насчет изменений барабанов кожевников в Burning Crusade Classic, поэтому разработчики решили более детально рассказать о том, почему они хотят ввести именно эти корректировки и каких целей намереваются достичь с их помощью.
Зачем нужные великие барабаны?Мы пристальном наблюдали за этим обсуждением, и у нас есть несколько мыслей, которыми мы хотим поделиться.
Оглядываясь назадБарабаны войны были важной частью рейдового опыта в 2008 году. Плато Солнечного Колодца было сбалансировано с учетом наличия улучшенных барабанов. Гильдии, участвовавшие в тестировании обновления 2.4 на PTR, пользовались ими, и все первые победы над Кил'джеденом в 2008 году были сделаны с ними. Изменения работы барабанов на позднем этапы открытия контента Burning Crusade Classic сделают Плато Солнечного Колодца сложнее или проще, чем оно было в 2008 году. Это вынудит нас заняться настройкой рейда, что идет вразрез с нашим стремлением сохранить максимально возможное соответствие. Да, мы планируем прогрессивную модель балансировки рейдов, но мы хотим, чтобы она была приближена к той, что имела место во время Burning Crusade.
Значимость профессий является частью полотна Burning Crusade. Хотя сегодня мы сосредоточились на кожевничестве, мы знаем, что многие заклинатели ощутят необходимость развивать портняжное дело, сфокусированные на PvP воины посчитают наличие кузнечного дела жизненно важным и так далее. Это изменение было введено в обновлении 2.3, и его целью в первую очередь было повышение значимости кожевничества относительно остальных профессий.
Заглядывая в будущееВ Burning Crusade Classic мы хотим предоставить игрокам максимально аутентичный опыт. Это означает, что мы вводим некоторые изменения, которые на наш взгляд вполне могут сохранить смысл и дух оригинального игрового дизайна Burning Crusade. Мы не хотим, чтобы значимость кожевничества снижалась по ходу развития дополнения.
Разделение барабанов на две эпохи предметов даст нам основу, с помощью которой по мере приближения выхода мы сможем вводить корректировки. В 2007 году игроки считали, что нет смысла использовать ранние версии барабанов, ведь они имели время применения и очень небольшой радиус действия. Мы хотим восстановить эту старую версию барабанов на три первых этапа открытия контента Burning Crusade Classic, чтобы воссоздать процесс эволюции профессий в ранних обновлениях оригинального Burning Crusade.
Пусть бета-тестирование идет всего три дня, мы с нетерпением ждем тестирования рейдов и контента для максимального уровня, где сможем опробовать эти версии барабанов времен до обновления 2.3. Если они все равно будут выглядеть обязательными так, что игра на ранних этапах будет сильно отличаться от игры в оригинальной версии, мы пересмотрим нашу задумку.
Также мы корректируем версию времен Солнечного Колодца. Например, ранняя версия дизайна барабанов, которая наблюдается на бета-тесте сегодня, не включает в себя изменение, с помощью которого мы убрали дополнительные затраты ресурсов на великие барабаны. Думаю, что вы сможете увидеть его в следующей сборке бета-версии в грядущие недели.
Мы открыты для ввода будущих корректировок, особенно там, где введенные изменения не восстанавливают аутентичность игры, к которой мы стремимся. И как прежде, мы благодарим вас за ваши конструктивные отзывы по этой и любым другим проблемам.
[Источник]