WORLD OF WARCRAFT

Тема: В Cataclysm Blizzard скорее всего планировали открыть полеты в землях эльфов крови и Луносвете  (Прочитано 8950 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Горнило ненависти

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4479
чтобы их переделка стоила свеч - как в Арати. надеюсь только, обойдется без дальнейшего вырезания эльфов, уже достаточно
Арати - это отвратительный пример и делать так точно не надо. Вся суть изменения Арати свелась к тому, что треть локации - это фронт, а остальное - несколько локалок раз в 3 недели. Это называется "стоит свеч"? У тому же почти все бфашные модельки зданий альянса - это фигурки из пластилина или из мыла вырезанные (не в смысле размыленные). ТАК "улучшать" точно не стоит.

У нас в ШЛ куча мест в локациях, куда либо раз в месяц на одну локалку пошлют, либо по сюжету один раз за всю сюжетку. А вы предлагаете совершенно не связанную с актуалом локацию переделать ради одной локалки? Недавно вон Тирисфаль и Тельдрассил "переделали под нужды сюжета". Ну как, хорошо стало? Отвратительно. Вот объективно для чего переделывать Кель'талас? Для очередной войнушки, которая там всё разнесёт и мы получили полупустую локацию с необходимостью постоянно бегать к драконице для путешествия в старый? Недавно вон в Кель'талас добавляли 2 сюжетные ветки: ночнорождённых и эльфов Бездны. Понаслаждались видами, поностальгировали и ушли. Переделывать ради двух десятиминутных квестов две локации нет смысла, никто не умрёт от просмотра на локации из БК в течение одного квеста. Объективно переделывать Кель'Талас\острова Лазурной и Кровавой Дымки незачем.

А Катаклизм был великолепен в плане передела локаций, но там весь сюжет аддона на этом строился. И хотя это получилось не выгодно, это всё равно лучшая работа в смысле локаций среди аддонов, потому что до сих пор можно качать альтов и идти самыми разными путями в отличие от локаций новых аддонов.

>комьюнити в целом
последние лет десять регулярно хочет переделанного кель'таласа

Микрокомпашка воздыхателей по лору, это не комьюнити. Увы и ах.
Увы и ах, но форумы действительно полнятся такими просьбами большого количеств о разных людей с незапамятных времён. Рекомендую ознакомиться, хотя это сейчас крайне трудно из-за переделки форума несколько лет назад (весь архив сообщений потёрли). Только незачем этим заниматься.
« Последнее редактирование: 26 Апреля, 2021, 18:06:55 by Горнило ненависти »

Lionel

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 600

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лайонелл
    • Класс: Друид
    • Сервер: Галакронд
чтобы их переделка стоила свеч - как в Арати. надеюсь только, обойдется без дальнейшего вырезания эльфов, уже достаточно
Арати - это отвратительный пример и делать так точно не надо. Вся суть изменения Арати свелась к тому, что треть локации - это фронт, а остальное - несколько локалок раз в 3 недели. Это называется "стоит свеч"? У тому же почти все бфашные модельки зданий альянса - это фигурки из пластилина или из мыла вырезанные (не в смысле размыленные). ТАК "улучшать" точно не стоит.

У нас в ШЛ куча мест в локациях, куда либо раз в месяц на одну локалку пошлют, либо по сюжету один раз за всю сюжетку. А вы предлагаете совершенно не связанную с актуалом локацию переделать ради одной локалки? Недавно вон Тирисфаль и Тельдрассил "переделали под нужды сюжета". Ну как, хорошо стало? Отвратительно. Вот объективно для чего переделывать Кель'талас? Для очередной войнушки, которая там всё разнесёт и мы получили полупустую локацию с необходимостью постоянно бегать к драконице для путешествия в старый? Недавно вон в Кель'талас добавляли 2 сюжетные ветки: ночнорождённых и эльфов Бездны. Понаслаждались видами, поностальгировали и ушли. Переделывать ради двух десятиминутных квестов две локации нет смысла, никто не умрёт от просмотра на локации из БК в течение одного квеста. Объективно переделывать Кель'Талас\острова Лазурной и Кровавой Дымки незачем.

А Катаклизм был великолепен в плане передела локаций, но там весь сюжет аддона на этом строился. И хотя это получилось не выгодно, это всё равно лучшая работа в смысле локаций среди аддонов, потому что до сих пор можно качать альтов и идти самыми разными путями в отличие от локаций новых аддонов.

>комьюнити в целом
последние лет десять регулярно хочет переделанного кель'таласа

Микрокомпашка воздыхателей по лору, это не комьюнити. Увы и ах.
Увы и ах, но форумы действительно полнятся такими просьбами большого количеств о разных людей с незапамятных времён. Рекомендую ознакомиться, хотя это сейчас крайне трудно из-за переделки форума несколько лет назад (весь архив сообщений потёрли). Только незачем этим заниматься.
я не про добавление туда пяти локалок и фронта - не буквально, как в Арати. я про визуальное/сюжетное обновление локации и про добавление туда актуального контента.

>для очередной войнушки
напротив, я уже написал, что Луносвет можно сделать новым Шаттратом, нейтральным городом.
лор под это можно написать - будь то бездна, Ирель или драконы. Альянс может прийти на помощь, эльфов бездны/высших эльфов пропишут в западной части города.

>бегать к драконице
да.

>двух десятиминутных квестов
еще раз, сделать частью актуального контента. кель'талас с качеством того же кул тираса был бы отличной фишкой аддона.

BurningMedved

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 310

  • Варкрафт: +
    • Имя: Малорум
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Ревущий фьорд
>комьюнити в целом
последние лет десять регулярно хочет переделанного кель'таласа
Комьюнити в принципе хочет переработки старого мира, а то и миров — локации Запределья и Нордскола тоже неплохо бы подрихтовать — но это же не значит, что это хоть когда-нибудь сделают. Катаклизм был масштабным экспериментом, который не выстрелил, была потрачена уйма ресурсов на одноразовый контент, большую часть которого игрок не увидит, а что увидит, то скоро забудет. Как бы круто (а я полностью согласен с тем, что регулярная переработка мира под актуальный сюжет это очень круто) это ни было, Близзард ясно дали нам понять свое видение решения этой проблемы — время Хроми. Больше тратить деньги на квесты для прокачки они не будут.
Это как раз тот случай, когда не нужно сначала на что-то надеяться, а потом возмущаться, в очередной раз не найдя черную кошку в темной комнате.
я не говорил про весь мир, я говорил про кель'талас.
да, весь мир они вряд ли переделают.
я уже писал про это - но в бфа уже переделали арати и темные берега, вышло неплохо. добавить туда квестов, и в продакшн

тоже самое, но перенести кель'талас на карту восточных королевств, сделать луносвет новым шаттратом, подвесить сбоку штуки три совершенно новых локаций и вуаля, аддон готов, 40 бачей плз
новые локации? драконьи острова, они еще в альфе ваниллы были у северных ВК
почему мы о них не знали? они летают, как даларан, только размером с половину расколотых островов
А какой резон переделывать Кель'Талас отдельно от всего остального? Ты подумай о том, сколько людей увидит этот контент, и сколько людей его пройдет.
Из него не получится сделать высокоуровневый контент — это стартовая локация одной-единственной расы Орды, которая а) теперь будет прокачиваться на Острове Изгнанников, если это новый игрок и б) даже во времена, когда квесты в этих локациях были свежее, чем в остальном мире, предпочитала при первой же возможности собрать манатки и свалить качаться на Калимдор, в Степи. Кель'Талас не получится просто по-быстрому заселить новыми неписями, поставить здания с другими моделями и Зидорми, чтобы могла все это повертать назад, как это сделали с Арати, Тирисфалем и Темными Берегами. Это действительно масштабная работа, включающая в себя буквальное создание куска континента там, где его раньше не было и удаление там, где был (напомню, с точки зрения игрового движка Кель'Талас формально находится в Запределье), и при этом совершенно бессмысленная. Все равно портальный зал, а с ним и вся жизнь, находится в Оргриммаре.
Жизнь может занести меня куда угодно: в бескрайние пустыни, глубины морей, тропические джунгли, густые леса, другие миры и даже в другое время, но сердце мое навсегда останется где-то на заснеженных вершинах Грозовой Гряды.

Lionel

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 600

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лайонелл
    • Класс: Друид
    • Сервер: Галакронд
>комьюнити в целом
последние лет десять регулярно хочет переделанного кель'таласа
Комьюнити в принципе хочет переработки старого мира, а то и миров — локации Запределья и Нордскола тоже неплохо бы подрихтовать — но это же не значит, что это хоть когда-нибудь сделают. Катаклизм был масштабным экспериментом, который не выстрелил, была потрачена уйма ресурсов на одноразовый контент, большую часть которого игрок не увидит, а что увидит, то скоро забудет. Как бы круто (а я полностью согласен с тем, что регулярная переработка мира под актуальный сюжет это очень круто) это ни было, Близзард ясно дали нам понять свое видение решения этой проблемы — время Хроми. Больше тратить деньги на квесты для прокачки они не будут.
Это как раз тот случай, когда не нужно сначала на что-то надеяться, а потом возмущаться, в очередной раз не найдя черную кошку в темной комнате.
я не говорил про весь мир, я говорил про кель'талас.
да, весь мир они вряд ли переделают.
я уже писал про это - но в бфа уже переделали арати и темные берега, вышло неплохо. добавить туда квестов, и в продакшн

тоже самое, но перенести кель'талас на карту восточных королевств, сделать луносвет новым шаттратом, подвесить сбоку штуки три совершенно новых локаций и вуаля, аддон готов, 40 бачей плз
новые локации? драконьи острова, они еще в альфе ваниллы были у северных ВК
почему мы о них не знали? они летают, как даларан, только размером с половину расколотых островов
А какой резон переделывать Кель'Талас отдельно от всего остального? Ты подумай о том, сколько людей увидит этот контент, и сколько людей его пройдет.
Из него не получится сделать высокоуровневый контент — это стартовая локация одной-единственной расы Орды, которая а) теперь будет прокачиваться на Острове Изгнанников, если это новый игрок и б) даже во времена, когда квесты в этих локациях были свежее, чем в остальном мире, предпочитала при первой же возможности собрать манатки и свалить качаться на Калимдор, в Степи. Кель'Талас не получится просто по-быстрому заселить новыми неписями, поставить здания с другими моделями и Зидорми, чтобы могла все это повертать назад, как это сделали с Арати, Тирисфалем и Темными Берегами. Это действительно масштабная работа, включающая в себя буквальное создание куска континента там, где его раньше не было и удаление там, где был (напомню, с точки зрения игрового движка Кель'Талас формально находится в Запределье), и при этом совершенно бессмысленная. Все равно портальный зал, а с ним и вся жизнь, находится в Оргриммаре.
>Из него не получится сделать высокоуровневый контент
получится, как получилось с Арати и Темными берегами. только потратить на это больше сил и сделать это локацией для прокачки и локалок, как какой-нибудь Друствар или Арденвельд

еще раз - переделка кель'таласа может быть обусловлена задействованием его в актуальном для сюжета дополнения/патча контенте. он может стать отличной зоной для прокачки, например, 60-64
« Последнее редактирование: 26 Апреля, 2021, 19:13:46 by Lionel »

Сетджин

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 386
"Насколько я понимаю, жилища для игроков – это масштабная задача, и если бы они за нее взялись, то мне хотелось бы, чтобы они воплотили ее правильно, а не просто попытались впихнуть в игру (как гарнизон). Система коллекций, которую она могла бы использовать, была бы просто огромной системой, как трансмогрификация, которая прослужит много лет."
Очень бы этого хотелось! Но сомневаюсь, что Метелица на это пойдёт. Последнее время они боятся и/или не хотят вносить в игру настолько масшатбные изменения, им выгоднее идти по накатанным рельсам, просто изменяя и дорабатывая существующие системы игры.

BurningMedved

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 310

  • Варкрафт: +
    • Имя: Малорум
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Ревущий фьорд
>комьюнити в целом
последние лет десять регулярно хочет переделанного кель'таласа
Комьюнити в принципе хочет переработки старого мира, а то и миров — локации Запределья и Нордскола тоже неплохо бы подрихтовать — но это же не значит, что это хоть когда-нибудь сделают. Катаклизм был масштабным экспериментом, который не выстрелил, была потрачена уйма ресурсов на одноразовый контент, большую часть которого игрок не увидит, а что увидит, то скоро забудет. Как бы круто (а я полностью согласен с тем, что регулярная переработка мира под актуальный сюжет это очень круто) это ни было, Близзард ясно дали нам понять свое видение решения этой проблемы — время Хроми. Больше тратить деньги на квесты для прокачки они не будут.
Это как раз тот случай, когда не нужно сначала на что-то надеяться, а потом возмущаться, в очередной раз не найдя черную кошку в темной комнате.
я не говорил про весь мир, я говорил про кель'талас.
да, весь мир они вряд ли переделают.
я уже писал про это - но в бфа уже переделали арати и темные берега, вышло неплохо. добавить туда квестов, и в продакшн

тоже самое, но перенести кель'талас на карту восточных королевств, сделать луносвет новым шаттратом, подвесить сбоку штуки три совершенно новых локаций и вуаля, аддон готов, 40 бачей плз
новые локации? драконьи острова, они еще в альфе ваниллы были у северных ВК
почему мы о них не знали? они летают, как даларан, только размером с половину расколотых островов
А какой резон переделывать Кель'Талас отдельно от всего остального? Ты подумай о том, сколько людей увидит этот контент, и сколько людей его пройдет.
Из него не получится сделать высокоуровневый контент — это стартовая локация одной-единственной расы Орды, которая а) теперь будет прокачиваться на Острове Изгнанников, если это новый игрок и б) даже во времена, когда квесты в этих локациях были свежее, чем в остальном мире, предпочитала при первой же возможности собрать манатки и свалить качаться на Калимдор, в Степи. Кель'Талас не получится просто по-быстрому заселить новыми неписями, поставить здания с другими моделями и Зидорми, чтобы могла все это повертать назад, как это сделали с Арати, Тирисфалем и Темными Берегами. Это действительно масштабная работа, включающая в себя буквальное создание куска континента там, где его раньше не было и удаление там, где был (напомню, с точки зрения игрового движка Кель'Талас формально находится в Запределье), и при этом совершенно бессмысленная. Все равно портальный зал, а с ним и вся жизнь, находится в Оргриммаре.
>Из него не получится сделать высокоуровневый контент
получится, как получилось с Арати и Темными берегами. только потратить на это больше сил и сделать это локацией для прокачки и локалок, как какой-нибудь Друствар или Арденвельд

еще раз - переделка кель'таласа может быть обусловлена задействованием его в актуальном для сюжета дополнения/патча контенте. он может стать отличной зоной для прокачки, например, 60-64
Да, только ни одна из переделанных ранее зон не стартовая и не содержит столицу, мать ее, фракции. Обе "столичные" зоны попросту отключили, то есть вообще, по сути, работы не сделали, и поставили Зидорми. Кроме того, а как быть Альянсу, которому ВНЕЗАПНО придется играть в локациях противника, куда нет ни порталов, ни другой удобной логистики? Или ты предлагаешь острова Лазурной и Кровавой дымки спешно подгонять по размеру и, что важнее, значимости для сюжета под гребаный Кель'Талас? Или пускать под нож атмосферу локаций и делать их межфракционными с добавлением какой-то равной по размерам Луносвету столицы условных Войд Эльфов? Или делать Луносвет святилищем? Тогда и Экзодар надо, а то небалансно в сторону Орды.
Близзард уже пожертвовали здравым смыслом и сюжетом игры в угоду меньшему количеству работы (это я про то, что ни Альянс, ни Орда после уничтожения Лордерона/Тельдрассила не сделали следующего логичного шага и не продолжили экспансии на Экзодар/Луносвет, когда у них были для этого абсолютно все условия — очевидно, азеритовые боевые машины не пролезли в воротца загрузки другого материка), а ты предлагаешь все то же самое, только теперь по еще меньшему поводу.
Жизнь может занести меня куда угодно: в бескрайние пустыни, глубины морей, тропические джунгли, густые леса, другие миры и даже в другое время, но сердце мое навсегда останется где-то на заснеженных вершинах Грозовой Гряды.

Lionel

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 600

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лайонелл
    • Класс: Друид
    • Сервер: Галакронд
>комьюнити в целом
последние лет десять регулярно хочет переделанного кель'таласа
Комьюнити в принципе хочет переработки старого мира, а то и миров — локации Запределья и Нордскола тоже неплохо бы подрихтовать — но это же не значит, что это хоть когда-нибудь сделают. Катаклизм был масштабным экспериментом, который не выстрелил, была потрачена уйма ресурсов на одноразовый контент, большую часть которого игрок не увидит, а что увидит, то скоро забудет. Как бы круто (а я полностью согласен с тем, что регулярная переработка мира под актуальный сюжет это очень круто) это ни было, Близзард ясно дали нам понять свое видение решения этой проблемы — время Хроми. Больше тратить деньги на квесты для прокачки они не будут.
Это как раз тот случай, когда не нужно сначала на что-то надеяться, а потом возмущаться, в очередной раз не найдя черную кошку в темной комнате.
я не говорил про весь мир, я говорил про кель'талас.
да, весь мир они вряд ли переделают.
я уже писал про это - но в бфа уже переделали арати и темные берега, вышло неплохо. добавить туда квестов, и в продакшн

тоже самое, но перенести кель'талас на карту восточных королевств, сделать луносвет новым шаттратом, подвесить сбоку штуки три совершенно новых локаций и вуаля, аддон готов, 40 бачей плз
новые локации? драконьи острова, они еще в альфе ваниллы были у северных ВК
почему мы о них не знали? они летают, как даларан, только размером с половину расколотых островов
А какой резон переделывать Кель'Талас отдельно от всего остального? Ты подумай о том, сколько людей увидит этот контент, и сколько людей его пройдет.
Из него не получится сделать высокоуровневый контент — это стартовая локация одной-единственной расы Орды, которая а) теперь будет прокачиваться на Острове Изгнанников, если это новый игрок и б) даже во времена, когда квесты в этих локациях были свежее, чем в остальном мире, предпочитала при первой же возможности собрать манатки и свалить качаться на Калимдор, в Степи. Кель'Талас не получится просто по-быстрому заселить новыми неписями, поставить здания с другими моделями и Зидорми, чтобы могла все это повертать назад, как это сделали с Арати, Тирисфалем и Темными Берегами. Это действительно масштабная работа, включающая в себя буквальное создание куска континента там, где его раньше не было и удаление там, где был (напомню, с точки зрения игрового движка Кель'Талас формально находится в Запределье), и при этом совершенно бессмысленная. Все равно портальный зал, а с ним и вся жизнь, находится в Оргриммаре.
>Из него не получится сделать высокоуровневый контент
получится, как получилось с Арати и Темными берегами. только потратить на это больше сил и сделать это локацией для прокачки и локалок, как какой-нибудь Друствар или Арденвельд

еще раз - переделка кель'таласа может быть обусловлена задействованием его в актуальном для сюжета дополнения/патча контенте. он может стать отличной зоной для прокачки, например, 60-64
Да, только ни одна из переделанных ранее зон не стартовая и не содержит столицу, мать ее, фракции. Обе "столичные" зоны попросту отключили, то есть вообще, по сути, работы не сделали, и поставили Зидорми. Кроме того, а как быть Альянсу, которому ВНЕЗАПНО придется играть в локациях противника, куда нет ни порталов, ни другой удобной логистики? Или ты предлагаешь острова Лазурной и Кровавой дымки спешно подгонять по размеру и, что важнее, значимости для сюжета под гребаный Кель'Талас? Или пускать под нож атмосферу локаций и делать их межфракционными с добавлением какой-то равной по размерам Луносвету столицы условных Войд Эльфов? Или делать Луносвет святилищем? Тогда и Экзодар надо, а то небалансно в сторону Орды.
Близзард уже пожертвовали здравым смыслом и сюжетом игры в угоду меньшему количеству работы (это я про то, что ни Альянс, ни Орда после уничтожения Лордерона/Тельдрассила не сделали следующего логичного шага и не продолжили экспансии на Экзодар/Луносвет, когда у них были для этого абсолютно все условия — очевидно, азеритовые боевые машины не пролезли в воротца загрузки другого материка), а ты предлагаешь все то же самое, только теперь по еще меньшему поводу.
>не стартовая локация
Тельдрассил был стартовой локацией

>поставили Зидорми
да, здесь также.

>играть в локациях противника
это уже не будет локацией противника, это будет локацией для всех.

>делать Луносвет святилищем
да, я написал об этом дважды. научись читать, плз
вся западная часть Луносвета пустует, да и жилая, восточная часть, может стать святилищем.

>острова дренеев
тоже можно, но я не знаю, как сделать их актуальными к этой идее. если Ирель оккупирует Остров Кровавой Дымки - да, класс, можно и обновить.

>уже пожертвовали
кель'талас был не особенно важен для БфА, я же говорю, что его обновление может стать одной из фишек аддона.

Abbigor

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 240

  • Варкрафт: +
    • Имя: Abbigor
    • Класс: DK
    • Сервер: Emeriss
Безумно люблю эти локации и периодически бываю там из-за ностальгии. И всегда вспоминаю, как первый раз делала квестики, бегая по локации.
И вот, возвращаясь туда, каждый раз думаю:" жалко, что нельзя летать". НО почти сразу же отпускает, когда думаю, что это было бы уже не то чувство ностальгии. Поэтому всегда приятно побегать на маунте там. Полёты - это,конечно, отличная вещь, но, по сути они там и не нужны вовсе :)

Acreete

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1484
Типа столько лет потребовалось это понять, что очевидную идею не воплотили только потому что испугались "масштаба работы".

ПС. А еще раньше очень любили языком болтать про  "качество близзард - внимание к деталям". Вот вам и внимание к деталям. Масштаб работы их спугнул.

darth

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 821
Цитировать
Изучая Зул'Аман и Призрачные земли я обнаружила, что Зул'Аман появился в открытом мире только в Cataclysm. Если предполагать, то мне кажется, что Blizzard планировали обновить в Cataclysm также и Призрачные земли, но отказались от этого.
если бы этот датамайнер изучила новости, то она бы поняла что гостлэндс реально планировали сделать "полетными", близы в лоб про это писали, насколько помню в 4.1, когда обновили ЗА и ЗГ. на ютубе думаю можно найти видосы с птра, где чел по локации летал. а вот эверсонг не собирались изменять - там очень дырявый город, это было отлично видно, когда ввели дх - я им бегал по крышам (опять же смотрим ютуб), забирался в зону шрама между 2мя частями столицы
« Последнее редактирование: 27 Апреля, 2021, 10:52:26 by darth »

 

закрыть