Изменения заклинаний, присутствующие в вышедшем сегодня патче беты Катаклизма.
Рыцари смерти
Анхоли*
Погребальный Плач теперь оказывает влияние на Festering Strike вместо Удара смерти.
*
Вспышка болезни теперь также влияет на Festering Strike.
Друиды
ФералУ большого количества способностей ферала уменьшена стоимость использования (ярость и энергия).
*
Размах (медведь) теперь имеет 6-секундный кулдаун. У кошки кулдауна нет.
Охотники
БМ*
Направленный огонь теперь уменьшает кулдаун Команды «Взять!» на 3/6 секунд вместо того, чтобы уменьшать ее стоимость по фокусу.
Марксмен*
Чародейский выстрел теперь наносит [ 17% RAP + 603 ] дамага (было: [ 33% RAP + 603 ]).
*
Termination больше не требует Духа Ястреба для получения дополнительного фокуса.
Сурв*
Перенаправление больше не тратит фокус.

Маги
Аркан*
Time Warp больше не увеличивает скорость передвижения мага.
*
Чародейский обстрел: кулдаун уменьшен до 5 секунд
Фрост*
Curtain of Frost теперь длится 15 секунд (было: 10 секунд). Кулдаун увеличен до 2 минут (было: 30 секунд). Замедляет противников на 4 секунды (было: на 8 секунд).
*
Призыв элементаля воды теперь имеет кулдаун 3 минуты (было: 2 минуты). Кулдаун начинает отсчитываться с момента суммона (было: с момента смерти элементаля).
Фаер*
Critical Mass – пиробласт и скорч имеют 33/66/100% шанс сделать вашу цель уязвимой к спелл дамагу, увеличивая шанс крита по этой цели на 5%. Эффект длится 30 секунд.
*
Улучшенный огненный столб теперь увеличивает радиус действия заклинания на 1/2 ярда вместо того, чтобы увеличивать его дамаг.
*
Испепеление увеличивает дамаг фаер заклинаний на 1/2/3% и дает Flame Orb 33/66/100% шанс взорваться в конце существования.
*
Firestarter (новый): ваш Раскаленный доспех дает возможность кастовать Ожог на бегу (было: снижение вероятности получить критический удар).
*
Cauterize: у вас есть 50/100% шанс того, что атака, которая убила бы вас, вместо этого приводит вас на 40% максимального уровня здоровья. Однако, вслед за этим вы будете гореть на 12% хп каждую секунду на протяжении 4 секунд. Эффект не может происходить чаще, чем раз в минуту.
Паладины
Холи*
Освящение теперь длится 10 секунд (было: 15 секунд) и имеет 30-секундный кулдаун.
Прот*
Щит небес больше не наносит ответный дамаг на каждую заблокированную атаку.
*
Молот праведника теперь наносит 398% дамага оружия (было: 300%). По-прежнему перепрыгивает на две дополнительные цели, каждый прыжок уменьшает дамаг на 50%.
*
Щит праведности вернулся: удар противника щитом, который наносит холи дамаг в размере 3198 плюс 100% вашего АП за каждый имеющийся стак HP. Обновляет на паладине Щит небес.
Ретри*
Скорое возмездие убрано.
*
Искусство войны теперь увеличивает дамаг экзорцизма на 20/40/60%, а критический дамаг на 30/60/100%. Теперь имеет 5/10/15% шанс прокнуть от мили атаки.
*
Мудрое правосудие дополнительный эффект: ваши ауры увеличивают дамаг рейда на 3%, а ваш собственный дамаг еще дополнительно на 2%.
*
Освящение печатей убрано.
Присты
Дисциплин*
Soul Warding больше не уменьшает стоимость Слова силы: Щит.
*
Евангелизм переделан: ваше заклинание Кара имеет 100% шанс, а Пытка разума – 40% шанс дать вам эффект Евангелизма. Стакается до 5 раз, длится 15 секунд.
Евангелизм (Кара) увеличивает дамаг Кары, Священного огня и Исповеди на 2/4% и уменьшает стоимость этих заклинаний на 3/6%.
Темный евангелизм (Пытка разума) увеличивает дамаг периодических шадоу заклинаний на 1/2%.
*
Архангел переделан: расходует эффекты Евангелизма в зависимости от того, в какой форме вы находитесь. Кастер форма: мгновенно восстанавливает 3% маны и увеличивает хил на 3% за каждый стак. Шадоуформа: мгновенно воссанавливает 3% маны и увеличивает наносимый шадоу дамаг на 3% за каждый стак.
*
Улучшенное сожжение маны убрано.
*
Лишнее время вернулось обратно. Дает 5/10/15% спелл хаста для заклинания, следующего за вашим Словом силы: Щит. Увеличивает абсорб щита на 4/8/12% от силы заклинаний приста.
Шадоу*
Пытка разума теперь длится 5 секунд (было: 3 секунды).
*
Empowered Shadow Orbs теперь дает вам 50/100% шанс получить Shadow Orb после крита.
*
Облик Тьмы теперь на 5% увеличивает скорость произнесения заклинаний для всех дружественных целей, находящихся поблизости.
*
Улучшенный облик Тьмы больше не увеличивает спелл крит в шадоуформе.
*
Захват духа убран.
*
Sin and Punishment (новый): если ваше Прикосновение вампира снимают диспелом, тот, кто это сделал, а также все враждебные цели в радиусе 6 ярдов от него имеют 50/100% шанс попасть в фир (хоррор) на 3 секунды.
Разбойники
Ассасин*
Подлый трюк теперь стоит 40 энергии (было: 60).
*
Тлетворные яды больше не влияют на Отравление.
*
Жестокое потрошение теперь влияет на Отравление.
*
Смертоносность теперь увеличивает бонус критического дамага Коварного удара, Удара в спину, Расправы и Кровоизлияния на 10/20/30% (было: талант влиял на все способности, дающие комбо пойнты).
Комбат*
Вращение лезвий теперь уменьшает скорость передвижения на 70%.
*
Улучшенный пинок теперь имеет 100% шанс дать цели сайленс на 1.5/3 секунды.
Шаманы
Элем*
Сглаз теперь длится 1 минуту (было: 30 секунд).
*
Опаляющий тотем теперь в качестве приоритетной цели выбирает ту, на которой висит дебафф от вашего Огненного шока или Удара бури.
*
Защита от стихий теперь уменьшает магический дамаг (было: весь дамаг).
*
Знания предков теперь увеличивают шанс крита ваших заклинаний и атак на 1/2/3%.
*
Конвекция теперь уменьшает стоимость ваших дамажащих заклинаний.
Энханс*
Героизм: дебафф от использования способности теперь также влияет на аналогичную способность мага.
*
Статический шок теперь прокает от Primal Strike, Удара бури и Вскипания лавы (было: от всех мили атак). Шанс прока увеличен до 15/30/45% (было: 2/4/6%).
*
Totemic Reach (новый): увеличивает радиус действия тотемов на 15/30%.
Рестор*
Тотемное средоточие теперь также увеличивает продолжительность действия тотемов на 20/40%.
*
Cleansing Waters (новый): когда ваше Очищение духа удачно снимает враждебный эффект, ваша цель также излечивается на [1093-1164]/[2187-2330].
Воины
Фури*
Прилив крови больше не прокает от Удара героя.
*
Луженая глотка теперь уменьшает кулдаун ваших криков на 15/30 секунд.
*
Буйство дополнительный эффект: увеличивает шанс крита на 2%.
*
Исступление теперь длится 4 секунды (было: 12 секунд).
*
Во всеоружии теперь длится 15/30 секунд (было: 30 секунд / 1 минута).
Прот*
Ранящий щит убран.
*
Thunderstruck переделан: увеличивает дамаг Рассекающего удара и Удара грома на 3/6%. Кроме этого, ваш Удар грома увеличивает дамаг от следующей Ударной волны на 5/10%. Стакается до 3 раз.
*
Специализация на щитах теперь позволяет вам получить 20/40/60 дополнительной ярости после удачного спелл рефлекта.
*
Heavy Repercussions (новый): под активным Блоком щитом ваш Мощный удар щитом бьет на дополнительные 50/100% дамага.