WORLD OF WARCRAFT

Тема: Обсуждение: Влияет ли «мета» на вашу игру в World of Warcraft?  (Прочитано 6040 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

vsb

  • Сообщений: 3352
  • Репутация: 3714
  • Рейтинг 0
внезапно если у классов будут полезные баффы для группы то и брать будут не только по ДПС\выживаемость но и по "полезности". Но адвокат все баффы почти удалил.
А мы в одну игру играем? Почти у всех классов сейчас есть баффы в том или ином виде.

Eveldar

  • Сообщений: 466
  • Репутация: 190
  • Рейтинг -1
Пофиг на мету вообще.
Протваром играю второе дополнение(воовще в ВоВ начал токо с БФА). Нравилось и "метовость" в БФА, и "неметовость" в ШЛ. Специально извращались, закрыли 15шки в Протвар/Хприст/БМ/ММ/ММ. И ниче - весело.
Зато чувствуешь гордость, и удовлетворение от каждого ключа в тайм.
"Извращались" т.е ты там своей пачкой играешь и рассуждаешь о мете, которая вас вообще никаким боком не могла коснуться? Сходи своим протом с пугами выше 15, посмотришь что это хоть такое

Eveldar

  • Сообщений: 466
  • Репутация: 190
  • Рейтинг 0
внезапно если у классов будут полезные баффы для группы то и брать будут не только по ДПС\выживаемость но и по "полезности". Но адвокат все баффы почти удалил.
А мы в одну игру играем? Почти у всех классов сейчас есть баффы в том или ином виде.
И что это за бафы? Пукнуть раз в минуту на 100 мастери за счет ковенанта или трини?

vsb

  • Сообщений: 3352
  • Репутация: 3714
  • Рейтинг 0
внезапно если у классов будут полезные баффы для группы то и брать будут не только по ДПС\выживаемость но и по "полезности". Но адвокат все баффы почти удалил.
А мы в одну игру играем? Почти у всех классов сейчас есть баффы в том или ином виде.
И что это за бафы? Пукнуть раз в минуту на 100 мастери за счет ковенанта или трини?
ДК - бр, купол.
Друид - бр, спринт, иннер.
Хант - бл.
Маг - инта, бл.
Монк - физдамаг, фридом.
Паладин - вообще миллион утилити.
Прист - стамина, вампирик.
Рога - шрауд.
Шаман - бл, анкх.
Варлок - портал, камни.
Вар - ап, крик на хп.
ДХ - магдамаг, тьма.

Омичка

  • Сообщений: 69
  • Репутация: 82
  • Рейтинг 0
В рейдах вопрос меты всё равно не так остро стоит. Там главное, чтобы игрок класс свой знал и на рт приходил вовремя и тактику мог выполнить. На край можно поизвращаться с тактикой даже если мили перевес, а вот если 20-ка не набирается, то боссы точно не умрут.
А про ключи правильно написали: там где высокая сложность, всегда будет бис-состав.
В общем, если нужны высокие ключи и кромка в первых рядах - добро пожаловать в мету.
А если нет, то и пофигу.
У меня второй вариант - пофигу. И поэтому с времен Пандарии бдк/адк, тт/вв монк. Чего бы там не делали с этими спеками. Почему-то нравятся только они и больше ничего не заходит. Пыталась много раз поиграть кем-то еще.

AntiHazzicostas

  • Сообщений: 341
  • Репутация: -49
  • Рейтинг 0
внезапно если у классов будут полезные баффы для группы то и брать будут не только по ДПС\выживаемость но и по "полезности". Но адвокат все баффы почти удалил.
А мы в одну игру играем? Почти у всех классов сейчас есть баффы в том или ином виде.
Че прям такие важные баффы, которые перевешивают метовые спеки? Типо ОМГ 5% к дамагу от воина. Лолштоэто? 5%, а че не 1%? Где все 100500 кличей что у вара были? Или где аспекты от ханта? Баффы пета и тд? ХДЕ?

Eld3rSC

  • Сообщений: 1
  • Репутация: 1

  • Варкрафт: +
    • Имя: Селементис
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Голдринн
  • Рейтинг 1
Всем привет, только зарегался на нубклабе.
Так вот по поводу метовости классов, влияет и при этом хорошо влияет, что заставляет пересаживатся на другие классы, а мейном играть возможно в основном своей пачкой, где мета и не так сильно важна.
Ситуативно получается, что приходится часами регать дабы пройти какой-нибудь ключ, при этом чаще всего происходит так, что неметовый монк хил с руками, хилит лучше метовых шаманов без рук и это правда игры.
Ты не станешь играть лучше если сядешь на мету. Мета создана людьми которые играют в киберспорте, гильдиями, которые участвуют в гонке прогресса и так далее и ситуация такая, что те, кто задают мету шарят за те классы которыми они играют.
Сам играю на АДК, часами могу сидеть в поиске ключа, к тому же я играю на вентирах(спам эпидемии, очень сильный буст аое урона и неплохой буст солотаргета за счет доп рп) к тому же АДК являются сильными вентирами за счет того, что у АДК все подчиненные мобы наносят урона больше на свою мастери(привет Четроги). Сколько я хожу своим персом в ключи не видел ни одного АДК Некролорда который больше меня дамажил. Да и закрытый самый высокий ключ с медиумом Теотаром показывает на то, что вентиры сильнее, хотя их меньше. А мне бург пишет(мол если не некр ты не дамажишь) ага, спецом посмотрел его ран, который был не в тайм а их некродк просто был на уровне танка.
Еще помимо меты, бурги тоже влияют на проносы. Этого не стоит отрицать, так как они жалются что Ру регион ливает и так далее, хотя сколько собирал свои ключи, постоянно бурги ливали, постоянно.
Так же мплюс сабскриейшн тоже хорошо следит за статистикой, показывая в тире те классы которые успешно проходят ключ в тайм, туда же и учитываются бездамажные безрукие пассажиры, которые провагонились в тот или иной ключ потому, что он МЕТА а за него задамажили. Зато его потом будут брать потому, что он ключ пронес у него Рио есть и он МЕТА, а мне со своими 17+ надо будет ждать часами когда я хотя бы в один 18 пойду при этом в большинстве проходов я нахожусь в топе оверолла(по детейлзу), потому что пассажиры на АДК испортили статистику по классам. Хотя класс имеет игнор стаков или чего либо еще за счет заленки, быстрый выход из стана за счет незлыблемости, купол для аое сейва(можно с куполом зеленку прожать на прайде, есть вероятность с игнорить стрелы на прайде) главное знать когда че жать. ну и довольно сильный бурст, да не фаермаговский, но 40-45 к в бигпул можно изи разогнать под клубящимся туманом и спамом эпидемии. к тому же АДК отлично тоннелит цели. с момента бурста на тиранике он теряет на выходе довольно малый процент ДПСа с бурста.
Еще по поводу блад ДК, хочу сказать то, что это танк не для каждого, далеко не для каждого. После 9.0.5 играется почти с любым ковенантом. БДК уникален тем, что он самодостаточный, он может жить сам долгий промежуток времени, живет в среднем он на 30-40% хп (из-за Воли мертвых, Дрейвена и прочих снижающих урон абилок в момент когда хп мало) игра на бдк уникальна тем, что кайтя он не живет, а стоя на месте у него больше шансов выжить, за счет ротации Бладбоил под гемостазом и ДС дабы хилится, из-за его прыжков с хп Хилы не знают когда его хилить и ненавидят дк за это, хотя БДК лучше всего начинать хилить, когда у него срабатывает вторая жизнь, она же Чистилище(некоторые считают, что талант дабы ошибаться на дк, нее... этот талант как отправная точка для хила, если дк не справляется с самозахилом, то пора хилить) ДК класс для солоинга и всегда он им был и всегда будет. Зато метовые ДХ сагрили пачку, посрать на классы у которых бурст дпс зависит от позиции, и упрыгали в Даларан. (Забил на БДК после того как перестали брать в ключи выше 13-го на танке, иногда спекаюсь прохожу танком, дабы твинов поодевать для знакомых, но редко, чаще на ДХ опять же прыгаю ибо МЕТА если хочется потанчить)
Всю ситуацию я обрисовал с аргументацией того с какой несправедливостью можно столкнутся в ключах и они берут якобы метовый класс или класс с Метовым ковенантом, легой и прочее и в итоге процентов 70% не таймят ключи потому, что берут тех кто просто не шарят, как играть за тот класс, которым он плюсует, потому что он находится в большинстве. И даже так в итоге получается так, что 200тым фаермагом проще попасть в высокий ключ нежели 225 АДК еще и Вентиру.

luaPVA

  • Сообщений: 336
  • Репутация: 539
  • Рейтинг 0

2. Влияет в том плане, что сидеть на слабом спеке и болтаться внизу рекаунта банально неприятно.
Вот тут соглы. Правда, зато гораздо приятнее быть в топе на неметовом классе.  Пожалуй, ничего не мешает инвайтиться холи пристом или аркан магом в данжики на 15-17 кей, мета это про самый хай контент и гонки.
Что за бред тут пишут про виспы фея-фаер, вообще хз. Некоторые люди вообще особо не видят даже в каком ты спеке. Мне бывало уже на сундуке после закрытого рана писали в личку:"You find arcane better than fire?".
« Последнее редактирование: 04 Мая, 2021, 19:14:20 by luaPVA »

PhantomButthurt

  • Сообщений: 5471
  • Репутация: 1752
  • Рейтинг 0
Это какой же разрыв по дпсу между спеками должен быть, чтоб не умеющий играть человек пересевший на метовый спек обходил умеющего играть человека пересевшего на неметовый спек.
Ну вот из последнего: у меня на 222 ШП 55 логи и я обошёл 225 ввмонка с 82 логами (разрушитель м).
Если 55% это "не умеющий играть" человек, то как же назвать ребят с 0-50% логами ?

Nifeus2

  • Сообщений: 1035
  • Репутация: 334
  • Вот блин зосада

  • Варкрафт: +
    • Имя: Вееру
    • Класс: Лыцарь
    • Сервер: Черный Шрам
  • Рейтинг 0
Даже если разница будет 0.1%, то люди всё равно будут предпочитать брать лучший вариант.

Необязательно.
Они грядут

vsb

  • Сообщений: 3352
  • Репутация: 3714
  • Рейтинг 0
Это какой же разрыв по дпсу между спеками должен быть, чтоб не умеющий играть человек пересевший на метовый спек обходил умеющего играть человека пересевшего на неметовый спек.
Ну вот из последнего: у меня на 222 ШП 55 логи и я обошёл 225 ввмонка с 82 логами (разрушитель м).
Если 55% это "не умеющий играть" человек, то как же назвать ребят с 0-50% логами ?
Хочешь разобраться в сортах нубов? Для меня умеющий играть человек начинается со стабильных 80%, круто играющий человек это стабильные 90%. Все остальные играют плохо. 55% это на грани допустимого, а в хорошей гильдии, наверное, за гранью допустимого. Медиана у меня, кстати, 36, 55 это я ещё хорошо выступил.
« Последнее редактирование: 05 Мая, 2021, 13:01:13 by vsb »

Аронир

  • Хейтер
  • Сообщений: 468
  • Репутация: -268
  • Рейтинг 0
Мета вообще для меня карточный термин - когда в херстончике некоторые колоды были оп, и только они могли тебе провести в легенду. Это словечко появилось в вов вместе с раковыми токсичными ключедрочерами, которые играя в инвалидном формате из пяти дегенератов на высоком уровне сложности были лишены некоторых бафов из нормального рейдового контента + абуза способностей некоторых классов. К рейдам это слово не имеет никакого отношения - потому как с учетом полных бафов, и умения рейдеров играть хотя бы на 85% от брекета - проблем не возникает.
Во времена WotLK хорошие кастеры старались двигаться как можно меньше, а если и двигались, то старались использовать это время по-максимуму.© Blizzard

PhantomButthurt

  • Сообщений: 5471
  • Репутация: 1752
  • Рейтинг 0
Хочешь разобраться в сортах нубов?
Просто хотел узнать твое мнение. Потому что для меня "не умеющий играть" это процентов 10-20, если не меньше. И да, я понимаю, что такие логи получаются так же из-за смертей по своей вине, но избегание лишнего урона это тоже часть умения играть.

 

закрыть