Разработчики поделились некоторыми деталями о том, как именно сейчас в игре работает рейтинг подбора противников (MMR) в сражениях на арене, и сообщили, что в ближайшую среду вступят некоторые изменения, которые улучшат его функционирование для самых прогрессивных бойцов.
Рейтинг подбора противников на аренах в ShadowlandsВ Shadowlands арены снискали огромную популярность, ведь количество уникальных игроков и общее количество матчей превзошли значения предыдущих сезонов. Как некоторые заметили, эта популярность привела к определенным неожиданным эффектам для самой верхней части рейтинговой таблицы. Природа нашей рейтинговой системы заключается в том, что чем больше людей принимает участие, то тем более вероятно, что самые лучшие игроки мира достигнут чрезвычайно высоких рейтингов подбора противников. В нашем случае это привело к тому, что некоторое количество игроков достигло верхней границы рейтинговой системы и, как результат, начали сталкиваться с тем, что достижение побед не повышает уровень рейтинга. Поскольку число игроков, способных играть на таком уровне, ограничено, если они решат не участвовать в сражениях, то и для игроков с последующим за ними рейтингом тоже станет сложно повышать свой рейтинг.
Для решения этой проблемы мы подготовили два решения, одно из которых уже действует, а другое вступит в силу вместе с перезагрузкой игровых миров в среду.
Во-первых, последние 7 лет в World of Warcraft действует система инфляции рейтинга, которая увеличивает средний рейтинг участвующих в схватках игроков со скоростью 10 очков в неделю (прошу обратить внимание, что это значение указано для ясности, на самом деле цифра увеличивается каждую секунду). Это означает, что значения всех рейтингов – в том числе наивысшего возможного – калибруются, повышаясь на 10 очков каждую неделю, поэтому игроки, которые продолжают играть на протяжении всего сезона, имеют преимущество относительно тех, кто прекратил игру незадолго до его окончания для получения наград. В итоге, если высокорейтинговые игроки решат перестать играть, то их рейтинг будет превзойден теми, кто решил продолжить игру.
Во-вторых, мы собираемся повысить верхнюю границу рейтинга системы подбора противников вместе с еженедельным сбросом сохранений на следующей неделе. Это приведет к тому, что находящиеся на вершине рейтинговой таблицы игроки станут реже проводить матчи, победа в которых не повышает рейтинг.
Мы благодарны вам за то, что сообщили об этой проблеме, и надеемся, что грядущее повышение максимального рейтинга подбора противников улучшит ситуацию для того небольшого числа игроков, которые от нее пострадали.
[Источник]