WORLD OF WARCRAFT

Тема: Дополнительные пояснения по изменениям барабанов кожевников в Burning Crusade Classic  (Прочитано 5917 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 52382



Некоторые игроки остались недовольны предыдущими пояснениями насчет изменений барабанов кожевников в Burning Crusade Classic, поэтому разработчики решили более детально рассказать о том, почему они хотят ввести именно эти корректировки и каких целей намереваются достичь с их помощью.:cut:

Зачем нужные великие барабаны?

Мы пристальном наблюдали за этим обсуждением, и у нас есть несколько мыслей, которыми мы хотим поделиться.

Оглядываясь назад

Барабаны войны были важной частью рейдового опыта в 2008 году. Плато Солнечного Колодца было сбалансировано с учетом наличия улучшенных барабанов. Гильдии, участвовавшие в тестировании обновления 2.4 на PTR, пользовались ими, и все первые победы над Кил'джеденом в 2008 году были сделаны с ними. Изменения работы барабанов на позднем этапы открытия контента Burning Crusade Classic сделают Плато Солнечного Колодца сложнее или проще, чем оно было в 2008 году. Это вынудит нас заняться настройкой рейда, что идет вразрез с нашим стремлением сохранить максимально возможное соответствие. Да, мы планируем прогрессивную модель балансировки рейдов, но мы хотим, чтобы она была приближена к той, что имела место во время Burning Crusade.

Значимость профессий является частью полотна Burning Crusade. Хотя сегодня мы сосредоточились на кожевничестве, мы знаем, что многие заклинатели ощутят необходимость развивать портняжное дело, сфокусированные на PvP воины посчитают наличие кузнечного дела жизненно важным и так далее. Это изменение было введено в обновлении 2.3, и его целью в первую очередь было повышение значимости кожевничества относительно остальных профессий.

Заглядывая в будущее

В Burning Crusade Classic мы хотим предоставить игрокам максимально аутентичный опыт. Это означает, что мы вводим некоторые изменения, которые на наш взгляд вполне могут сохранить смысл и дух оригинального игрового дизайна Burning Crusade. Мы не хотим, чтобы значимость кожевничества снижалась по ходу развития дополнения.

Разделение барабанов на две эпохи предметов даст нам основу, с помощью которой по мере приближения выхода мы сможем вводить корректировки. В 2007 году игроки считали, что нет смысла использовать ранние версии барабанов, ведь они имели время применения и очень небольшой радиус действия. Мы хотим восстановить эту старую версию барабанов на три первых этапа открытия контента Burning Crusade Classic, чтобы воссоздать процесс эволюции профессий в ранних обновлениях оригинального Burning Crusade.

Пусть бета-тестирование идет всего три дня, мы с нетерпением ждем тестирования рейдов и контента для максимального уровня, где сможем опробовать эти версии барабанов времен до обновления 2.3. Если они все равно будут выглядеть обязательными так, что игра на ранних этапах будет сильно отличаться от игры в оригинальной версии, мы пересмотрим нашу задумку.

Также мы корректируем версию времен Солнечного Колодца. Например, ранняя версия дизайна барабанов, которая наблюдается на бета-тесте сегодня, не включает в себя изменение, с помощью которого мы убрали дополнительные затраты ресурсов на великие барабаны. Думаю, что вы сможете увидеть его в следующей сборке бета-версии в грядущие недели.

Мы открыты для ввода будущих корректировок, особенно там, где введенные изменения не восстанавливают аутентичность игры, к которой мы стремимся. И как прежде, мы благодарим вас за ваши конструктивные отзывы по этой и любым другим проблемам.[Источник]
« Последнее редактирование: 27 Марта, 2021, 14:46:47 by Wishko »

I♥KeRRiGaN

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1966

  • Варкрафт: +
    • Имя: Керриган
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Пламегор
А нерфить то их будут?

desv1ng

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 358
А нерфить то их будут?
Ну вот серьезно? 
Сорян конечно. Но я что то не вижу до сих пор на Классике обязательного требования Инжы на каждом чаре для рейдов.
Ну кроме Тайм ранеров. Глава Винтер Чилов рассказывал про это. Что Инжа дает от 5 до 15 секунд преимущества на убийство босса и 2-5 секунд на убийство паков во время Тайм ранов. 
НО. Это все при условиях, что эти люди могут жать в ротации правильно предметы из инфы.
Так же и тут. Ну будут эти барабаны обязательны в 6 Гильдиях на ВЕСЬ Пламегор. Которые реально в ранах способны показывать логи.
А если у вас состав Гильдии на уровне мы собрались вечером. То мимо эти барабаны пойдут. И без них будет все убиваться на 2-3 КД освоения босса.

Loveslay

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 227

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лавслэй
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Страж Смерти
И какой смысл в этом? Лишний раз усложнить жизнь?

Cirno

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 117
А нерфить то их будут?
Ну вот серьезно? 
Сорян конечно. Но я что то не вижу до сих пор на Классике обязательного требования Инжы на каждом чаре для рейдов.
Ну кроме Тайм ранеров. Глава Винтер Чилов рассказывал про это. Что Инжа дает от 5 до 15 секунд преимущества на убийство босса и 2-5 секунд на убийство паков во время Тайм ранов. 
НО. Это все при условиях, что эти люди могут жать в ротации правильно предметы из инфы.
Так же и тут. Ну будут эти барабаны обязательны в 6 Гильдиях на ВЕСЬ Пламегор. Которые реально в ранах способны показывать логи.
А если у вас состав Гильдии на уровне мы собрались вечером. То мимо эти барабаны пойдут. И без них будет все убиваться на 2-3 КД освоения босса.
способны жать кнопки
в классике
где ротация дпс 1 кнопка

KEKW

рейт пристом 1800 равен рейту хпала 2400 (c)


Тяж

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 329

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сумми
    • Класс: Монах
    • Сервер: Разувий
А нерфить то их будут?
Ну вот серьезно? 
Сорян конечно. Но я что то не вижу до сих пор на Классике обязательного требования Инжы на каждом чаре для рейдов.
Ну кроме Тайм ранеров. Глава Винтер Чилов рассказывал про это. Что Инжа дает от 5 до 15 секунд преимущества на убийство босса и 2-5 секунд на убийство паков во время Тайм ранов. 
НО. Это все при условиях, что эти люди могут жать в ротации правильно предметы из инфы.
Так же и тут. Ну будут эти барабаны обязательны в 6 Гильдиях на ВЕСЬ Пламегор. Которые реально в ранах способны показывать логи.
А если у вас состав Гильдии на уровне мы собрались вечером. То мимо эти барабаны пойдут. И без них будет все убиваться на 2-3 КД освоения босса.

Сейчас нет, а в акутальное время 4 фазы, когда осваивали АКУ 40, инжа была обязательной для всех. У нас 20-25 человек в рейде скидывали профы и вкачивали инжу, что бы убить слизня и прочий треш в Аку.

desv1ng

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 358
А нерфить то их будут?
Ну вот серьезно? 
Сорян конечно. Но я что то не вижу до сих пор на Классике обязательного требования Инжы на каждом чаре для рейдов.
Ну кроме Тайм ранеров. Глава Винтер Чилов рассказывал про это. Что Инжа дает от 5 до 15 секунд преимущества на убийство босса и 2-5 секунд на убийство паков во время Тайм ранов. 
НО. Это все при условиях, что эти люди могут жать в ротации правильно предметы из инфы.
Так же и тут. Ну будут эти барабаны обязательны в 6 Гильдиях на ВЕСЬ Пламегор. Которые реально в ранах способны показывать логи.
А если у вас состав Гильдии на уровне мы собрались вечером. То мимо эти барабаны пойдут. И без них будет все убиваться на 2-3 КД освоения босса.
способны жать кнопки
в классике
где ротация дпс 1 кнопка

KEKW
Есть не играть магом, то будет две ;).
А если серьезно. Люди с идентичным спеком и гиром. умудряются выдавать разницу в 10-15% ДПСа. Что уже подсказывает что кто то слабо жмет 1 кнопку.

desv1ng

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 358
А нерфить то их будут?
Ну вот серьезно? 
Сорян конечно. Но я что то не вижу до сих пор на Классике обязательного требования Инжы на каждом чаре для рейдов.
Ну кроме Тайм ранеров. Глава Винтер Чилов рассказывал про это. Что Инжа дает от 5 до 15 секунд преимущества на убийство босса и 2-5 секунд на убийство паков во время Тайм ранов. 
НО. Это все при условиях, что эти люди могут жать в ротации правильно предметы из инфы.
Так же и тут. Ну будут эти барабаны обязательны в 6 Гильдиях на ВЕСЬ Пламегор. Которые реально в ранах способны показывать логи.
А если у вас состав Гильдии на уровне мы собрались вечером. То мимо эти барабаны пойдут. И без них будет все убиваться на 2-3 КД освоения босса.

Сейчас нет, а в акутальное время 4 фазы, когда осваивали АКУ 40, инжа была обязательной для всех. У нас 20-25 человек в рейде скидывали профы и вкачивали инжу, что бы убить слизня и прочий треш в Аку.
Окей. Вы первые от кого подобное слышу. Но поверю на слово.

KFCyborg

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 44
Окей. Вы первые от кого подобное слышу. Но поверю на слово.

Подтверждаю, у нас все, кроме магов, сбрасывали профу и качали инжу на 200 (вроде) чтоб саперы вжать.

В итоге с инжой убили с 1го пула, хотя до этого в первый день просидели вайпов 20.
Ржомбобород - Шаман - Гордунни
Коната - Друид - Пламегор
Коктейльвдк - ДК - Гордунни
Неконата - Шаман - Пламегор
🌚

I♥KeRRiGaN

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1966

  • Варкрафт: +
    • Имя: Керриган
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Пламегор
Ну они обещали пофиксить барабаны, чтобы они маст хев не были

ort99

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 38
А нерфить то их будут?
Ну вот серьезно? 
Сорян конечно. Но я что то не вижу до сих пор на Классике обязательного требования Инжы на каждом чаре для рейдов.
Ну кроме Тайм ранеров. Глава Винтер Чилов рассказывал про это. Что Инжа дает от 5 до 15 секунд преимущества на убийство босса и 2-5 секунд на убийство паков во время Тайм ранов. 
НО. Это все при условиях, что эти люди могут жать в ротации правильно предметы из инфы.
Так же и тут. Ну будут эти барабаны обязательны в 6 Гильдиях на ВЕСЬ Пламегор. Которые реально в ранах способны показывать логи.
А если у вас состав Гильдии на уровне мы собрались вечером. То мимо эти барабаны пойдут. И без них будет все убиваться на 2-3 КД освоения босса.

Сейчас нет, а в акутальное время 4 фазы, когда осваивали АКУ 40, инжа была обязательной для всех. У нас 20-25 человек в рейде скидывали профы и вкачивали инжу, что бы убить слизня и прочий треш в Аку.
Все прекрасно убивалось без инженерки.Запуганные рассказами о жутком боссе(для альянса) осваивали мы слизня уже после Ктуна.На фазе заморзки милишники убегали ,забегали уже только чтобы разбить.Мелких вырезали таргетно оставляя им немного хп,потом маги их добивали аое.Сначала убивали за 3 фазы потом за 2.Освоили боса за 1 рт насколько я помню.Инжа там если и была то буквально у 5-7 человек в рейде.

Сатт

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1523

  • Варкрафт: +
    • Имя: Соллар
    • Класс: Warrior
    • Сервер: Razuvious
Вполне нормальный ход для того - чтобы растянуть известный контент.

 

закрыть