WORLD OF WARCRAFT

Тема: Обсуждение: Удаление каких интересных и веселых особенностей в WoW до сих пор вас злит?  (Прочитано 11804 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

r4reform

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1093



В сообществе World of Warcraft давно существует шутка, что разработчики игры не любят веселье и если игроки находят какое-то интересное взаимодействие способностей, игрушек и т.д, то они обязательно включают режим «fun detected», после чего удаляют эту особенность или делают ее абсолютно бесполезной. :cut:

Примером могут послужить способности из прошлых дополнений, которые нравились многим игрокам, но которые были «испорчены» или удалены в будущих дополнениях, например, возможность шаманам использовать Молнию во время движения или Симбиоз друидов. Некоторые игроки до сих пор недовольны тем, что многие игрушки стали работать только в определенных зонах, а гоблинские планеры нельзя использовать в рейдах и подземельях. В BfA Blizzard сделали Медвежий тартар бесполезным, не дав игрокам альтернативы, а также «сломали» модификацию, позволяющую быстро искать напарников для прохождения локальных заданий. В Shadowlands разработчики сильно уменьшили количество опыта, которое можно получить за сбор руды и трав, а также удалили Свисток распорядителя полетов.

Можно найти кучу подобных примеров и поэтому в сегодняшней теме для обсуждения мы предлагаем ответить вам на следующий вопрос: удаление каких интересных и веселых особенностей в WoW до сих пор вас злит? Поделитесь, пожалуйста, своими мыслями в комментариях.

Ranlom

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1363

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ранлома
    • Класс: Маг
    • Сервер: Свежеватель Душ
Не могу сказать что это было чем-то веселым, но удаление системы автопринятия заданий эмиссаров это одно из худших нововведений в ШЛ. Где то на одном ряду с выключением свистка.

BadSova

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1814

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий фьорд

Добрынях

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 316

  • Варкрафт: +
    • Имя: Добрынях, Граштал
    • Класс: Warrior
    • Сервер: Король-лич

Romper008

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 104

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ниггра
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
аура жертвенности у холипала и симбиоз друидский
(показать/скрыть)

Winz

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 855

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бабурчик
    • Класс: ДК
    • Сервер: Страж Смерти
Локалки на убийство рарки ?
#Вернитекуру

Njordin

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
Ручной поиск эпохальных подземелий это совсем не весело.

Arwald

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11

  • Варкрафт: +
    • Имя: Арвальд
    • Сервер: Вечная Песня
Полёты со старта аддона (хотя бы после завершения основной сюжетки, без ожидания нескольких месяцев неизвестно чего)

Селим

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5

  • Варкрафт: +
    • Имя: Селим
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Гордунни
Очень давно, у рог во время прока ядов зеленым вспыхивали руки. Убрали тоже давно, до сих пор огорчаюсь.

RelMayer91

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2089

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ревент
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ревущий фьорд
  Честно говоря, я, как чел, который последние несколько лет качая альтов не пропускал ни одной травы и руды (ну или почти не пропускал), не совсем понимаю того ора, который возникал ещё на бете ШЛ, по поводу сокращения опыта со сбора. Как было много, также по ощущениям много и осталось. Особенно на фоне того, что кол-во уровней сократилось в два раза.
  Говоря о "тартаре", в ШЛ добавили новую "жареную-альбулу", которая увеличивает скорость передвижения на 21%. Что, конечно, не 70%, но вполне сойдёт, если оборачиваться на актуальный "тартар". Но да - осадочек всё же остался, хоть и половину ложек вернули.
  Я же крайне обижен за "фикс" песчаникового дракона, который будучи использованным под игрушкой-арфой, начинал болтать головой, как будто танцует.
Орибос больше не раскрывает в игроках музыкально-танцевальные таланты :(
« Последнее редактирование: 10 Мая, 2021, 21:32:52 by RelMayer91 »

Детектив_Митчел

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 856
Удаление ветки талантов на мобильность у палов.
Ивентовые ограничения на трансмог добытый с этих ивентов и дальнейшее введение костылей для обхода этого (как с венком).
Зональные  и уровневые ограничения на игрушки.
Как тут уже писали - локалки на одного моба и башня магов + испытания пандарии (именно в том виде)
Урезание голды в старых рейдах.
Удаление рефорджа и бонусов за сокеты.
« Последнее редактирование: 10 Мая, 2021, 21:24:19 by Детектив_Митчел »

M@X 2

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 282

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аелин
    • Класс: Друид
    • Сервер: ЧШ
Удаление ветки талантов на мобильность у палов.
Ивентовые ограничения на трансмог добытый с этих ивентов и дальнейшее введение костылей для обхода этого (как с венком).
Зональные  и уровневые ограничения на игрушки.
Как тут уже писали - локалки на одного моба и башня магов + испытания пандарии (именно в том виде)
Урезание голды в старых рейдах.
Удаление рефорджа и бонусов за сокеты.
Сценарии пандарии!

Santarael

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 907
Злит? Никакие. Ну хотя бы потому, что если вас что-то начинает именно ЗЛИТЬ в игре, то стоит сходить к врачу. Ну или не писать такие громкие заголовки

BilaterialNewt

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 582
  • Жизней много, игра одна.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Виздом
    • Класс: Воин
    • Сервер: Пиратская Бухта
Как воина меня очень злит упрощение характеристик оружия, такого как разброс урона, скорость атаки и то что тип оружия теперь ни на что не влияет (раньше мечи зачастую были наиболее быстрыми а булавы медленными, например). Получая каждую новую ковырялку я чувствовал с ней какую-то психологическую связь и очень радовался.

Lorden96

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2111
Слияние с Activision

 

закрыть