WORLD OF WARCRAFT

Тема: Катаклизм, билд 12694  (Прочитано 30579 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

starpolaris1981

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 827
Re: Катаклизм, билд 12694
« Ответ #60 : 06 Августа, 2010, 13:09:39 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Друиды
Ферал

У большого количества способностей ферала уменьшена стоимость использования (ярость и энергия).
* Размах (медведь) теперь имеет 6-секундный кулдаун. У кошки кулдауна нет.


Это всё конечно классно, но как теперь танковать паки? Размах, единственная аое способность мишки. Я понимаю, что размах сделали аналогом Удара Грома у варов(все цели вокруг вара, кд 6 сек). Однако, у варов есть еще рассекающий удар (4 цели с символом, кд нет), и ударная волная (нет ограничений по количеству целей, кд 20 сек). У дк и паладина как минимум 2 аое абилки с разным кд. А что делать мишкам? Солоцели танковать? :facepalm:


Зделано спецально чтобы ты не жал постояно одну кнопку как вар удар героя или рассекающий удар. а успед чередовать свои абилки
        А вы,простите,играя варом -танком, одну кнопку жмете??? :facepalm:
ТАБУРЕТУШКА.РФ  -   Мебель под Старину в Вашем Городе

Кишентухес

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 717

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кишентухес
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий фьорд
Re: Катаклизм, билд 12694
« Ответ #61 : 06 Августа, 2010, 13:20:21 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Друиды
Ферал

У большого количества способностей ферала уменьшена стоимость использования (ярость и энергия).
* Размах (медведь) теперь имеет 6-секундный кулдаун. У кошки кулдауна нет.


Это всё конечно классно, но как теперь танковать паки? Размах, единственная аое способность мишки. Я понимаю, что размах сделали аналогом Удара Грома у варов(все цели вокруг вара, кд 6 сек). Однако, у варов есть еще рассекающий удар (4 цели с символом, кд нет), и ударная волная (нет ограничений по количеству целей, кд 20 сек). У дк и паладина как минимум 2 аое абилки с разным кд. А что делать мишкам? Солоцели танковать? :facepalm:


Зделано спецально чтобы ты не жал постояно одну кнопку как вар удар героя или рассекающий удар. а успед чередовать свои абилки

Извените , но это совсем лол, мишка сейчас юзайт 2 макроса ,обчно, 1-ый манг+трепка, 2-ой размах + трепка, либо клацают по отдельности. Само сабой данные скилы юзаются когда не на кд мангл или размах. И получается что скилы все на кд ПОСТОЯННО. Как бы не выходит не кк что жмакаем одну кнопку...

Dimitrius

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 967
  • You shall not pass! But you can dance!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пухляшик
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Гордунни
Re: Катаклизм, билд 12694
« Ответ #62 : 06 Августа, 2010, 13:43:59 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
* Cleansing Waters (новый): когда ваше Очищение духа удачно снимает враждебный эффект, ваша цель также излечивается на [1093-1164]/[2187-2330].
Кажется, шаманов бафнули, особенно в пвп, не? Мне это не снится?
не, это массовые глюки :P

shinkuchan

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 486
Re: Катаклизм, билд 12694
« Ответ #63 : 06 Августа, 2010, 16:01:23 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Друиды
Ферал

У большого количества способностей ферала уменьшена стоимость использования (ярость и энергия).
* Размах (медведь) теперь имеет 6-секундный кулдаун. У кошки кулдауна нет.


Это всё конечно классно, но как теперь танковать паки? Размах, единственная аое способность мишки. Я понимаю, что размах сделали аналогом Удара Грома у варов(все цели вокруг вара, кд 6 сек). Однако, у варов есть еще рассекающий удар (4 цели с символом, кд нет), и ударная волная (нет ограничений по количеству целей, кд 20 сек). У дк и паладина как минимум 2 аое абилки с разным кд. А что делать мишкам? Солоцели танковать? :facepalm:


кэп намекает что есть масс блид, еще кэп намекает что есть точечное агро, еще кэп намекает что аое танкиг теперь у всех такой.
« Последнее редактирование: 06 Августа, 2010, 16:05:55 by shinkuchan »

shinkuchan

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 486
Re: Катаклизм, билд 12694
« Ответ #64 : 06 Августа, 2010, 16:03:43 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Щит праведности  вернулся: удар противника щитом, который наносит холи дамаг в размере 3198 плюс 100% вашего АП за каждый имеющийся стак HP. Обновляет на паладине Щит небес.

Это получается что, набрал 3 HP, а ап у меня в рейде допустим 6к, а потом жахнул щитом на 3198+6к*3? это удар щитом на 21к получается если взять шмот 80го уровня. А на 85м что будет?) А критом так на каче мобы с полпинка будут лопаться, а в рейде если даже захотеть, то агро с пала не сорвать, получается так?) Вкусно, хотя то, что щит небес не будет дамагать при каждом блоке имхо нерф (но конечно это ничто по сравнению с бафом щита праведности).

кэп намекает что холи павер надо настакивать.

Маккей

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 96

  • Варкрафт: +
    • Имя: Маккеей
    • Класс: Ферал
    • Сервер: Термоплага
Re: Катаклизм, билд 12694
« Ответ #65 : 06 Августа, 2010, 16:20:03 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Друиды
Ферал

У большого количества способностей ферала уменьшена стоимость использования (ярость и энергия).
* Размах (медведь) теперь имеет 6-секундный кулдаун. У кошки кулдауна нет.


Это всё конечно классно, но как теперь танковать паки? Размах, единственная аое способность мишки. Я понимаю, что размах сделали аналогом Удара Грома у варов(все цели вокруг вара, кд 6 сек). Однако, у варов есть еще рассекающий удар (4 цели с символом, кд нет), и ударная волная (нет ограничений по количеству целей, кд 20 сек). У дк и паладина как минимум 2 аое абилки с разным кд. А что делать мишкам? Солоцели танковать? :facepalm:


кэп намекает что есть масс блид, еще кэп намекает что есть точечное агро, еще кэп намекает что аое танкиг теперь у всех такой.

Если речь о масс таунте - кд 3 мин НИОЧЕМ, точечное агро на паках это смешно - 10 целей попробуй с кд 6 сек затаунтить НИОЧЕМ. Новая абила то есть на аое-танкинг для медведей? Если нет то печально.

У паладов лужа с кд 30 секунд и то лучше помойму
« Последнее редактирование: 06 Августа, 2010, 16:22:01 by Маккей »
Мейн - Котэ, Медвед
Альт - Хпал

Букваешка

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 144

  • Варкрафт: +
    • Класс: Паладин
Re: Катаклизм, билд 12694
« Ответ #66 : 06 Августа, 2010, 16:29:24 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Щит праведности  вернулся: удар противника щитом, который наносит холи дамаг в размере 3198 плюс 100% вашего АП за каждый имеющийся стак HP. Обновляет на паладине Щит небес.

Это получается что, набрал 3 HP, а ап у меня в рейде допустим 6к, а потом жахнул щитом на 3198+6к*3? это удар щитом на 21к получается если взять шмот 80го уровня. А на 85м что будет?) А критом так на каче мобы с полпинка будут лопаться, а в рейде если даже захотеть, то агро с пала не сорвать, получается так?) Вкусно, хотя то, что щит небес не будет дамагать при каждом блоке имхо нерф (но конечно это ничто по сравнению с бафом щита праведности).

кэп намекает что холи павер надо настакивать.
А что кэп говорит по поводу того, что такой бурст будет раз в 12 секунд?) Это ж всеравно О_О
Возможно я ошибаюсь, но в нынешнем билде клизмы кд у кс 4 секунды...

Азгард

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 545
  • Все мы когда-нибудь умрем

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ysera The Green
    • Класс: Mesmer
    • Сервер: Seafarer's Rest
Re: Катаклизм, билд 12694
« Ответ #67 : 06 Августа, 2010, 16:53:14 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
мдаа... близы явно невзлюбили холи пристов,придётся делать диск/шп
И кстати раз уж на то пошло, то эта фишка с Чакрой у холиков-очень даже прикольная. А дискам из фанового только щит дают, который уже у ДКашек был, что снижает его фановость.

Да ты шо, такой умный что аж слезы наворачиваются. Чакра ИМХО говно потому что реально запустить ее с ренек разве что. чакру от смайта я вобще не рассматриваю как какой-либо баф. А вот от ПОХ.... ПОх работает только на пати(а не на рейд). А что делать если дамаг влетит через 10 секунд а в данный момент весь рейд целый? 3 ПОХ в пустую?
А если надо подлечить 2 перса в одной пати и 3 в другой?
+ко всему кд ЦОХ нынче вобще 10 секунд и если учесть что чакра снижает кд на 1,5сек, то это все равно на 2,5 сек больше чем в ВОтЛК.
И приста рейд абилок считай всего 2: ЦОХ и ПОМ, причем ПОМ аж никак не смарт хил...
 :'(


Stasher92

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 723
Re: Катаклизм, билд 12694
« Ответ #68 : 06 Августа, 2010, 17:44:05 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Где вы увидели нерф аркана? В талантах очень много вкусных пвп-плюшек вроде станящей овцы или отталкивающего шилда. У бэррэджа уменьшили кд - это, по-вашему, нерф?

пвп плюшки были и в прошлых билдах. А минус 40 секунд спринта взамен -1 сек кд барража, который все равно используется максимум 1 раз за цикл, и 5-6 сек без разницы - все это по моему нерф.

Unreal

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 96
Re: Катаклизм, билд 12694
« Ответ #69 : 06 Августа, 2010, 18:20:02 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Где вы увидели нерф аркана[/size]? В талантах очень много вкусных пвп-плюшек вроде станящей овцы или отталкивающего шилда. У бэррэджа уменьшили кд - это, по-вашему, нерф?

пвп плюшки были и в прошлых билдах. А минус 40 секунд спринта взамен -1 сек кд барража, который все равно используется максимум 1 раз за цикл, и 5-6 сек без разницы - все это по моему нерф.
:facepalm:

Stasher92

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 723
Re: Катаклизм, билд 12694
« Ответ #70 : 07 Августа, 2010, 08:34:32 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Time Warp в вкладке Арканы, не бузи )

g0bbl

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гобыч
    • Класс: шаман
    • Сервер: Разувий
Re: Катаклизм, билд 12694
« Ответ #71 : 07 Августа, 2010, 23:27:14 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Размах у медведя будет вешать массовое кровотечение которое длится 6 секунд (кд у размаха 6 секунд)
у варов тоже самое с топотом, на его месте будет лужа которая точно так же дамагает, все норм

говоря про медведям это даже хорошо, тут  чтобы танчить паки надо постоянно нонстопом жать размах, на другие абилки отвлекаться проблематично ибо сразу сорвут аое агро, а тут 1 раз ударил, пошло кровотечение и эти 6 секунд есть еще время поддержать время по единичной цели

Tarandor

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13

  • Варкрафт: +
    • Имя: Степан
    • Класс: Маг
    • Сервер: Пиратская бухта
Re: Катаклизм, билд 12694
« Ответ #72 : 08 Августа, 2010, 03:29:48 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Честно, народ, просто смешно. Лолодинов нерфить надо было начинать уже на лк. Теперь палов понерфили и ХОПА, сразу же все великие войны света ныть начали, а как магов драли в зад в начале и середине лк, это ничего.

Seifer

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
  • Тот самый...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сэйфер
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Дракономор
Re: Катаклизм, билд 12694
« Ответ #73 : 09 Августа, 2010, 00:30:20 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Нерфа палов по сути дела нет, так-же как и нерфа мишек. изменилась механика танкования-изменились абилки.
Не будет больше "танк, беги в конец коридора, а там зальем массой"
Имхо прикольно будет в инсты ходить!

 

закрыть