Можно как-то РПГ элементы, которые стабильно не задаются, запихивать в менее влияющие на прохождение контента, моменты.
Допустим, почему-бы эти несчастные РПГ элементы не засунуть в сюжетные компании? В маунтов, в трансмоги, в титулы, в перемещения по миру, возможности использовать разные механики, делающие игру более удобной, а не эффективной?
Зачем пихать эти РПГ элементы туда, где как нигде важен баланс?
Это какая-то сверхмысль что-ли, до которой доходит только 1 человек из миллиарда? Да вроде нет, достаточно очевидная вещь.
Зачем бесить людей, вынужденных ради прохождения контента, после очередных балансных правок, менять ковенант? Это крайне идиотское место, для РПГ элементов.
Нормальные же были РПГ элементы в Легионе. Играешь воином? Вот тебе оплот воинов, задания для воинов, броня воинов, маунт воинов, артефакт воинов и вокруг тебя тоже в твоём оплоте, воины, а посредине стоит Один и рассказывает тебе, какой ты крутой воин. Сиди, крути, верти эти РПГ элементы сам с собой на своём столе, выбирай бестолковые особенности своего оплота, а важные у всех одинаковые. И главным определяющим фактором твоего РПГ элемента был класс, то есть то, что в рамках одного персонажа, уже невозможно поменять. Захочешь другой класс, прокачаешь другого персонажа и получишь другие РПГ элементы. Не нужно засовывать свои несчастные РПГ элементы, особенно те, что влияют на прохождение контента, куда-то глубже общего класса персонажа.
Нормально же общались, что понесло то опять не туда?