое привносить и сделать классы непохожими друг на друга, но сейчас, например, все классы похожи друг на друга. Нету кардинальных отличий. Вот играя за дх, например, мне нравится динамика класса, но со стороны механики - это фейсролл. Слишком примитивная. Что касается анимаций - мне больно смотреть на моего монка, я так старался и и проходил башню магов в легионе, чтобы почти не видеть такие крутые фисты. И еще момент, мне кажется, или близы боятся экспериментировать? Такое ощущение, как будто им сказали оставить все как есть и просто рейды и локации клепать. Жуткий страх делать что-то новое, как в классовых механиках, так и в общем...

The end

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 114
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
Зачем? Лучше ещё парочку персонажей трансами сделать
Дата регистрации: 17 Мая, 2011, 13:14:55

Mercurionio

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5328

  • Варкрафт: +
    • Имя: Астронимо
    • Класс: Рейдэн
    • Сервер: Пиратская бухта
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Было бы здорово, но близы тут не читают
Они реддит читают. А эти статьи тут простят для валенков, не умеющих в английский

Lis-sama

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 910
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Чего игре реально не хватает, так это анимаций для важных способностей. Иногда без омнибара х :o й разберешься прожал противник тот или иной спелл, или нет. Какой-нибудь фир приста до сих пор не имеет нормального визуального эффекта. То же самое, например, со станом паладина. Почему для легендарки на вердикт они придумали красивую заметную анимацию, а куда более важный хотж кастуется еле заметным взмахом руки? Или, там, дхшный даркнесс - тупо лужа на земле. Один из сильнейших сейвов в игре (в пвп), а выглядит как жалкая лужа. И так далее, список очень большой. Но близзам всё равно насрать.

Delen

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 794
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Пора, я за возвращение абилок времен вотлк-катаклизма, минимальный набор и все узнаваемые.... А не эта свистопляска умений, под которыми не то что войды, противников и своего персонажа не видно.
Вов почти до уровня корейского мусора с феерверками вместо абилок дошел.

 Только вот в Корейских ММО всегда есть настройка этих эффектов, можно отключить хоть полностью (оставив только противникам, что бы видеть что кастуют).
 P.S. И не стоит называть счас мусором Корейские ММО, они так как раз только добавляют в популярности, в отличии от полудохлого западного говна, с мужебабами, эльфами трансгендерами и прочими прелестями современной толерантности. Я уже не говорю про современную графику и динамичную боевку.

Инерция мышления...даже ещё встречаются питекантропы, у которых есть только вов и линейка - а кроме них ничего не существует  :facepalm:
А поэтому и набирают популярность, т.к. даже западные игроки устали о всего этого толерантного говна, мужебаб и т.д. по списку. Среднестатистический игрок приходит в игры за "сказкой", за тем, чего нет в реале и что бы ему не хотелось видеть в игре (т.к. страшных кривых рож и прочих "бодипозитивных кусков мяса" за окном пруд пруди), за идеалом "красоты" и т.д. - именно поэтому "корейские эльфийки" и игры с ними пользуются бешеной "популярностью", а толерастные рожи в современном вове/тесо скорее отпугивают людей (достаточно глянуть на отвратные "рожи" эльфиек в нынешнем вове) ==> они идут в корейские игры.
"А раз гринд/фарм есть и там, и в вове, то на кой черт я буду покупать по цене ААА игр аддоны и платить подписку за точно такой же контент и геймплей?" спросит этот игрок и пойдёт туда.
Вот например топ онлайн игр в Ю.Корее на прошлой неделе:
(показать/скрыть)
Вот и ответ, почему люди играют не в вов или диабло 3, а например в Лост Арк, который уже давно закрепился у них в топ 3. Игра очень красивая (особенно женские персонажи), с кучей активностей и с нулевой "повесточкой", при этом каждый месяц (у нас на ру также кстати, с отставанием примерно в полгода от Кореи) выходят патчи с контентом/балансом (машем рукой одной игрульке с подпиской и покупкой аддонов без контента по полгода-году :facepalm:) - вот и весь секрет бешеной популярности подобных игр :-* Вов издохнет, все сервера закроются - а они будут жить и жить...

colorfix

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 77

  • Варкрафт: +
    • Класс: Охотник, Друид
    • Сервер: Термоштепсель
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
не пора ли ВОВу сменить графон...
кто о чем, а графодрочеры о графоне. Сравни классик и актуал, две разные игры.

Pyren

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 776
  • Нет добра. Нет зла. Нет Света! Есть только СИЛА!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пирен
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Вечная Песня
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Чего игре реально не хватает, так это анимаций для важных способностей. Иногда без омнибара х :o й разберешься прожал противник тот или иной спелл, или нет. Какой-нибудь фир приста до сих пор не имеет нормального визуального эффекта. То же самое, например, со станом паладина. Почему для легендарки на вердикт они придумали красивую заметную анимацию, а куда более важный хотж кастуется еле заметным взмахом руки? Или, там, дхшный даркнесс - тупо лужа на земле. Один из сильнейших сейвов в игре (в пвп), а выглядит как жалкая лужа. И так далее, список очень большой. Но близзам всё равно насрать.
Кто-то в ПВП смотрит на анимации, а не на 100500 элементов встроенного аддонами интерфейса?
Все когда-нибудь кончается.

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8260
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я с ужасом представляю, как мой маг, имея в качестве оружия меч и оффхенд, начнет ими неистово размахивать при применении заклинаний. Есть у нас примеры анимаций чего-то несколько сложнее, чем палки в руке, это монахи.
Есть невероятно красивые ролики на эту тему, как изящно обращаются с оружием, вопрос в качестве работы. Махать может так что заклинания и удары втрое красивее станут.

Аккита

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3181

  • Варкрафт: +
    • Имя: Палочка
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Черный Шрам
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Пора, я за возвращение абилок времен вотлк-катаклизма, минимальный набор и все узнаваемые.... А не эта свистопляска умений, под которыми не то что войды, противников и своего персонажа не видно.
Вов почти до уровня корейского мусора с феерверками вместо абилок дошел.
Только вот в Корейских ММО всегда есть настройка этих эффектов, можно отключить хоть полностью (оставив только противникам, что бы видеть что кастуют).
 P.S. И не стоит называть счас мусором Корейские ММО, они так как раз только добавляют в популярности, в отличии от полудохлого западного говна, с мужебабами, эльфами трансгендерами и прочими прелестями современной толерантности. Я уже не говорю про современную графику и динамичную боевку.
Может и перегибаю, но пока что хороших проектов 1-2 и все, в остальном копипаста да и графика там мягко говоря специфическая + интерфейс к сожалению без модификаций.

Pyren

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 776
  • Нет добра. Нет зла. Нет Света! Есть только СИЛА!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пирен
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Вечная Песня
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Про посохи жирнейший плюс. У многих артефактов из легиона была анимация каста. Значит сделать это не так и трудно и возможно, они уже разбили для всех касты на несколько типов: просто кастуем, ручками вверх от земли, потоковое и т.п. Можно было бы и для посохов сделать аналогичное или хотя бы просто привязать эту анимацию к конкретным способностям классов, мгновенным, например, либо во время бурста. Что до мечей у мага, так можно было бы делать эти анимации исключительно под посохи/жезлы.
У монахов и вовсе была анимация оружия еще в Пандарии, целая способность на реген ци, где монк либо палкой бил, либо кулаками, мечом.
Ну, ждать этого долго. Кастомизацию допилить не в силах даже
Все когда-нибудь кончается.

Аккита

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3181

  • Варкрафт: +
    • Имя: Палочка
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Черный Шрам
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Про посохи жирнейший плюс. У многих артефактов из легиона была анимация каста. Значит сделать это не так и трудно и возможно, они уже разбили для всех касты на несколько типов: просто кастуем, ручками вверх от земли, потоковое и т.п. Можно было бы и для посохов сделать аналогичное или хотя бы просто привязать эту анимацию к конкретным способностям классов, мгновенным, например, либо во время бурста. Что до мечей у мага, так можно было бы делать эти анимации исключительно под посохи/жезлы.
У монахов и вовсе была анимация оружия еще в Пандарии, целая способность на реген ци, где монк либо палкой бил, либо кулаками, мечом.
Ну, ждать этого долго. Кастомизацию допилить не в силах даже
Это не всегда целесообразно, а в целом интересно.
Главное что бы до уровня ТЕСО не довели =)
Но тут и без этого проблем хватает, на которые закрывают глаза... неймплейты сломали и не чинят, недавно курсор переделали и не хотят возвращать старую анимацию. Новые разработчики криворукие какие-то и не понимают слово "удобство".

 

закрыть