WORLD OF WARCRAFT

Тема: С этой недели первые игроки могут полностью улучшить свою обитель, накопив 243 Очищенные души  (Прочитано 10565 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 54038



В Shadowlands при игре на максимальном уровне есть множество систем развития и валют, которым необходимо уделять внимание. Началась 19 неделя с момента выхода дополнения, и те игроки, которые регулярно каждые 7 дней выполняли задание "Вернуть потерянные души", теперь могут достичь еще одной важной вехи – накопить 243 Очищенные души и полностью улучшить обитель своего ковенанта. Но только если набирали нужное количество Запасенной анимы, чтобы не упираться в потолок в 100 душ, не имея возможности их тратить.:cut:

Таких игроков скорее всего пока немного, ведь на полное улучшение обители ковенанта помимо Очищенных душ также требуется внушительное количество в виде 168.000 Запасенной анимы. Тем не менее, по сообщениям некоторых особо прогрессивных людей, им удалось набрать нужное количество душ еще на прошлой неделе, поскольку некоторое время назад из-за неполадки они смогли дважды выполнить свое еженедельное задание. Что ж, теперь одной целью игры в Shadowlands для них стало меньше.

Подробные расчеты необходимого количества Очищенных душ и сроков их получения мы проводили вот здесь, а узнать побольше о самой валюте и о том, как она добывается, можно здесь.

Цитировать
Необходимое количество Очищенных душ одинаково для каждого ковенанта и составляет ровно 243 единицы, что требуются для изучения всех 14 улучшений в обители.
  • Проводник анимы:
    • Ранг 1: 1000 Запасенной анимы и 1 Очищенных душ
    • Ранг 2: 5000 Запасенной анимы и 8 Очищенных душ
    • Ранг 3: 10000 Запасенной анимы и 22 Очищенных душ
  • Транспортная сеть:
    • Ранг 1: 1000 Запасенной анимы и 1 Очищенных душ
    • Ранг 2: 5000 Запасенной анимы и 8 Очищенных душ
    • Ранг 3: 10000 Запасенной анимы и 22 Очищенных душ
  • Приключения ковенанта:
    • Ранг 1: 500 Запасенной анимы и 1 Очищенных душ
    • Ранг 2: 5000 Запасенной анимы и 8 Очищенных душ
    • Ранг 3: 10000 Запасенной анимы и 22 Очищенных душ
  • Отличительная особенность:
    • Ранг 1: 1500 Запасенной анимы и 6 Очищенных душ
    • Ранг 2: 5000 Запасенной анимы и 12 Очищенных душ
    • Ранг 3: 10000 Запасенной анимы и 22 Очищенных душ
    • Ранг 4: 12000 Запасенной анимы и 40 Очищенных душ
    • Ранг 5: 15000 Запасенной анимы и 70 Очищенных душ

nomerdiro

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 113

  • Варкрафт: +
    • Имя: Dimas
    • Класс: Pal
    • Сервер: Gordunni
Докачать, а потом сменить ковенант и качать по новой😁

Саем

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1195
не могут. Анимы столько нету

PhantomButthurt

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7354
не могут. Анимы столько нету
У тех, кто закрывает все локалки и дейлики на аниму каждый день уже давно поди нужное количество анимы скопилось. Вот только много ли таких.

Grail

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1538
Мне сегодня 5000 анимы не хватает на последнюю постройку. Одно время фармил локалки недели 3, теперь смотреть на них не могу. Само накопится.

Scumat

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 177

  • Варкрафт: +
    • Имя: Скумат
    • Класс: ДК
    • Сервер: Гордунии
все ровно эти улучшения на дпс не влияют, по этому они нафиг не нужны

Fluke

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 768
  • Something feral this way comes.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Февруари
    • Сервер: Гордунни
не могут. Анимы столько нету
У тех, кто закрывает все локалки и дейлики на аниму каждый день уже давно поди нужное количество анимы скопилось. Вот только много ли таких.

Никаких "всех локалок на аниму", только рейд/рбг и выборочные тачки-зонтики на эмиссарки. Завтра достроится пятый Садик, и я великолепна; можно переключиться на твинков 8)

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6495
  • Нет подписки
Мимо. Если близзард реально думают, что гринд можно растягивать до бесконечности и чем больше будет гринда, тем больше игроки будут играть в игру, то они ошибаются. Есть такое понятие как отношение награды к затратам труда. Это дерьмо не стоит того, чтобы пылесосить на 100% все источники анимы каждый день.
ФОМО, гейтинг, рандом, гринд, овертюн, компетишн - эндгейм.
Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований.
Играть в онлайн игры это как пытаться доехать на автобусе до работы в час пик.
Единственная жизнеспособная выигрышная стратегия в этом случае - не играть в них.

Riv

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4187

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зиврес
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий фьорд
Мимо. Если близзард реально думают, что гринд можно растягивать до бесконечности и чем больше будет гринда, тем больше игроки будут играть в игру, то они ошибаются. Есть такое понятие как отношение награды к затратам труда. Это дерьмо не стоит того, чтобы пылесосить на 100% все источники анимы каждый день.
Для тебя не стоит - так и не пылесось. Те, для кого стоит, пылесосят.
Это так работает.
« Последнее редактирование: 31 Марта, 2021, 14:54:33 by Riv »

Rezion

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 192
У меня еще в начале недели стала полностью улучшена обитель Ковенанта... Наверно из-за того бага когда на одной неделе можно было души дважды сделатт

Alexator

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 664

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зимарикосус
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
Мне вот еще интересно про Сад у  феечек. Почему там нормальные награды дают только с 3го уровня из 5? Кто-то из Близзард реально подумал что людям будет интересно тратить аниму на душу которая даст 5 рыбы через 3 дня?
Нельзя было бы сделать всего 3, но при этом распихать все так, чтобы это не выглядело как плевок в лицо? Чтобы полутать сраный реколор жука, нужно вложить больше 30К анимы в этот говносад, вот только время потраченое на ее фарм не сильно окупает то что за него дают.
Тоже самое и со столом. Почему в БФа было всего 5 соратников и миссии были приятным бонусом, а сейчас их 20шт, все они разных уровней, ибо их давали по одному раз в две ндели из Торгаста и на 1 задание тратится по 30-50 анимы... чтобы получить еще 30 анимы в конце. А, и еще у них 60 уровней, а не 10 как было раньше. Не знаю у кого там уже они все 60, но у меня задания на 1200 опыта дай бог 1 в день, а качать их обычными, за которые дают по 400 опыта и которые стоят 50 анимы желания нет.
В Дреноре тоже гарнизон не прибавлял дпс, но вкладываясь в него (покупая здания по 1,5к голды и строя их за ресурсы ,которые еще нафармить нужно было в начале аддона), можно было получить неплохой выхлоп. Тут же все наоборот, тратишь жопочасы на фарм анимы, а за это тебе дают кусок мяса, который ты сдашь вендору ибо он никому не всрался, ведь даже в кулинарке из него ничего толкового не сделать.
 

Gango

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4

  • Варкрафт: +
    • Имя: Югорёнок
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Свежеватель Душ
Та неделя была крайняя у меня, все апнул. теперь хз чем заниматься)

Шкиппа

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 904
  • За Орду

  • Варкрафт: +
    • Имя: Александр
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Борейская тундра
У меня еще стол не апнут т.к почти не юзаю его и сад феек 3 лвл ток сделал

LilJohnny

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1737
не могут. Анимы столько нету
У тех, кто закрывает все локалки и дейлики на аниму каждый день уже давно поди нужное количество анимы скопилось. Вот только много ли таких.

Никаких "всех локалок на аниму", только рейд/рбг и выборочные тачки-зонтики на эмиссарки. Завтра достроится пятый Садик, и я великолепна; можно переключиться на твинков 8)
Как же ты хороша

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6495
  • Нет подписки
Для тебя нестоит - так и не пылесось. Те, для кого стоит, пылесосят.
Это так работает.

Ну это заявление в стиле если ты не будешь впахивать 24/7 за 15к, то мы найдем кого-то другого, кто будет. Ну найдите. Простая математика. Выручка равна количеству игроков помноженному на количество оплаченных месяцев. Но одно противоположно другому. Сделав слишком мало контента, вы теряете игроков, т.к. им нечего делать. Но пытаясь задрать игровое время за пределы разумного, вы теряете игроков, которые могли бы играть, но не хотят это делать на таких условиях. И если переборщить, то вы начнете терять деньги вместо того, чтобы получать. Особенно если вы не даете уходящим игрокам никакого альтернативного контента.
ФОМО, гейтинг, рандом, гринд, овертюн, компетишн - эндгейм.
Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований.
Играть в онлайн игры это как пытаться доехать на автобусе до работы в час пик.
Единственная жизнеспособная выигрышная стратегия в этом случае - не играть в них.

 

закрыть