Мне не нравится, когда в Варкрафте падает какая-то невероятно редкая штука, которую я не хотел.
В играх Близзард работают скрытые счётчики (я не рофлю), которые аккумулируют неудачи в том или ином аспекте игры, а затем разряжают это "в удачу" в течении какого-то времени (час, день, или около того).
Это означает, что раз вам вдруг начинают падать редкие штуки, то надо бегом бежать фармить всё, что можно фармить. Но вы математически, очень долгое время спустя, больше не сможете ловить чего-то подобного (я не рофлю!). Ещё интересно, что на новых аккаунтах удача завышена; и таким образом с некоторым промежутком времени может упасть несколько редких маунтов, которых на мейне вы могли фармить годами.
По этому принципу работает даже подбор команды в Overwatch, или подбор персонажа в режимах рандомной игры. Вот вы два часа жгли себе задницу с результативностью игр [0:10] - вот вам команда, забитая золотыми и платиновыми чуваками (а вы при этом бронза). Или наоборот - когда команда противника заполняется новичками, которые вот только только купили игру. Про это, помню, был целый скандал. Там эта механика то ли покупкой кейсов подкручивалась, то ли чем то подобным.
Или, например, после lose-стрика заходите в Загадочный матч, где умираете 6 раз за игру. Но только три раза игра вам даёт персонажа мейна, и два раза вашего второго мейна. Тут даже самая криворучка не не выиграет.
Про сундуки, я думаю, можно даже не начинать. Пострашнее казино будет. Даже есть специальные механики для покупных кейсов, и кейсов за ивенты (хотя точнее будет сказать - "специальные механики для обычных кейсов").