WORLD OF WARCRAFT

Тема: Участники бета-тестирования The Burning Crusade Classic поделились впечатлениями от первых рейдов  (Прочитано 8273 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 52387



14, 15 и 16 апреля разработчики провели тестирование рейдов Каражан, Логово Груула и Логово Магтеридона в бета-версии The Burning Crusade Classic. Многие игроки приняли приглашение Blizzard и сразились с рейдовыми боссами первого этапа контента дополнения, а затем поделились своими впечатлениями.:cut:

На период рейдовых тестов участники имели доступ к персонажам 70 уровня с экипировкой редкого (синего) качества из подземелий и некоторыми предметами за репутацию с фракциями, а также большим количеством чар, самоцветов и расходуемых материалов. Некоторые гибридные классы испытали проблемы с тем, что доспехи предназначались только для одной из доступных им специализаций, а все остальные игроки не смогли экипироваться находящимися в сумках предметами фракций, потому что не имели нужной репутации.

Несмотря на эти проблемы, большинство рейдов с легкостью справились с прохождением Каражана. У игроков возникли сложности лишь со Смотрителем, поскольку три его астральные искры появлялись слишком быстро и наносили слишком большой урон находящимся рядом персонажам. Опытные игроки с частных серверов заявили, что появляться должна только одна искра, и разработчики быстро отреагировали на жалобы, сделав все так, как должно быть. На других боссах тоже были неудачные попытки, но в основном потому, что игроки просто не знали всех механик.

После окончания тестирования Каражана в сети появилось множество роликов и сообщений, авторы которых говорили о слишком низком уровне сложности этого рейда. Чаще всего критике подвергался малый урон боссов, который в некоторых случаях был слабее групп обычных существ, а также некорректные значения запаса здоровья, позитивных и негативных эффектов. По их словам разработчики, видимо, активировали упрощенную версию, что не соответствует данным на BlizzConline 2021 обещаниям.

Позднее представители Blizzard сообщили, что обнаружили несколько неполадок, из-за которых рейд на самом деле получился не таким, как задумывалось изначально, и пообещали их исправить.




С логовом Груула тоже не возникло проблем и многие рейды также смогли быстро пройти без особых нареканий. Грулл также оказался довольно простым.



А с Логовом Магтеридона игрокам пришлось попотеть. Еще в 2007 году многие гильдии испытывали проблемы с этим рейдом на 1 босса, ведь даже группы обычных существ могли быстро расправиться с отрядом своими молниями Тьмы, а что говорить о сражении с Магтеридоном, требующим большой координации и взаимодействия!

Во время тестирования в возрожденной классике босс хорошенько задал жару, и некоторые из тех, кто хорошо подготовился к нему и отлично знал тактику, не смогли победить Магтеридона за отведенное для этого время. Лишь нескольким командам удалось сразить могучего злодея, и то после нескольких неудачных попыток. Это уже больше порадовало любителей трудностей.




Впрочем, не все ратуют за высокий уровень сложности. Пусть опытным игрокам хочется испытаний, обычным людям вполне достаточно и версии рейдов попроще, чтобы пройти их в свое удовольствие без чрезмерных усилий. Поэтому они наоборот просят оставить все как есть и не ориентироваться на "голосистое" меньшинство. Однако вопреки их просьбам разработчики собираются сделать рейды сложными на старте, и уже потом, после начала следующего этапа контента, упростить для основной массы людей.

« Последнее редактирование: 16 Апреля, 2021, 14:30:47 by Wishko »

Stormhell

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 631

  • Варкрафт: +
    • Имя: Штормхелл
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Свежеватель душ
Близзы делают классические рейды классика слишком простыми - игроки жалуются что слишком просто.
Близзы решили прислушаться к жалобам и пытаются сделать боссов в tbc уровня до-нерфа - игроки жалуются что слишком сложно, босса не убить с первого пулла.
Удивительно.

k0valski

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1844

  • Варкрафт: +
    • Класс: Монах
    • Сервер: Гордунни
Близзы делают классические рейды классика слишком простыми - игроки жалуются что слишком просто.
Близзы решили прислушаться к жалобам и пытаются сделать боссов в tbc уровня до-нерфа - игроки жалуются что слишком сложно, босса не убить с первого пулла.
Удивительно.
Так это ж всегда так было
Сначала  разговорчики о том, что близзард используют одних и тех же персонажей. Потом, что появляются ноунеймы.  И так по кругу, от дополнения к дополнению

karapuzik

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2024
  • Boom! Rampage!!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Horhe
    • Класс: Warrior
Хех Магтеридону количество HP прямо во время траев меняли.




Rivud

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5027

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
Хех Магтеридону количество HP прямо во время траев меняли.






Будет довольно забавно, если Близы выставят баланс хп/урона под мету и рукастых игроков - хотя это негативно скажется на профите, так как как не хардкорным игрокам вайпаться в Каре или на Магги быстро может надоесть.

Makinami

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1173
Цитировать
не ориентироваться на "голосистое" меньшинство

Осталось определиться, кто из них меньшинство, те кто хочет автоатаками боссов запинывать, или кто и во сне логи разбирает. А то каждый считает второго. Хотя 2021 год, ванила уже показала, кто из них в меньшинстве.

desv1ng

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 358
Близзы делают классические рейды классика слишком простыми - игроки жалуются что слишком просто.
Близзы решили прислушаться к жалобам и пытаются сделать боссов в tbc уровня до-нерфа - игроки жалуются что слишком сложно, босса не убить с первого пулла.
Удивительно.

Хуйню пишешь. Наоборот нажуются, что ЛЕГКО в TBC. Просят поднять сложность Каражана.

Но Каражан и не был сложным. Типа там просто на боссах появились механики. И большая часть новых игроков не успевала следить за 2-3 механиками в то время.
А сейчас для нас с ДБМ и всеми аддонами следить за 6-7 механиками не сложно от слова совсем.

GrossPanda

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3029
Цитировать
не ориентироваться на "голосистое" меньшинство

Осталось определиться, кто из них меньшинство, те кто хочет автоатаками боссов запинывать, или кто и во сне логи разбирает. А то каждый считает второго. Хотя 2021 год, ванила уже показала, кто из них в меньшинстве.
Достаточно посмотреть количество людей, кто закрывает мифик в актуале, чтобы понять, сколько тех, кому надо, чтобы было посложнее

Тейри

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 540
Цитировать
У игроков возникли сложности лишь со Смотрителем, поскольку три его астральные искры появлялись слишком быстро и наносили слишком большой урон находящимся рядом персонажам. Опытные игроки с частных серверов заявили, что появляться должна только одна искра

Я конечно отдаю себе отчет, что прошло 15 лет и многое попуталось в голове и памяти.
Но мне кажется, что искр всё таки было несколько.
И именно в том, чтобы успеть их все убить и была основная проблема на освоении, потому что все дамагеры должны были свитчится в них максимально быстро.

Loveslay

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 227

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лавслэй
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Страж Смерти
Как по мне, в т4 большинство боссов должно быть лёгкими. Сложными должны быть только Груул, Магтеридон, Найтбейн, Незерспайт и Малчезар. Последние боссы, в общем. И да, я знаю, что НБ и НС не ласты, но НБ, как минимум, призываемый, да ещё и с довольной длинной цепочкой.

AlanMix

  • Датамайнер
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3446
Круто конечно давать снежинкам и прочим привилегированным которые в глаза бк не видели. Зачем давать реальным игрокам которые тогда игра и собрать от них отзыв, если проще взять типичных флюгеров и мамкиных пиратчиков?

Да и странный франкенштейн сейчас получится.
Twitter - инсайдики и прочие посты.
Project NELF - discord

alexx92rus

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 459

  • Варкрафт: +
    • Имя: Чекрыш
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ревущий фрельорд
а может быть, ну понятно что это затратно и всё такое, поменять механики боссов? сделать им полностью новые мув сеты и фазы?) ну что б и новым и старым игрокам было интересно)

desv1ng

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 358
а может быть, ну понятно что это затратно и всё такое, поменять механики боссов? сделать им полностью новые мув сеты и фазы?) ну что б и новым и старым игрокам было интересно)
Перевыпуск имеет смысл только в том виде, что бы 99.99% того что было, было как тогда.
Это на уровне того что бы просить в классике что бы Маг огня, мог в огненного элементаля кидать фаерболы. Что бы всем было интересно (нет). 
 

ChuBZzz

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 317

  • Варкрафт: +
    • Класс: маг
    • Сервер: Гордунни
как сейчас помню что магги убивали больше 20 мин, тк у меня два раза эвокейшн успел откатиться у которого кд 8 мин ;D

Ennin

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 295
а может быть, ну понятно что это затратно и всё такое, поменять механики боссов? сделать им полностью новые мув сеты и фазы?) ну что б и новым и старым игрокам было интересно)
Перевыпуск имеет смысл только в том виде, что бы 99.99% того что было, было как тогда.
Это на уровне того что бы просить в классике что бы Маг огня, мог в огненного элементаля кидать фаерболы. Что бы всем было интересно (нет).
Перевыпуск имеет смысл в таком виде, чтобы интересно было максимальному числу людей. То есть если бы разрешение фаеру бить огнем по огню привлекло больше людей, чем отвратило - то есть если бы интересно было именно так - то они бы это сделали. Но людям будет интересно посмотреть именно то, как было, так что толку в этом не будет, особенно учитывая, что переделки механик боссов будет недостаточно, чтобы удержать "новых" игроков.

 

закрыть