WORLD OF WARCRAFT

Тема: Некоторые изменения и особенности бета-версии The Burning Crusade Classic  (Прочитано 11473 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 52382



Участники бета-тестирования The Burning Crusade Classic вовсю изучают игру и за несколько дней с момента его начала смогли прояснить пару моментов касательно содержания дополнения и его особенностей, составив список. Некоторые детали еще требуют проверки и подтверждения, так что исследования далеки от завершения.:cut:
  • Мета-камень с ловкостью и критическим уроном уже доступен в игре, хотя в оригинальном дополнении он появился только в обновлении 2.1, также доступны и камни на скорость заклинаний.
  • Рецепты на инженерские очки пока еще не были обнаружены.
  • Хэрис Пилтон присутствует в Шаттрате и продает сумку на 22 ячейки за 1200 золотых.
  • Зефир, НИП, услугами которого можно пользоваться для перемещения в Пещеры Времени, тоже присутствует в Шаттрате, но взаимодействовать с ним пока нельзя.
  • Синяя PvP-экипировка была доступна у торговцев фракций в первые дни тестирования, но позднее ее убрали.
  • Сокращенный период группировки заклинаний, о котором было объявлено в январе, присутствует в игре, из-за чего игровой процесс выглядит быстрым и гладким.
  • Обучение быстрой верховой езде стоит 540 золотых, а за быстрое средство передвижения просят 90 золотых. В общей сложности придется выложить 630 золотых, что значительно меньше чем сейчас в WoW Classic.
  • Транспорт доступен с 30 уровня.
  • Изначальная Пустота не является персональной при получении.
  • Эль занимает общую ячейку с эффектов от еды.
  • Усиления Занзы и Выжженных степей считаются за защитный/боевой эликсиры.
  • Радиус атаки тауренов столь же велик, каким был в WoW Classic.
  • Прибавка на 30 очков ко всем характеристикам с Любовной Лихорадки суммируется с защитным/боевым эликсирами, а усиления от шоколада также суммируется со всеми эффектами.
  • Повторная сдача монеток из Зул'Гуруба не приносит опыт. Все повторяемые задания на втором и последующих выполнениях не приносят опыт на всех уровнях.
  • Ключи для героических подземелий доступны на почтении.
  • Небесный молот-крушитель теперь является просто одноручным оружием, а не предметом для основной руки.
  • Рецепт на Изначальную мощь продается у торговца в ограниченном количестве, по 1 штуке за раз, и следующий появляется через несколько часов.
  • Одноручное оружие кузнецов сейчас является уникальным, поэтому одновременно можно пользоваться только 1 таким предметом, что соответствует положению дел в момент запуска оригинального дополнения.
  • В бета-версии игры также доступны торговцы расходуемыми предметами, экипировкой и телепортаторы, услугами которых игроки смогут воспользоваться во время тестирования рейдов Burning Crusade.
  • Легендарная Громовая ярость представлена в своей сильно ослабленной версии.
  • Введены различные изменения для барабанов войны, о которых подробно рассказали сами разработчики.
  • С точки зрения количества получаемого опыта на данный момент более эффективно развивать персонажа с помощью выполнения заданий в открытом мире, а не многократного прохождения подземелий. Первые подземелья приносят очень мало опыт, это нужно учесть.
  • Камни призыва перед подземельями на данный момент не работают.
  • В подземельях теперь встречаются лари.
  • Создание Луноткани и Арканитовых слитков больше не имеет однодневного времи восстановления.
Некоторые детали также были почерпнуты из этих роликов:


« Последнее редактирование: 29 Марта, 2021, 22:10:56 by Wishko »

Pashtet

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 845

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нэчер
    • Класс: Прист
    • Сервер: Король Лич
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
  • Мета-камень с ловкостью и критическим уроном уже доступен в игре, хотя в оригинальном дополнении он появился только в обновлении 2.1, также доступны и камни на скорость заклинаний.
  • Зефир, НИП, услугами которого можно пользоваться для перемещения в Пещеры Времени, тоже присутствует в Шаттрате, но взаимодействовать с ним пока нельзя.
  • Легендарная Громовая ярость представлена в своей сильно ослабленной версии.
  • Создание Луноткани и Арканитовых слитков больше не имеет однодневного времи восстановления.

1. Ну так патч последний, почему нет?
2. А шо, кто-то уже почтение успел прокачать? Раньше она не портует.
3. См. пункт 1.

KoKoKo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 323
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ну хорошо что спелбатчинг минус!

плохо что ренж атаки корофок не понерфили ещё, верней не сделали нормальными как у всех

Fermin

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 558

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иллидари
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ясеневый лес
  • Рейтинг:-3 (+2 | -5)
Даже представить себе не мог 14 лет назад, что БК снова будут выпускать и даже без каких либо графических или визуальных изменений 😀 это конечно мощно!

KoKoKo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 323
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Даже представить себе не мог 14 лет назад, что БК снова будут выпускать и даже без каких либо графических или визуальных изменений 😀 это конечно мощно!

чо ты несёшь?
графика ШЛА будет

Pashtet

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 845

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нэчер
    • Класс: Прист
    • Сервер: Король Лич
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
чо ты несёшь?
графика ШЛА будет
Скорее эффекты графики, по типу лучей и т.д. Сами модельки не изменятся.

I♥KeRRiGaN

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1966

  • Варкрафт: +
    • Имя: Керриган
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Пламегор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А чо я разницы в тултипах громовой ярости не вижу?

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 52382
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А чо я разницы в тултипах громовой ярости не вижу?

Проверьте еще раз.

I♥KeRRiGaN

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1966

  • Варкрафт: +
    • Имя: Керриган
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Пламегор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А все, увидел, разница в натур дамаге при ударах с руки

Hellseron

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 472

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бамбуча
    • Класс: Warlock
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
  • С точки зрения количества получаемого опыта на данный момент более эффективно развивать персонажа с помощью выполнения заданий в открытом мире, а не многократного прохождения подземелий. Первые подземелья приносят очень мало опыт, это нужно учесть.

Уже фиксанули калькулятор экспы чтоб правильно считал в БК и теперь гораздо лучше фармить данжи на самом деле.

Gedzerath

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 448
  • Рейтинг:-7 (+0 | -7)
Цитировать
чо ты несёшь?
графика ШЛА будет
Графика Шедоулендс там будет только когда модели поправят, а не это вот убожество, которое унылые придурки наныли. До тех пор - без изменений, и точка. 8)

I♥KeRRiGaN

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1966

  • Варкрафт: +
    • Имя: Керриган
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Пламегор
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
Цитировать
чо ты несёшь?
графика ШЛА будет

Графика Шедоулендс там будет только когда модели поправят, а не это вот убожество, которое унылые придурки наныли. До тех пор - без изменений, и точка. 8)

Ща бы дренеек с новыми модельками!

Gedzerath

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 448
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
Цитировать
Ща бы дренеек с новыми модельками!
Шоооо?! Це не скрепно!!!111
Тут же убьет весь икспириенс, подвороты размотаются, смузи вытечет, а комплюхтер снова станет большим, как телевизор Рубин!

KoKoKo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 323
  • Рейтинг:-1 (+2 | -3)
Цитировать
чо ты несёшь?
графика ШЛА будет

Графика Шедоулендс там будет только когда модели поправят, а не это вот убожество, которое унылые придурки наныли. До тех пор - без изменений, и точка. 8)

Ща бы дренеек с новыми модельками!



шо это за ыбососина у неё?

Pu3Ho

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 208
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
Цитировать
чо ты несёшь?
графика ШЛА будет
Графика Шедоулендс там будет только когда модели поправят, а не это вот убожество, которое унылые придурки наныли. До тех пор - без изменений, и точка. 8)

Мнение мусора спросить забыли.

 

закрыть