WORLD OF WARCRAFT

Тема: Некорректное поведение в Warcraft, или «Снежинки в цифровом концлагере»  (Прочитано 17870 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Glumov

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
На момент 2017, когда рынок разорвали королевские битвы, на что наш "титан" пробурчал что-то вроде - "мы никуда не торопимся и взираем с высоты на все это копошение под ногами", в результате на всплеск королевских битв ответа так и не было (а успех королевских битв стал одной из причин затухания овервотча).
Лол, а CoD Black Ops IV(2018) и CoD MW WarZone(2019) по твоему что, не королевские битвы? Blizzard всего лишь подразделение Activision, а как мы знаем Activision-Blizzard выпустила два успешных, а один из них был сверх-успешно-прибыльным, каким является и по сей день. ТАк что чувак с "королевскими битвами" у них всё нормально  ;)
PS: И да, отговорки по типу,- "Я имел ввиду именно Blizzard, а не Activision не канают, это одна компания")

Этрей

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1338

Господи, да банальный пример. Я качал ханта в обычке и гере и все эти танки с закрытыми 15-18-19 ключами, даже в героиках и обычках, ходят по маршруту из ключей и агрят по одному паку, будучи в состоянии соло разнести все паки от одного босса до другого.
Спасибо. Как раз сам забыл упомянуть про этот забавный случай, с которым сталкиваюсь постоянно, т.к. сейчас твинков качаю. Есть такое подземелье - Смертельная тризна. Там в самом начале можно пойти к первому боссу направо или налево. Направо идут в М+ для процентов от мобов. В обычной сложности быстрее (оптимальнее, с т.з. всех этих минимаксеров!) пойти левым путем. Но лабораторные крысы по шаблону идут направо, нарушая же сами свои минимаксерские принципы. Потому что этот алгоритм у них от М+ остался, а думать они не умеют...

jackfrost

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 41

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Гордунни
Цитировать
Различные чудаки выстраивают примерно такую логику: «На MDI/в гайде/в классовом дискорде/в гильдии Экзорсус сказали, что Маг огня – мета-спек, значит все игроки на магах огня, по сути, мета-игроки, они чуть ли не соло закроют мне ключ/рейд.
Интересная логика автора статьи. Только вот в реальности это строится как: "У меня есть мой ключ, который я не хочу потерять просто так, я хочу, что бы мой ключ прокачался на +1\+2\+3, а значит я не стану рассматривать какие то проходные варианты, а возьму сильнейшие варианты с самым высоким рио, потому что МОЕ".
Чем пытаться заниматься бесполезным теорикрафтингом и анализом статистики, не логичнее сделать вывод, что система ключа как предмета не создает никаких преференций, кроме токсичности и элитизма игроков и безбожно устарела даже относительно Диаблы 3, откуда сами мифические подземелья и были заимствованы? На примере можно рассмотреть те же рейды "Путешествия по времени", где подобные формы мета-помешательства и элитизма встречаются крайне редко.
Цитировать
И в таких условиях, когда мы имеем вагон и маленькую тележку таких псевдо-РЛов, нам ещё втирают очки про мандат небес для РЛов?! Пора понять, что РЛы LFG часто вовсе не те РЛы, с которыми мы сталкиваемся в гильдиях и сообществах. К слову, эта непонимание возникло ещё по той причине, что мы ошибочно привыкли рекрутера и РЛа считать одной и той же ролью. Опять же, в древние времена так оно и было в 90% случаев. С появлением режима LFG эти две роли часто стали не совпадать! Многие об этом забывают. Но такая путаница выгодна псевдо-РЛам.
Аналогичная ситуация: "в древние времена", самой высокой сложностью в подземельях была именно героическая. Сейчас же, гильдии стараются как можно скорее перейти к освоению мифической сложности. Не большое количество прогресс-статиков готовы тратить свое время на дополнительный день рт, для героика, ведь гораздо быстрее и проще собраться в ключи, и шанс получения вещи выше. Еще меньше статиков остаются удовлетворены освоением\фармом героической сложности. Плюс политика близзов касательно урезания количества выпадаемых предметов.
(показать/скрыть)

Все это и создает такое шаткое и токсичное положение героической сложности рейда, где люди рассматривают его как проходной элемент прокачки персонажа, а не как "настоящую игру", о которой говорит автор статьи в начале. Отсюда и выходит вся проблема требований "курвы" и высокого илвл - игроки хотят по быстрому открыть свой еженедельный лутбокс.
Цитировать
Нам часто говорят, что виноваты разработчики, поэтому выход искать должны именно они. Конкретно в рассматриваемых случаях я не соглашусь. Разработчики не заставляют нас брать в группу только магов, сов, охотников. Как я уже говорил, рейды и подземелья настраиваются так, что их могут пройти все специализации.
Разработчики дают в руки игроку цацку под названием "Эпохальный ключ" и говорят: набирай группу как хочешь, но если хочется прогресса - ЭТО нужно пройти вовремя. Разработчики дают игрокам альтернативу обычной\героической сложности рейда в виде ключей, которые быстрее, веселее, ходить можно чаще и предметов больше. Разработчики вводят системы, где относительно безболезненно улучшать свои предметы могут только люди, получившие достижение более высокого уровня (валор), тем самым поощряя так называемых "бустеров". Но они не виноваты, это просто игроки-дураки? Хмм.. :(
Цитировать
Разработчики нам могут предложить только два способа радикального разрешения проблемы.
Где первый способ - это урезать классы до уровня ваниллы, что по сути абсурд и решит проблему чуть менее, чем никак, рассматривая опыт ваниллы - люди просто пойдут качать другой, "нужный" класс.
А второй - это на коленке разработать ваниллу-2  :facepalm:
Цитировать
Всё, больше никаких вариантов разработчики предложить не могут.
Могут. Когда игрокам не нравились определенные системы в игре - их запросто убирали\исправляли.

Резюмируя, в статье очень много поверхностных суждений и логических ошибок, хочется отметить, что зацикленность многих PvE игроков на достижении мнимых высот сомнительной ценности начинает походить на форму сублимации, бережно укрепляя стены и отстраивая форпосты вокруг того самого концлагеря, существующего в головах снежинок. Проведя аналогию - наши снежинки страдают крайней формой карьеризма, обвиняя окружающих в том, что они не дают им достичь своего продвижения.

С существованием какой проблемы я реально соглашусь, это:
Цитировать
Отсутствие развитого соло-контента

Проходить Торгаст в одиночку было довольно весело. Признаться, от Торгаста одижал чего то схожего. Но, к сожалению, чуда не произошло, и после нескольких ослаблений\за отсутствием хороших наград, это очень быстро надоело.
А жаль, ведь большинство игроков WoW как раз таки не вращаются активно в PvE системе, как упомянул автор в начале статьи. Например, вы знали, что достижение за пройденный рейд "Замок Нафрия" на любой сложности, включая LFR, имеется всего у 49% игроков по данным сайта wowhead?

Oboje_atstan

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2274
  • Порой руку судьбы нужно направить.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Обоже
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
Тут есть 2 варианта:
1) обьяснить людям, что чтобы играть в ммо успешно. Нужно не ждать пока кто то другой соберет (и жаловаться что не берут). А самому собирать и самому заводить друзей, чтобы ходить с друзьями со своей пачкой. Так что либо быть лидером либо быть общительным.
2) либо превратить Варкрафт в доту/апекс/Смайт и прочую сессионку с 0 взаимодействием. Убираем прокачку, шмот и прочие таймгейты. Оставляем только арену с лфр, но с рейтингом. И делаем лфр для ключей и мифик рейдов.

Но если превратить Варик слишком в сессионнуъ игру, то да может людей будет больше, но чем она будет отличаться от других игр?
Время - это плоский круг. "Что бы мы ни сделали или сделаем в будущем, мы будем делать то же самое вновь и вновь".

Undercut

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 619

Господи, да банальный пример. Я качал ханта в обычке и гере и все эти танки с закрытыми 15-18-19 ключами, даже в героиках и обычках, ходят по маршруту из ключей и агрят по одному паку, будучи в состоянии соло разнести все паки от одного босса до другого.
Спасибо. Как раз сам забыл упомянуть про этот забавный случай, с которым сталкиваюсь постоянно, т.к. сейчас твинков качаю. Есть такое подземелье - Смертельная тризна. Там в самом начале можно пойти к первому боссу направо или налево. Направо идут в М+ для процентов от мобов. В обычной сложности быстрее (оптимальнее, с т.з. всех этих минимаксеров!) пойти левым путем. Но лабораторные крысы по шаблону идут направо, нарушая же сами свои минимаксерские принципы. Потому что этот алгоритм у них от М+ остался, а думать они не умеют...

Благодаря вот такой логике, в игре постоянно страдают люди, которые умеют играть, в отличие от диванных аналитиков, которые считают что надо пулить пол инста и разносить. Во-первых, я миллион раз оставался с хилом наедине пока аналитики и танки-в-теории, бежали с кладбона. И это в любом данже, не только в тризне. Проблема в том, что вы не понимаете суть геймплея. Если танк очень хорошо одет - он точно выживет. Но сами вы, качающие твинков не одеты и как правило дохнете на каждом углу, не сбивая касты что бы вас не ваншотило от количества мобов которые эти касты вам сдают, превращая ран в геморрой и головную боль, выматывая нервы в чате своими призывами все пулить и советами. Или вы считаете что если танк закрывает 19 ключ у него гкд и кд не работают уже? Типа такой танк должен сбить все и законтролить весь этаж до босса?
Маршрут одинаковый в ключах и в нулях - потому что танк привык идти конкретным маршрутом и смысла его менять нет никакого - все до таймера нативно и автоматом. Если вам надо себя именно развлечь, собирайте свою группу и хоть все до ласта запуливайте как вам удобно. Не понятно - почему, идя в лфг, вы ждете что все будут играть как вам интересно и нравится? Если танк идет и вайпов нет, инст проходится без проблем, смертей и в тайм - радуйтесь. Мазохистам могу посоветовать только одно - собирайте свою группу со своим танком и наслаждайтесь.

Chikky_brikky

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
На момент 2017, когда рынок разорвали королевские битвы....
Лол, а CoD Black Ops IV(2018) и CoD MW WarZone(2019) по твоему что, не королевские битвы? Blizzard всего лишь подразделение Activision, а как мы знаем Activision-Blizzard выпустила два успешных, а один из них был сверх-успешно-прибыльным, каким является и по сей день. ТАк что чувак с "королевскими битвами" у них всё нормально  ;)
PS: И да, отговорки по типу,- "Я имел ввиду именно Blizzard, а не Activision не канают, это одна компания")
Ты, видимо, не понял посыл. Команда колды, это команда колды, которая колдой занимается, она не придет в офис близов и не поднимет варкрафт с колен. Суть в том, что близы раньше выпускали оригинальные продукты и переворачивали рынок, поэтому да, я и написал о "титане, взирающем вниз на копошение под ногами". Овервотч был последним оригинальным продуктом, а сейчас он просто не нужен. Если бы близы могли как раньше, они бы перелопатили его в виде апекса. Но по факту они не могут делать новые проекты, что самое печальное, они не занимаются текущими. Я не просто так привел привер эпик геймс, потом что это хороший пример того, что такое "ребаланс", что такое постоянные нововведения и т.д.
Это к тому, что на их фоне все эти так называемые "балансные" правки или "реворки" 1 таланта от близов которые мы получили в ШЛе и 9.0.5 выглядят очень жалко, возникает вполне логичный вопрос, чем занимаются разработчики.
ММО проиграли битву за новое поколение игроков, единственная причина. по которой ВОВ до сих пор жив, это инерция успеха Легиона, монополизм на рынке и кредит доверия к компании, который был все эти годы, только факт в том, что в БФА или ШЛе они успех Легиона повторили только в маркетинговой компании по продаже аддона, а не его наполнения контентом. Данное рассуждение оценивает потенциал команды в 2021 году создавать контент, чтобы оставаться на рынке, чтобы быть конкурентно способными. Исходя именно из этого люди выделяют кредит доверия. И я все это написал, чтобы показать, что к импотенту кредита доверия быть не может.
« Последнее редактирование: 26 Апреля, 2021, 11:35:57 by Chikky_brikky »

Alex83

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 745
ТС, давай покажи нам топовый уровень: собери элементарный, афкшный, героик рейд, без чека "курвы", опыта, гира, и тд ... бери абсолютно ВСЕХ кто заходит в группу в любом спеке, без разбора и оглядки на статистику ! а потом запускай стрим и мы посомтрим как далеко вы зайдете этим цирком шапито ... я гарантирую такой комедии мир еще не видел !!!

А еще я на 100% уверен что сам ТС мгновенно "переобувается" как только речь заходит о том чтобы собрать в свой ключ, сходить в рейд, или на арену ...

Пережде чем поливать форум подобными водопадами слез: покажи ка нам свой РИО лист и мы посмотрим что ты вообще такое, есть подозрение что ты рассуждаешь о том в чем сам не разбираешься ни на грамм !!!
« Последнее редактирование: 26 Апреля, 2021, 12:06:16 by Alex83 »

Горнило ненависти

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4479
Суть в том, что близы раньше выпускали оригинальные продукты
Примеры в студию.

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8260
Проходить Торгаст в одиночку было довольно весело.
Всем кто просидел в бункере и не играл в нормальные рогалики. Правда откуда у вас в бункере WoW)
Например, вы знали, что достижение за пройденный рейд "Замок Нафрия" на любой сложности, включая LFR, имеется всего у 49% игроков по данным сайта wowhead?
Награды в рейде шлак, сложность неадекватная на некоторых боссах. Зачем его проходить. Более бесполезного в плане отдачи и одевания рейда чем 1й в ШЛ наверное в истории всех игр не было. Поэтому 49% это еще неплохо.
Да и в голову никому не придет плющить персонажей до такой степени и делать на столько слабые вещи, потому что это лишает интереса игровой процесс. Такой гений наоборот только 1н - Юрист.



« Последнее редактирование: 26 Апреля, 2021, 13:29:56 by Tigras »

aimmachine

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 85

  • Варкрафт: +
    • Имя: aleksey
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Король-лич
Игра делится на 10% трайхардеров и 90% казуалов, поэтому, если ты в числе первых - тебя будет ждать 90% дизлайков от вторых. Это как ребята, которые не могу вылезти на арене с 1400 и винят в этом баеров, систему гира, гладиаторов и всех остальных, но не самих себя. Проблема бустеров реально существует, но она никогда не будет глобальным камнем преткновения для 10% трайхардеров. Вывод - если одни могут, а другие нет - проблема уровня игроков, но т.к низкий уровень у 90% - проблема недоказуема.

Касаемо меты - факт, но МЕТА сейчас во всех играх, мобах, шутерах и т.п. - объективно, если можно взять фаер мага, зачем брать не фаер мага? Что набирает больше всего популярности на ютубе - гайды, ваншот механики, фаст механики, короче все из раздела "легко и быстро". Мета это проблема не варкрафта, а текущей реальности, никто не хочет тратить время и силы на достижение результата, хотят быстро, если быстро не вышло - виновата система (бустеры, гладиаторы и прочие). Каждый считает себя лучше другого. (особенно молодые ребята) Мы же современники "скорости" и бесконечной смены и следования трендам (меты) во всех сферах жизни.


Чтобы быть в числе 10%, нужно тратить колосальное кол-во времени на гринд и изучение игры, основной диапазон игроков входит в категорию 25-35, то бишь большая часть уже во взрослой жизни и им этим некогда заниматься, если судить по себе и своему стаку, из 10 человек только 2 может позволить себе играть по 5 часов в день, смотреть стримы, гайды на ютубе, играть на разных чарах - быть в теме короче говоря и уметь играть, остальные 8 не могут сами чекнуть ладдеры, статистики, гайды, емае, не знают английский и отрезали себя от 70% инфополя по игре. Но жаловаться на баланс они будут похлеще первых двух.

В игре огромное кол-во слабых игроков, нереально огромное, хочется минимизировать свой шанс игры с такими, поэтому отсюда и выходят эти "завышенные" требования от рлов и ключников. У всех же есть друзья, которые хорошие ребята, все понимают - но не могу жать кнопки и выдают оверолл ниже всех на "метовых" классах. Короче - эта игра и ее требования, огромный неконтролируемый парадокс, без малейшего понятия как ее можно забалансить и уйти от каких либо мет.

Я против режима SoloQ, но кажется, что он необходим как для RBG, так и для ключей. Без него из этой трясины не выплыть.

Я отнесу себя в категорию игроков "выше среднего" и у меня очень и очень горит пятая точка, когда я сталкиваюсь с казулами-работягами в любом контенте этой игры, но как себя от этого отделить? - никак, это социум и нужно уметь подстраиваться. Как показывает практика и было написано в самой теме - ачивка в большом кол-во случаем не показывает вообще ничего, прям вообще. Желаю всем в этой игре найти в этой прогнившей системе поиска игроков-соратников своего уровня и получать удовольствие от игры.
« Последнее редактирование: 26 Апреля, 2021, 15:29:14 by aimmachine »

Solpan

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 212
Есть еще варианты.
1. Запретить рио.
2. Сделать так чтоб чтобы было реально не важно кем идти закрывать викли ключ. Ну а дальше как там будут играть мамкины киберкотлетки в 15+ не важно уже.

Ximik

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3106

  • Варкрафт: +
    • Имя: Химикуа
    • Класс: друид
    • Сервер: СД
Выходом из мета истерии является отказ от политики ее пересмотра после начала сезона. Резать магов, сов и тд нужно прямо сейчас, это пагубно влияет на игру. В пвп так же

Именно так. Серьезные балансные правки нужны после первых же недель по итогам ХМ рейда/ключей. Так же и по ковенантам. А не спустя полгода. Я уже не говорю о том, что большинство "имб" становятся явными еще на бета-тесте. Но, видимо тестеров в компании осталось полтора землекопа, пооставались только маркетологи, которые придумывают, как бы игроков заставить побольше в игре сидеть, а правки баланса, да кому они нужны, и так схавают. Так что вина, по большей части, таки на разработчиках. Будут правки хотя бы раз в две недели - не будет самого понятия "мета", ну либо она будет настолько быстро меняться, что место будет всем или почти все классам.
« Последнее редактирование: 26 Апреля, 2021, 18:57:45 by Ximik »
а в героике в героике работает лишь потому что в героике вообще работает всё что угодно (с) by Naarlog

DmitryRUS

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 438
Очень полезная статья, поддерживаю ее полностью. Не знаю, есть ли в ней про очень популярную игру с линкованием предметов. Очень огорчает, что многие не любят эту игру и отправляют жалобы. Я считаю что это токсичные игроки.  Которых надо самих банить. В этой игре бывают такие комбинации, что просто орешь весь день. Я взрослый человек и люблю юмор. Почему я должен сидеть в бане?

PhantomButthurt

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7354
На примере можно рассмотреть те же рейды "Путешествия по времени", где подобные формы мета-помешательства и элитизма встречаются крайне редко.
Ты бы еще в пример ЛФР привел и на основе этого сделал вывод, что все что сложнее(а именно из-за сложности прохождения и начинают выискивать мету(лучших), а затем определенный процент игроков начинает эту мету(лучших) требовать) этого самого ЛФРа устарело и его не нужно вводить.
Проходить Торгаст в одиночку было довольно весело.
Признаться, от Торгаста одижал чего то схожего. Но, к сожалению, чуда не произошло, и после нескольких ослаблений\за отсутствием хороших наград, это очень быстро надоело.
Противоречие или в первом предложении ты имел ввиду видения ?
Например, вы знали, что достижение за пройденный рейд "Замок Нафрия" на любой сложности, включая LFR, имеется всего у 49% игроков по данным сайта wowhead?
А ты знаешь откуда эти проценты берет wowhead ?

luaPVA

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 953
Есть еще варианты.
1. Запретить рио.
2. Сделать так чтоб чтобы было реально не важно кем идти закрывать викли ключ. Ну а дальше как там будут играть мамкины киберкотлетки в 15+ не важно уже.
Закрыл 15 ключи на холи присте и аркан маге без пати, тупо регаясь по лесенке куда возьмут. Нет такого что я спекался в фаера и пошло быстрее и кругом инвайты и успешные раны. Рио даже не знаю какой у меня.

 

закрыть