WORLD OF WARCRAFT

Тема: Недовольный игрок World of Warcraft написал письмо главам Activision Blizzard… и получил ответ  (Прочитано 27627 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Mylisp

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3268

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лиликап
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд



С момента выхода самого первого дополнения для World of Warcraft, на форумах находились недовольные игроки, у которых “раньше трава была зеленее”, “орки были крупнее”, да и “гоблины были не настолько алчны”. И вот, наш сегодняшний герой под ником aceperson, написал гневное письмо трём лидерам компании Activision Blizzard: Бобби Котику, Келвину Лью и Джею Аллену Брэку. Последнее, чего ожидал aceperson, что один из них – Аллен Брэк – всё-таки ответит! :cut:

Предупреждение: мы не уверены, что все представленное далее является правдой, но решили рассказать об этом вам ради интереса и потому, что оно выглядит довольно реалистично и есть некоторые детали, указывающие на правдивость. Судите сами.

Цитировать
Здравствуйте,

Я не хочу показаться агрессивным по отношению к Blizzard. Я просто хочу, чтобы игры Blizzard стали настолько хороши, насколько только могут, и, по моему мнению, Ион Хаззикостас не подходит на роль директора World of Warcraft.

У Иона были годы, чтобы показать свои управленческие навыки и то, как он прислушивается к отзывам сообщества. Именно он погубил WoW для большинства ушедшей базы игроков за ход предыдущих дополнений. Ближайший пример [его некомпетентности] это его недавнее интервью с Preach Gaming. Ион сам попросил Preach задать вопрос об энергии проводников. Preach задал вопрос, и Ион ответил, что им нравится механика энергии проводников такой, какая она есть. Его ответ означает следующее – Иону захотелось высказать аудитории игры, что мы все ошибаемся и не хочет учиться на своих ошибках.

Многие популярные игровые сообщества, такие как Preach, Belluar и Asmongold бесчисленное множество раз высказывались против подобных систем. И их каждый раз вводят, и все их предыдущие проблемы проявляются вновь. Ион отказывается прислушиваться к нам или менять свой подход к дизайну игры. Я прошу вас понизить его в должности до главного дизайнера сражений. Он идеально справлялся со своей предыдущей должностью главного дизайнера сражений, но из него никудышный управляющий.

Я хочу отдельно подчеркнуть, что не хочу добиться увольнения Иона. У него были навыки, но их невозможно применить на его нынешней должности.



Казалось бы, на этом всё и заканчивается. В лучшем случае, его письмо прочтут, в худшем – просто удалят. Однако, Джей Аллен Брэк решил всё же ответить пользователю большим и развёрнутым письмом:

Цитировать
Спасибо за письмо

>”Я просто хочу, чтобы игры Blizzard стали настолько хороши, насколько только могут”.

Я тоже!

>”Ион сам попросил Preach задать вопрос об энергии проводников. Preach задал вопрос, и Ион ответил, что им нравится механика энергии проводников такой, какая она есть”.

Именно в подобном формате мы стараемся делиться с сообществом информацией, как с помощью интервью так и через общественные каналы, что позволяет игрокам узнать позицию команды [разработки] по текущим проблемам [игры].

>”Preach, Belluar и Asmongold”.

Ни один из перечисленных людей / групп не является геймдизайнером, равно как и не имеет ответственности за свои действия ради удовлетворения своей аудитории по всему миру. Я лично несколько раз наблюдал, как они разжигали гнев сообщества. И это логично, ведь за подобные действия они получают своё финансирование.

>”Ион отказывается прислушиваться к нам или менять свой подход к дизайну игры”.

Дизайн игры это не просто идея или одна система. Это тысячи решений, благодаря которым игра начинает работать.

>”Он идеально справлялся со своей предыдущей должностью главного дизайнера сражений, но из него никудышный управляющий”.

Главный дизайнер сражений это лидер / управляющий всеми сражениями в игре и командой дизайнеров.

Я ценю ваш отзыв. Как игрок с сотнями наигранных в WoW дней, я всегда заинтересован в мнении игроков о положении дел
по ходу дополнения.


Казалось бы, на этом можно закончить, ведь каковы шансы, что ответят дважды? Тем не менее, aceperson ещё не закончил свою священную миссию, решив ответить на заявления Аллена Брэка:

Цитировать
>”Именно в подобном формате мы стараемся делиться с сообществом информацией, как с помощью интервью так и через общественные каналы, что позволяет игрокам узнать позицию команды [разработки] по текущим проблемам [игры].”

Если это так, то почему мы получаем интервью и ответы на базовые вопросы и отзывы в лучшем случае лишь спустя пару месяцев? Из всех команд [разработки игр Blizzard] лишь разработчики из HearthStone активно общается с сообществом в твиттере через Дина “Iksar” Айялу. Я вот что скажу – если вы не знаете, насколько временами ваши команды слепы и глухи, тогда вы, возможно, не подходите на роль директора Blizzard. Возможно, это сейчас звучало как агрессия, но она была обоснована.

Работа управляющего состоит в том, чтобы правильно управлять своей компанией и подчинёнными. Если у вас есть служба поддержки клиентов, политика которой всегда перезванивать клиентам, но один из сотрудников службы поддержки этого не сделал, это вина как этого самого сотрудника, который не следует уставу компании, так и управляющего, который не следит за своими подчинёнными и не требует от них соответствующего поведения. У меня есть степень по управлению бизнесом, поэтому я и сам придерживаюсь этих стандартов.

>”Preach, Belluar и Asmongold”.

Вот где ваши знания об этих людях очевидно проседают. Belluar, на самом деле, сам является разработчиком. Он основал свою игровую компанию, которую содержит за счёт своих YouTube-каналов. Поэтому вы пытаетесь пренебречь советом профессионала, даже более того, вашего коллеги по мастерству, лишь только из-за стереотипа, о “ютуберах”, создающих только разжигающий ненависть контент. Это очередная причина того, почему вам не стоит управлять Blizzard. Вы либо не желаете, либо не можете провести базовое расследование по популярным людям в сообществе вашей же игры. Информация по Belluar достаточно просто ищется посредством Google.

Preach практически никогда не рассматривает WoW с негативной стороны. Совсем недавно он начал выпускать пар (особенно после интервью с Ионом). Preach старается дать нейтральную оценку благодаря десяткам часов проведённых за тестированием [игры]. Хотя Preach и не разработчик, но в прошлом он был профессиональным рейдером, который боролся в гонке “World First”, а на данный момент он является уже профессиональным тестировщиком вашей игры. Он обозначил абсолютно каждую проблему BfA, и всё же был проигнорирован.

Я согласен с вашим заявлением относительно Asmongold. У него и вправду достаточно токсичная аудитория, из-за чего он и сам делает настолько же токсичные вещи. Тем не менее, он всё ещё предоставляет качественные отзывы об игре, а также нагнетает ажиотаж вокруг игры. Даже самые токсичные игроки имеют качественную точку зрения.

>”Дизайн игры это не просто идея или одна система. Это тысячи решений, благодаря которым игра начинает работать”.

Так почему же Ион отказывается прислушиваться к миллионам и миллионам отзывов игроков? Не только от меня, Preach, Belluar или Asmongold, но и от сообщества игры в целом. Ковенанты это символ этого игнорирования. Подавляющее меньшинство игроков находит интересными вводимые ограничения. Благодаря WoW Armory у нас есть данные о распределении игроков по ковенантам, и подавляющее большинство игроков всё ещё выбирает ковенант исходя из его полезности, а не собственного желания. На протяжении многих месяцев мы обо всём этом говорили, но не были услышаны Ионом. Я понимаю – подобные [гигантские] проекты крайне тяжело разрабатывать и поддерживать, но это не оправдывает то, что нас не слышат и не слушают.

>”Главный дизайнер сражений это лидер / управляющий всеми сражениями в игре и командой дизайнеров”.

А главный дизайнер сражений и директор WoW это совершенно разные должности. Ион был хорошим дизайнером сражений. Было видно, как он разбирается в сражениях и постоянно создавал нечто интересное. Но Ион ответственен за три самые ненавидимые со времён гарнизонов механики. Это островные экспедиции, фронты и Торгаст. А Торгаст полюбился игрокам во время альфа-тестирования, так зачем же Ион заставил свою команду его переделать до такой степени, уничтожив весь его интерес? У Иона нет видения, в том числе поэтому он плох как управляющий. Будучи дизайнером сражений, он фокусировался на текущих боссах, механики которых сам и создавал. Директор всей игры должен предвидеть смотреть на месяцы и даже на года наперёд, на что Ион совершенно не способен.


И вот после этого, пока что ответа от Джея Аллена Брэка (или двух других адресатов письма) не последовало. Мы продолжим следить за развитием событий, и как только появится новая информация, мы тут же дадим вам знать!
« Последнее редактирование: 11 Мая, 2021, 16:38:01 by Mylisp »

sphini

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 163

  • Варкрафт: +
    • Имя: Denis
На самом деле здорово, что Аллен Брэк ответил, но будет совсем не круто если он пустится в дискуссию и холивар - это явно лишнее и не соответствует его статусу.

Беллерогрим

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 496
> Джей Аллен Брэк решил всё же ответить пользователю

Гостиница принадлежит нам — и точка. Полыхаев
Они коронуют тебя цветами,
И с песнями бросятся прочь,
На бегу забывая самое имя твое,
И никто никогда не вспомнит здесь о тебе.

Azormgharm

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 818

  • Варкрафт: +
    • Имя: Азормгарм
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Гордунни
Забавно что он считает что все отзывы "сообщества" правильны по умолчанию. И конечно он бросается защищать Асмонголда - "да, он популист и живет за счет того что бросает говно на вентилятор, но это не означает что он не прав". И конечно резонно сравнивать уровень ответственности геймдиза ВоВа и инди-конторы - абсолютно сравнимые вещи и почти идентичные вещи.

Zangarmarsh

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1203
Вижу превью, думаю "ну и этот сваливает" ;D

Firen

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 401

  • Варкрафт: +
    • Класс: ретри/шп
    • Сервер: Вечная песня
Ответ Аллена Брэка:
There is no light here

taimer2004

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1083

  • Варкрафт: +
    • Имя: Цунэдра
    • Класс: Сова
    • Сервер: Гордуни
Ну я бы не назвал то ведро воды которое он вылили таким громким словом ОТВЕТИЛ. Всё строго по правилам. Я с некоторых пор перестал читать все их интервью. Потому что там можно увидеть только два типа ответов:

1) ответ на вопрос который комьнити совершенно не интересует.
2) воду на вопросы которые комьюнити интересуют. (то есть вроде как вопрос был задан, и даже отвечали на него, но ответа так и нет)

Всё. То есть на мой взгляд это совершенно бесполезное чтиво.
Гамбит Нихилуса - прием позволяющий обвинить, любого человека в любой вещи. А так же позволяющий отвечать на вопрос "где пруфы" словами "все вопросы - агро прием с целью доказать, что "сам дурак" и прочие дисциплины специальной олимпиады".(с) что бы это не значило
Frensis у меня кретинизм.......

TheNiash

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1520
Цитировать
Belluar, на самом деле, сам является разработчиком. Он основал свою игровую компанию, которую содержит за счёт своих YouTube-каналов. Поэтому вы пытаетесь пренебречь советом профессионала, даже более того, вашего коллеги по мастерству, лишь только из-за стереотипа, о “ютуберах”, создающих только разжигающий ненависть контент.
Не, ну раз основал, то точно разработчик...

Цитировать
Так почему же Ион отказывается прислушиваться к миллионам и миллионам отзывов игроков?
Интересно, человек когда-нибудь осознает, что в разработке достаточно много факторов, и что переработка неудачной фичи в нормальную может быть банально вредна для всего проекта.

И да, Ион ест детей.


Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8260
На самом деле здорово, что Аллен Брэк ответил, но будет совсем не круто если он пустится в дискуссию и холивар - это явно лишнее и не соответствует его статусу.
Здорово в чем. Всех кто не лизал ему ботинки Котик выжил из компании. А другие с чего им не все равно на судьбу компании и качество игры?

noob-club.ru

  • noob-club.ru
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1033
  • Параноид

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8260
1) ответ на вопрос который комьнити совершенно не интересует.
2) воду на вопросы которые комьюнити интересуют. (то есть вроде как вопрос был задан, и даже отвечали на него, но ответа так и нет)

Всё. То есть на мой взгляд это совершенно бесполезное чтиво.
Потому что есть комьюнити из простых людей, а есть профессиональные разработчики игр и их обвязка, которые должны в теории делать хорошо, и чтобы у комьюнити и не возникало серьезных вопросов - а что это вобще все и зачем.
То что люди чувствуют что трава раньше на столько была зеленее, что стала просто пустыня - так и есть. Тут не вопросы от "зрительского зала" нужны, а отделение от Активижен и увольнение всего штата разработчиков, попытки набрать новых и реанимировать пациента, если это вобще возможно не факт.


Ishimo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3111
Да уж, интервью у близзард реально забавные, они вечно льют воду о том, как им понравилось то, что они сделали. Ну и классика, "Подождите еще одно дополнение и вы узнаете почему Сильвана делает то, что делает в этом дополнении и очумеете, честно, честно".

Serafim1991

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3002
[sarcasm-mod on]
Вот бы уволить всех этих тупых разработчиков, которые ничего не понимают, а на их место нанять всех этих компетентных ребят с реддита, ютуба и откуда они там еще вылазят. Вот тогда исчезнут все проблемы, игра из говняшки станет конфеткой, вернутся 12кк пользователей и вообще заживем как в сказке.
[/sarcasm-mod off]

Аллен правильно подметил: сидеть на форуме и писать "да лол, просто сделайте так, а не вот так и все" очень просто, никакой ответственности ты не несешь. Угадал - молодец, не угадал - "ну сори, я ж не геймдизайнер".

ImbaState

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1106

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зариэль
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Гордунни
Ну так-то действительно не особо слушают, с самого же анонса твердили, что привязывать абилки и прочие усиления к столь основательному выбору фракции - сомнительная идея.

С Легиона хочется проработанных и интересных классо-спеков без всяких надмеханик, но нас кормят артами, азеритками, корапчей и т.п. Уже считай 5 лет как.
РПГ как-то не особо ощущается. Словно в дотку играем, только катка длится пару-тройку лет. Нафармили артов, всяких усилялок и с выходом нового аддона все по новой. В итоге без всех этих костылей классы чувствуются неполноценными и не критично отличающимися (в пределах одной роли) на хайлвле. Но вот привязывать костыли к выбору - что-то из разряда "что может пойти не так?".

Беллерогрим

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 496
Они коронуют тебя цветами,
И с песнями бросятся прочь,
На бегу забывая самое имя твое,
И никто никогда не вспомнит здесь о тебе.

 

закрыть