WORLD OF WARCRAFT

Тема: Ездовой Браслет Саларангора в награду за мета-достижение «Разрывая цепи» в обновлении 9.1  (Прочитано 9091 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 54077



В Мехагоне и Назжатаре Battle for Azeroth разработчики впервые добавили крупные мета-достижения для новых локаций открытого мира с отличной наградой, выполнить которые было сложно, что, впрочем, стало отличной долгосрочной мотивацией для коллекционеров и любителей подобного контента. В обновлении 9.1 появится подобное достижение, выполняя которое игрокам предстоит активно участвовать в содержании Утробы и Кортии. Зовется оно "Разрывая цепи" и пока требует выполнения 6 малых достижений, значительная часть из которых не доставит особых проблем.:cut:

С точки зрения требуемых усилий это мета-достижение не сравнится со своими предшественниками из Battle for Azeroth, тем не менее, за него все равно можно получить хорошую награду – это Браслет Саларангора, открывающий средство передвижения Длань Саларангора, ездовую руку из Утробы в черно-красной расцветке.

Из всех достижений сложными и времязатратными являются только "Прислужники холодной тьмы", для которых потребуется победить всех истязателей Торгаста в еженедельном событии, и Восстановление реликвария, требующего собрать все реликвии Кортии. Реликварий станет новой системой поиска и сбора особых предметов, о которой пока ничего не известно. Все остальные достижения скорее всего выполнятся сами по себе во время обычной игры.

Разрывая цепи

Для мета-достижения "Разрывая цепи" требуется выполнить следующие достижения:

Ездовые кисти показаны с 01:25
« Последнее редактирование: 01 Мая, 2021, 13:29:22 by Wishko »

Ranlom

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1363

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ранлома
    • Класс: Маг
    • Сервер: Свежеватель Душ
Всегда считал что лучше награда такого рода - когда есть четкая понятная цель, есть фиксированные критерии ее достижения и есть гарантированная награда в конце, чем "убей этого босса/рара 100500 раз, может быть тебе упадет маунт. а может и нет."

Hellseron

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 472

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бамбуча
    • Класс: Warlock
    • Сервер: Гордунни
Мета ачивки мехагона и назжатара - лучшее, что было сделано за последние несколько патчей. Они и интересные, и адекватно затаймгейченые, и с приятным рандомом, который четко кореллирует с таймгейтом. Ну и маунты офигенные за них, с уникальными модельками.

AlanMix

  • Датамайнер
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3510
Мета ачивки мехагона и назжатара - лучшее, что было сделано за последние несколько патчей. Они и интересные, и адекватно затаймгейченые, и с приятным рандомом, который четко кореллирует с таймгейтом. Ну и маунты офигенные за них, с уникальными модельками.
Это рофел такой? Мета ачив назжатара - это таймгейт в 90 дней минимум. А еще добавить туда всратый кристалл который зависит от сервер лага и удачи. А мехагона ... я даже 1/5 не сделал с этими сраными вышками, крафтом и прочим бредом (1000 раз починить, круто, ага). А про рандом с дропом пластинок, что есть люди которые до сих пор не дропнули последние куски ...

Единственные нормальные маунты за мету - выполни определенные действия в определенном рейде и лутай. А не рандом.
Twitter - инсайдики и прочие посты.
Project NELF - discord

Shaha_man

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 464

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Ясеневый лес
Мета ачивки мехагона и назжатара - лучшее, что было сделано за последние несколько патчей. Они и интересные, и адекватно затаймгейченые, и с приятным рандомом, который четко кореллирует с таймгейтом. Ну и маунты офигенные за них, с уникальными модельками.
Соглашусь - многие достижения Мехагона, а в особенности Назжатара были по своему интересны. Длинная цепочка таких мини-достижений, где за основу взяты исследования, фарм, убийства, соло-контент, и контент где ты тебе буквально приходится собирать рейд, а где то просто суровый рандом - где в конце пути ты получал долгожданную награду. И действительно эти награды получились относительно ценными. Во многом даже после выхода последнего патча БфА именно именно такого рода контент все ещё подогревал всеобщий интерес к дополнению.

Hellseron

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 472

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бамбуча
    • Класс: Warlock
    • Сервер: Гордунни
Мета ачивки мехагона и назжатара - лучшее, что было сделано за последние несколько патчей. Они и интересные, и адекватно затаймгейченые, и с приятным рандомом, который четко кореллирует с таймгейтом. Ну и маунты офигенные за них, с уникальными модельками.
Это рофел такой? Мета ачив назжатара - это таймгейт в 90 дней минимум. А еще добавить туда всратый кристалл который зависит от сервер лага и удачи. А мехагона ... я даже 1/5 не сделал с этими сраными вышками, крафтом и прочим бредом (1000 раз починить, круто, ага). А про рандом с дропом пластинок, что есть люди которые до сих пор не дропнули последние куски ...

Единственные нормальные маунты за мету - выполни определенные действия в определенном рейде и лутай. А не рандом.

Все , кого я знаю из тех, кто делал эти мета-ачивки, получили +- в одно время.
У назжатара жесткий таймгейт в 3 месяца, но занимает 10-20 минут в день. Если ты играл тогда, то это вообще не проблема, зато ревард крутой и долгожданный.

Hellseron

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 472

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бамбуча
    • Класс: Warlock
    • Сервер: Гордунни
Мета ачивки мехагона и назжатара - лучшее, что было сделано за последние несколько патчей. Они и интересные, и адекватно затаймгейченые, и с приятным рандомом, который четко кореллирует с таймгейтом. Ну и маунты офигенные за них, с уникальными модельками.
Соглашусь - многие достижения Мехагона, а в особенности Назжатара были по своему интересны. Длинная цепочка таких мини-достижений, где за основу взяты исследования, фарм, убийства, соло-контент, и контент где ты тебе буквально приходится собирать рейд, а где то просто суровый рандом - где в конце пути ты получал долгожданную награду. И действительно эти награды получились относительно ценными. Во многом даже после выхода последнего патча БфА именно именно такого рода контент все ещё подогревал всеобщий интерес к дополнению.

Exactly brah. 8)

pro100tehb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3992

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дрэкстар
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: РФ
Это рофел такой? Мета ачив назжатара - это таймгейт в 90 дней минимум.
Меньше, если ты про 3 бомжа по 30 дней, то там в процессе делания Назжатара лутались итемы, которые давали тебе репу с ними. В итоге там выходило дней 80 наверное.
« Последнее редактирование: 01 Мая, 2021, 14:12:30 by pro100tehb »

Shinigami XV22

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19

  • Варкрафт: +
    • Имя: Туралдан/Баобабик/Осменициум
    • Класс: Лок/Друид/Воин
    • Сервер: Гордуни
Это рофел такой? Мета ачив назжатара - это таймгейт в 90 дней минимум.
Меньше, если ты про 3 бомжа по 30 дней, то там в процессе делания Назжатара лутались итемы, которые давали тебе репу с ними. В итоге там выходило дней 80 наверное.
Ещё меньше может, если каждый день убивать всех 4 рарников деревьев, чтобы лутать с них предмет на 100 опыта всем соратникам вроде бы. Когда сам делал эту ачивку, то таким путём пользовался, не докачав у одного соратника 5 уровней примерно, чтобы общим апом поднабить ещё опыта.

BadSova

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1815

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий фьорд
Всегда считал что лучше награда такого рода - когда есть четкая понятная цель, есть фиксированные критерии ее достижения и есть гарантированная награда в конце, чем "убей этого босса/рара 100500 раз, может быть тебе упадет маунт. а может и нет."
это правда если в условии ачивы нету критериев где нужно убивать раров у которых бог знает какой респ и если они ресаются их убивают за секунды

vorontu

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1492
Это рофел такой? Мета ачив назжатара - это таймгейт в 90 дней минимум.
Меньше, если ты про 3 бомжа по 30 дней, то там в процессе делания Назжатара лутались итемы, которые давали тебе репу с ними. В итоге там выходило дней 80 наверное.
Ещё меньше может, если каждый день убивать всех 4 рарников деревьев, чтобы лутать с них предмет на 100 опыта всем соратникам вроде бы. Когда сам делал эту ачивку, то таким путём пользовался, не докачав у одного соратника 5 уровней примерно, чтобы общим апом поднабить ещё опыта.
Все равно уйдет 13 недель на кил всех видов элиток в пещере, очень интересная ачива, да. Если б не она, то у меня маунт вышел бы где-то на месяц раньше.

Lis-sama

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 910
Мета ачивки мехагона и назжатара - лучшее, что было сделано за последние несколько патчей. Они и интересные, и адекватно затаймгейченые, и с приятным рандомом, который четко кореллирует с таймгейтом. Ну и маунты офигенные за них, с уникальными модельками.
Это рофел такой? Мета ачив назжатара - это таймгейт в 90 дней минимум. А еще добавить туда всратый кристалл который зависит от сервер лага и удачи. А мехагона ... я даже 1/5 не сделал с этими сраными вышками, крафтом и прочим бредом (1000 раз починить, круто, ага). А про рандом с дропом пластинок, что есть люди которые до сих пор не дропнули последние куски ...

Единственные нормальные маунты за мету - выполни определенные действия в определенном рейде и лутай. А не рандом.

Все , кого я знаю из тех, кто делал эти мета-ачивки, получили +- в одно время.
У назжатара жесткий таймгейт в 3 месяца, но занимает 10-20 минут в день. Если ты играл тогда, то это вообще не проблема, зато ревард крутой и долгожданный.
Ну то есть суммарно 15-30 часов ультраунылого дейли фарма. И ведь это только одна из многих необходимых ачив.
Впрочем, мехагонская мета была ЕЩЕ хуже, ведь там достижения были завязаны еще и на диком рандоме. Пластинки, флаконы краски, чертежи, дейлики, рарники, которые спаунились только в определенные дни, в конце концов, днище близзардского геймдизайна - Порождение Сточной Жижи. И всё это ради обоссанного реколора. ;) Нахер такие метаачивы.

Folari

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 729

  • Варкрафт: +
    • Класс: priest, shaman
    • Сервер: Tarren Mill EU
Я сломалась на кристаллах, которые остались последним невыполненным критерием. И завершать эту, прости хоспаде, срань не тянет, хрен с ним с крабом, нервы дороже.
Древняя китайская мудрость гласит: "НИСЫ!" Что означает "Будь безмятежен подобно цветку лотоса у подножия храма истины".

RelMayer91

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2090

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ревент
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ревущий фьорд
  Все и правы, и не правы. И в Мехагоне, и в Назжатаре бóльшая часть мета-ачивы сделана более-менее адекватно. Адекватно на столько, что это можно даже сравнить с Драконами Пустоты, Серебряным турниром, Тол Барад или Пандаренскими репами. Есть цель, есть задачи, есть способы выполнения. Ходите делаете месяц-другой - получаете награду.
  Но также в Мехагоне и Назжатаре есть и просто ну конченные ачивы. Они, конечно, не работают на абсолютном рандоме, и у всех них всё же есть своя особая механика, которая выясняется путём чтения десятков комментариев на wowhead. Но всё равно это какая-то жижа. Вся сложность самых трудных задач заключается в тупом мониторинге 24/7 спавна раров, ротаций локалок и ивентов.
  P.S. А кристаллы лагают потому, что где-то в подводной пещере Назжатара миллион ботов одновременно качают персонажей на битве с боссом-питомцем. В актуале этой проблемы не было, поэтому даже хз что тут предложить.
« Последнее редактирование: 01 Мая, 2021, 22:56:08 by RelMayer91 »

Вайтбулл

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2511
На Дножатаре можно было спокойно сделать. Там простые дейлики, я еще успей на другой фракции прокачать чтобы получить пета .
На Мехагоне, ой как было рандомно. Пластинки мелодий особенно. Но все получено со временим.
« Последнее редактирование: 02 Мая, 2021, 00:19:16 by Вайтбулл »

 

закрыть