WORLD OF WARCRAFT

Тема: В Cataclysm Blizzard скорее всего планировали открыть полеты в землях эльфов крови и Луносвете  (Прочитано 8949 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 54050



Некоторые игроки очень разочарованы тем, что в локациях эльфов крови, в частности Лесах Вечной Песни, Призрачных Землях и, особенно, Луносвете, нельзя летать. Великий Cataclysm не затронул эти зоны, а разработчики не стали браться за них во время глобального обновления Азерота. Как считают датамайнеры, Blizzard на самом деле собирались обновить данные локации вместе с остальным миром, но, взглянув на масштаб и сложность работы, решили отказаться от этой идеи.:cut:

Датамайнер и редактор моделей Keyboardturn поделилась своими наблюдениями и размышлениями по этому поводу:

Цитировать
Изучая Зул'Аман и Призрачные земли я обнаружила, что Зул'Аман появился в открытом мире только в Cataclysm. Если предполагать, то мне кажется, что Blizzard планировали обновить в Cataclysm также и Призрачные земли, но отказались от этого.


Цитировать
Вот несколько скриншотов, в этот раз без видео. Пока все попытки добраться до Кель'данаса оказались неудачными.



Keyboardturn подозревает, что напугать разработчиков мог масштаб необходимой для обновления Луносвета работы, ощутить который они смогли во время доведения до ума города Штормграда:

Цитировать
Каждое пустое здание Штормграда, куда можно добавить внутреннее наполнение (например, возможные жилища игроков). Синий цвет – только верхний или нижний этажи. Также сюда, очевидно, не включена гавань, поскольку она целиком была бы синий, ведь там нет никаких строений с внутренней обстановкой.

В свете того, как действует отсечение, если добавить все это в город, то никакого существенного влияния на частоту смены кадров не возникнет. Почти каждый игровой движок использует отсечение, если вам нужна приличная производительность. Если кратко, оно работает так: "не загружайте то, что не требуется".

Насколько я понимаю, жилища для игроков – это масштабная задача, и если бы они за нее взялись, то мне хотелось бы, чтобы они воплотили ее правильно, а не просто попытались впихнуть в игру (как гарнизон). Система коллекций, которую она могла бы использовать, была бы просто огромной системой, как трансмогрификация, которая прослужит много лет.


Цитировать
Именно по этой причине многие сражения с боссами часто проводятся в отдельной комнате или в зоне с очень простыми ландшафтами. Некоторые приемы сложнее других. Битва с Гневионом в Ни'алоте проходит на платформе, опущенную на 500 метров вниз под все остальное, где для нее добавлено отдельное небо.



Цитировать
Также именно поэтому старая версия Штормграда была спроектирована именно так и имела гигантскую картину с Собором, которая исчезала, когда вы входили в город. И именно поэтому Cataclysm был такой огромной тратой ресурсов разработчиков: им пришлось переделать очень много всего, а не просто "открыть везде полеты".


Цитировать
Вполне вероятно, что точно такой же в этом плане Луносвет потребует тех же усилий, и именно поэтому Blizzard "боятся" принять этот вызов, ведь это будет требовать гораздо больше сил, чем просто "открыть в нем полеты". Потребуется полная перестройка города целиком и всего Кель'таласа.


 
« Последнее редактирование: 26 Апреля, 2021, 15:03:39 by Wishko »

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6495
  • Нет подписки
Эхххх. Как же я скучаю по тем временам, когда 100% игроков искренне задавались вопросом какого хрена нет полетов в двух старых локациях, а не как сейчас, когда полеты типа убили игру фу фу фу.
ФОМО, гейтинг, рандом, гринд, овертюн, компетишн - эндгейм.
Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований.
Играть в онлайн игры это как пытаться доехать на автобусе до работы в час пик.
Единственная жизнеспособная выигрышная стратегия в этом случае - не играть в них.

Лена Юбилейная

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 592
  • Shake dog shake

  • Варкрафт: +
    • Имя: Инзолла
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Гордунни
Эхххх. Как же я скучаю по тем временам, когда 100% игроков искренне задавались вопросом какого хрена нет полетов в двух старых локациях, а не как сейчас, когда полеты типа убили игру фу фу фу.

Но какой смысл полётов в лоулвл зонах? Уже тысячи раз говорилось, что Леса Вечной песни, Призрачные земли, острова Лазурной и Кровавой Дымки не является частью Азерота технически, а их переделка не стоит свеч.
And scrape my skin with razor blades

Lionel

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 600

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лайонелл
    • Класс: Друид
    • Сервер: Галакронд
Эхххх. Как же я скучаю по тем временам, когда 100% игроков искренне задавались вопросом какого хрена нет полетов в двух старых локациях, а не как сейчас, когда полеты типа убили игру фу фу фу.

Но какой смысл полётов в лоулвл зонах? Уже тысячи раз говорилось, что Леса Вечной песни, Призрачные земли, острова Лазурной и Кровавой Дымки не является частью Азерота технически, а их переделка не стоит свеч.
смысл? это круто
да, их переделка в текущем виде не стоит свеч (да, даже если это и круто)
значит надо сделать так, чтобы их переделка стоила свеч - как в Арати. надеюсь только, обойдется без дальнейшего вырезания эльфов, уже достаточно

Frucy

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 888

  • Варкрафт: +
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
смысл? это круто

Круто кому? Тебе? Так займись, потом свою работу отправишь, я думаю они морду воротить не будут.
Если посмотреть на комьюнити в целом, то вдруг окажется, что это мало того, что не круто в общем-то, так и самое главное, не нужно.
И снова встаёт вопрос "Зачем?".

fokoine

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1078
  • Ахм...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бэйлроук
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Свежеватель Душ
Эх, ща бы луносвет, да с новой графикой... Мечты мечты

Frucy

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 888

  • Варкрафт: +
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
Эх, ща бы луносвет, да с новой графикой... Мечты мечты

Что-бы придти, посмотреть, сказать "Ну, збс" и снова забыть о его существовании? XD
В конце БФА был отличный момент, что-бы бахнуть все эти столицы нежити, эльфов и раз уж орда стала демократической, по кусочку архитектуры каждой, перенести в Оргриммар, в виде кварталов тематических.

То же самое сделать со Штормградом и забыть уже о этих в современных глазах, страшных как ядерная война городах, навсегда, перенеся всех НПС-квестеров в какую нибудь плотно населенную деревушку.

Однако даже это будет огромной работой, без какого либо вменяемого смысла для таких трудозатрат.

Люди руководящие этим проектом, нас удостаивают новым скелетом маунта не чаще раза в несколько лет. О чем еще говорить?
« Последнее редактирование: 26 Апреля, 2021, 16:18:08 by Frucy »

Lionel

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 600

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лайонелл
    • Класс: Друид
    • Сервер: Галакронд
смысл? это круто

Круто кому? Тебе? Так займись, потом свою работу отправишь, я думаю они морду воротить не будут.
Если посмотреть на комьюнити в целом, то вдруг окажется, что это мало того, что не круто в общем-то, так и самое главное, не нужно.
И снова встаёт вопрос "Зачем?".
ты вторую строчку не видишь?

>они морду воротить не будут
см. работы Simaia

>комьюнити в целом
последние лет десять регулярно хочет переделанного кель'таласа

Pyren

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 775
  • Нет добра. Нет зла. Нет Света! Есть только СИЛА!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пирен
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Вечная Песня
Для некоторых игроков эти локации (да и тематика БЭ) являются одной из самых любимых. Собственно, к ним отношусь и я, иногда приятно позалипать там. Соглашусь, что обновлять просто ради обновления - бесполезная трата ресурсов. Им необходимо связать обновление этих локаций с новыми событиями, либо в очередном аддоне с Ордой не делать из нее эльфийскую фракцию с лачугами орков, а добавлять больше культурных особенностей разных рас, попутно обновляя текстуры.
Все когда-нибудь кончается.

No_In

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1408
Было бы интересно побольше таких "технических" обзоров.
Например, почему входы во все локации (ворота главных столиц, например, входы в некоторые данжи) сделаны ранее были по типу "обойди стенку". Скорее всего по причине постепенного подгружения, но хотелось бы почитать механики.

BurningMedved

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 310

  • Варкрафт: +
    • Имя: Малорум
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Ревущий фьорд
>комьюнити в целом
последние лет десять регулярно хочет переделанного кель'таласа
Комьюнити в принципе хочет переработки старого мира, а то и миров — локации Запределья и Нордскола тоже неплохо бы подрихтовать — но это же не значит, что это хоть когда-нибудь сделают. Катаклизм был масштабным экспериментом, который не выстрелил, была потрачена уйма ресурсов на одноразовый контент, большую часть которого игрок не увидит, а что увидит, то скоро забудет. Как бы круто (а я полностью согласен с тем, что регулярная переработка мира под актуальный сюжет это очень круто) это ни было, Близзард ясно дали нам понять свое видение решения этой проблемы — время Хроми. Больше тратить деньги на квесты для прокачки они не будут.
Это как раз тот случай, когда не нужно сначала на что-то надеяться, а потом возмущаться, в очередной раз не найдя черную кошку в темной комнате.
Жизнь может занести меня куда угодно: в бескрайние пустыни, глубины морей, тропические джунгли, густые леса, другие миры и даже в другое время, но сердце мое навсегда останется где-то на заснеженных вершинах Грозовой Гряды.

Elson

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 480
Лучше уж актуальные локации делать более масштабными, чем тратить ресурсы на города, куда вы никогда не придете.

Lionel

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 600

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лайонелл
    • Класс: Друид
    • Сервер: Галакронд
>комьюнити в целом
последние лет десять регулярно хочет переделанного кель'таласа
Комьюнити в принципе хочет переработки старого мира, а то и миров — локации Запределья и Нордскола тоже неплохо бы подрихтовать — но это же не значит, что это хоть когда-нибудь сделают. Катаклизм был масштабным экспериментом, который не выстрелил, была потрачена уйма ресурсов на одноразовый контент, большую часть которого игрок не увидит, а что увидит, то скоро забудет. Как бы круто (а я полностью согласен с тем, что регулярная переработка мира под актуальный сюжет это очень круто) это ни было, Близзард ясно дали нам понять свое видение решения этой проблемы — время Хроми. Больше тратить деньги на квесты для прокачки они не будут.
Это как раз тот случай, когда не нужно сначала на что-то надеяться, а потом возмущаться, в очередной раз не найдя черную кошку в темной комнате.
я не говорил про весь мир, я говорил про кель'талас.
да, весь мир они вряд ли переделают.
я уже писал про это - но в бфа уже переделали арати и темные берега, вышло неплохо. добавить туда квестов, и в продакшн

тоже самое, но перенести кель'талас на карту восточных королевств, сделать луносвет новым шаттратом, подвесить сбоку штуки три совершенно новых локаций и вуаля, аддон готов, 40 бачей плз
новые локации? драконьи острова, они еще в альфе ваниллы были у северных ВК
почему мы о них не знали? они летают, как даларан, только размером с половину расколотых островов

Santarael

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 907
Блин, да эти столицы( луносвет и экзодар) в принципе бесполезны.
Нет, они красивые, но делать там полеты-это трата времени и ресурсов. Эти локации в будущем можно использовать для какие-то сюжетных моментов( как это собственно и было с экзодаром в легионе и луносвете в бфа). Но там были как раз сценарии.
Как столицы они, конечно, уже нафиг не нужны

Frucy

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 888

  • Варкрафт: +
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
>комьюнити в целом
последние лет десять регулярно хочет переделанного кель'таласа

Микрокомпашка воздыхателей по лору, это не комьюнити. Увы и ах.

 

закрыть