WORLD OF WARCRAFT

Тема: Грядущие изменения рейтинга подбора противников MMR на аренах в Shadowlands  (Прочитано 10708 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 54041



Разработчики поделились некоторыми деталями о том, как именно сейчас в игре работает рейтинг подбора противников (MMR) в сражениях на арене, и сообщили, что в ближайшую среду вступят некоторые изменения, которые улучшат его функционирование для самых прогрессивных бойцов.:cut:

Рейтинг подбора противников на аренах в Shadowlands

В Shadowlands арены снискали огромную популярность, ведь количество уникальных игроков и общее количество матчей превзошли значения предыдущих сезонов. Как некоторые заметили, эта популярность привела к определенным неожиданным эффектам для самой верхней части рейтинговой таблицы. Природа нашей рейтинговой системы заключается в том, что чем больше людей принимает участие, то тем более вероятно, что самые лучшие игроки мира достигнут чрезвычайно высоких рейтингов подбора противников. В нашем случае это привело к тому, что некоторое количество игроков достигло верхней границы рейтинговой системы и, как результат, начали сталкиваться с тем, что достижение побед не повышает уровень рейтинга. Поскольку число игроков, способных играть на таком уровне, ограничено, если они решат не участвовать в сражениях, то и для игроков с последующим за ними рейтингом тоже станет сложно повышать свой рейтинг.

Для решения этой проблемы мы подготовили два решения, одно из которых уже действует, а другое вступит в силу вместе с перезагрузкой игровых миров в среду.

Во-первых, последние 7 лет в World of Warcraft действует система инфляции рейтинга, которая увеличивает средний рейтинг участвующих в схватках игроков со скоростью 10 очков в неделю (прошу обратить внимание, что это значение указано для ясности, на самом деле цифра увеличивается каждую секунду). Это означает, что значения всех рейтингов – в том числе наивысшего возможного – калибруются, повышаясь на 10 очков каждую неделю, поэтому игроки, которые продолжают играть на протяжении всего сезона, имеют преимущество относительно тех, кто прекратил игру незадолго до его окончания для получения наград. В итоге, если высокорейтинговые игроки решат перестать играть, то их рейтинг будет превзойден теми, кто решил продолжить игру.

Во-вторых, мы собираемся повысить верхнюю границу рейтинга системы подбора противников вместе с еженедельным сбросом сохранений на следующей неделе. Это приведет к тому, что находящиеся на вершине рейтинговой таблицы игроки станут реже проводить матчи, победа в которых не повышает рейтинг.

Мы благодарны вам за то, что сообщили об этой проблеме, и надеемся, что грядущее повышение максимального рейтинга подбора противников улучшит ситуацию для того небольшого числа игроков, которые от нее пострадали.[Источник]
« Последнее редактирование: 03 Апреля, 2021, 09:36:57 by Wishko »

Oboje_atstan

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2274
  • Порой руку судьбы нужно направить.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Обоже
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
@ засунуть гарантированный и топовый шмот в пвп (который для некоторых классов лучше чем 90% шмота в мифик рейдах)
@ удивляться: «ого арены стали популярны в Шл»
Время - это плоский круг. "Что бы мы ни сделали или сделаем в будущем, мы будем делать то же самое вновь и вновь".

AlanMix

  • Датамайнер
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3509
Для мамкиных гладиаторов и прочих мета-брекеров - для вас ничего не изменится. Повысится лишь кап рейта и перестанет начислять чувакам с 3к +0 птс. Проблема другая - когда 3к игрок сливает рейт, то улетает -50 за игрока 2400, хотя это уже один брекет.

Поясню на более понятных цифрах: Например игрок 2700 (возьмем образного, это касается 0.1% части, но все же еще влияет и на остальных), он играет партию, целый вечер, итого стата 8/1 и ... +26 птс. Потом еще играет, 7/8 и -192. Следующая партия, 11/2 и +4. И решает потеть, лутает 14/2 ииии ... -48. И еще раз 7/0 лутает +46, но при этом 21/1 и ... вы неугадали, -12 рейта.  То бишь ты можешь 20 игр выигрывать, лутаешь +2/+33, но если проигрываешь даже равному - лутаей -25. Очень честно, ага.

И ах да, во время спохватились, когда матчей с 1400+ рейта стало в 2 раза меньше с февраля месяца, а нытье реальных р1/гладов никто не слушал, ибо все перебанены на форумах. Привет Райко и ко.
« Последнее редактирование: 03 Апреля, 2021, 10:00:27 by AlanMix »
Twitter - инсайдики и прочие посты.
Project NELF - discord

xicecool

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1584
  • ...And Justice For All!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дреаднор
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Ясеневый лес
Ваншот мету лучше бы починили в первую очередь.
x7 Glad.

Eveldar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1220
Там это, за месяц колличество регов в пвп упало почти в три раза, я думал они это решать будут
« Последнее редактирование: 03 Апреля, 2021, 11:30:56 by Eveldar »

skylorens

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 173
Там это, за месяц колличество регов в пвп упало почти в три раза, я думал они это решать будут
Так это количество игроков в шдл упало в 3 раза, как ты это решать собрался? в игре остались бедолаги, которые кромку пытаются добить, остальным до лета тут делать нечего

Mercurionio

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5328

  • Варкрафт: +
    • Имя: Астронимо
    • Класс: Рейдэн
    • Сервер: Пиратская бухта
Ваншот мету лучше бы починили в первую очередь.
Так себе хотелка. Убери текущий урон, будет получасовое лизание столбов. Тебе нравится? Мне - нет.

Это тонкая штука, её балансить надо месяцами без каких либо апдейтов контента вообще

Рохам

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 766
Ваншот мету лучше бы починили в первую очередь.
Так себе хотелка. Убери текущий урон, будет получасовое лизание столбов. Тебе нравится? Мне - нет.

Это тонкая штука, её балансить надо месяцами без каких либо апдейтов контента вообще

КОгда кик в каст может заткнуть на 4 секунды, а убить могут за 0,6 секунд, то тут никакой тонкой штуки. Если бы убивали хотя бы за эти 4 секунды, тогда было бы норм. В лучшие времена млд могли по 50 секунд ченконтроля выдавать и только тогда кого-то убить. А сейчас даже с маунта можно не успеть слезть. Это уже совсем фантасмагория. И результаты рейтингов людей это подтверждают.

Mercurionio

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5328

  • Варкрафт: +
    • Имя: Астронимо
    • Класс: Рейдэн
    • Сервер: Пиратская бухта
Ваншот мету лучше бы починили в первую очередь.
Так себе хотелка. Убери текущий урон, будет получасовое лизание столбов. Тебе нравится? Мне - нет.

Это тонкая штука, её балансить надо месяцами без каких либо апдейтов контента вообще

КОгда кик в каст может заткнуть на 4 секунды, а убить могут за 0,6 секунд, то тут никакой тонкой штуки. Если бы убивали хотя бы за эти 4 секунды, тогда было бы норм. В лучшие времена млд могли по 50 секунд ченконтроля выдавать и только тогда кого-то убить. А сейчас даже с маунта можно не успеть слезть. Это уже совсем фантасмагория. И результаты рейтингов людей это подтверждают.
Ну, частные случаи - да, можно и понерфить.
А вообще, надо бы убрать +40% к версе (урон) и поставить +40% к версе (защита). Тогда и выживаемость апнется, и лютый урон уйдёт (действует только в ПвП). И потом уже от этого плясать.

Просто я не хочу возвращения ресайленса, не хочу жиробасов с хп уровня рейд босс. Не хочу часовых лизаний колонн и так далее. Текущее время килла - вполне отличное (кроме пиковых ваншотов).
« Последнее редактирование: 03 Апреля, 2021, 15:06:29 by Mercurionio »

TDesko

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22
А вообще, надо бы убрать +40% к версе (урон) и поставить +40% к версе (защита). Тогда и выживаемость апнется, и лютый урон уйдёт (действует только в ПвП). И потом уже от этого плясать.
И снова привет бфа стайл арен

Lonelyomani

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 60

  • Варкрафт: +
    • Имя: Анторес
    • Класс: Монах
    • Сервер: Черный шрам
Слишком много этих частных случаев стало, каждая 3 игра против таких, когда хилу на секунду не отвернись ваншот или хп в критической стадии, когда видишь конвок/крылья и пока дошел сбить/убежал у тебя хп в красной зоне...
Эта система хороша как раз вот для вот таких пушкров что сидят на "не ваншотающих" пушерах.... Ибо без нее у них чего то не прокало.

Tiki

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 893

  • Варкрафт: +
    • Сервер: ravencrest
Ваншот мету лучше бы починили в первую очередь.
Так себе хотелка. Убери текущий урон, будет получасовое лизание столбов. Тебе нравится? Мне - нет.

Это тонкая штука, её балансить надо месяцами без каких либо апдейтов контента вообще


КОгда кик в каст может заткнуть на 4 секунды, а убить могут за 0,6 секунд, то тут никакой тонкой штуки. Если бы убивали хотя бы за эти 4 секунды, тогда было бы норм. В лучшие времена млд могли по 50 секунд ченконтроля выдавать и только тогда кого-то убить. А сейчас даже с маунта можно не успеть слезть. Это уже совсем фантасмагория. И результаты рейтингов людей это подтверждают.
Ну, частные случаи - да, можно и понерфить.
А вообще, надо бы убрать +40% к версе (урон) и поставить +40% к версе (защита). Тогда и выживаемость апнется, и лютый урон уйдёт (действует только в ПвП). И потом уже от этого плясать.

Просто я не хочу возвращения ресайленса, не хочу жиробасов с хп уровня рейд босс. Не хочу часовых лизаний колонн и так далее. Текущее время килла - вполне отличное (кроме пиковых ваншотов).
эта проблема уше давно решена демпингом отхила, боев по часу уже давно нет.
убрать нужно не общий урон, а срезать бурст таким спекам как фаер, саб, ретрик. он один может убить за несколько гкд, что слишком ( аркаду уже сделали), что уж говорить если их 2. и если у тебя нет крутой деф абилки на срез 50%+  типа тучки шп, инстинктов+барскин ферала, бабла и тд то гаранировано отьезжаешь

« Последнее редактирование: 04 Апреля, 2021, 07:41:20 by Tiki »

Kraken_616

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 351

  • Варкрафт: +
    • Имя: Стрелунец
    • Класс: hunt
    • Сервер: Ревущий фьорд
Сезон помойка.  :facepalm:

Hardcap

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 31

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хардкап
    • Класс: Воин
    • Сервер: Седогрив
да, мета просто ужасная, хорошо, что нет часовых боев, но такой рандом уже просто бесит, дали возможность челам метовым подняться по ммр на халяву просто, рога+маг не пугают, но вот ретрики это просто боль) играешь с ним в рулетку, 2-3 раза убежишь от него, но однажды он тебя ловит и стирает или твоего хила))

 

закрыть