WORLD OF WARCRAFT

Тема: Дин «Iksar» Айала провёл очередную сессию вопрос-ответ с фанатами Hearthstone #15  (Прочитано 3279 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

horsaken

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 4745



В ходе этой сессии он рассказал о планах разработчиков на будущее, об игровых режимах, о смысле Стандартного набора и другом. Был упомянут даже никто иной как сам Артас.:cut:

Планы на будущее

Т.к. на данный момент все свои силы разработчики бросили на новый игровой режим "Наёмники", ни один из пунктов этого списка не находится в разработке. Однако, Дин сказал, что хотел бы, чтобы эти идеи рано или поздно нашли воплощение в игре.
  • Контент, который не требует поддержки. Разработчикам стоит прекратить создавать контент, на поддержку которого уходит много времени. Это позволит более продуктивно тратить силы на разработку чего-то нового.
  • Равенство игровых режимов – все игровые режимы должны получать столько же внимания, сколько сейчас получает режим Рейтинговых игр.
  • Улучшение социального аспекта: приглашение в игру друзей должно быть выгодно для обеих сторон. И в целом, Hearthstone должен стать более социально ориентированным.
  • Самовыражение – игроки должны иметь возможность "выглядеть" и играть так, как они хотят и иметь возможность показать всё это сопернику.
  • Внутриигровые турниры.
  • Больше однопользовательского контента.
  • Улучшение AI.
  • Контент, который смогут добавлять в игру сами пользователи.
Мечты Дина
  • Дин хотел бы реализовать кооператив, подобный таким играм, как Марио.
  • Примером такого режима мог бы стать жанр Tower Defence.
  • Способом реализации мог бы стать механизм, благодаря которому на Полях Боя может играть группа из 8 друзей.
Игровые режимы
  • Разработчики скорее улучшат или переработают Дуэли и Арену нежели создадут ещё один подобный режим, имеющий огранчиения.
  • Периодически в разговорах между разработчиками всплывают идеи касательно ввода рейтинга на Арену. Однако, всерьёз подобные идеи они начнут обсуждать через пару месяцев.
  • Разработчики планируют создавать только такие игровые режимы, которые будут популярными на протяжении большого срока.
Карты героев
  • Карты героев подобные Рыцарям Смерти из дополнения "Рыцари Ледяного Трона" наверняка снова появятся в игре.
  • Определённе планы в этом направлении уже есть, однако, разработчики хотят удостовериться, что новое воплощение этой идеи будет отличаться от предыдущего, т.е. не выглядеть самоповтором.
  • Раньше они недооценивали подобный тип карт, и вместо этого старались использовать уже существующие механики (помимо Джараксуса можно привести в пример оружие шамана Магический молот).
Поля Боя
  • Если бы Поля Боя были отдельной игрой в Steam, они бы регулярно определённо входили в список 5-10 лучших игр.
    • Полную статистику можно посмотреть по этой ссылке.
    • Path of Exile, например, на данный момент занимает седьмое место, имея онлайн, равный 111'350 игроков.
Карты
  • Карты Вольного Режима не обязательно должны быть одинаково сильными; это своего рода музей Hearthstone, так что не стоит ожидать, что какие-то карты получат бафф, чтобы стать играбельными.
  • Если бы разработчики планировали подобные баффы, то карты пришлось бы усиливать до экстремального уровня ("pretty extreme power levels").
  • Артас – слишком крупная фигура в лоре игры, чтобы не вернуться ещё раз (прим: в оригинальном твите отсутствует частица "не", однако, это, скорее всего, опечатка).
  • Смысл карт Стандартного набора в том, чтобы разработчикам не приходилось создавать "обязательные" карты непосредственно в рамках дополнений, т.е. все "обязательные" для архетипов карты уже будут в Стандартном наборе, и разработчики, например, будут избавлены от необходимости каждый год создавать для Жреца и Шамана карты массовой зачистки.
  • Разработчики обсуждают изменение, благодаря которому Тёмный Инквизитор Занеш будет уменьшать стоимость карт, которые уже подвергнуты порче.
  • Набор карт, который выйдет в июле-августе этого года, будет обсуждаться буквально через пару недель.
  • Дин не считает, что Всадник на крабе слишком силён; по крайней мере на данный момент.
Косметика
  • Команда предпочитает сосредоточиться на создании новой косметики, а не улучшать старую.
  • Дин хотел бы, чтобы на каком-то этапе появились альтернативные изображения для карт. Было бы здорово, если бы была некая система прогресса, в ходе которой для карт открывались новые арты, в том числе и новые анимации.
Прогресс
  • Дин согласен с тем, что нынешняя система прогресса каждого класса далека от идеала.
  • На данный момент они решили оставить её в текущем виде, т.к. "игрокам нравится видеть заполнение шкалы после боя".
  • Если бы разработчики решили переработать эту систему, то наверняка привязали бы прогресс класса к победам, а не к подобию опыта.
  • Они вполне могут так и сделать. И тогда соотношение 1 победа/1 уровень будет означать, что на 500 уровне героя вы разблокируете его золотой портрет.
Текучка кадров в Blizzard
  • Команда разработчиков разрослась за последние несколько лет, поэтому неудивительно, что даже при сохранении процента людей, покидающих Blizzard – абсолютные цифры стали вышли.
  • Люди которые становятся разработчиками и дизайнерами невероятно талантливы и амбициозны. Поэтому, в какой-то момент они решают двигаться дальше, и порой следующей остановкой на их творческом пути становится не Blizzard.
  • Однако, Дина расстраивает уход таких людей как Бен Броуд, Джефф Каплан, Джейсон Чейз, Эрик Доддс, Майк Морхайм.
  • "Талантливые люди всегда с вами лишь на время, пока не найдут для себя новый вызов".
Разное
  • Дин сожалеет, что у разработчиков не было больше времени перед выпуском "Большого Турнира", чтобы придумать более удачную механику, нежели "Воодушевление".
  • Дин также сожалеет, что вместо "Дуплета" они не смогли придумать более полезную и подходящую тематически механику.
« Последнее редактирование: 01 Мая, 2021, 17:23:35 by horsaken »

kostya2112

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 174

  • Варкрафт: +
    • Имя: Соблазняяшка
    • Класс: Рога
    • Сервер: Азурегос
нерф локов и серкет палов не будет

Frucy

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 888

  • Варкрафт: +
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
нерф локов и серкет палов не будет

Да тут скорее не секрет палов нужно нерфить, а Джараксуса.

Что такое Джараксус, на данный момент?
Это карта, которая без смазки имеет все контроль колоды которые есть и которые в теории могли бы быть. Чем? Бесконечными инферналами. Почему? Потому что в контроль колоде ограниченное количество ответов, а инферналы бесконечные. Ты даже без Билетикуса любую контроль колоду победишь им.

Что такое секрет палы? Это за неимением контроль колод, в большем виде, нежели варлок, колода, которая имеет все остальные фейс-мид колоды, которые, в свою очередь существуют как то единственное, что может запинать лока.

В итоге, Джараксус не даёт играть контрольным колодам, а секрет паладины, это просто самое сильное в сухом остатке. Потому что как только ты решаешь играть против фейс колод и собирать себе соответственную деку, тебе говорит "Привет" Джараксус и ты идёшь в будку.

Сюда можно было бы пихнуть ваншот колоды, но опять же, они не живут ввиду засилья агры, полуагры, но еще не мида, которое провоцирует наличие Джараксуса.

Для чего создаются карты, дающие бесконечные ресурсы, как в своё время идолы за 1 или вот этот Джараксус усиленный, я понятия не имею. Наверное что-бы их контроль карты для большинства классов, можно было-бы смело пылить сразу же, как и 80% того мусора, который они придумывают от сэта к сэту.
« Последнее редактирование: 24 Апреля, 2021, 22:52:23 by Frucy »

Повешеный

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 331
если коротко то - мы думаем как еще выкачивать бабло с игроков. поэтому не будем улучшать старые столы/портреты/рамки/етс нарисуем новые и будем продавать чтоб народ мог самовыражаться всего за 9.99

а еще интересно какой контент который требует поддержания хотят перестать создавать приключения? дуэли? бг? или вайлд?

Tialas Gin

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 208

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тэйлэс
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Фордрагон
Цитировать
Дин сожалеет, что у разработчиков не было больше времени перед выпуском "Большого Турнира", чтобы придумать более удачную механику, нежели "Вдохновение". Дин также сожалеет, что вместо "Дуплета" они не смогли придумать более полезную и подходящую тематически механику.

Сожалеет о двух удачных и интересных механиках. По каким-то совсем не объективным причинам. Просто не понимаю.

Современная команда HS допускает серьезные ошибки в дизайне игры. Они выпускают карты, которые своим существованием убивают целые архитипы (Джараксус, Билетикус). Они поощряют игнорирование действий оппонента (фейс, ваншот-комбы). Создается впечатление, что разрабы не задаются вопросом "Как эта механика будет ощущаться игроком?".

С другой стороны радует новая политика нерфов карт. Заставы тоже были очень крутой задумкой. Наконец-то сильная карта, заставляющая оппонента взаимодействовать, а не тупо стрелять в лицо (крутить-искать комбу/спамить стол и т.д), полностью игноря происходящее на борде.

Мне кажется, разрабы сильно потеряли ориентиры в общем концепте гейм-дизайна игры и слишком сильно занятыправками по данным статистики. Как бы нерфить поломы можно не только ослабляя сами карты. Но и вводя контру, вроде краба что жрет пирата/мурлока. Или существо с хорошим прохилом, которое могло бы остановить агру. А еще ни разу не было  карты-контры для контроля: чтобы скастил, и Джараксус спамит не так эффективно (допустим раз в два хода, а не каждый). И вообще, ОТК и фейс должны нерфится жестче и оперативнее. Играть в коинфлип - это не есть норм

Tialas Gin

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 208

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тэйлэс
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Фордрагон
Хотя о каком гейм-дизайне я говорю? Еще пол месяца назад тир-S занимала колода, полностью состоящая из рандомных спелов.

Frucy

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 888

  • Варкрафт: +
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
А еще ни разу не было  карты-контры для контроля

Была. "Колода безумия" за 2 маны. Вот, буквально недавно.
Смотри как работает. Ты, через монетку, на 1ый ход делаешь колоду безумия.
Дальше, ты, глядя на контроль колоду противника, который может за 3 маны походить на 3 маны, смеешься и за 3 маны ходишь на 9 маны.
Всё, контроль колода, законтрена. 70% винрейт. Я думаю все были дико счастливы. Правда не долго.

Хотя, сейчас маги не многим лучше. Вся игра магов сейчас заключается в том, что-бы максимально зафакапить тебе твой ход секретами. Спустить твою ману в унитаз антимагией, повесить секрет, который вызовет рандомное существо за 4, которое в свою очередь либо идёт тебе в будку (а оно точно пойдет), либо ты еще с ним разбираешься и попутно, всё с руки кидать тебе в лицо. Урона там в среднем на +70 хп, даже без колоды безумия.
В сухом остатке, ему плевать, что ты там делаешь, он просто занимает тебя как котёнка, чем нибудь на столе, а сам пихает тебе в будку. Твоя будка трещит, мироточит, однако, тебе обычно не хватает маны, что-бы разобраться и с существами которые либо усиляют тебе походы в будку, либо сами больно идут в будку и собственно с латанием своей будки.

Какой выход из этой ситуации? Ходить магу в будку сильнее, чем он ходит в твою. Конец.

P.S. Если ты решишь выбрать вариант, где ты латаешь свою будку аки азиатский демон, то услышишь звонкий шлепок себе по попке от Джараксуса, а затем испытаешь боль от того, что её кто-то сдавил, шепча тебе на ушко про пылающий Легион и лаская твою будку бесконечными "ИНФЕЕЕЕРНО".


Итог из всего выше сказанного: как выглядит текущая мета ХС, когда есть два стула, на одном маги точеные, на другом Инферно соответственные?
Ответ : Как песня Винни Пуха

Кто ходит в гости по утрам,
Тот поступает мудро.
Известно всем, тарам-парам,
На то оно и утро!
На то оно и утро!

Скучна вечерняя пора,
Хозяева зевают.
Но если гость пришёл с утра,
Такого не бывает!
Такого не бывает!

Да, если гость пришёл с утра, —
Ему спешить не надо.
Кричат хозяева «Ура!»,
Они ужасно рады.
Они ужасно рады!

Недаром солнце в гости к нам
Всегда приходит по утрам.


Вот все и ходят, кто как умеет. А кто отказывается, тому 2 Инфеееерно за счет заведения.
Шаман на текущий момент так не умеет, потому он из будки и не вылезает.
« Последнее редактирование: 25 Апреля, 2021, 00:30:54 by Frucy »

horsaken

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 4745
Цитировать
Дин сожалеет, что у разработчиков не было больше времени перед выпуском "Большого Турнира", чтобы придумать более удачную механику, нежели "Воодушевление". Дин также сожалеет, что вместо "Дуплета" они не смогли придумать более полезную и подходящую тематически механику.


Сожалеет о двух удачных и интересных механиках. По каким-то совсем не объективным причинам. Просто не понимаю.


Конкретно про "Воодушевление" – это действительно неудачный дизайн. Либо это почти бесполезные карты, когда ты не можешь прожать силу героя в один ход с выставлением этой карты; либо лютейший сноубол, если соперник не может её ремувнуть в свой ход – вспомните какой имбой были Рыцарь-мурлок у мурлок-пала или Рыцарь Громового Утёса у тотем-шама.

В этом смысле Резонанс и Бешенство - намного более удачные и сбалансированные механики, когда мощный эффект может сработать лишь один раз (собсно об этом ранее сам Дин и говорил).

Цитировать
Они поощряют игнорирование действий оппонента (фейс, ваншот-комбы).

Да как раз не поощряют: карт с Рывком всё меньше становится, в Стандартном наборе по сравнению с Классическим/Базовым их намного меньше. Убрали большинство карт с немотой – что тоже ощутимый удар по фейс-колодам.

Ваншот-комбы счас тоже не присутствуют в мете – единственная ван-шот колода сейчас у разбойника, но она имеет очень низкий винрейт.

Однако, соглашусь с вами насчёт Джараксуса – ещё даже до выхода дополнения многие прогнозировали, что за счёт Джараксуса контроль-локи будут доминировать над всеми прочими контроль-колодами. Так и получилось.

Секрет-пала возможно ещё раз понерфят - об этом Дин говорил в прошлой сессии Q&A.

Frucy

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 888

  • Варкрафт: +
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
Секрет-пала возможно ещё раз понерфят - об этом Дин говорил в прошлой сессии Q&A.


И это пожалуй самое ужасное, что есть в ХС. Осознание того, что разработчики не стремятся к тому, что-бы в их игре в любое время нормально себя чувствовали разные архетипы колод, давая игроку возможность выбора стиля игры, который ему больше всего нравится и при этом не заставляя чувствовать себя ущербным, забыв как выглядит слово "Победа".

Они ориентируются только на ~50% винрейта. Это могут быть 8 агро колод, могут быть 10 контроль колод, могут быть 5 ваншот колод, им глубоко плевать, если у всех колод которые сейчас играются, будет примерно равный винрейт. Наигрубейший баланс, прямиком из начальных классов геймдизайна.
Будет ли играть архетип который тебе нравится ближайшие 4 месяц или не будет, решит великий рандом. Молись, надейся, верь.

 

закрыть