WORLD OF WARCRAFT

Тема: Обсуждение: Влияет ли «мета» на вашу игру в World of Warcraft?  (Прочитано 12145 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

r4reform

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1093



С развитием стриминга и киберспорта стало очень легко следить за выбором лучших игроков. Это позволяет всегда играть за лучшие специализации и использовать самые оптимальные таланты. Но из-за этого возникают ситуации, когда игроки, играющие за не самые популярные классы, не могут попасть в группы. :cut:

Нередко игроки, увидев рейтинг классов в новом рейде или PvP сезоне, начинают прокачивать нового персонажа, потому что хотят играть за самую сильную специализацию. Из-за этого, к сожалению, многие пытаются подстроиться под «мету», что может испортить жизнь игрокам за не самые сильные классы. В Shadowlands появилась система ковенантов, которая для некоторых только усугубила ситуацию.

В сегодняшней теме для обсуждения мы предлагаем ответить вам на следующий вопрос: влияет ли «мета» на вашу игру в World of Warcraft? Стараетесь ли вы играть только за сильные специализации или независимо от ситуации остаетесь на любимом классе? Попадали ли вы в ситуацию, когда вас не брали в группу из-за вашего класса? Поделитесь, пожалуйста, своими мыслями в комментариях.   

Santarael

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 808
  • Рейтинг:0 (+2 | -2)
Нет, играю казуально

Nermor

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 702
  • twitch.tv/nermor AVPaul был прав

  • Варкрафт: +
    • Класс: DH
    • Сервер: Свежеватель душ
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
Мета была еще до стримов и ютуба, и люди в основном играли на оп спеках своего класса. Лично я сам всегда в основном играю в одном спеке. Маг это фаер, монк дд, рога саб, исключение для меня это вар я в нем в танке и в дд во всех спках играю, ну и дх тоже 2 спека хороши. Но думаю если ты играешь семи хардкорно то там выбора у тебя особо нет и нужно играть на том, что метово и никто тебя не будет слушать, что ты хочешь например на сурве играть.



Fermin

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 554

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иллидари
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ясеневый лес
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Влияет даже на количество времени именно за игрой. За Дх в танке ключ ищется 10 секунд, за дк в танке уже 10 минут.

Winz

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 851

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бабурчик
    • Класс: ДК
    • Сервер: Страж Смерти
  • Рейтинг:3 (+4 | -1)
Я нуб казуал, который обожает не метового БДК, которого хилит не метовый МОНК. Так же целую всех котов, ибо вы няшки и если с руками хорошо дамажете, обожаю шаманов со своим элемом земли.  А магам передаю просьбу вернуться во фроста, мбо мне ваших замедлялок очень не хватает.
#Вернитекуру

Grail

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1519
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
Протваром/фуриком до 17 ключей никак не влияет, с 18 сильно влияет, вообще не берут

Mikaera

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1064

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
В сегодняшней теме для обсуждения мы предлагаем ответить вам на следующий вопрос: влияет ли «мета» на вашу игру в World of Warcraft? Стараетесь ли вы играть только за сильные специализации или независимо от ситуации остаетесь на любимом классе?
Только и исключительно за тот класс\спек, которым хочу сам, вне зависимости от меты. Обычно это только классом и ролью ограничивается.
Попадали ли вы в ситуацию, когда вас не брали в группу из-за вашего класса?
Да. И что бы такой ситуации избежать, достаточно здраво оценивать свои силы и поставленные цели. Ну и найти себе постоянную группу или гильдию, которые позволят играть на чем хочешь. Биться головой об стену мета-рабов в поиске группы - это ужасно.

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5754
  • Unsubbed
  • Рейтинг:-3 (+2 | -5)
Парился по поводу меты только в личе. В пвп с этим проблем намного больше, т.к. в пве в принципе всегда есть пространство для маневра, а в пвп если твой класс сос*т, то делать нечего, т.к. с врагами договорится не возможно. И они достанут тебя везде, даже в аутдоре. Потому на пвп я забил в первую очередь. А потом пришла очередь и рейдов. Подземелья близзард уже убили сами. Путем медленной их трансформации из казуальных героиков лича в мифики+. Чем хардкорнее контент, тем больше решает мета и тем меньше возможности играть так, как нравится.

Так что да. Еще в катаклизме я переключится в казуал мод. Дренор же стал своеобразным ящиком пандоры. Я окончательно осознал, что хардкор мне не нужен от слова вообще и обратного пути теперь нет.

Мне плевать на Wow 11.0, если это не соло-ММО. Ждать в очереди своей возможности быть униженным - не та игра, в которую мы хотим играть.

vsb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4339
  • Рейтинг:0 (+2 | -2)
1. Влияет при поиске М+ подземелий.

2. Влияет в том плане, что сидеть на слабом спеке и болтаться внизу рекаунта банально неприятно. Я хоть и не умею играть, но на топовом спеке всё равно будешь сверху рекаунта сидеть и это приятно. Даже если тебя берут в рейд вне зависимости от спека. В итоге это накапливается и хочется бросить игру, если результаты тебя не удовлетворяют.

Frucy

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 888

  • Варкрафт: +
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:-1 (+1 | -2)
Мета прекрасная вещь, как и многие другие прекрасные вещи, которые легко портятся возведением всего в максималочку, абсолют, что свойственно детям и ситхам. Если у вас нет красного светового меча, возможности метать молнии из рук и вы не можете силой мысли двигать предметы, но всё еще пытаетесь собрать строго метовый состав ценой любого времени ожидания в не совсем уж высокий ключик, у меня для вас плохие новости в плане вашего развития.

Мета позволяет понять, какие классы самые сильные в данных условиях и почему они таковыми являются вместе и по отдельности.
А дальше, всё зависит от ума человека. Понимает ли он, что допустим для 15 ключей в 220 гире, не нужен состав строго ДХ танк, Сова + Маг + кик-бот для бонуса ковенанта в инсте + Паладин.

Нужна синергия, что-бы классы дополняли друг друга. Вроде монаха для мили урона, если в пати хантишка-братишка с БЛом или ДХ, если танк не ДХ, а у вас Шп прист и Лок. Но тогда уже придется в качестве хила искать шамана с БЛом.

Мета безусловно, позволяет собрать группу, имеющую так или иначе при прочих равных, максимальные шансы на успешное прохождение. Однако, тут кроется опасность того, что люди без мозгов, глядя на мету, побегут играть именно метовыми классами ( а именно это и обуславливается отсутствием мозгов, разве что у них всего лишь желание играть совпало с метой) и успешности их отыгрыша, игра на метовом классе не особо поможет.

Но опять же, если следовать правилам нормального сбора группы, которые при прочих равных (пожалуй выделю для особо одаренных), позволят максимизировать шансы на успешное прохождение,  то проще собрать как раз таки мету, т.к. те или иные её представители более всего и будут представлены в вашем списке предложений о вступлении. Соответственно, если у меня ДХ танк, какой нибудь кик-бот ДК полумагический, для Театра боли, а в качестве второго Рдд Маг, при этом паладин занимает слот хила, то на кой хрен мне нужен в пати охотник, если у меня вся пачка играет вокруг магического урона или рога или вар или кто угодно другой, кто не Сова или Варлок с магическим уроном и вторым БРом, который точно лишним не будет на случай чего?

Но опять же, если это не очень высокий ключик, а я  бы допустим играл не магом, а хантом, с радостью бы взял в группу кик-бота Вара, Монаха танка, хила шамана и возможно даже вторым кик-ботом рогу. Они бы меня баффали как мышь, а я бы забыл, что такое кик. Потому что два кик бота + танк уже есть. А еще мне в падлу вызывать пета для БЛа, будучи ММ хантом. Ну ладно, я бы взял хилом друида для БРа, а сам так уж и быть, снизошел бы до того, что-бы дать этим недостукальщикам в мили зоне, БЛ.

Но опять же, классы в группе должны синергировать между собой. Хотя, если человек хорошо играет и это отражает его детальное РИО, мне в общем-то всё равно, на каком он будет классе, если это не станет отсутствием каких-то совсем уж важных вещей в группе, вроде БРов или БЛа. Т.к. в сложности, где сетап играет уже достаточно важную роль, я просто не хожу.

Если вы Мдд и задаетесь вопросом, почему вам так сложно найти группу, то тут уже все вопросы к Близзард. Они почему-то в ШЛ решили жестко поиметь всех Мдд и механики + аффиксы + наличие Мдд-хилов вроде паладина и монаха (ха-ха-ха, наличие монахов. Увидите монаха хила, запустите красный флаер в небо), делает второго Мдд в группе уже откровенно мешающим, этой самой группе.

Всегда нужно соблюдать баланс, между действительно реальной пользой и банальным здравомыслием. Потому, я не раз брал людей с ником "СаняБык", "ВасяРывок", "Иллиданус" в группу, просто потому, что у них смешные ники и +\- не совсем низкое   РИО для этого ключа, то есть они закрыв 5ые, не подавали заявку в 15. С разницей в пару уровней ключей, я с такими никами людей иногда брал.
Ну еще и потому, что сам я ходил на недельные  10 ключей и легко мог компенсировать их затыки, если таковые будут иметь место быть.

Но вообще, мета заставила меня поменять на старте ШЛ спек с фроста, на фаера. Из группы меня кикали 4 раза, увидев спек, а потом еще 1.5 месяца спрашивали в личку "Fae-Fire?", перед тем как кинуть инвайт в группу. К сожалению, я в первую очередь хочу играть с другими людьми, да и играть вообще.  Хоть фаер мне в дальнейшем даже понравился, однако в самом начале, мета заставила меня сменить спек.  Хотя, наверное глупо в случае с фростом, обвинять мету. Скорее нужно передать привет Близзард с их балансировкой классов, т.к. фрост был на старте той еще помойкой, за которую к тому же было и играть достаточно скучно и неприятно, с вечно выбегающими из АОЕ танками.
В общем, о смене спека я пожалуй всё же не жалею, но 9.1 хочу снова поиграть фростом.
« Последнее редактирование: 03 Мая, 2021, 22:03:54 by Frucy »

vsb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4339
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
пвп с этим проблем намного больше, т.к. в пве в принципе всегда есть пространство для маневра, а в пвп если твой класс сос*т, то делать нечего, т.к. с врагами договорится не возможно. И они достанут тебя везде, даже в аутдоре.
С пвп не совсем согласен. С аутдором проблем нет, достаточно отключить вармод. Да и раньше проблем не было, всё равно на всех нормальных серверах противоположной фракции не было. С рейтинговым пвп мета тебе добавит 100-200 поинтов, но какая разница. Ну остановишься не на 1300, а на 1500, какая разница. Если ты не играешь вблизи гладиаторских рейтингов, по крайней мере. В любом случае в пвп ты ограничен в итоге своим скиллом.

Fluke

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 768
  • Something feral this way comes.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Февруари
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Не хотят брать моего 1.9 рдру на рбг, потому что "hpala 2 disc" подавай и всё тут :D

Konst

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 718
  • Рейтинг:-3 (+2 | -5)
Ни разу в жизни не ходил в ключи через ЛФГ. И всем того же желаю.

AntiHazzicostas

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 468
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
Хотелось бы играть фури воином в пвп. Но нельзя.

Rootkit20

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 76
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
Очередная тема для создания трафика, ну чтож, что имеем, тем и рады.
Мета влияет по большому счету только на одно, но зато на самое важное-на затраты времени для поиска группы ради контента, которых хотя бы чуточку сложнее чем в среднем по больнице.
Года два играл локом,другие классы не мое,пробовал. Проблем с дпс и механиками нет,мета на это не влияет.Люблю пугоформат м+,навязывать "не мету" в постоянную пати такое себе,но искать ключи по часу это перебор для меня.

 

закрыть