WORLD OF WARCRAFT

Тема: В обновлении 9.1 откроется зона Утробы – Дезмотерон с войсками Хелии  (Прочитано 7990 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 54043



В обновлении 9.1 Утроба будет заметно изменена, и это касается не только новой ее зоны, Кортии, но также некоторых иных существующих с самого начала участков. В частности, в "Цепях Господства" игроки смогут посетить ранее закрытую зону Дезмотерон, которая располагается на востоке локации.:cut:

Дезмотерон откроется для Пилигримов Утробы, однако его обитатели будут уже не теми, которых можно увидеть там прямо сейчас. В обновлении 9.1 в зоне появится знакомая нам Хелия, которая станет командовать находящимися здесь силами Верных Утробе, а также противники из Дома Избранных. Ранее игроки уже встречались с Хелией во время вступительной цепочки заданий, и теперь она вернется в Утробу, опутав Дезмотерон своими щупальцами, что схватили и мучают бедные души. Также здесь будет можно отыскать потомков из рода Гарма: Вагира, Гирса, Фрекки, Хродветни, Ванаргуна и его товарища Виву, редкое элитное существо.

Утроба определенно становится интереснее.


Также в Демзотероне находится вход в новый рейд – Святилище Господства:
https://twitter.com/MrGMYT/status/1382670755138314243

Faithless

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 204
Цитировать
Утроба определенно становится интереснее.
Nope.
В бочку с какахами можно обильно доливать мед, но это по-прежнему будет бочка с какашками.

fly2gis

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 39

  • Варкрафт: +
    • Сервер: голдринн
зато на мед слетаются мухи и много мух)

tuzver

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4261

  • Варкрафт: +
    • Класс: маг
    • Сервер: Азурегос
Цитировать
его товарища Виву, редкое элитное существо.

Кот, mate в данном случае  - супруга или партнёрша по спариванию, самка.

No_In

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1407
Интересно, как образ Хелии в придуманном мире трансформировался. Вроде как отвечает за летающие сущности, а сама она - с щупальцами и в лужах живет :D
Типа Посейдона повелителя коней или Апполно Насылатель Чумы ;D

Горнило ненависти

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4479
Ylva - это Вива? Как можно так плохо видеть?

Frucy

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 888

  • Варкрафт: +
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
Урааа, новая зона на сером куске камня, являющимся выкидышем недоношенной дизайнерской мысли, который в конечном итоге служит лишь для того, что-бы люди либо приходили туда раз в неделю делать 3 квеста, либо бегали каждый день делали 2 дейлика и убивали болванчиков натыканных на нём совершенно хаотично и без всякой идеи.

Алелуйя, дождались. Я думаю все мы мечтали делать каждый день 3 дейлика, а не 2. Возрадуемся же, что это не просто 2 дейлика в других четырёх локациях у "особенного" нпс, Венари не стоит в другом конце Орибоса от брокеров, выдавая свои квесты, а вход в Торгаст находится не в центре того-же Орибоса в виде огромной светящейся дырки.

Невозможно даже подумать, что если бы не импотенция геймдизайнеров, наряду с амбициями, которые явно выходят далеко за их "гений", вся эта Утроба могла быть просто инстансовой зоной для сюжетных квестов ковенантов и той же Венари, как в своё время кусок Оргриммара, куда мы бегали спасать Бейна в БФА.

После таких невероятных рассказов на Близзконе о уникальности Утробы, нельзя было взять и обосраться или сделать так, как сказано выше, что собственно тоже самое обосраться, только всё еще сделать минимум достойно. Обосраться нужно было максимально ярко и обильно.

Встречайте Утробу, серый камень, на котором нет ни у я и от отсутствия которого, в игре бы абсолютно ничего не поменялось. Потому что это единственная локация в ШЛ, которая нужна для ничего, что-бы делать там ни у я.
Постойте, это очередной хитрый план Близзард, который они задумали еще 10 лет назад. Сделать абсолютно бестолковое место, к которому потом привязать цепями Кортию! Еееее! Гениально! Браво, Браво, Браво!
« Последнее редактирование: 16 Апреля, 2021, 10:23:50 by Frucy »

AceFox

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3

  • Варкрафт: +
    • Имя: Андрей
    • Класс: Дх
    • Сервер: РФ
Урааа, новая зона на сером куске камня, являющимся выкидышем недоношенной дизайнерской мысли, который в конечном итоге служит лишь для того, что-бы люди либо приходили туда раз в неделю делать 3 квеста, либо бегали каждый день делали 2 дейлика и убивали болванчиков натыканных на нём совершенно хаотично и без всякой идеи.
Пожалуйста, не играй в эту игру. :facepalm:

xxxHOLiC

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6185
  • А что тут писать?
По сути, 9.1 привнес помимо кортии ещё и эту локацию. Да, она как бы "была" но сейчас она очень сильно преобразилась и наполнилась контентом.

В общем-то, продолжение развития утробы - это то, что обещали ещё в момент анонса дополнения. Лично я этому даже рад. Мне нравится идея, что нам не предлагают забыть локацию и свалить в другую.

VeroLom2k

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 86

  • Варкрафт: +
    • Имя: Боярышня
    • Класс: resto shaman
    • Сервер: Eversong
По сути, 9.1 привнес помимо кортии ещё и эту локацию. Да, она как бы "была" но сейчас она очень сильно преобразилась и наполнилась контентом.

В общем-то, продолжение развития утробы - это то, что обещали ещё в момент анонса дополнения. Лично я этому даже рад. Мне нравится идея, что нам не предлагают забыть локацию и свалить в другую.

Поддерживаю. Не скажу, что Утроба вызывала отвращение, под "конец" контента 9.0 даже стал чаще там бывать, но в 9.1 там стало заметно интереснее.

Alexator

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 664

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зимарикосус
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
Утроба веселая локация. Прихожу туда раз в неделю на часик и уходя предвкушаю возвращение туда через 7 дней.

AntiHazzicostas

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 468
По сути, 9.1 привнес помимо кортии ещё и эту локацию. Да, она как бы "была" но сейчас она очень сильно преобразилась и наполнилась контентом.

В общем-то, продолжение развития утробы - это то, что обещали ещё в момент анонса дополнения. Лично я этому даже рад. Мне нравится идея, что нам не предлагают забыть локацию и свалить в другую.
еще бы сама лока интересной была, а не серокоричневое нечто без дизайна. Тот же аргус в свое время лучше бы развили или назжатар даже

 

закрыть