WORLD OF WARCRAFT

Тема: Обсуждение: Какие особенности из Classic вы бы хотели вновь увидеть в современном World of Warcraft?  (Прочитано 8937 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

olegshaman

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 602
  • Олег шаман

  • Варкрафт: +
    • Имя: Добрячочек
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Гордунни
А по сабжу хотелось бы вернуть символы как раньше-малые, средние, большие... Хоть они и не из ванилы...
For the horde!!! 😀 За вождя, за Гарроша!!!

Sailen

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1420

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сайлентри
    • Класс: ДыХа
    • Сервер: Свежеватель Душ
Если отдельно то очень мало что. Особенности классика именно вместе формируют общую картину которая многим нравится, поэтому либо из актуала делать ту же классику но с графонием получше, либо вообще ничего не брать, только хуже будет.
А ДФ то хорош...

Шкиппа

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 904
  • За Орду

  • Варкрафт: +
    • Имя: Александр
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Борейская тундра
Классовые квесты, линейки, классовый шмот - не просто сеты, а что-то типа РокДелара из классики или Анафемы приста

Galavi

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 828

  • Варкрафт: +
    • Класс: Монах
    • Сервер: Гордунии
Отсутствие таймгейтов, накопление силы персонажа (ковенант, леги), отдельные полу рейдовые данжи, которые были бы актуальны, но не с гонкой за таймером, переработок классов хотя бы раз в 2 аддона... может чего то еще

Rozennort

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 126
  • Какова на вкус твоя кровь?

  • Варкрафт: +
    • Имя: Илифас
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Вечная песня
Удаление из игры LFG и LFR, а так же возвращение аттюнов к подземельям и рейдам.

doommaker

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 126
Отмена флаймаунтов

luaPVA

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 956
Крутое комьюнити с драмами и дискордами суммонеров.

BurningMedved

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 310

  • Варкрафт: +
    • Имя: Малорум
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Ревущий фьорд
Хотелось бы систему талантов которая была ДО катаклизма
Была хотя бы индивидуальность персонажа а сейчас все под копирку с одинаковым набором бегают выбери из 3талантов 1 максимум 2
Хорошо что внешний вид можно трансмогом менять
О, адепт уникальности персонажей по старому стилю. Покажешь мне двух принципиально разных персонажей одного спека в каком-нибудь личе, у которых таланты реально различаются — разрешу взять с полки пирожок. И да, я не имею в виду две разные раскачки под пве/пвп (сейчас в этом плане все абсолютно так же, лол), а две по-настоящему разные раскачки одного спека в пределах одного контента. Спойлер алерт: ты такое найдешь только у дк и друидов, у которых в одном спеке сочетаются несколько ролей.
Жизнь может занести меня куда угодно: в бескрайние пустыни, глубины морей, тропические джунгли, густые леса, другие миры и даже в другое время, но сердце мое навсегда останется где-то на заснеженных вершинах Грозовой Гряды.

zooloogorbonos

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 354

  • Варкрафт: +
    • Имя: Арбузио
    • Класс: Шомэн
    • Сервер: Разувий
[Оружие языка пламени], заверните пожалуйста. Вернуть вернули, а пробафать как Щит молний?
[Вторящий шок][Статический разряд] - вообще бесполезная, нарисовать да, а сделать играбельными?)
i7 13700f+32 Gb Ram+Gigabyte 4090+Монитор LG 24UD58 (4К). Раскрытие 100500%

Arvest

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 431

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мио
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Свежеватель Душ
Что-то некоторые видимо текст темы читают по-диагонали....
Вопрос был - что из Calssic (патчи 1.*) вы хотели бы видеть в актуале.
А не "что из предыдущих дополнений".

По теме - в классике очень нравились сложные классовые квесты. И не только классовые - доступ в данжи/рейды, на уникальные вещи и т.п.
Легендарки тогда были действительно LEGENDARY, а не как сейчас - "леги", обязательные для любого хайлвл перса.
Система талантов - при условии сохранения дуал/трипл спека и переключения между ними как сейчас.
Актуальность второстепенных проф (рыбалка, кукинг, бинты) - до сих пор помню, как во время кача первого перса (ханта) приходилось рыбачить, чтобы прокормить пета, а иначе он становился грустным и мало дамагал :D
Отмену флай маунтов (наверное) - в ШЛ меня счас устраивается пока их нет, нехватку флая ощущаю только когда делаешь локалки на аниму или зов. Не будет такого "фарма анимы" - и флай маунты не нужны.
Чтобы 5-ппл не проносились патей неодетых персов за 10-15 мин при каче. Поход в инст при каче - это целое приключение, и на него не жалко потратить 1-2 часа (при условии хороших наград).
Ну и мир! Мир классики невозможно было полностью исследовать даже прокачав несколько персов до 60. А счас - сюжетка + доп. задания делаются за неделю неспешно, и ты уже знаешь каждый уголок этого аддона.

P.S. Шаманский тотем Windfury в том виде и с той анимацией, каким он был в БК (насчет классика не уверен - мб было также, не помню уже).


« Последнее редактирование: 26 Апреля, 2021, 21:37:50 by Arvest »

Gekyous

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 198
10+ локаций на континенте.

jopakraba

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 102
отсутствие отложенной силы, пожалуй всё
this + мастер лут и уменьшение влияния хасты на гкд, хотя бы в пвп.
« Последнее редактирование: 26 Апреля, 2021, 22:17:40 by jopakraba »

Rivud

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5230

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
По теме - в классике очень нравились сложные классовые квесты. И не только классовые - доступ в данжи/рейды, на уникальные вещи и т.п.

Ага, вот только классовых квестов на 10 лвл понапихать для полного щщастья не хватает. То что работало при прокачке длинной в 60 лвл и 8 дней /played не будет работать на дистанции в 10 лвл и 10 часов. Я помню как в крафт в Легионе воткнули длиннющие квестовые линейки и да - это было отвратительно.

Аттюны - это по сути дела просто таймгейт. Мне от него ни горяче ни холодно, но многим такое не нравится.

Система талантов - при условии сохранения дуал/трипл спека и переключения между ними как сейчас.

Старые система талантов - рудимент. Все равно оптимальных ПвЕ билдов был 1-2, а с появлением спеков - обычно ровно 1 на спек.

Чтобы 5-ппл не проносились патей неодетых персов за 10-15 мин при каче. Поход в инст при каче - это целое приключение, и на него не жалко потратить 1-2 часа (при условии хороших наград).

Нет. Нет-нет-нет-нет. Одна из причин по которой я не стал играть в классего серьезнее, чем взять 60й - это данжи типа марадона/санкена/БРД. В топку такое счастье, собственно переход к коротким данжам в БК все расставила по своим местам.

Ну и мир! Мир классики невозможно было полностью исследовать даже прокачав несколько персов до 60. А счас - сюжетка + доп. задания делаются за неделю неспешно, и ты уже знаешь каждый уголок этого аддона.

Если делать аддон по объему контента как классика, то аддон будет раз года в 4. И к третьему аддону игорь утонет. Вон, классика похудела на 2/3 за два года и если бы еще два года не было БК - то там осталось бы вообще копье.

Frucy

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 888

  • Варкрафт: +
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
Возвращение к системе одноэтажных локаций.

Мне постоянно заявляют, что локации только кажутся маленькими, а на самом деле они большие, многоэтажные. Простите, но постоянно шарясь по унылым пещерам с размазанными текстурами камня, я не чувствую, что они большие. Мир игры должен состоять из больших открытых пространств, что-бы быть миром. В противном случае, это микрорезервации с дорожками между ними, которые в свою очередь состоят из своих микроаквариумов. Это не мир, это отстой, который ощущается как угодно, но не как мир.

Так же в классике были полезными все профессии, а не только алхимия и наложение чар.

Что еще хорошего было в классике? Альтернативные способы перемещения, помимо полётников и телепортации. Дирижабли и корабли с поездом Штормград<->Стальгорн, если не учитывать их некоторую забагованность, были достаточно крутой штукой. Перемещаясь по ним вместе с другими игроками, человек мог почувствовать себя частью мира и даже немного в него поверить. Только не как в Ревендрете, где ты пропадаешь в какой-то коробке. Я хочу сам запрыгнуть на телегу и сесть на ней там, где сам захочу. (Но естественно, смысла делать это мало, если ваши локации, это кишащий переполненный мини-зоопарк)

Приземленности историй, в которых участвует игрок. Надоело вечно спасать мир, хочу просто помочь девке найти кольцо, которое упало в реку, а не кольцо всевластия, которое при попадании не в те руки, будет очередной угрозой всему миру и естественно, которое обязательно в них попадёт, а мне конечно же, очередной раз спасать этот чертов мир-неудачник, который вечно на грани звездеца.

Возвращение к идее, что красота в простоте и естественности, а не мириадам свистоперделок-туманов-дымок-свечений-блеска-всего прочего похожего, что окружает тебя в локациях.


« Последнее редактирование: 26 Апреля, 2021, 22:42:45 by Frucy »

Nifeus2

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1274
  • Вот блин зосада

  • Варкрафт: +
    • Имя: Вееру
    • Класс: Лыцарь
    • Сервер: Черный Шрам
я бы хотел чтобы удалили щитолендс и дренор. И бфа за одним.
Они грядут

 

закрыть