WORLD OF WARCRAFT

Тема: Перевод: Как оригинальный World of Warcraft умудрялся хорошо выглядеть при плохой графике?  (Прочитано 9275 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Molfy

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2330
как бы во время выхода в 2004 году графика в вов не считалась плохой....
автор бы еще написал в те времена когда графика ничкго не значила и пальнул бы сюда скрин из Super Mario 64


Плохой - нет (собственно плохой я бы её и сейчас не назвал, в заданных рамках она сделана исключительно профессионально), но устаревшей - да. Второй Эвер вышел практически одновременно.



Там и бамп был, и даже физика ткани. Но вот дизайн - намного хуже и WoW при существенно менее техничной графике смотрелся куда выигрышнее.
« Последнее редактирование: 29 Марта, 2021, 00:19:23 by Molfy »
Agus fágaimíd siúd mar atá sé

alexx92rus

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 459

  • Варкрафт: +
    • Имя: Чекрыш
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ревущий фрельорд
посмотрите гробницу утера ванилы и то как ее перерисовали.
для 2004 года графика была хорошей, даже приятной глазу. в 2021 году старые зоны вызывают только ужас. я б хотел что б близы перерисовали ванильные зоны в той же стилистикой, но все же добавив больше деталей

AntiHazzicostas

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 468
как бы во время выхода в 2004 году графика в вов не считалась плохой....
автор бы еще написал в те времена когда графика ничкго не значила и пальнул бы сюда скрин из Super Mario 64

Ну не совсем верно. Да, в hl и кс тогда еще играли, но в 2004м я уже играл в дум 3, а в 2005м вышел nfs:mw.
эмм ты же вкурсе что дум 3 на то время был одной из самых требовательных игр... а nfs:mw гоночный симулятор
ты сравниваешь вов с сингл плеерными проектами вместо того что бы сравнивать его с эрекветом или линейкой 2
В Lineaage2 уже тогда использовались шейдеры для создания отблесков и отражений на броне и оружии. В вов до сих пор их нет.

рестоз

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 743
  • Теперь вы готовы!!!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Коралиэль
    • Класс: дх
    • Сервер: гордунни
как бы во время выхода в 2004 году графика в вов не считалась плохой....
автор бы еще написал в те времена когда графика ничкго не значила и пальнул бы сюда скрин из Super Mario 64

Ну не совсем верно. Да, в hl и кс тогда еще играли, но в 2004м я уже играл в дум 3, а в 2005м вышел nfs:mw.
эмм ты же вкурсе что дум 3 на то время был одной из самых требовательных игр... а nfs:mw гоночный симулятор
ты сравниваешь вов с сингл плеерными проектами вместо того что бы сравнивать его с эрекветом или линейкой 2
В Lineaage2 уже тогда использовались шейдеры для создания отблесков и отражений на броне и оружии. В вов до сих пор их нет.
При этом вов даже тогда выглядел приятно, а линейка как говно. Техничность графики не равно красивости.

AntiHazzicostas

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 468
как бы во время выхода в 2004 году графика в вов не считалась плохой....
автор бы еще написал в те времена когда графика ничкго не значила и пальнул бы сюда скрин из Super Mario 64

Ну не совсем верно. Да, в hl и кс тогда еще играли, но в 2004м я уже играл в дум 3, а в 2005м вышел nfs:mw.
эмм ты же вкурсе что дум 3 на то время был одной из самых требовательных игр... а nfs:mw гоночный симулятор
ты сравниваешь вов с сингл плеерными проектами вместо того что бы сравнивать его с эрекветом или линейкой 2
В Lineaage2 уже тогда использовались шейдеры для создания отблесков и отражений на броне и оружии. В вов до сих пор их нет.
При этом вов даже тогда выглядел приятно, а линейка как говно. Техничность графики не равно красивости.
В линейке модели персонажей лучше, как и броня и мобы и это в 2004. В вов до сих пор ее текстуркой рисуют, до 3д нагрудников еле доросли.
Печально.

Tiki

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 893

  • Варкрафт: +
    • Сервер: ravencrest
никак. он выглядел убого, сравнить с той же ла2 того времени. я удивляюсь как попаянные бичи вообще могли топить за старую графу и, внимание, против новых моделек по галочке, которых они бы и не увидели. но зато новый клиент приняли, моник на квадратный не поменяли, интернет ограниченине на скорость не выставили... как же так

Lengsel

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 291

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ойя
    • Класс: priest
    • Сервер: Подземье
Основной плюс графики классического ВоВ - атмосферность и душевность. И тут я не знаю как Близзы этого добивались.
В Л2 в то время графика была качественнее, но без души.

AntiHazzicostas

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 468
Основной плюс графики классического ВоВ - атмосферность и душевность. И тут я не знаю как Близзы этого добивались.
В Л2 в то время графика была качественнее, но без души.
В ла2 так то тоже текстурки от руки рисованные, без души это в арчейдже каком нибудь - там просто стандартные ассеты от крайэнджина взяты, вообще 0 работы, халтура.
За одну музыку можно уже "душу" игре дать, это надо же такое сказать.

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8260
Он умудрялся самым элементарным способом, но который мало кем используется. Люди которые когда то работали в Близзард, а напоминаю вов это разработка прошлого века, были увлеченными энтузиастами. У них не было подхода - аутсорсеры рисуют рандомную херню по тех заданию и если она хоть мало мальски подходит, то идет в дело, тогда прорабатывали варианты. То есть они перебирали варианты, долго и упорно. И по итогу творческий процесс с перебором вариантов помог создать стилистику, которая хорошо выглядит при низкой технологичности.
Минус этой стилистики проявился сильно позже - она надоела, и по другим играм тоже. Вы же прекрасно понимаете разницу между едой например, есть очень вкусно, а есть нормально и это сильно разные вещи, притом что продукты исходные могут быть похожи или вобще одинаковыми . Та Близзард достигла максмума в стилистике и это сыграло в большой плюс.
В Lineaage2 уже тогда использовались шейдеры для создания отблесков и отражений на броне и оружии. В вов до сих пор их нет.
Линяга продукт огромного бюджета, который делал лидер индустрии, лучший дизайнер жанра на тот момент. А WoW эксперимент, хоть он в итоге и разросся в огромный бюджет(как и все игры Близзард того времени), но изначально условия не те. То есть если их сталкивать в лоб, то у вова шансов не было. Что было в линяге на момент релиза - социальная система, экономика на плечах игроков( это по сложности вещи в 10 раз более сложные чем игровой дизайн). Музыку для Линяги писал Инон Зур например, это совсем другие бюджеты. Спасло что это игры для разного типа игроков, а Эверквест 2 не потянул конкуренцию, перспективный Вангурд(идеи из которого неплохо бы и сейчас реализовать) издох почти сразу, Лотр тоже. То есть вову выложили легкую дорожку.
« Последнее редактирование: 30 Марта, 2021, 08:26:46 by Tigras »

mytrwa

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 655
как бы во время выхода в 2004 году графика в вов не считалась плохой....
автор бы еще написал в те времена когда графика ничкго не значила и пальнул бы сюда скрин из Super Mario 64

Ну не совсем верно. Да, в hl и кс тогда еще играли, но в 2004м я уже играл в дум 3, а в 2005м вышел nfs:mw.
эмм ты же вкурсе что дум 3 на то время был одной из самых требовательных игр... а nfs:mw гоночный симулятор
ты сравниваешь вов с сингл плеерными проектами вместо того что бы сравнивать его с эрекветом или линейкой 2
В Lineaage2 уже тогда использовались шейдеры для создания отблесков и отражений на броне и оружии. В вов до сих пор их нет.
При этом вов даже тогда выглядел приятно, а линейка как говно. Техничность графики не равно красивости.
Только в твоих маня-фантазиях. L2 в те годы своим внешним видом сносила башку. Каждый сет хотелось рассматривать, чарующий средневековый мир сводил с ума, в эльфиек хотелось влюбляться. А от внешнего вида WoW'а хотелось заплакать и выколоть себе глаза.

Просто ты слепой фанатик, а по совместительству хейтер «корейских гриндилок», полагаю, поэтому не способен увидеть очевидного.

 

закрыть