WORLD OF WARCRAFT

Тема: В обновлении 9.1 появятся ковенантские классовые легендарные эффекты  (Прочитано 24344 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Диспелы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
Вместо того, чтобы как - то рассмотреть возможность более менее балансить ковенанты, чтобы такого разброса не было, что 99,9% друидов это феи, вместо этого мы сделаем легендарку для фей, которая еще больше укрепит их позиции

Ну а что, почему бы и нет. Все логично. Ведь так? :)
Какие позиции она укрепит? Если сдавать конвок под бафом от триньки\бурстом(а так обычно и делается), то он будет эффективнее с большим кол-вом скиллов и другой легой.
Новая лега дает тебе по сути шило вместо мыла и надежду, что прокнет луна в дд спеке.

Учитывая же занерфленных в ноль мункинов на птр, данная лега вообще смотрится как издевательство.
« Последнее редактирование: 14 Апреля, 2021, 18:05:04 by Диспелы »

Eveldar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1220
А чего такого с легой на созыв духов? В два раза меньше КД, в два раза меньше заклинаний, которые стреляются с той же скорострельность, т.е. за половинное время (их же в два раза меньше). Т.е. она нерфит бурст по сути, давая в замен эфемерное "чаще использовать выдающееся заклинание". Есть такая сила в Торгасте - заметна через раз.
интересней чего в пятом ковенанте будет.
На форуме бургов вычитал, что в пвп созыв с легой снова будет полной луной стрелять, блид тот из последнего тира фекала юзать.

Grail

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1530
Цитировать
Вентиры:  Sinful Surge – "Порицание" продлевает время действия "Ни шагу назад" на 4 сек., "Удара колосса" на 1,5 сек., "Безрассудства" на 3 сек.
Еще больше ДД варов в вентирах
Если ты не заметил, то подавляющее большинство варов (фури) рерольнули в фей. Близы просто возвращают их обратно для того, чтобы могли сказать, что есть баланс ковенантов.

Вы видимо не играете. В плюсах для фури сейчас топ Древний толчок, и будет лега, которая его еще апает

Mercurionio

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5328

  • Варкрафт: +
    • Имя: Астронимо
    • Класс: Рейдэн
    • Сервер: Пиратская бухта
А чего такого с легой на созыв духов? В два раза меньше КД, в два раза меньше заклинаний, которые стреляются с той же скорострельность, т.е. за половинное время (их же в два раза меньше). Т.е. она нерфит бурст по сути, давая в замен эфемерное "чаще использовать выдающееся заклинание". Есть такая сила в Торгасте - заметна через раз.
интересней чего в пятом ковенанте будет.
Просто ополовинили урон и кд. Типа чаще, но слабее.

simakr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 378
Потому что играть надо кем нравится, а не бегать туда-сюда из-за призрачных 2% урона в сферическом вакууме.
Боссам в эпохе это расскажи.

DarkStab

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 76

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гилтеас
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Гордунни


Лично меня волнует, что как бы из-за новых лег, не пришлось менять ковенант. Поэтому я надеюсь, что леги будут днищенскими в итоге или будут соответствовать лучшему ковенанту.

Проблема в следующем - эту дичь нельзя просто так получить. И если из-за этого придется менять ковенант, то это + бесполезный фарм на пустом месте.
Так же этого боюсь. Я чуть не порвал себе пятую точку, пытаясь получить черные крылья кирий, а теперь мне придется менять ковенант.

ParadoxLive

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 198
Создавать леги под ковенанты... Что там курят близзы? Это конечно же решит проблемы меты ковенантов для конкретных классов-спеков. «Можете выбрать какой вам нравится» - говорили они, «Мы все ковенанты сбалансируем». В который раз убеждаюсь, что близзы те ещё тролли... или наёпщики.
А в чем принципиальное отличие ковенантских лег от ковенантских абилок, ковенантских медиумов и ковенантского проводника (того, что на ковенантскую абилку)?

Лично меня волнует, что как бы из-за новых лег, не пришлось менять ковенант. Поэтому я надеюсь, что леги будут днищенскими в итоге или будут соответствовать лучшему ковенанту.

Проблема в следующем - эту дичь нельзя просто так получить. И если из-за этого придется менять ковенант, то это + бесполезный фарм на пустом месте. А потом они берут и нерфят легу... И опять смена ковенанта. Текущая система это потенциальный тупой гринд на пустом месте причем с тратой всех этих обликов, анимы и прочих фановых штучек (по словам близов из-за которых якобы и ковенанты и выбирают).
Потому что играть надо кем нравится, а не бегать туда-сюда из-за призрачных 2% урона в сферическом вакууме.

К сожалению в сложившихся реалиях Вова и условиях, диктуемых метой, порой игра за любимый класс иногда угнетает, ведь если он не в мете..)))

skuns

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1039
Цитировать
Вентиры:  Sinful Surge – "Порицание" продлевает время действия "Ни шагу назад" на 4 сек., "Удара колосса" на 1,5 сек., "Безрассудства" на 3 сек.
Еще больше ДД варов в вентирах
Если ты не заметил, то подавляющее большинство варов (фури) рерольнули в фей. Близы просто возвращают их обратно для того, чтобы могли сказать, что есть баланс ковенантов.
Вентиры  — это единственный ковенант, который хоть немного меняет ротацию ещё и вначале боя, а не только в конце.  Добавляет ещё одну кнопку ротации.  А не просто одна абилка  раз в минуту. Я вентиров  заочно обожал и перед стартом шадовлендс просто спал и видел, как я буду с ними рулить варами..  Там у фури варов и кондуиты были мощные, и вообще они ппц выглядели.
  Но Близзард, красавчики, занерфили вентиров и проводники вместе с ними просто в хлам перед стартом.  Как они сказали, что бы не было дисбаланса ковенантов... По факту  в течении 3—х.  месяцев вар был слабейший класс во всей игре.   Даже не просто фури спек, все три специализации были объективно худшими в игре.  Потом уж армса апнули два раза, фури вара апали аж три раза, балансеры...
 Короче,  с вероятностью 99,9% это дело занерфят ниже плинтуса для того же баланса ковенантов.  К тому же, длительность безрассудства и так должна апнуться немного за счёт новых лвл проводника на безрассудство.  Наши друзья сделают не 3 секунды, а 1. И все дела.
 Да и не факт  что эту легу не предпочтут леге феечек, это да.  В основном для контроля. А вот если не сильно понерфят, в соло это лега бы была прикольная. Но ее понерфят, скриньте.
 Как и многое остальное, подозреваю.
 Вообще, для группы в ключах новое знамя завоевателя выглядит так, что если апнут самого танка  вара ( вдруг случится  чудо) — вар танк может опять стать метой для ключей.  Серьезный бафф всей группы на значительное время — кто из танков может дать такое? Но для этого надо баффнуть самого танка, что бы он был танком, а не неваляшкой.
 Но я Близзам уже не верю. Только теплиться маааленькая надежда, что они посмотрели на классную статистику провала рейдов ( задумались о монетке), посмотрели статистику ужасающего дропа подписки и классов, которые их дропнули ( а я уверен, что проблемные классы имели большее разочарование от игры и больше ее дропали) и  все таки сумеют сделать игру хоть немного приятнее для людей.
 Пока, если често, я был в шоке от того, что реально часть того что я читаю, это  именно то, что нужно:
 —возврат монетки;
 —встроенный удобный Рио;
— нерф сов и магов ( последних незначительный, но уже вперёд).
 Осталось добавить хотя бы как минимум( по быстрому накидал элементарщину):
   — убрать часть антимили аффиксов, добавить анти рдд аффиксы в ключах и сделать более дружелюбным рейд к мили;
 — новый сезонный аффикс ни в коем случае не должен затрагивать танков.  Из за прайда количество танков, и так всегда очень маленькое, достигло исторического минимума.  Это сказывается на всех,  часто время ожидания танка в ключах стало невыносимым.
 — вернуть барабанам 20%,  а не 15%. Кому мешают 5%, я так и не понял. На фоне востребованных магов, шаманов, зонтов — для ключей это просто вырвиглазное решение, которое  тупо  непонятно для чего и реально бесит,  значительно усложняя сбор группы в ключах.
— бафнуть вара танка по человечески ( ну, это личное) .
— убрать ограничения на смену проводников, иначе нормально играть разными спекали  и нереально. Опять же, это также повлияло на количество танков в игре. Я например, даже ушлепистым варом пытался танчить. Но после того, как у меня закончилась быстро энергия проводников, я на это дело забил, ибо я хочу и ддшить.
Всем добра.

« Последнее редактирование: 14 Апреля, 2021, 18:56:28 by skuns »

Mikaera

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1147

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Гордунни
Создавать леги под ковенанты... Что там курят близзы? Это конечно же решит проблемы меты ковенантов для конкретных классов-спеков. «Можете выбрать какой вам нравится» - говорили они, «Мы все ковенанты сбалансируем». В который раз убеждаюсь, что близзы те ещё тролли... или наёпщики.
А в чем принципиальное отличие ковенантских лег от ковенантских абилок, ковенантских медиумов и ковенантского проводника (того, что на ковенантскую абилку)?

Лично меня волнует, что как бы из-за новых лег, не пришлось менять ковенант. Поэтому я надеюсь, что леги будут днищенскими в итоге или будут соответствовать лучшему ковенанту.

Проблема в следующем - эту дичь нельзя просто так получить. И если из-за этого придется менять ковенант, то это + бесполезный фарм на пустом месте. А потом они берут и нерфят легу... И опять смена ковенанта. Текущая система это потенциальный тупой гринд на пустом месте причем с тратой всех этих обликов, анимы и прочих фановых штучек (по словам близов из-за которых якобы и ковенанты и выбирают).
Потому что играть надо кем нравится, а не бегать туда-сюда из-за призрачных 2% урона в сферическом вакууме.
Всё так. Согласен. Это игра, от нее нужно получать удовольствие. Если нравится обмазываться говном и употреблять его в пищу - это в доту, там таких вагон и маленькая тележка.

diranida

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5902

  • Варкрафт: +
    • Класс: Шаман
Потому что играть надо кем нравится, а не бегать туда-сюда из-за призрачных 2% урона в сферическом вакууме.

ПРоблема в том, что разница между ковенантами куда выше 2%. Мне казалось, все логи, все исследования давно это доказали, но видимо еще остались фанаты мнения "это просто жалкие 2%".  :facepalm:
WoW: Nothing lasts

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8260
Ура добавим еще бесполезны лег к куче бесполезных, ну и имбовых чтобы заставить людей вступать в определенный ковенант)

Горнило ненависти

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4399
Потому что играть надо кем нравится, а не бегать туда-сюда из-за призрачных 2% урона в сферическом вакууме.

ПРоблема в том, что разница между ковенантами куда выше 2%. Мне казалось, все логи, все исследования давно это доказали, но видимо еще остались фанаты мнения "это просто жалкие 2%".  :facepalm:
Просто человек явнл играет на одном конкретном классо-спеке и не в курсе, что у других. Например, про тех же хантов он явно не слышал и тем более не видел.

SirEdvin

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 726

  • Варкрафт: +
    • Имя: Элькин
    • Класс: Друид
    • Сервер: Свежеватель Душ
Потому что играть надо кем нравится, а не бегать туда-сюда из-за призрачных 2% урона в сферическом вакууме.

Ради призрачных 2% не надо. А ради 10% уже стоит задуматся. А ведь если брать сову-некролорда и сову-фею, то там и 20% может набежать за инст.

Atwel

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аодх
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Свежеватель Душ
Потому что играть надо кем нравится, а не бегать туда-сюда из-за призрачных 2% урона в сферическом вакууме.

Ты не поверишь. Но я и играю кем нравится. Энх/элем далеко не мейн стрим. Но:
1) Там не 2% а больше.
2) Многие леги дают значительную разницу ДПС. А также являются образующими геймплея. Значительную это больше 10% часто.
3) Даже 2% от условных 6к это больше сотни дпс.
4) Чисто психологически человеку сложно изначально заставить себя сделать не оптимальный выбор.
5) Менее ОПшные классы. Не какой-нибудь маг (или сова в этом патче) более требовательны к этим самым 2%, чтобы не отставать от других и закрывать контент.

Вот и получается. Что если условные ветра Рока засунут в какой-то ковенант, то хочешь или не хочешь, то придется брать их. И если раньше выбор ковенанта зависел от эффективности медиумов + скилов. То теперь он будет зависеть от медиум+скил+лега. И говорить, про 2% в данном контексте смешно.
Как бы у элема ситуация точно такая же. Только ещё хуже. Там есть 2-3 играбельные леги. Причем в СТ одна - на лаву. А на кваку/элема другие. И они разные как по геймплею, так и по урону в СТ/АОЕ. И разница между квакой или лавой в ключах это уже не 2%. А пару тысяч дпс в легкую.

И, опять-таки, если условная лега, которая будет эффективней текущих уходит в какой-либо ковенант... То это означает либо смену ковенанта, либо значительное отставание по ДПС. Значительное отставание по ДПС - увидят тебя с сомнительной легой даже в 15 ключе и кикнут скорее всего. И будут правы.

CyMpak

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16

  • Варкрафт: +
    • Класс: ДК
    • Сервер: Гордунни
а дадут две леги одновременно носить? или я много хочу?

 

закрыть