WORLD OF WARCRAFT

Тема: Новая модель Утера Светоносного в обновлении 9.1  (Прочитано 9579 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 54043
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)



Вместе с некоторыми другими важными персонажами обновленную модель в "Цепях Господства" получит и Утер Светоносный, но, опять же, мы не знаем, в каких именно обстоятельствах игроки смогут ее наблюдать. Возможно, персонаж вернет себе изначальное обличье, а может герои вновь погрузятся в его воспоминания о прошлом.:cut:


 

kostya2112

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 174

  • Варкрафт: +
    • Имя: Соблазняяшка
    • Класс: Рога
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг:6 (+6 | 0)
Для ключевых персонажей топовую броню делают всегда,а игрокам хрень
« Последнее редактирование: 14 Апреля, 2021, 07:54:23 by kostya2112 »

Relis

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 29
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Для ключевых персонажей топовую броню делает всегда,а игрокам хрень

Прям с языка снял))

Пура

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 893
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Для ключевых персонажей топовую броню делает всегда,а игрокам хрень
Ключевые персонажи заплатят за это тем что эта броня буквально приварена к ним. Они не смогут её никак и никогда снять. И она будет только для их модельки, не говоря уже о расе

Tupoc_ork

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6

  • Варкрафт: +
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:4 (+5 | -1)
Для ключевых персонажей топовую броню делает всегда,а игрокам хрень
А потом игроки ноют, мол чо это ключевые персонажи ничем не отличаются от игроков или даже по сравнению с игроком выглядят крестьянами.

KronKorr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 765

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иллисана , Тилиус.
    • Класс: Охотница на демонов, Рыцарь смерти
    • Сервер: Голдринн, Пиратская бухта.
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Ты шо тут делаеш? Вернис в Рефордж!  :o
Иллисана - Голдринн(Охотница на демонов)
Тилиус - Пиратская бухта (Рыцарь смерти)

Mercurionio

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5328

  • Варкрафт: +
    • Имя: Астронимо
    • Класс: Рейдэн
    • Сервер: Пиратская бухта
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Для ключевых персонажей топовую броню делает всегда,а игрокам хрень
Вот вот. От таких латных наплечников в коллекцию я бы точно не отказался.  ::)
Если чё, то в 9.1 можно отдельно 1 наплечник цеплять.

Nifeus2

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1274
  • Вот блин зосада

  • Варкрафт: +
    • Имя: Вееру
    • Класс: Лыцарь
    • Сервер: Черный Шрам
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
Для ключевых персонажей топовую броню делают всегда,а игрокам хрень

Потому что игроки просто массовка.
Они грядут

kreonk

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 338

  • Варкрафт: +
    • Имя: Никигор
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордуинни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Для ключевых персонажей топовую броню делают всегда,а игрокам хрень

Потому что игроки просто массовка.

К сожалению уже нет, каждый игрок - это великий герой, спаситель Азерота и тд и тп

RelMayer91

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2088

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ревент
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Для ключевых персонажей топовую броню делают всегда,а игрокам хрень
  Не пойму, то ли вы это в каждой теме про трансмог пишите, то ли вас таких много.
У игроков в коллекциях миллиард трансмогов. Да и ШЛ-овские далеко не плохие. В чем проблема сюжетных персонажей, которым рисуют оригинальную броню?

Nifeus2

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1274
  • Вот блин зосада

  • Варкрафт: +
    • Имя: Вееру
    • Класс: Лыцарь
    • Сервер: Черный Шрам
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Для ключевых персонажей топовую броню делают всегда,а игрокам хрень

Потому что игроки просто массовка.

К сожалению уже нет, каждый игрок - это великий герой, спаситель Азерота и тд и тп

Это он был в легионе. Сейчас скатился до простого посыльного.
Они грядут

RelMayer91

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2088

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ревент
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Для ключевых персонажей топовую броню делают всегда,а игрокам хрень
Потому что игроки просто массовка.
К сожалению уже нет, каждый игрок - это великий герой, спаситель Азерота и тд и тп
Это он был в легионе. Сейчас скатился до простого посыльного.
  Вы очень плохо следите за сюжетом. Сюжетно Сердце Азерот было лишь одно. Именно из-за Сердца освободился Н'зот. Как и с помощью этой же шеи же чемпион Азерот Н'зота убил (на сколько это можно считать убийством, ведь у нас куда-то пропал Ксал'атат, который на тот момент был пустующей оболочкой для содержания сущности ДБ).
  В ШЛ Maw walker, на которого реагируют реликвии Первых - тоже один. И кроме гг, лидеров из Торгаста спасать не кому. Называть посыльным парня, который объединяет "людей" и фракции, при этом ещё и имея особую способность - чёт такое себе. Бегающих по Утробе игроков можете считать бойцами из первой атаки или, например, приведёнными друзьями Пилигрима Утробы, если от этого кому-нибудь станет легче.
  А вообще надо уметь разделять игромехи и сюжет. Игра это начала делать ещё шесть с половиной лет назад, когда сделала игроков Командирами на Дреноре. В WoD мы заправляли не только гарнизоном, но и Ашраном, и всеми аванпостами в других зонах. Претензии а-ля " "каждый игрок - это великий герой, спаситель Азерота" - это плохо" говорят лишь о нежелании принимать новомодный сюжет, который вам не нравится. Мы в видеоигры в конце концов зачем играем? Прокачку, гиринг, данжи, рейды и коллектебелсы никто не убирал. А такой главный герой нужен игре для того, что чтобы игрок лучше ассоциировал своего персонажа с миром игры (хотя ванильные аддоны тоже имеют право на существование, но там и атмосфера совсем другая). Иначе может получиться ещё более неинтересный сюжет.
  В БФА, вот, нарисовали целую гору синематиков про страдания Саурфанга. Ролики, да, красивые. Саурфанг тоже кому-нибудь вероятно нравится. Но как по мне, вся эта арка, если бы в неё не добавили иллюзию выбора стороны, вышла бы совсем жижей.
« Последнее редактирование: 15 Апреля, 2021, 02:59:42 by RelMayer91 »

kreonk

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 338

  • Варкрафт: +
    • Имя: Никигор
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордуинни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Претензии а-ля " "каждый игрок - это великий герой, спаситель Азерота" - это плохо" говорят лишь о нежелании принимать новомодный сюжет, который вам не нравится. Мы в видеоигры в конце концов зачем играем? Прокачку, гиринг, данжи, рейды и коллектебелсы никто не убирал. А такой главный герой нужен игре для того, что чтобы игрок лучше ассоциировал своего персонажа с миром игры (хотя ванильные аддоны тоже имеют право на существование, но там и атмосфера совсем другая). Иначе может получиться ещё более неинтересный сюжет.
  В БФА, вот, нарисовали целую гору синематиков про страдания Саурфанга. Ролики, да, красивые. Саурфанг тоже кому-нибудь вероятно нравится. Но как по мне, вся эта арка, если бы в неё не добавили иллюзию выбора стороны, вышла бы совсем жижей.

Ну да, не нравится, это не открытие - все кто говорят, что им не нравится центровая роль игрока говорят о том, что им не нравится такая подача сюжета.

Почему?
1) Конкретно сюжет вова интересует во многом тех, кто был заинтересован им со времен стратегий (многие игроки онли вов просто играют в ендгейм и им пофиг на сюжет). Так вот интересно следить именно за теми персонажами, которые были в вар 3 и теми, что пришли после. В стратегии тебя вообще по сути не было, ты отыгрывал уже проработанных героев и ничего, всем ок было, но да - это уже ММО конечно и ты играешь за себя, но историей ты интересуешься именно в рамках мира и героев прописанных, а не своего болванчика
2) Лорность ломается. Близзы и так на лор плюют последнее время, а тут ещё и не понятно кто в результате всё делает. Да, надо делить игромех и сюжет, но со старым подходом в этом бы не было большой необходимости, а тут на тебе: какой-то ноунейм абсолютно все катаклизмы затащил, абсолютно во всем избранный и обладатель всех артефактов, а потом ему говорят "иди убей 30 кроликов и собери травку". Были бы мы просто крутыми солдатами и всё было бы замечательно.

Конечно это всё моё имхо и чисто личное восприятие данного вопроса, но на мой вкус сюжет становится блеклым и безликим УЖЕ только от такого подхода, не говоря о некоторых других спорных решениях в конкретных ситуациях. Мне бы лично исключения избранности хватило бы: в Легионе давали бы артефакты, но без звания военочальника, и вот уже есть в лоре по выдающемуся бойцу каждой специализации с отдельным артефактом, которые дружно ими пожертвовали. Было бы не сердце азерот, а просто подвеска, которую лично ты (и лично другие игроки у себя) прокачали с мусора до высокого уровня - и норм, а не этот убогий синематик с убийством Нзота. Была бы возможность покидать утробу прерогативой живых (или живых из Азерота, например баф нашего титана\проклятия плоти\контакта с сердцем и тд) и уже не было бы больших вопросов. Даже те же лидеры фракций в основном застряли не из-за отсутствия контакта с путеводным камнем, а потому что за ними там охота велась постоянно и про камень они и не знали. Т.е. вот вообще ничего особо менять не надо, буквально пару тезисов на патч и сюжет становится более лаконичным

RelMayer91

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2088

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ревент
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
  Я ещё не все классовые оплоты прошёл, но, например, у разбойников гг не делают главным, он лишь присоединяется к "круглому столу". Или, вот, чернокнижник становится главным потому, что без него не было бы вообще нового Совета, т.к. гг всех спас в прологе.
  Во время релиза Рефорджа встречал крайне забавные мнения от людей, которые искренне считали, что являются фанатами Варкрафта, но при этом за сюжетом WoW они не то что не следили; они в него даже не играли. Такой эксперт запускал Рефордж, и начинал на серьёзных щщах токсичить в стиле: "А чё это в мою любимую игру на озвучку обучения пригласили какого-то блогера - подкастера.. этого, как его там." О том, что вселенная игры и комьюнити развивались ещё 15 лет после Варкрафта, такой человек даже не задумывается. Вот, в эту же копилку идут челебяки с "БФА - г*вно без сюжета". Сложно в таких ситуациях разбираться в адекватности мнений.
  Прекрасно понимаю, почему БФА-шный финальный синематик не зашёл, но подводка к нему, имхо, вышла неплохая. Вот эта, вот, душнина с Ашжра'камас и потерей здравомыслия, прыжки в Видения обречённого Азерота, и в конце - полная потеря рейда и эпичный камбек нашего персонажа под крики кринжового Магни. Да, на финальный ролик зажопились, но остальное же забавно получилось. Разве нет? Без акцента на игроке такого позитивного эффекта от финала добиться невозможно. А убийство главных злодеев будучи на поддержке у ключевых нпц в 2021 уже как-то скучновато.
  А по поводу Сердца Азерот есть теория, что оно появилось именно для того, чтобы выстреливать неожиданные повороты в будущем.
(показать/скрыть)
« Последнее редактирование: 15 Апреля, 2021, 18:59:09 by RelMayer91 »

kreonk

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 338

  • Варкрафт: +
    • Имя: Никигор
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордуинни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
  Я ещё не все классовые оплоты прошёл, но, например, у разбойников гг не делают главным, он лишь присоединяется к "круглому столу". Или, вот, чернокнижник становится главным потому, что без него не было бы вообще нового Совета, т.к. гг всех спас в прологе.
  Во время релиза Рефорджа встречал крайне забавные мнения от людей, которые искренне считали, что являются фанатами Варкрафта, но при этом за сюжетом WoW они не то что не следили; они в него даже не играли. Такой эксперт запускал Рефордж, и начинал на серьёзных щщах токсичить в стиле: "А чё это в мою любимую игру на озвучку обучения пригласили какого-то блогера - подкастера.. этого, как его там." О том, что вселенная игры и комьюнити развивались ещё 15 лет после Варкрафта, такой человек даже не задумывается. Вот, в эту же копилку идут челебяки с "БФА - г*вно без сюжета". Сложно в таких ситуациях разбираться в адекватности мнений.
  Прекрасно понимаю, почему БФА-шный финальный синематик не зашёл, но подводка к нему, имхо, вышла неплохая. Вот эта, вот, душнина с Ашжра'камас и потерей здравомыслия, прыжки в Видения обречённого Азерота, и в конце - полная потеря рейда и эпичный камбек нашего персонажа под крики кринжового Магни. Да, на финальный ролик зажопились, но остальное же забавно получилось. Разве нет? Без акцента на игроке такого позитивного эффекта от финала добиться невозможно. А убийство главных злодеев будучи на поддержке у ключевых нпц в 2021 уже как-то скучновато.
  А по поводу Сердца Азерот есть теория, что оно появилось именно для того, чтобы выстреливать неожиданные повороты в будущем.
(показать/скрыть)

Единичный оплот - не аргумент, это раз.
Аргумент с рефорджем огонь. У меня есть мнение по лору и поэтому ты затыкаешь меня тем, что мнение есть и у тех, кто лора не знает. Нет уж, я не из этих людей и не ровняй меня с ними, обесценивая тем моё мнение, спасибо.
Про подводку я особо не говорил, но тоже "эпичное пробуждение" могло быть реализовано вмешательством Магни\Гневиона и кого угодно, хоть Азшары, и при желании и ресурсах это было очень даже красиво, эпично и атмосферно. Конечный же результат буквально не вызывал ничего кроме недоумения, страшно подумать про эмоции тех, кто вообще Ниалоту как отдельный патч ждал.
Теории - это лишь теории, вообще не аргумент. Но и с этой точки зрения большая часть рас не являются детьми Азерот, про остальные тезисы разбирать не буду, они не плохие, но это теория и только.

 

закрыть