WORLD OF WARCRAFT

Тема: В обновлении 9.1 появится много систем наверстывания упущенного, в том числе для легендарных вещей  (Прочитано 11312 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 54053



В интервью со стримером и деятельным членом китайского сообщества World of Warcraft LingHunFuSu директор игры Ион Хаззикостас затронул вопрос сложностей жизни альтернативных персонажей, а также возвращающихся или только начинающих игроков, и одним из ключевых камней преткновения стали легендарные предметы. Разработчик пообещал добавить в "Цепях Господства" множество систем, которые позволят поскорее нагнать упущенное и приступить к игре в новом контенте, а также ускорить получение легендарных вещей и, возможно, получить систему защиты от ошибок.:cut:

Эту тему мы уже освещали в кратком обзоре интервью, но решили перевести посвященный ей фрагмент полностью для контекста и деталей:

Цитировать
Трудно не заметить, что нынешний игровой процесс за альтернативного персонажа не так уж и "дружелюбен". Игрокам приходится повторно выполнять задания ковенанта, копить аниму и заниматься опасными поручениями в Утробе, не говоря уже о том, что альтернативному персонажу требуется как минимум пять недель для повышения уровня легендарного предмета с первого до четвертого. Поэтому, появятся ли в "Цепях Господства" более дружелюбные к альтернативным персонажам системы?

Конечно. В "Цепях Господства" появится множество механизмов наверстывания упущенного как для альтернативных персонажей, так для вернувшихся игроков, так и новых игроков, которые только оказались в Shadowlands и впервые достигли 60 уровня. Очень важно иметь возможность ознакомиться с новым контентом и получить легендарный предмет без нужды ждать этого неделями, чтобы вы могли играть со своими друзьями и заниматься тем, что делают все остальные. Это принесет пользу и новым, и возвращающимся игрокам, и альтернативным персонажам.

В Shadowlands по разным причинам многие игроки создают ошибочные легендарные предметы или просто выбирают не те вторичные характеристики. Есть ли шанс, что появится система возвращения ресурсов или распыления легендарных предметов для сокращения затрат на замену?

Интересный вопрос. Сейчас у нас нет никаких планов по этому поводу, но мы можем коснуться этого вопроса, предоставив возможность либо менять ваши вторичные характеристики, либо частично возвращать затраченные ресурсы. Мы не хотим, чтобы было легко менять один легендарный предмет для одной ситуации (PvE), затем распылять или менять его на другой для PvP, и вам не казалось, что нужно собрать коллекцию. Но я согласен с тем, что ошибка может быть неприятной, и с этим нам нужно что-то сделать.

alexx92rus

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 459

  • Варкрафт: +
    • Имя: Чекрыш
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ревущий фрельорд
а в каком дополнении этого небыло? близы всегда на старте дополнения пихают таймгейты и уже в х.1.0 патче просто их убирают. на самом деле сейчас играть можно начинать именно с х.1 патча

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6495
  • Нет подписки
Я не гриндил аниму с начала дополнения. При моей скорости игры мне на это понадобится два года, т.е. закончу я теперь уже только после окончания дополнения. Смысл мне начинать это делать в 9.1? М?
ФОМО, гейтинг, рандом, гринд, овертюн, компетишн - эндгейм.
Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований.
Играть в онлайн игры это как пытаться доехать на автобусе до работы в час пик.
Единственная жизнеспособная выигрышная стратегия в этом случае - не играть в них.

Zulus22

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 226

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Mirage Raceway
а в каком дополнении этого небыло? близы всегда на старте дополнения пихают таймгейты и уже в х.1.0 патче просто их убирают. на самом деле сейчас играть можно начинать именно с х.1 патча
в любом дополнении до грека  этого не было.
Он ненавидит альтоводов

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6495
  • Нет подписки
в любом дополнении до грека  этого не было.
Он ненавидит альтоводов
Ахахах. Что игру нужно начинать с последнего патча дополнения было народной приметой со времен этак катаклизма.
ФОМО, гейтинг, рандом, гринд, овертюн, компетишн - эндгейм.
Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований.
Играть в онлайн игры это как пытаться доехать на автобусе до работы в час пик.
Единственная жизнеспособная выигрышная стратегия в этом случае - не играть в них.

vorontu

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1491
в любом дополнении до грека  этого не было.
Он ненавидит альтоводов
Ахахах. Что игру нужно начинать с последнего патча дополнения было народной приметой со времен этак катаклизма.
В катаклизм вы видимо не играли, там альтами играть на релизе ничего не мешало, да и последний патч был единственным неудачным в катаклизме. В дреноре так вообще на старте было проще, чем в конце с этим тупым кольцом.

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6495
  • Нет подписки
В катаклизм вы видимо не играли, там альтами играть на релизе ничего не мешало, да и последний патч был единственным неудачным в катаклизме. В дреноре так вообще на старте было проще, чем в конце с этим тупым кольцом.
Кому как. В начале катаклизма был знаменитый рехэш механик классика, приведший к тому, что например маны хватало на три пука, а хилить нужно было дамаг уровня лича, где в игрока мог влететь дамаг на пол хп и хил мог запросто его прохилить одной кнопкой. А так же там было знаменитое крабовское 5ппл героики не для казуалов. Ну и нулевая толерантность к ошибкам, которая превратила игру в симулятор забегов с кладбона. Сложность, из за которой вместо 10 пуго рейдов в лфг в любое время дня и ночи осталось ровно 0. Именно тогда игроки окрысились друг на друга и началась вся эта токсичности. В 4.1 ввели два 5ппла со шмотом уровня рейда, который сделал обычные героики более или менее терпимыми, но сами эти героики были намного сложнее и там тоже были одни сплошные вайпы. 4.2 по сути добавил только рейд, т.к. огненная передовая была нафиг никому не нужна. Рейд опять же слишком сложный, так что пуги туда ходили только на трэш. И только 4.3 добавил 3 новых героика с адекватной сложностью, адекватный кэтч-ап для альтов, ну и лфр, который по сути вернул в игру рейд уровня лича, но только с автосбором, как это изначально и планировали близзард еще в том же личе. Мне лично в 4.3 было чем заняться. Я собрал в лфр все сэты и оружие на все классы. Завидно?
« Последнее редактирование: 25 Апреля, 2021, 21:03:56 by WowIsDead64 »
ФОМО, гейтинг, рандом, гринд, овертюн, компетишн - эндгейм.
Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований.
Играть в онлайн игры это как пытаться доехать на автобусе до работы в час пик.
Единственная жизнеспособная выигрышная стратегия в этом случае - не играть в них.

Mercurionio

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5328

  • Варкрафт: +
    • Имя: Астронимо
    • Класс: Рейдэн
    • Сервер: Пиратская бухта
в любом дополнении до грека  этого не было.
Он ненавидит альтоводов
Ахахах. Что игру нужно начинать с последнего патча дополнения было народной приметой со времен этак катаклизма.
В катаклизм вы видимо не играли, там альтами играть на релизе ничего не мешало, да и последний патч был единственным неудачным в катаклизме. В дреноре так вообще на старте было проще, чем в конце с этим тупым кольцом.
Кольцо там за 2 недели выполнялось (2 раза в рейд сходить). Хз, о чем ты

vorontu

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1491
в любом дополнении до грека  этого не было.
Он ненавидит альтоводов
Ахахах. Что игру нужно начинать с последнего патча дополнения было народной приметой со времен этак катаклизма.
В катаклизм вы видимо не играли, там альтами играть на релизе ничего не мешало, да и последний патч был единственным неудачным в катаклизме. В дреноре так вообще на старте было проще, чем в конце с этим тупым кольцом.
Кольцо там за 2 недели выполнялось (2 раза в рейд сходить). Хз, о чем ты
На это точно требовалось больше времени, ибо надо было пройти каждый этап цепочки. Не так конечно долго, как с плащом, но все равно долго. Причём проблема не только в том, сколько это кольцо собиралось, а в том что оно ещё и апалось долгое время и возможности наверстать не очень высоки, кажется был 1 ап кольца на 3 лвла в неделю, а также ап продавался на очки доблести, но был слишком уж дороговат, однако хотя бы не было софткапа на доблесть.

В катаклизм вы видимо не играли, там альтами играть на релизе ничего не мешало, да и последний патч был единственным неудачным в катаклизме. В дреноре так вообще на старте было проще, чем в конце с этим тупым кольцом.
Кому как. В начале катаклизма был знаменитый рехэш механик классика, приведший к тому, что например маны хватало на три пука, а хилить нужно было дамаг уровня лича, где в игрока мог влететь дамаг на пол хп и хил мог запросто его прохилить одной кнопкой. А так же там было знаменитое крабовское 5ппл героики не для казуалов. Ну и нулевая толерантность к ошибкам, которая превратила игру в симулятор забегов с кладбона. Сложность, из за которой вместо 10 пуго рейдов в лфг в любое время дня и ночи осталось ровно 0. Именно тогда игроки окрысились друг на друга и началась вся эта токсичности. В 4.1 ввели два 5ппла со шмотом уровня рейда, который сделал обычные героики более или менее терпимыми, но сами эти героики были намного сложнее и там тоже были одни сплошные вайпы. 4.2 по сути добавил только рейд, т.к. огненная передовая была нафиг никому не нужна. Рейд опять же слишком сложный, так что пуги туда ходили только на трэш. И только 4.3 добавил 3 новых героика с адекватной сложностью, адекватный кэтч-ап для альтов, ну и лфр, который по сути вернул в игру рейд уровня лича, но только с автосбором, как это изначально и планировали близзард еще в том же личе. Мне лично в 4.3 было чем заняться. Я собрал в лфр все сэты и оружие на все классы. Завидно?
В 4.3 наоборот эту адекватную сложность героиков убили. Хотя боссы в конце времен были не так плохи. И если вас интересует только контент, где даже не надо напрягаться, то чего же вам нечего было делать в 4.0? А как же все измененные квесты классика?
« Последнее редактирование: 25 Апреля, 2021, 21:28:10 by vorontu »

Galavi

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 828

  • Варкрафт: +
    • Класс: Монах
    • Сервер: Гордунии
В катаклизм вы видимо не играли, там альтами играть на релизе ничего не мешало, да и последний патч был единственным неудачным в катаклизме. В дреноре так вообще на старте было проще, чем в конце с этим тупым кольцом.
Кому как. В начале катаклизма был знаменитый рехэш механик классика, приведший к тому, что например маны хватало на три пука, а хилить нужно было дамаг уровня лича, где в игрока мог влететь дамаг на пол хп и хил мог запросто его прохилить одной кнопкой. А так же там было знаменитое крабовское 5ппл героики не для казуалов. Ну и нулевая толерантность к ошибкам, которая превратила игру в симулятор забегов с кладбона. Сложность, из за которой вместо 10 пуго рейдов в лфг в любое время дня и ночи осталось ровно 0. Именно тогда игроки окрысились друг на друга и началась вся эта токсичности. В 4.1 ввели два 5ппла со шмотом уровня рейда, который сделал обычные героики более или менее терпимыми, но сами эти героики были намного сложнее и там тоже были одни сплошные вайпы. 4.2 по сути добавил только рейд, т.к. огненная передовая была нафиг никому не нужна. Рейд опять же слишком сложный, так что пуги туда ходили только на трэш. И только 4.3 добавил 3 новых героика с адекватной сложностью, адекватный кэтч-ап для альтов, ну и лфр, который по сути вернул в игру рейд уровня лича, но только с автосбором, как это изначально и планировали близзард еще в том же личе. Мне лично в 4.3 было чем заняться. Я собрал в лфр все сэты и оружие на все классы. Завидно?
Играл на старте друлем, не помню каких кто проблем с маной, если не бездумно спамить флешку, как было в личе. Данжи не вызывали проблем у меня и моих друзей, а т.к. тогда ни кто и не думал о "БЫСТРЕЕЕ МЫ НЕ УСПЕВАЕМ В ТАЙМЕР", спокойно общались с пугами. И локация ОП с дейликами вызывает ток теплые чувства, мне понравилась и тематика, и реализация, и награды, а еще даже ханта вкачал потаймить петов оттуда оО
Единственно, аддон был пустоват из за того что все силы бросили на переработку классика. Но зато было круто покачать класыы с новыми механиками, поделать новые сюжетки.

Mikdemy

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 643

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кукусямба
    • Класс: Маг
    • Сервер: Азурегос
Вот, кстати, странно, что нельзя в легендарном предмете сменить вторичные характеристики. Почему вот сразу не ввели подобной перековки? Нужная возможность, а ее нет.

diranida

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5903

  • Варкрафт: +
    • Класс: Шаман
Иногда я задаюсь вопросом, зачем вводить систему наверстывания, если можно изначально не плодить системы, которые вынуждают это наверстывание создавать?
WoW: Nothing lasts

BadSova

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1812

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий фьорд
лучше бы ввели что-то типо отключения и включени лег чтобы можно было сразу 2 носить но активна может быть только одна, а то у кого под аое и сингл разные леги то не всегда удобно свапать так как нету нормального слота вместо нее

Pyren

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 776
  • Нет добра. Нет зла. Нет Света! Есть только СИЛА!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пирен
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Вечная Песня
лучше бы ввели что-то типо отключения и включени лег чтобы можно было сразу 2 носить но активна может быть только одна, а то у кого под аое и сингл разные леги то не всегда удобно свапать так как нету нормального слота вместо нее
Лега имеет самый высокий ИЛВЛ из доступного, не слишком жирно, даже просто ради статов, носить их сразу две?
Все когда-нибудь кончается.

fokoine

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1078
  • Ахм...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бэйлроук
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Свежеватель Душ
Легендарки просто адски неудобно сделаны. Для простого игрока совершенно не понятно что и зачем крафтить. И тем более фарм торгаста уныл просто максимально

 

закрыть