WORLD OF WARCRAFT

Тема: Обсуждение: Сильно ли вам мешают игровые ограничения в Shadowlands?  (Прочитано 6643 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

r4reform

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1093



В Shadowlands разработчики решили добавить больше, как они считают, RPG элементов в World of Warcraft. Они придумали ковенанты, к которым игроки могут присоединиться, и это решение должно быть значимым, поскольку перейти на другую сторону не так просто. В нескольких недавних интервью разработчики подтвердили, что пока не планируют как-либо менять эти ограничения. :cut:

Помимо ограничений на смену ковенантов, в игре появились и другие подобные системы. Например, энергия проводников, которая не позволяет вам часто менять проводники, поскольку разработчики не хотят, чтобы игроки меняли их перед каждым сражением. Повлияли ли подобные решения разработчиков негативно на вашу игру в Shadowlands? Хоте ли бы вы больше свободы и выбора? Или может вы, наоборот, довольны подобным раскладом, ведь решение нужно принять только один раз и больше не думать об этом?

В сегодняшней теме для обсуждения мы предлагаем ответить вам на следующий вопрос: мешают ли вам игровые ограничения в Shadowlands? Поделитесь, пожалуйста, своими мыслями в комментариях.


AntiHazzicostas

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 468
  • Рейтинг:2 (+4 | -2)
сильно.

Alexator

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 664

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зимарикосус
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Просто дайте выбирать проводники под разные спеки на одном и том же медиуме и все будет чики-брики. У кирий Пелагий почти всем спекам бис медиум, но вот проводники у него могут быть только для 1 спека одновременно. Ну или сделайте чтобы каждый медиум был "чисто" для хила/дд/танка и тогда вопросов не будет.

horsaken

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 4861
  • Рейтинг:2 (+3 | -1)
Нехватка анимы подпадает под "игровое ограничение"?)

Rinrinnn

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 73

  • Варкрафт: +
    • Класс: Монах
    • Сервер: Свежеватель
  • Рейтинг:1 (+3 | -2)
Э Н Е Р Г И Я П Р О В О Д Н И К О В
З А Ч Е М

Alex83

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 745
  • Рейтинг:2 (+3 | -1)
Да сильно !!!

Лена Юбилейная

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 592
  • Shake dog shake

  • Варкрафт: +
    • Имя: Инзолла
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:-4 (+0 | -4)
Призываю Вовисдеда!
And scrape my skin with razor blades

Frucy

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 888

  • Варкрафт: +
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:5 (+5 | 0)
Можно как-то РПГ элементы, которые стабильно не задаются, запихивать в менее влияющие на прохождение контента, моменты.

Допустим, почему-бы эти несчастные РПГ элементы не засунуть в сюжетные компании? В маунтов, в трансмоги, в титулы, в перемещения по миру, возможности использовать разные механики, делающие игру более удобной, а не эффективной?

Зачем пихать эти РПГ элементы туда, где как нигде важен баланс?

Это какая-то сверхмысль что-ли, до которой доходит только 1 человек из миллиарда? Да вроде нет, достаточно очевидная вещь.

Зачем бесить людей, вынужденных ради прохождения контента, после очередных балансных правок, менять ковенант? Это крайне идиотское место, для РПГ элементов.
Нормальные же были РПГ элементы в Легионе. Играешь воином? Вот тебе оплот воинов, задания для воинов, броня воинов, маунт воинов, артефакт воинов и вокруг тебя тоже в твоём оплоте, воины, а посредине стоит Один и рассказывает тебе, какой ты крутой воин. Сиди, крути, верти эти РПГ элементы сам с собой на своём столе, выбирай бестолковые особенности своего оплота, а важные у всех одинаковые. И главным определяющим фактором твоего РПГ элемента был класс, то есть то, что в рамках одного персонажа, уже невозможно поменять. Захочешь другой класс, прокачаешь другого персонажа и получишь другие РПГ элементы. Не нужно засовывать свои несчастные РПГ элементы, особенно те, что влияют на прохождение контента, куда-то глубже общего класса персонажа.
Нормально же общались, что понесло то опять не туда?
« Последнее редактирование: 29 Апреля, 2021, 00:17:01 by Frucy »

Mars500

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 50

  • Варкрафт: +
    • Имя: Розко
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Все ограничения кроме смены кондуитов вообще не мешают. С учетом того, что в разных спеках один и тот же медиум является топом, а кондуиты разные полностью блокирует комфортную. игру на двух спеках. Сори бро, с хилом мы еще двя дня не сможем поиграть, пока энергия не восстановится, а потом еще два дня подождем чтобы нормально поиграть в дд. Такой дичи никогда небыло.

Scaldtrude

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 175

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид, Шам, Прист, Пал, Рог
    • Сервер: Гордунни, Сд, РФ
  • Рейтинг:5 (+5 | 0)
Я играю на всех 4 спеках у друида, смена всего этого дела в ковене-это рак моей игры.

jackplazma

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 57

  • Варкрафт: +
    • Имя: Джекплазма
    • Класс: Warrior
    • Сервер: Разувий
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
меня очень бесит аое дх на первой фазе мифик динатрия, я просто ору в окно с этого говноспека и говнобилда!!!!1111111 ОН КРАДЕТ МОЙ ДПС

vsb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4876
  • Рейтинг:5 (+6 | -1)
1. Очень сильно мешает подача перехода в другой ковенант как предательство первого. Решил бросить вов из-за этого. Если бы переход в другой ковенант был обставлен более адекватно по отношению к персонажу, проблем бы не было. Это главная претензия.

2. Мешает то, что не переносится прогресс ковенанта. Ренаун ещё ладно, а вот анима, бомжи, вот это очень не понравилось. После перехода в другой ковенант никакого желания развивать его уже не было, слишком много было вложено в первый, в итоге для меня этот аспект игры просто исчез.

3. Очень плохой баланс способностей. Для дц вентиры лучше фей и в рейдовом пве и в пвп, причём намного лучше, у фей вообще никакой синергии со спеком нет. Тут банальная лень разработчиков, которые просто не смогли придумать нормальные сбалансированные способности.

В целом, если сравнивать с легионом или бфа, есть прогресс. В легионе и бфа всё было гораздо хуже.

Горнило ненависти

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4479
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Надо было сделать выбор абилок отдельно и косметику отдельно. Скилы выбираешь у Болвара в Орибосе у стола. Ковенанты чисто скины абилок, трансмог и прочее. И лорно вроде бы как присоединяемся к ковенанту и геймлпей с косметикой не пересекаются. нарисовали бы для каждой абилки по 4 анимации - был бы вообще шик.

Kargath

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1559
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Кондуиты и медиумы мусор. Даже азеритовая броня по набору и синергии трейтов была интересней. Абсолютно несбалансированные системы даже в рамках одного спека. Ну и способ апа конечно самый уродский. Хорошо хоть часть додумались в рейд запихнуть в итоге. И да, ограничение энергии непонятно, один хрен ты их стараешься менять, ну будешь менять только в самые важные моменты, суть то не изменится от этого, что их НАДО менять.

нарисовали бы для каждой абилки по 4 анимации - был бы вообще шик.
Кстати да, представляю маговскую аоешку феечек разных цветов или вентирские зеркала, или хантовских духов в виде некроабилки и анимацией каких-нить мертвых рук. Но близы как всегда.
« Последнее редактирование: 29 Апреля, 2021, 01:44:53 by Kargath »

xxxHOLiC

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6187
  • А что тут писать?
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Дайте, блэд, уже возможность летать напрямик между локациями, а не через орион.

 

закрыть