14, 15 и 16 апреля разработчики
провели тестирование рейдов Каражан, Логово Груула и Логово Магтеридона в бета-версии The Burning Crusade Classic. Многие игроки приняли приглашение Blizzard и сразились с рейдовыми боссами первого этапа контента дополнения, а затем поделились своими впечатлениями.

На период рейдовых тестов участники имели доступ к персонажам 70 уровня с экипировкой редкого (синего) качества из подземелий и некоторыми предметами за репутацию с фракциями, а также большим количеством чар, самоцветов и расходуемых материалов. Некоторые гибридные классы испытали проблемы с тем, что доспехи предназначались только для одной из доступных им специализаций, а все остальные игроки не смогли экипироваться находящимися в сумках предметами фракций, потому что не имели нужной репутации.
Несмотря на эти проблемы, большинство рейдов с легкостью справились с прохождением Каражана. У игроков возникли сложности лишь со Смотрителем, поскольку три его астральные искры появлялись слишком быстро и наносили слишком большой урон находящимся рядом персонажам. Опытные игроки с частных серверов заявили, что появляться должна только одна искра, и разработчики быстро отреагировали на жалобы, сделав все так, как должно быть. На других боссах тоже были неудачные попытки, но в основном потому, что игроки просто не знали всех механик.
После окончания тестирования Каражана в сети появилось множество роликов и сообщений, авторы которых говорили о
слишком низком уровне сложности этого рейда. Чаще всего критике подвергался малый урон боссов, который в некоторых случаях был слабее групп обычных существ, а также некорректные значения запаса здоровья, позитивных и негативных эффектов. По их словам разработчики, видимо, активировали упрощенную версию, что не соответствует данным на BlizzConline 2021 обещаниям.
Позднее представители Blizzard
сообщили, что обнаружили несколько неполадок, из-за которых рейд на самом деле получился не таким, как задумывалось изначально, и пообещали их исправить.
С логовом Груула тоже не возникло проблем и многие рейды также смогли быстро пройти без особых нареканий. Грулл также оказался довольно простым.
А с Логовом Магтеридона игрокам пришлось попотеть. Еще в 2007 году многие гильдии испытывали проблемы с этим рейдом на 1 босса, ведь даже группы обычных существ могли быстро расправиться с отрядом своими молниями Тьмы, а что говорить о сражении с Магтеридоном, требующим большой координации и взаимодействия!
Во время тестирования в возрожденной классике босс хорошенько задал жару, и некоторые из тех, кто хорошо подготовился к нему и отлично знал тактику, не смогли победить Магтеридона за отведенное для этого время. Лишь нескольким командам удалось сразить могучего злодея, и то после нескольких неудачных попыток. Это уже
больше порадовало любителей трудностей.
Впрочем, не все ратуют за высокий уровень сложности. Пусть опытным игрокам хочется испытаний, обычным людям вполне достаточно и версии рейдов попроще, чтобы пройти их в свое удовольствие без чрезмерных усилий. Поэтому они наоборот просят
оставить все как есть и не ориентироваться на "голосистое" меньшинство. Однако вопреки их просьбам
разработчики собираются сделать рейды сложными на старте, и уже потом, после начала следующего этапа контента, упростить для основной массы людей.