WORLD OF WARCRAFT

Тема: Blizzard не собираются добавлять одиночную очередь для рейтингового PvP и эпохальных+ подземелий  (Прочитано 11367 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44383



В интервью со стримером и деятельным членом китайского сообщества World of Warcraft LingHunFuSu директор игры Ион Хаззикостас затронул тему одиночного вступления в очередь для поиска группы в рейтинговое PvP и эпохальные+ подземелья. Разработчики считают, что эта система не пойдет игре на пользу, а игрокам стоит самостоятельно собирать группы нужного им состава, поэтому вводить ее не собираются, но уверены, что нынешний интерфейс поиска группы можно серьезно улучшить.:cut:

Эту тему мы уже освещали в кратком обзоре интервью, но решили перевести посвященный ей фрагмент полностью для контекста и деталей:

Цитировать
Следующий вопрос будет интересным. Появится ли система поиска игроков для эпохального+ режима в будущем? Например, подбор игроков "схожих навыков" с помощью встроенной системы рейтинга или очков, чтобы они могли вместе проходить эпохальные+ подземелья. Это может быть сложно сделать, но звучит очень интересно.

Этот вопрос часто поднимается, и мы слышим такие предложения также и для PvP от людей, которым хотелось бы иметь какую-то рейтинговую систему одиночной очереди.

Подход, которого мы до этого следовали и, я думаю, которому мы будем следовать дальше, заключается в том, что мы пытаемся упростить поиск людей схожего уровня навыка со схожими интересами для прохождения данного контента. Мы считаем, что можем еще очень многое сделать с инструментом поиска группы, а возможность без модификаций интерфейса видеть рейтинг и навык людей, с которыми вы объединяетесь в группу, в этом поможет. В идеале у вас должна быть возможность заметно проще искать конкретные подземелья, уровни сложности и указывать, хотите ли вы просто пройти подземелье или желаете поднять уровень ключа и какой тип группы в ищете. Я думаю, что все эти факторы очень помогут людям легче находить друг друга.

Большая проблема с подбором игроков заключается в том, что в WoW, в отличие от многих других игр с подобной системой, вроде Overwatch или MOBA вроде League of Legends, вы не можете играть за разных чемпионов, разных героев. В WoW вы – это ваш класс, вы не сможете это изменить, а состав играет огромную роль в успехе группы. Поэтому, если мы случайным образом подберем вам товарищей по команде, из которых не выйдет хорошей или нужной вам комбинации классов, то на мой взгляд это вряд ли будет очень весело. Поэтому мы предпочитаем дать игрокам контроль над тем, с кем они объединяются в группу, но также хотим сделать так, чтобы им было проще находить друзей и товарищей.

Также по этой теме вкратце на BlizzConline 2021 высказался дизайнер Джереми Физель:

Цитировать
Есть ли какие-то технические ограничения, препятствующие вводу одиночной очереди для рейтингового PvP или это дизайнерское решение?

Ранее мы уже говорили о дизайне, и общая цель заключается в том, что этот игровой процесс предназначен для групп, собранных еще до того, как они вступают в очередь. Тем не менее, на мой взгляд, эта тема очень волнует сообщество, мы хотим, чтобы люди продолжали делиться своим мнением о ней и сами продолжим ее обсуждать.
« Последнее редактирование: 27 Апреля, 2021, 10:45:34 by Wishko »

ghummbor

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 124

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кошириман, Ламивари, Бернули
    • Класс: Шаман, Монах, Паладин
    • Сервер: Черный шрам, Гордунни
Они уже так однажды добавили одиночную очередь в рейды в ноябре 2011 года. До сих пор расхлебывают последствия этого решения. Автолфг для ключей/арен/рбг это +миллионы поломаных ключей и слитого рейта

Jimson

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 357
Проблема Близард в том что они очень дохера говорят, но почти ничего не делают. На словах они "все знают", "ко всем прислушиваются", "понимают проблему", но по факту вкрутить +/- несколько процентов в ауру что бы выровнять классы по урону они не могут, у них это занимает полгода-год-два, казалось бы, они же для этого и делали эти "ауры" что бы вертеть туда сюда хоть каждый день, но нет...
И тот же поиск они сами убрали возможность аддонов анализировать название и комментарий к группу в поиске, ну вот зачем? Что бы мы смотрели на сотни "WTS" без возможности их отфильтровать аддонами типа PGF? И в чем проблема просто взять лучшее по их мнению из существующих аддонов и реализовать это все нативно, может быть даже расширив функционал, или это "сложно" и проще просто трепаться в этих бесчисленных, и совершенно бесполезных, интервью?
Сорри, задолбал просто уже этот треп.

Shaha_man

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 459

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Ясеневый лес
А зачем такое вообще надо для рейтингового контента? У нас как бы уже есть стычки, бг и героик подземелья где можно регать одному кем угодно и когда угодно и вытворять потом там же что угодно.

Jimson

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 357
А зачем такое вообще надо для рейтингового контента? У нас как бы уже есть стычки, бг и героик подземелья где можно регать одному кем угодно и когда угодно и вытворять потом там же что угодно.
Теоретически это может быть полезно если надо просто поспамить ключи низкого уровня, например для прокачки renown или на сундук не в таймер сбегать. Но фактически все что требуется от близард это разблочить доступ аддонам к названию и комментарию группы, а так же дать полный перечень чаров в группе (ники, что бы была возможность сразу вытащить рио каждого в группе) и позволить аддонам в фоне обновлять список групп. Все остальное игроки сделают сами как им удобно, напишут аддон который будет по заданным условиям искать группы и уведомлять что подходящая группа появилась, и дальше уже человек решает инвайтиться или нет.
Хотя нет, конечно же нет, игроки же должны страдать, я забыл.

MeHDeJIeeB

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 123
Жаль, что отказались. Если уж вводят рейтинг, то создание системы поиска по нему было бы логичным продолжением.

Чтобы компенсировать не идеальные сетапы можно давать + 3-5% за каждого рандома (как в героиках), вполне достойная компенсация.
Ломать ключи будут рандомы? Не будут, т.к. им за это рейтинг тоже будет снижаться. А значит, что у людей с высоким рейтингом таких проблем не будет. И люди будут примерно соответствовать уровню ключа для его прохождения.
А если ты играешь на уровне бича, будь готов к тому, что и союзники будут такими же :)

Зато такая система сильно снизила бы усилия для поиска 95% ключей. Ну а на 20+ ключи пусть и дальше руками собирают, никто не запрещает.
« Последнее редактирование: 27 Апреля, 2021, 10:59:00 by MeHDeJIeeB »

DonOkan

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 669

  • Варкрафт: +
    • Имя: Олег
Они уже так однажды добавили одиночную очередь в рейды в ноябре 2011 года. До сих пор расхлебывают последствия этого решения. Автолфг для ключей/арен/рбг это +миллионы поломаных ключей и слитого рейта
Кто мешает тебе собирать по старому группу и ходить без сломанных ключей и слитого рейта? Никто не говорил про замену на "онли через поиск".

Lis-sama

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 823

Тупорылые маркетологи активижн не понимают, что в случае появления солоку, количество регулярно играющих игроков вырастет и в игре они будут проводить больше времени, при куда меньших бесполезных времязатратах вроде сидения в очередях и постоянном обновлении списка групп.

DonOkan

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 669

  • Варкрафт: +
    • Имя: Олег
А зачем такое вообще надо для рейтингового контента? У нас как бы уже есть стычки, бг и героик подземелья где можно регать одному кем угодно и когда угодно и вытворять потом там же что угодно.
  Отсутствие адекватных наград за стычки, бг и героик подземелье, деалет все выше перечисленное практически мертвым контентом (на бг очередь по часу с лишним это много).

Jimson

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 357
Если уже вводят рейтинг, то создание системы поиска по нему было бы логичным продолжением.
Нет, полная автоматизация это бред, группа в м+ собирается в том числе с учетом утилити: бр, станы, интеррапты это самое очевидное, на ряде афиксов группа может захотеть замедление или дополнительные контроли, часть утилити берется талантами и группа должна иметь возможность понять взяты ли необходимые таланты, например, пеньки, все это автоматически не предусмотреть. К тому же баланса у нас как бы нет и не предвидится, так что урон группы тоже надо анализировать головой, например три дд с хорошим аое, но плохим ст уроном на тираник неделе обернется проблемами.

Nozdormus

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 56

  • Варкрафт: +
    • Имя: Светобой
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Пламегор
Проблема Близард в том что они очень дохера говорят, но почти ничего не делают. На словах они "все знают", "ко всем прислушиваются", "понимают проблему", но по факту вкрутить +/- несколько процентов в ауру что бы выровнять классы по урону они не могут, у них это занимает полгода-год-два, казалось бы, они же для этого и делали эти "ауры" что бы вертеть туда сюда хоть каждый день, но нет...
И тот же поиск они сами убрали возможность аддонов анализировать название и комментарий к группу в поиске, ну вот зачем? Что бы мы смотрели на сотни "WTS" без возможности их отфильтровать аддонами типа PGF? И в чем проблема просто взять лучшее по их мнению из существующих аддонов и реализовать это все нативно, может быть даже расширив функционал, или это "сложно" и проще просто трепаться в этих бесчисленных, и совершенно бесполезных, интервью?
Сорри, задолбал просто уже этот треп.

Они могу сделать все что угодно, но им просто этого не дают сделать. Когда они были сами по себе они делали игры для игроков. А сейчас делают игры ради игроков. Чтобы пришло как можно больше новых подписок. Я уверен что в текущей ситуации актуал уже ничего не спасет. Ни правки, ни смена команды разработчиков. Он увяз в ошибках которые близы делали с выхода пандарии и продолжают делать. Слава богу появляются Классик сервера, где хотябы бы можно повеселится.

Скотланд_форевер

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1093
  • ФОРЕВЕР!!!
И тот же поиск они сами убрали возможность аддонов анализировать название и комментарий к группу в поиске, ну вот зачем? Что бы мы смотрели на сотни "WTS" без возможности их отфильтровать аддонами типа PGF?

Если не будет расти число лентяев, которым нужны паравозы = снизится число покупок жетонов за реал, которыми расчитываются эти лентяи = снизится выгода. Из тысячи людей, которые увидят этот WTS, найдётся хотя бы один, кто захочет этим воспользоваться, а на мнение остальных 999 "работяг" неалчному Бобби положить огромного котика. Поэтому, даже введя правило о запрете подобных названий, наказывают за нарушение с огромной неохотой.
« Последнее редактирование: 27 Апреля, 2021, 11:18:14 by Скотланд_форевер »
Нет врага страшнее чем союзник-долб*%#...

GrossPanda

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2675
soloq не нужны ни для пвп, ни для ключей. Нужен нормальный интерфейс поиска групп, а не этот огрызок, который устарел 10 лет назад

gent0o

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 66
  • Неизбежное зло форума
в другой ММО есть неплохая система, помимо сбора группы, можно просто открыть окно поиска, после чего ты начнешь отображаться как человек который ищет группу куда-нибудь, и тебя могут пригласить в любую. Если опций добавить, было бы не плохо

alonso

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 522

  • Варкрафт: +
    • Имя: Райлин
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Разувий
Если уже вводят рейтинг, то создание системы поиска по нему было бы логичным продолжением.
Нет, полная автоматизация это бред, группа в м+ собирается в том числе с учетом утилити: бр, станы, интеррапты это самое очевидное, на ряде афиксов группа может захотеть замедление или дополнительные контроли, часть утилити берется талантами и группа должна иметь возможность понять взяты ли необходимые таланты, например, пеньки, все это автоматически не предусмотреть. К тому же баланса у нас как бы нет и не предвидится, так что урон группы тоже надо анализировать головой, например три дд с хорошим аое, но плохим ст уроном на тираник неделе обернется проблемами.
Зачем все это для 5-10 ключей или рейтинга 1200?
Не надо путать теплое с мягким - низкие ключи и рейтинги отличаются от героиков и бг только количеством затраченного времени на их поиск.

 

закрыть