WORLD OF WARCRAFT

Тема: Мнение: WoW Classic – более истинная ММО, чем Shadowlands, FF14, TESO и другие подобные игры  (Прочитано 8801 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

noob-club.ru

  • noob-club.ru
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1005
  • Параноид



Спрашивая людей, которые уже долгое время проводят свое время в онлайновых ролевых играх, о том, что именно их привлекает в этом жанре или что было самым ярким и наиболее запоминающимся моментом, чаще всего вы получите один и тот же ответ: сообщество.:cut:

Иногда ответы касаются сложных задач, которые они смогли преодолеть с гильдией единомышленников. Иногда соперничество с другими коллективами, которое усилило узы игроков. Иногда люди с удовольствием рассказывают, что им было очень приятно входить в игру и получать приветствия от своих товарищей, понимая, что здесь их любят и ждут. Иногда отвечающие вспоминают веселые посиделки и тесное общение, которые иногда перерастали в крепкую дружбу или даже отношения. Иногда это была просто радость и гордость за то, что им всем вместе удалось достичь какой-то сложной цели, пусть и потребовавшей много сил или времени.

Первооснова увлекательности данного жанра кроется во всех этих моментах: вы отправляетесь на приключения в огромный живой мир вместе с тысячами других игроков. Вступаете в сообщество, играете в нем определенную роль, формируете репутацию и все вместе справляетесь со всевозможными проблемами. Со временем зарождается дружба или возникает соперничество. Вы начинаете ощущать, что принадлежите к небольшой экосистеме, эмоционально привязываетесь к миру игры и другим обитающим в нем людям.

Хорошая онлайновая ролевая игра признает это, возможное лишь в формате ММО, увлечение, подчеркивает, усиливает и выносит его на передний план. Это включает в себя не только сами игровые системы, опирающиеся на взаимодействие людей, но также и ограничения, такие как структура серверов или модель оплаты, что играют свою роль и накладывают отпечаток на сообщество.


Если взглянуть на различные современные ММО, то можно быстро заметить, что они представляют из себя шумные цветастые парки развлечений, слишком сильно стремясь подражать таким одиночным проектам как Witcher или Dragon Age и просто добавляя к этой формуле многопользовательский режим. Есть большие увлекательные цепочки заданий, сложные сценарии, обстоятельные диалоги с озвучкой.

Сейчас в играх огромное внимание уделяется тому, чтобы как можно больше контента было можно испытать и освоить в одиночку или, по крайней мере, не являясь участником гильдии, тематического сообщества и не общаясь с другими людьми. Все это успешно воплощается системами автоматического поиска группы и несколькими уровнями сложности, самые первые из которых предельно просты и не требуют никаких усилий. Игрок вступает в очередь, присоединяется к группе и переносится в подземелье или рейд, быстро пробегает его, уничтожая на своем пути всех противников, получает добычу и уходит – все это без обмена единым словом с другими людьми, в котором нет ни нужды, ни повода. Чтобы не заставлять игроков скучать слишком долго, разработчики выпускают контент регулярно, но небольшими порциями.

А что происходит когда проблемы минимальны, затраты времени незначительны, а комфорт высок? Награда теряет свою эмоциональную ценность. Она становится простой, обыденной и незапоминающейся. Ты не совершил ради нее ничего выдающегося, а получить точно такую же может абсолютно каждый желающий.

Сверх того у разработчиков есть еще один метод радикального, хоть и ненамеренного обесценивания наград – внутриигровые магазины. Пусть даже они предлагают лишь косметические предметы вроде обликов для трансмогрификации, ездовых животных или спутников, сам факт их наличия и широкой доступности отрицательно сказывается на наградах, которые можно получить только за игровые заслуги. С таким магазином то, как много сил и времени вы вкладываете в игру, теряет всякий смысл, а ключевую роль начинает играть то, сколько реальных денег вы готовы потратить и тратите на приобретение таких товаров. Даже если вы ничего не сделали для получения награды в игре и не имеете никаких внутриигровых заслуг, все равно можете купить яркого скакуна или выделяющийся наряд, который порой даже краше всех остальных.


Есть у современных ММО еще одна общая проблема: они полагаются на огромные мега-сервера и возможности межсерверной игры, которые со временем становятся все более всеобъемлющими и впутывают в свои сети все больше и больше людей. Теперь вы – анонимный игрок среди великого множества точно таких же анонимных игроков в анонимном сообществе. Имена персонажей и названия гильдий уже ни играют почти никакой роли, ведь вы вряд ли встретитесь с ними повторно. Есть также и языковой барьер, который усложняет общение и знакомство – вы не можете объединиться со всеми потенциальными друзьями со всех уголков мира и отыграть свою роль, потому что ваш английский, французский, немецкий или русский недостаточно для этого хороши. Глобализация идет ММО во вред.

Изначально Blizzard планировали запустить общие сервера WoW Classic для всех европейских игроков, чтобы люди из разных стран и областей играли вместе. Но после масштабного возмущения сообщества они быстро убедились в том, что игрокам такая идея не по душе и те считают, что языковые барьеры повредят их впечатлениями. Разработчики сдались и перешли к идее языковых игровых миров, что стало одной из причин успеха WoW Classic.

Обособленные серверные сообщества позволяют каждому игроку WoW Classic зарабатывать репутацию и добиваться признания на своем собственном сервере, причем не только положительные, но и, порой, отрицательные. Постепенно вы запоминаете игроков и гильдии, и уже знаете, к кому можно обратиться, когда понадобятся определенные чары, предметы или иные услуги, с кем можно успешно посещать подземелья и рейды, а кого вместе стоит занести в черный список.

В отсутствие автоматизированных инструментов игроки должны использовать соответствующие каналы чата, а также те, что были созданы отдельно для поиска соратников в прохождении определенного группового контента, подключиться или создать собственный Discord-сервер. То есть использовать любой удобный способ общения. А там, где есть живое естественное общение – сами собой складываются и отдельные сообщества, устанавливаются тесные связи.


Совместная игра является основной WoW Classic, все в нем связано с этим типом контента: это и подземелья, и рейды, и поля боя, и элитные области, и сложные групповые задания. Также важную роль играют и профессии: вы вынуждены торговать с другими игроками и соревноваться за ресурсы, а будучи большим умельцем можете сделать себе известное имя и сколотить состояние.

И последнее, но не менее важное: WoW Classic доступен только по обязательной платной подписке, а в то же время разработчики, к счастью, пока отказываются от идеи внутриигрового магазина, доступного в современном Shadowlands. Нет также и некоторых современных "удобств" вроде функции трансмогификации, поэтому с первого взгляда на персонажа вы сразу можете понять, какие испытания он преодолел и какую добычу смог получить.

Благодаря всем этим моментам, отличающим WoW Classic от нынешних актуальных конкурентов, звание ММО больше всего подходит к возрожденной версии классического World of Warcraft, чем всем остальным нынешним играм.

Уже долгие годы сам оригинальный WoW и его реинкарнация в виде WoW Classic сохраняют дух истинной ММО, и это достойно похвал. Но в то же время это является и проклятьем жанру, ведь из-за этого мы вряд ли увидим новую MMORPG с масштабной вселенной и приличным бюджетом, что, опираясь на присущие ему сильные стороны, в полной мере раскрыла бы весь тот огромный потенциал, которым обладает такой тип игр. Разработка слишком дорога и слишком длительна, а в наше время существуют более эффективные и прибыльные, но в то же время менее рискованные, методы разработки проектов и превращения их в игры-сервисы.

Так или иначе, есть и хорошие новости: скоро выходит Burning Crusade Classic, который перенесет в Запределье все вышеупомянутые сильные стороны WoW Classic и устранит некоторые из его основных недостатков, в частности баланс классов и дизайн предметов. Так что у нас есть еще одна возможность ощутить на себе все очарование жанра, пусть даже ради этого придется погружаться в столь "старую ММО".

AntiHazzicostas

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 468
честно - сейчас уже так лень искать какие то гильдии, с кем то там знакомиться, в те же рейды по расписанию ходить. Это прикольно когда
1. это в первый раз и ты ничего лучше не видел
2. у тебя дофига свободного времени и нет обязанностей.
Короче лет в 12-18. Дальше все.

Lirsenise

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1593
TESO настолько MMO, что там можно изучить практически весь контент не взаимодействуя с игроками)

BilaterialNewt

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 582
  • Жизней много, игра одна.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Виздом
    • Класс: Воин
    • Сервер: Пиратская Бухта
честно - сейчас уже так лень искать какие то гильдии, с кем то там знакомиться, в те же рейды по расписанию ходить. Это прикольно когда
1. это в первый раз и ты ничего лучше не видел
2. у тебя дофига свободного времени и нет обязанностей.
Короче лет в 12-18. Дальше все.

А мне не лень.

Обидно осознавать что спустя 10 лет игры тебя просто выкинули на помойку и ты теперь не Целевая Аудитория.

Горнило ненависти

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4400
Все подобные "мнения" забывают, что игровое сообщество 2004 года и 2021 года - это абсолютно разные сообщества. Особенно в разделе онлайн игр. Уровень токсичности и эгоизма сейчас настолько высок по сравнению с теми древними временами, что порой ты просто не хочешь видеть людей вообще.

Teshifuta

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 33

  • Варкрафт: +
    • Имя: Teshi
Ну, тогда вов на релизе не был истинной ММО по такой логике. Все забывают, что вов был казуалкой в сравнении с ММО тех лет ультим и еверквест, этим он и собрал такую популярность. Упростил вход новым игрокам + знаменитая вселенная. Время не стоит на месте, правила жанров меняются.

Zirkuz

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5419
  • ВашКэп!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иркус
    • Класс: Воин
    • Сервер: Дракономор
А в чем истина?
Если бы бк не было бы то все, музей. Ситуация без бк была бы почти фаталити, народ отыграл и ушёл.

TorAdin

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1436
TESO -одна из лучших ммо для меня сейчас. Классик был офигенным в свое время,сейчас уже нет.

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6347
  • Нет подписки
Ахахах. Достал уже этот пиар. Классик это рандомный концепт, который разрабы делали, сами вообще не зная, что хотели получить. И вот эта кучка рандомной фигни это лучшая ммо всех времен и народов? Да не смешите меня.
ФОМО, гейтинг, рандом, гринд, овертюн, компетишн - эндгейм.
Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований.
Играть в онлайн игры это как пытаться доехать на автобусе до работы в час пик.
Единственная жизнеспособная выигрышная стратегия в этом случае - не играть в них.

Alex83

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 745
Это не мнение а дешевая проплаченая реклама рассчитаная на дурачков, которые не играли как минимум в ТЕСО ...
« Последнее редактирование: 28 Апреля, 2021, 22:48:00 by Alex83 »

Baymar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1542
Это не мнение а дешевая проплаченая реклама рассчитаная на на дурачков, которые не играли как минимум в ТЕСО ...

Я поиграл в ТЕСО часов 80,и ни разу не повзаимодейстовал с другими игроками.

Alex83

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 745
Я поиграл в ТЕСО часов 80 ...
за 80 часов в ТЕСО ты даже играть не начинаешь, вся игра ГОРАЗДО дальше ...

Frucy

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 888

  • Варкрафт: +
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
Любая ММОРПГ, это попытка угодить самой разной аудитории. ВоВ старая игра, в ней очень много разного типа игроков, предпочитающих разный контент и всем нужно угождать и контент для каждого нужно развивать.

Пролема ВоВ в том, что в ней по сути удачных решений, которые бы зашли игрокам и развития которых игроки бы хотели, очень мало. Скорей решения 3\4 крайне неудачные.

Бонусом, как с полочкой для сувениров. Когда их становится больше, человек покупает полочку побольше. Близзард же в свою очередь, пытается начать ставить эти сувениры друг на друга, что крайне негативно сказывается на восприятии игры.
Они уже давно отошли от попыток создать большой, цельный и разнообразный мир, где игроков поджидает множество опасностей, испытаний и открытий, сугубо к попыткам хоть что-то как-то сделать для каждого и впихнуть это в ту полку, которая уже есть.
Я почти уверен, что анонсированный контент для любителей исследования в Кортии, это очередные 40 рарников в ачивке и 50 сокровищ, которые являются слегка увеличенными манекенами того, что и так там шастает под каждым кустом, но эти с серебряной рамкой. Каким боком это может быть интересно, для меня загадка. Т.к. что сокровища, сделанный на коленке мусор, что рарники эти, визуально, да и в общем контексте локации, выглядят как чужеродный предмет. Рандомное место, рандомный моб, без каких-то связей друг с другом, в плане облагораживания места, где этот редкий моб обитает, соответственно.

То есть вместо цельного мира, по этой причине, мы и получаем переполненный парк аттракционов, в котором к тому-же далеко не все из них весёлые и интересные. Не именно кому-то, а вообще.

Мне кажется, им очень не хватает людей, либо у них как-то тех. процесс нарушен, либо что-то еще. Складывается ощущение, что там на 36 вёслах работает команда из 6 человек единовременно. А все остальные поочередно то на больничном, то в отпуске, то решают личные проблемы, то просто не вышли. Однако, корабль должен дойти в срок и эти постоянно меняющиеся 6 человек подыхают, но гребут.

И пожалуй им нужно найти человека, который будет уметь в действительно удачные решения, пусть и не так часто, как они фонтанируют своими крайне сомнительными, а часто просто недоделками недодумок.

В противном случае, мы имеем фронты, которые как реализовать что-бы было интересно, не знаем. А стойте, знаем, выслать блогерам доступ на бету, они расскажут, какие они крутецкие и как передают дух старой доброй RTS, пока игроки сами в один момент их не увидят и схватившись за голову не скажут "Йоптвоюматьэточто". Экспедиции, где идея есть, реализация нулевая. Гарнизоны (перекрестился) с достаточно крутой идеей, но более менее получившей вменяемую реализацию только через 6 с лишним лет. И всё в таком духе.

Как дети малые, которые нафантазируют картинку, а рисовать не умеют, в итоге выходит полная чушь. Наймите уже кого нибудь, кто умеет делать игру, а не только строить воздушные замки на уровне самых ранних концептов.

Драгоценный камень в своём изначальном виде, обыкновенный мусор, который годится только дверь подпирать, пока его не возьмёт ювелир или огранщик или кто-то, кто с ним умеет работать.
« Последнее редактирование: 28 Апреля, 2021, 23:23:04 by Frucy »

Lirsenise

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1593
Я поиграл в ТЕСО часов 80 ...
за 80 часов в ТЕСО ты даже играть не начинаешь, вся игра ГОРАЗДО дальше ...
То есть, чтобы начать в нее играть по-настоящему, нужно угробить сотни часов? Ну и зачем нужна такая игра?  :-X

AntiHazzicostas

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 468
Я поиграл в ТЕСО часов 80 ...
за 80 часов в ТЕСО ты даже играть не начинаешь, вся игра ГОРАЗДО дальше ...
тесо дно

 

закрыть