В сообществе World of Warcraft давно существует шутка, что разработчики игры не любят веселье и если игроки находят какое-то интересное взаимодействие способностей, игрушек и т.д, то они обязательно включают режим «fun detected», после чего удаляют эту особенность или делают ее абсолютно бесполезной.

Примером могут послужить способности из прошлых дополнений, которые нравились многим игрокам, но которые были «испорчены» или удалены в будущих дополнениях, например, возможность шаманам использовать Молнию во время движения или Симбиоз друидов. Некоторые игроки до сих пор недовольны тем, что многие игрушки стали работать только в определенных зонах, а гоблинские планеры нельзя использовать в рейдах и подземельях. В BfA Blizzard сделали
Медвежий тартар бесполезным, не дав игрокам альтернативы, а также «сломали» модификацию, позволяющую быстро искать напарников для прохождения локальных заданий. В Shadowlands разработчики сильно уменьшили количество опыта, которое можно получить за сбор руды и трав, а также удалили
Свисток распорядителя полетов.
Можно найти кучу подобных примеров и поэтому в сегодняшней теме для обсуждения мы предлагаем ответить вам на следующий вопрос: удаление каких интересных и веселых особенностей в WoW до сих пор вас злит? Поделитесь, пожалуйста, своими мыслями в комментариях.