Ачивки, точнее их реализация с кучей незначимых целований белочек, есть одна из худших систем игры. Потому что порождает целый пласт игроков, которым без очередных 10 очков жизнь не мила.
Банально в результате есть множество людей, которые, например, в рейд идут не за пве-сражениями и убийством боссов, а за героем своего времени или кромкой. В контенте видят не сам игровой процесс, а очередной ачив/пета/маунта/трансмог за него, которые им "необходимо" получить.
В свою очередь, если бы они сидели тихо, всё было бы нормально, но они тихо не сидят, что можно видеть хотя бы и на этом форуме. И вот в этом-то и состоит проблема, порождаемая ачивками.
С другой стороны, нормальная система ачив, в которой их было бы буквально с десяток на аддон, но зато каждая из них означала по-настоящему значимое игровое достижение, была бы интересной.
Отмечу, что в посте идёт речь не про достижения, а про статистику. Это совсем другое и не несет отрицательного потенциала само по себе.