в любом дополнении до грека этого не было.
Он ненавидит альтоводов
Ахахах. Что игру нужно начинать с последнего патча дополнения было народной приметой со времен этак катаклизма.
В катаклизм вы видимо не играли, там альтами играть на релизе ничего не мешало, да и последний патч был единственным неудачным в катаклизме. В дреноре так вообще на старте было проще, чем в конце с этим тупым кольцом.
Кольцо там за 2 недели выполнялось (2 раза в рейд сходить). Хз, о чем ты
На это точно требовалось больше времени, ибо надо было пройти каждый этап цепочки. Не так конечно долго, как с плащом, но все равно долго. Причём проблема не только в том, сколько это кольцо собиралось, а в том что оно ещё и апалось долгое время и возможности наверстать не очень высоки, кажется был 1 ап кольца на 3 лвла в неделю, а также ап продавался на очки доблести, но был слишком уж дороговат, однако хотя бы не было софткапа на доблесть.
В катаклизм вы видимо не играли, там альтами играть на релизе ничего не мешало, да и последний патч был единственным неудачным в катаклизме. В дреноре так вообще на старте было проще, чем в конце с этим тупым кольцом.
Кому как. В начале катаклизма был знаменитый рехэш механик классика, приведший к тому, что например маны хватало на три пука, а хилить нужно было дамаг уровня лича, где в игрока мог влететь дамаг на пол хп и хил мог запросто его прохилить одной кнопкой. А так же там было знаменитое крабовское 5ппл героики не для казуалов. Ну и нулевая толерантность к ошибкам, которая превратила игру в симулятор забегов с кладбона. Сложность, из за которой вместо 10 пуго рейдов в лфг в любое время дня и ночи осталось ровно 0. Именно тогда игроки окрысились друг на друга и началась вся эта токсичности. В 4.1 ввели два 5ппла со шмотом уровня рейда, который сделал обычные героики более или менее терпимыми, но сами эти героики были намного сложнее и там тоже были одни сплошные вайпы. 4.2 по сути добавил только рейд, т.к. огненная передовая была нафиг никому не нужна. Рейд опять же слишком сложный, так что пуги туда ходили только на трэш. И только 4.3 добавил 3 новых героика с адекватной сложностью, адекватный кэтч-ап для альтов, ну и лфр, который по сути вернул в игру рейд уровня лича, но только с автосбором, как это изначально и планировали близзард еще в том же личе. Мне лично в 4.3 было чем заняться. Я собрал в лфр все сэты и оружие на все классы. Завидно?
В 4.3 наоборот эту адекватную сложность героиков убили. Хотя боссы в конце времен были не так плохи. И если вас интересует только контент, где даже не надо напрягаться, то чего же вам нечего было делать в 4.0? А как же все измененные квесты классика?