WORLD OF WARCRAFT

Тема: Недовольный игрок World of Warcraft написал письмо главам Activision Blizzard… и получил ответ  (Прочитано 27611 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

dnwlkr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 567
  Ион не прав в двух вещах, 1. он заядлый ПВЕ-к, то есть уровень его видения игры не достаточен для того чтобы правильно разрабатывать классы и ситуации для их геймплея, как основу игры.
2. Фальшивый подход с откладыванием балансных и упорядочивающих решений на поздний срок в пользу игрового плана для мета обузеров которые постоянно ищут самый доминирующий спек. Интересы такого игрока никогда не должны быть защищены. Это разрушает игровой лор и отклоняет внутри-игровой интерес в сторону отстранённой соревновательной аркады, это всегда поиск и злоупотребление любыми уязвимостями и недостатками системы, с пренебрежением к ее замыслу. Соответствующие недостатки нужно исправлять а не задерживать для аппетита мракобесов.
  Как раз тех кто устраивает такие демонстрации, как в этом топике он и удовлетворяет подобными решениями, а их аппетиты непомерно растут что они разгораются в возмущениях еще больше, требуют еще сильней им услужить. Вообще, эти жалобы и накал возрастают по той причине что в игре за историю все время совершаются различные уступки и упрощения для удобств в поиске мета игры(универсального доминирующего выбора), с частым выходом интервью. Этот случай подобен тому когда политическая сила идет на уступки перед капризными оппозиционерами обуреваемыми интригами, им еще больше начинает казаться что их не учитывают, к ним не прислушиваются, и они еще больше разбалтываются в своих амбициях указывать на то что нужно делать с системой, как будто они ее основатели и духовные двигатели. Потому что ранее почувствовали что их признали, по определенным реакциям разработчиков и изменениям в пользу их слабо осознаваемых анархических блужданий.
  Ион прав в своей позиции о проводниках, и о тех вещах в целом, про которые требовательно визжат циники и придурки выставляющие себя игровой элитой\активистами\лидерами.
  Да, с идеей ковенантов провал, из-за вышеуказанных предпочтений команды разработчиков. Свой новый игровой опыт игрок вынужден переживать выбирая "правильный" ковенант вместо интересующего, я помню шутку от близзард на первое апреля "Venthyr shamans are now provided with a unique therapeutic questline to help them deal with the cognitive dissonance of their Covenant choice." Жутковато, учитывая реалии аддона)
« Последнее редактирование: 11 Мая, 2021, 19:52:50 by dnwlkr »

GrossPanda

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3185
[sarcasm-mod on]
Вот бы уволить всех этих тупых разработчиков, которые ничего не понимают, а на их место нанять всех этих компетентных ребят с реддита, ютуба и откуда они там еще вылазят. Вот тогда исчезнут все проблемы, игра из говняшки станет конфеткой, вернутся 12кк пользователей и вообще заживем как в сказке.
[/sarcasm-mod off]

Аллен правильно подметил: сидеть на форуме и писать "да лол, просто сделайте так, а не вот так и все" очень просто, никакой ответственности ты не несешь. Угадал - молодец, не угадал - "ну сори, я ж не геймдизайнер".
лол, чет последние лет 6 разрабы вов мало чего угадали, но не вижу, что они там страдают от ответственности

Zulus22

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 226

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Mirage Raceway

Взять дом без дверей, допустим, абсолютно пустые дверные проёмы. И дать миллиону человек написать отзывы о доме.
Огромное число людей из этого миллиона обозначит проблему отсутствия дверей и не уметь это услышать со стороны разработчиков, это всего лишь нежелание слушать. Чему точно не может служить оправданием количество этих самых отзывов.


Ответ каждый найдёт сам. Лично я считаю, что ответ возвращает нас к простыне Asmogold, где достаточно понятным языком обьяснено, зачем делать именно так.
у нас не дом без дверей. У нас как раз одни двери в доме. В каждом коридоре по 10 дверей и на каждой по 25 замков. И пока ты их открываешь -это типа ты вовлечен в игровой процесс. И повышаешь им показатели.

GrossPanda

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3185
Какой то лютый кринж словил от его ответов. Взрослый же человек, зачем вообще отвечать на такое? Видимо нехуйски так задело его ЧСВ, что аж 2 раза ответил, боже, надеюсь их pr служба ему даст по рукам за такое.
Габен вон тоже отвечает иногда, но там в основном рофлы, а тут прям на серьёзных щах про геймдизайн затирает, лол

Frucy

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 888

  • Варкрафт: +
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
Какой то лютый кринж словил от его ответов. Взрослый же человек, зачем вообще отвечать на такое? Видимо нехуйски так задело его ЧСВ, что аж 2 раза ответил, боже, надеюсь их pr служба ему даст по рукам за такое.
Габен вон тоже отвечает иногда, но там в основном рофлы, а тут прям на серьёзных щах про геймдизайн затирает, лол

Учитывая, как две новости появились почти разом, я очень сомневаюсь, что это действительно его ответы, что собственно не мешает еще раз обсудить проблемы.

Я бы скорей поставил на то, что это просто очередная попытка привлечь внимание к этой проблеме, пускай и не самая достойная.
Одно дело, если ты просто напишешь своё мнение, другое, если ты придумаешь вот такую переписку. Тогда это все прочтут и через призму переписки, твоё мнение обсудят. А это очень важно для такого рода людей, которые готовы на многое, потому что жаждут внимания, считая, что их мнение уникально.

« Последнее редактирование: 11 Мая, 2021, 18:48:39 by Frucy »

Leper_Messiah

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 30
Ни один из перечисленных людей / групп не является геймдизайнером
Хаззик, Каплан и другие люди в свое время тоже были не геймдизайнерами, а игроками и форумными писаками. Почему в свое время к ним не просто прислушивались, а брали их на работу и делали их как раз геймдизайнерами, а сейчас мнение аналогичных по сути игроков игнорируют?

pristn

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 482
Скоро Иона уволят.

Lorden96

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2111
После этого aceperson никто не видел

Вайтбулл

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2511
>”Preach, Belluar и Asmongold”.

Ни один из перечисленных людей / групп не является геймдизайнером, равно как и не имеет ответственности за свои действия ради удовлетворения своей аудитории по всему миру. Я лично несколько раз наблюдал, как они разжигали гнев сообщества. И это логично, ведь за подобные действия они получают своё финансирование.
Особенно это относится к Asmongold.
Тут он прав. Да и многие наблюдают как эти "люди" любят разжигать .

horsaken

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 4866
Хотя, подождите. Это же "you think you want it but you dont", какие тут могут быть вопросы, это же человек-переобуватор.

Лол, меня так забавляет позиция, когда изменение своего мнения называют переобуванием.
Новый опыт, новые знания, расширение горизонтов, переоценка ценностей?
Не, не слышали; нужно во что-то упереться рогом и до самой смерти держаться за эту идею.

Это как раз пример здорового поведения, когда человек переосмыслил свою позицию и признал, что был не прав.
Более того, признать свою неправоту вот так публично, как сделал Брэк – это требует немалого мужества; ведь он вполне мог заанонсить в нейтральных тонах:"А теперь то, о чём вы так давно просили – вов классик!", и всё, не делая никаких отсылок к своей известной фразе.
Так что, как по мне, за это стоит к нему относиться с уважением, а не называть переобувальщиком.

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8260
Аллен правильно подметил: сидеть на форуме и писать "да лол, просто сделайте так, а не вот так и все" очень просто, никакой ответственности ты не несешь. Угадал - молодец, не угадал - "ну сори, я ж не геймдизайнер".
А какую ответственность несет он и другие разработчики из Близзард конкретно?  Воображаемую?

Знаешь на этом фоне ответственность тех кто на форуме пишет и платит каждый месяц - как то по-серьезнее смотрится. Угадал - молодец, а если ты перманенто не угадываешь как разработчики из Близзард? Это больший молодец чем иногда угадывающий чтоле)
"Они же не специалисты"
Специалисты в другом. Вот представьте картину, вы на работе на своей работаете с тем же количеством фейлов как разработчики Близзард. Это же смешно.
До легиона как то так играли и норм было а тут внезапно ливнут, с чего бы? Т.е .ты сам же подтверждаешь что в игре кроме гриндана и таймгрейтов ничего нет и игроки без них сразу свалят
Так просрали и то что было, и недостатки систем не исправили. Гриндить стало не интересно, а таймгейты не интересно ждать

Хаззик, Каплан и другие люди в свое время тоже были не геймдизайнерами, а игроками и форумными писаками. Почему в свое время к ним не просто прислушивались, а брали их на работу и делали их как раз геймдизайнерами, а сейчас мнение аналогичных по сути игроков игнорируют?
Судя по Хаззикостасу просто так брали. А с Капланом повезло, потому что его набирали в те года, когда у людей в индустрии глаза горели и он это реализовал. А кстати где он? А ливнул. А где говнодел Юрист? Да на месте. Какое совпадение что именно так а не наоборот.

« Последнее редактирование: 11 Мая, 2021, 19:25:39 by Tigras »

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6495
  • Нет подписки
Даже если это не фэйк, ему все равно как обычно не ответили ничего срывающего покровы. Тру политиканы либо отвечают вот такой склизкой мутью, либо просто кидают тебя в игнор, называя вполне себе законные вопросы типа харрасментом.

Поймите вы уже простую истину. Ковенаты это не просто концепция. Это контент. Близзард явно намерены заставить игроков гриндить один и тот же контент по 16 раз. Ну или по крайней мере по 4 раза. Да, концепция неудачная. Да, она была неудачной с самого начала. Да, близзард пообещали ее порезать, если она будет неудачной. Но если сейчас ее просто порезать или удалить, то это просто тупо оставит игру без контента. Которого и так нет.

И это не первый раз, когда близзард с пеной у рта защищали фэйловую систему, т.к. считали, что нужно сначала ввести в игру для нее замену, и только потом ее резать.

Другой вопрос это почему они повторяют одни и те же ошибки снова, снова и снова? Может это вовсе не ошибки? Может все таки так и задумано?
« Последнее редактирование: 11 Мая, 2021, 19:26:17 by WowIsDead64 »
ФОМО, гейтинг, рандом, гринд, овертюн, компетишн - эндгейм.
Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований.
Играть в онлайн игры это как пытаться доехать на автобусе до работы в час пик.
Единственная жизнеспособная выигрышная стратегия в этом случае - не играть в них.

Sailen

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1418

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сайлентри
    • Класс: ДыХа
    • Сервер: Свежеватель Душ
Цитировать
Может если убрать все таймгейты и просто оставить вендора со шмотом, рейды и пвп. Вы за месяц все пройдёте и не будете больше играть?
До легиона как то так играли и норм было а тут внезапно ливнут, с чего бы? Т.е .ты сам же подтверждаешь что в игре кроме гриндана и таймгрейтов ничего нет и игроки без них сразу свалят
Здрасьте. Гринд репы в БК ради героиков. Таймгейты открытия кварталов или даже боссов в актуальном рейде, ограничение траев боссов в неделю. Аттюны в ванилле и бк задрачивать на каждом рейдовом чаре тоже очень интересно. И все это придумали в Легионе, проверяй  ;)
« Последнее редактирование: 11 Мая, 2021, 20:08:17 by Sailen »
А ДФ то хорош...

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8260
Здрасьте. Гринд репы в БК ради героиков. Таймгейты открытия кварталов или даже боссов в актуальном рейде, ограничение траев боссов в неделю. Аттюны в ванилле и бк задрачивать на каждом рейдовом чаре тоже очень интересно. И все это придумали в Легионе, проверяй  ;)
И все это было интереснее делать чем сейчас.

Undercut

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 619
Весь фидбек руководства близов всегда сводится к труднопереводимым на внятную речь формулировкам. Всё это словоблудие ни о чем по сути своей. Им, типа, говорят - "нам не удобно сидеть в кресле, подлокотники низкие, а спинка не регулируется, это кресло хорошо бы сделать более удобным". А они отвечают  - "подлокотники делаются из пластика, а вы не производитель кресел что бы понимать какая должна быть спинка.". То есть - разговор слепого с глухим. Они ни разу впрямую не ответили на претензию. Либо их интервью сводится к промоушену и продвижению игры(а иначе зачем тратить свое время), либо пространная демагогия о собственной компетентности и некомпетентности представителей игрового сообщества.
И вновь "ответ" на конкретные претензии свелся не к ответу по существу предьявленных претензий, а к оценке компетентности авторов претензий и формулировкам.
Я нигде не услышал внятного ответа иваныча на прямой вопрос "зачем?" типа "потому что..." Нам так и не обьяснили зачем в игре нужны ковенанты с технической точки зрения, зачем кондуитам энергия, зачем отключаются полеты и(образно говоря) зачем полгода делать говно что бы потом его править в следующем патче. Я слышу только пространные речи про то как сложно дизайнить игру, как вокруг все некомпетентны давать советы, как отлично актер озвучил персонажа что мы введем продолжение...актер оказался сволочь и мы вообще все переозвучим...
Что бы понять как устроена игра и ее продвижение надо понимать что такое производство медиапродукта. И тут надо понимать, что у Брэка есть обязательства перед инвестором, знание стратегии развития игры(не законов, а личная концепция как ее делать и продавать), и технологии продвижения продукта на рынке. Они этим больше 20 лет занимаются.
Что же мы видим с этих точек зрения? Ну очевидно, что прямого диалога с клиентом мы не услышим никогда. Это всегда будет больше презентация и скепсис о компетенции комьюнити, чем конкретный диалог с риском выйти на вопросы, на которые отвечать не удобно или не планировалось вообще. То есть иваныч(и иже с ним) никогда не будет участвовать в публичных стримах или интервью, где не оговорен список вопросов и не написаны заранее ответы таким образом, что к ним не подкопаешься даже с юридической точки зрения, в том числе. Именно поэтому на вопрос: "почему у нас колеса не крутятся" следует ответ: "наши колеса делаются из самой качественной резины, они не могут не крутиться, вы просто не знаете как делать колеса". То есть прямого ответа никто не даст. Боюсь, они даже внутри компании не смогут на него ответить, потому что им не надо что бы "колеса крутились", им надо что бы с ними люди возились как можно дольше. Суть всего бизнеса близов - потратить меньше денег на бюджет и получить максимальную прибыль. Если говорить о качестве продукта, то оно допустимое, раз его покупают. Логика их мышления проста - у нас продажи растут? - да, сэр, игра снова вошла в десятку самых продаваемых игр в мире.... - Значит эти блогеры несут херню и мы все правильно делаем. - Да сэр.
Исходя из этого мы видим в игре следующие механики - скудная сюжетная линия на полгода, максимально затаймгеченые сценарии развития персонажа, масса механик предусматривающих временные затраты. В принципе, если не сидеть в игре более двух часов в день, игрок до сих пор(до мая 2021) сидел бы и проходил сюжетную кампанию ковенантов и только начинал бы траить рейд.
В чем основная ошибка близов? На мой взгляд - не понимание того, как пользователь играет в игру. Я уверен - они вообще не в состоянии оценить эту часть с точки зрения пользователя. Просто если бы это было не так, игра была бы другой. Какой именно уже давно всё сформулировано людьми типа Прича и остальными неравнодушными или топовыми игроками и гильдиями. Просто большие проблемы в геймдизайне пока что не снижают обьемы продаж, а если и снижают - то в допустимых и учтенных в финансовой стратегии компании программах. Именно поэтому все есть так как мы видим. Ждать откровений от руководства компании и ее менеджмента - пустая трата времени. Всё что нам остается или дропнуть подписку или продолжать играть. Я продолжаю играть, потому что, пока что, альтернативы я не вижу на рынке.

 

закрыть