WORLD OF WARCRAFT

Тема: Обсуждение: Сколько дополнений должно выйти для WoW Classic?  (Прочитано 12602 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Шедарис

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 300
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
ИМХО, "не туда" WoW пошёл с лича (сам я начал в БК), Катаклизм - ну такое себе, мне не понравилось "тунеллирование" игровой активности игроков. Однако, в последующих дополнениях вводилось много чисто игровых плюшек, которые реально, стоило бы "надстроить" в предыдущие. Это и те же гарнизоны и увеличение числа флай-пойнтнов... много всего, новый аук, опять же. Полёты в начальном контенте... Думаю, не обязательно было. Кроме того (ну кто ж тогда знал?) можно было сразу сделать адаптивные к уровням локации, как это с успехом потом провернули зосы.
Что сотворили с лором - просто не укладывается в голове. Линейность и цельность развития игрового мира поломали, как сминают жестяную банку от пива? Зачем? Азерот огромен, можно было ещё на карте материков налепить. Да и запеределье расширить... А все эти "путешествия во времени", "есть Дарнас - нет "Дарнаса", "Силитус классический" - "Силитус искорёженный" и т.п. - зачем?

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6347
  • Нет подписки
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
ИМХО, "не туда" WoW пошёл с лича (сам я начал в БК), Катаклизм - ну такое себе, мне не понравилось "тунеллирование" игровой активности игроков. Однако, в последующих дополнениях вводилось много чисто игровых плюшек, которые реально, стоило бы "надстроить" в предыдущие. Это и те же гарнизоны и увеличение числа флай-пойнтнов... много всего, новый аук, опять же. Полёты в начальном контенте... Думаю, не обязательно было. Кроме того (ну кто ж тогда знал?) можно было сразу сделать адаптивные к уровням локации, как это с успехом потом провернули зосы.
Что сотворили с лором - просто не укладывается в голове. Линейность и цельность развития игрового мира поломали, как сминают жестяную банку от пива? Зачем? Азерот огромен, можно было ещё на карте материков налепить. Да и запеределье расширить... А все эти "путешествия во времени", "есть Дарнас - нет "Дарнаса", "Силитус классический" - "Силитус искорёженный" и т.п. - зачем?
Вов пошел туда, просто не дошел. Оказалось, что дешевле лепить халтурный гриндан в стиле убей 100500 кабанчиков, чем делать новые подземелья в каждом контент-патче.
ФОМО, гейтинг, рандом, гринд, овертюн, компетишн - эндгейм.
Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований.
Играть в онлайн игры это как пытаться доехать на автобусе до работы в час пик.
Единственная жизнеспособная выигрышная стратегия в этом случае - не играть в них.

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8260
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я прост хз, как людям может зайти ката. Прокачка там конечно одна из лучших за всю историю вов и в принципе сравнимая с дренором. Но игровые механики уровня классика в то время, как сложность находится на уровне лича, это только если мифико-дрочерам зайти может.
Ну ты рассуждаешь на долгую игру. А в эти версию заходили в классик на 2 месяца, очевидно в кате это сократится недель до 3х, вполне хватит плюсов на 3 недели. Покачаются в хорошей прокачке(не мусоре как сейчас, где чтобы разобрать что ты усилился и вобще заметить это надо смотреть в демедж метры), поделают хороший сюжет и квесты(не мусор как сейчас), вот пара недель пройдет.

Shax

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 624
  • Шира

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фура
    • Класс: Монк
    • Сервер: Ясеневый лес
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Я прост хз, как людям может зайти ката. Прокачка там конечно одна из лучших за всю историю вов и в принципе сравнимая с дренором. Но игровые механики уровня классика в то время, как сложность находится на уровне лича, это только если мифико-дрочерам зайти может. И когда я говорю про сложность лича, не нужно возражать, что он был легкий. Он был легкий именно потому, что классы были одни из самых сильных за всю историю вов. На самом же деле то количество дамага, которое там влетало, никак не может быть сравнимо с каким-нибудь классиком. Игра хилом в личе была одна из самых реактивных за всю историю вов, что мне кстати очень нравилось.
Ката довольно противоречивый аддон, с одной стороны это была интересная прокачка с фазирование и прочим, мне нравилась идея с хиджалом, факт того что мир изменился меня тоже подогревал, было ощущение что мир живёт и меняется, а не застрял в одном времени, однако после каты все же застрянет на 10лет уже. Очень крутые 5ппл данжи, которые ещё и добавляли. Но тут же на фоне данжей, рейды достигли пика коридорности и убогости дизайна, выделить можно лишь ТЧВ, но и тот лишь 4 парящих платформы. ОО лично для меня был разочарованием, из-за которого я впервые забил на игру. ДД был ваще мемом, и даже красивый бой со смертокрылом не помог, опять же он был лишь красивым, 4 около одинаковых фазы ну такое. Порадовало желание придать уникальности спекам, но это было только начало, и было сделано плохо, плюс убило уникальность гибридов и дк. Разделение рейдов на 10 и 25 имело ужасные последствия для гильдий. Но и у него были свои плюсы, оглядываясь назад я бы порейдил в уютной 10ке сейчас, хоть я открыто порицал в те времена это решение. В целом лично для меня Ката была аддоном полным разочарования, и наверное я бы отдал ей последнее место среди дополнений.
Самое сложное в освоении рейда - не растерять рейдеров

desv1ng

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 358
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Я прост хз, как людям может зайти ката. Прокачка там конечно одна из лучших за всю историю вов и в принципе сравнимая с дренором. Но игровые механики уровня классика в то время, как сложность находится на уровне лича, это только если мифико-дрочерам зайти может. И когда я говорю про сложность лича, не нужно возражать, что он был легкий. Он был легкий именно потому, что классы были одни из самых сильных за всю историю вов. На самом же деле то количество дамага, которое там влетало, никак не может быть сравнимо с каким-нибудь классиком. Игра хилом в личе была одна из самых реактивных за всю историю вов, что мне кстати очень нравилось.
Ката довольно противоречивый аддон, с одной стороны это была интересная прокачка с фазирование и прочим, мне нравилась идея с хиджалом, факт того что мир изменился меня тоже подогревал, было ощущение что мир живёт и меняется, а не застрял в одном времени, однако после каты все же застрянет на 10лет уже. Очень крутые 5ппл данжи, которые ещё и добавляли. Но тут же на фоне данжей, рейды достигли пика коридорности и убогости дизайна, выделить можно лишь ТЧВ, но и тот лишь 4 парящих платформы. ОО лично для меня был разочарованием, из-за которого я впервые забил на игру. ДД был ваще мемом, и даже красивый бой со смертокрылом не помог, опять же он был лишь красивым, 4 около одинаковых фазы ну такое. Порадовало желание придать уникальности спекам, но это было только начало, и было сделано плохо, плюс убило уникальность гибридов и дк. Разделение рейдов на 10 и 25 имело ужасные последствия для гильдий. Но и у него были свои плюсы, оглядываясь назад я бы порейдил в уютной 10ке сейчас, хоть я открыто порицал в те времена это решение. В целом лично для меня Ката была аддоном полным разочарования, и наверное я бы отдал ей последнее место среди дополнений.
Ну если уж пошли такие пироги.
Сюжет в Кате крепкий был почти весь аддон. Хорошие истории в локациях были по отдельности. 
5 ппл инсты лучшие до сих пор по сплаву необходимой сложности. Особенно в первые недели. Осуждаю до сих пор что их нерфанули. Помню как первым танком взял макс лвл, и меня сразу позвали парни с сервера на героик. Лампово посидели в инстах с контролем, кайтом мобов. 
Рейды. 1 тир был шикарным опять же по механикам и визуалу. Даже первыми на сервере убили ТЧВ (Голдрин) в Гере. Так же первый аддон за орду, когда 3 до этого был чистым аликом. А вот потом что то пошло не так. ОП просто худший рейд до сих пор, который просто заставил бросить игру. Больше 20 минут в этом красном аду не мог вообще провести.
Профы. Археология была забавная. Последний раз когда крафт профы еще решали что то до Гер рейдов. Дальше уже просто синька что бы ИтЛВЛ набить в геры. Позор... 
ПвП было в норм балансе, было даже весело.
Я бы поставил Кате 7 из 10.

Shax

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 624
  • Шира

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фура
    • Класс: Монк
    • Сервер: Ясеневый лес
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Хз, ТЧВ - 4 парящих платформы и ничего, элементали воздуха не затейливые какие.
СБ - снаружи выглядит помпезно и вертикально, внутри 4 квадратных комнаты, соединенных короткими Корридорами, опять же расположенных горизонтально, вся вертикальность данжа в дырке к Синестре, которая использует скелет анимации КЖ, ай как убого это выглядит для дракона.
ТКТ - так всрато переделать развилистую черную гору надо уметь, один корридор из прохода к Нефариану, стакан внутри и проход в 3 квадратных комнаты, ну тут хотябы какой то движ прослеживался, с Ониксией плавающей в лаве, история Атрамеда, но все равно маленький скомканный рейд, на фоне извилистых данжей полных движа, казался туско. Хотя механики были интересными да, тут не спорю.
ОП - тоже не очень, глыба парящая в воздухе, странные переходы локаций, несуразный дворец и все это в красных тонах на тир из 7 (мхех) боссов. Унылых к слову боссов... даже на фоне предыдущего тира. Хотя петух был прикольный, ну и пеший Рагна, 12 ног из 10, видать забрал их у Риолита.
ДД - просто гвоздь в крышку гроба рейд дизайна, можно было сделать круто... но сделали - что сделали, но я простил Близард все за изуродованного сражающихся из последних сил Смертокрыла.
Да это мое личное мнение конечно, но я был не одинок в таких суждениях в то время.
Самое сложное в освоении рейда - не растерять рейдеров

NoctisTheRage

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 335
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я прост хз, как людям может зайти ката. Прокачка там конечно одна из лучших за всю историю вов и в принципе сравнимая с дренором. Но игровые механики уровня классика в то время, как сложность находится на уровне лича, это только если мифико-дрочерам зайти может. И когда я говорю про сложность лича, не нужно возражать, что он был легкий. Он был легкий именно потому, что классы были одни из самых сильных за всю историю вов. На самом же деле то количество дамага, которое там влетало, никак не может быть сравнимо с каким-нибудь классиком. Игра хилом в личе была одна из самых реактивных за всю историю вов, что мне кстати очень нравилось.
Ката довольно противоречивый аддон, с одной стороны это была интересная прокачка с фазирование и прочим, мне нравилась идея с хиджалом, факт того что мир изменился меня тоже подогревал, было ощущение что мир живёт и меняется, а не застрял в одном времени, однако после каты все же застрянет на 10лет уже. Очень крутые 5ппл данжи, которые ещё и добавляли. Но тут же на фоне данжей, рейды достигли пика коридорности и убогости дизайна, выделить можно лишь ТЧВ, но и тот лишь 4 парящих платформы. ОО лично для меня был разочарованием, из-за которого я впервые забил на игру. ДД был ваще мемом, и даже красивый бой со смертокрылом не помог, опять же он был лишь красивым, 4 около одинаковых фазы ну такое. Порадовало желание придать уникальности спекам, но это было только начало, и было сделано плохо, плюс убило уникальность гибридов и дк. Разделение рейдов на 10 и 25 имело ужасные последствия для гильдий. Но и у него были свои плюсы, оглядываясь назад я бы порейдил в уютной 10ке сейчас, хоть я открыто порицал в те времена это решение. В целом лично для меня Ката была аддоном полным разочарования, и наверное я бы отдал ей последнее место среди дополнений.
ПвП было в норм балансе, было даже весело.
Роги с Фиалом теней передают тебе привет.

desv1ng

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 358
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я прост хз, как людям может зайти ката. Прокачка там конечно одна из лучших за всю историю вов и в принципе сравнимая с дренором. Но игровые механики уровня классика в то время, как сложность находится на уровне лича, это только если мифико-дрочерам зайти может. И когда я говорю про сложность лича, не нужно возражать, что он был легкий. Он был легкий именно потому, что классы были одни из самых сильных за всю историю вов. На самом же деле то количество дамага, которое там влетало, никак не может быть сравнимо с каким-нибудь классиком. Игра хилом в личе была одна из самых реактивных за всю историю вов, что мне кстати очень нравилось.
Ката довольно противоречивый аддон, с одной стороны это была интересная прокачка с фазирование и прочим, мне нравилась идея с хиджалом, факт того что мир изменился меня тоже подогревал, было ощущение что мир живёт и меняется, а не застрял в одном времени, однако после каты все же застрянет на 10лет уже. Очень крутые 5ппл данжи, которые ещё и добавляли. Но тут же на фоне данжей, рейды достигли пика коридорности и убогости дизайна, выделить можно лишь ТЧВ, но и тот лишь 4 парящих платформы. ОО лично для меня был разочарованием, из-за которого я впервые забил на игру. ДД был ваще мемом, и даже красивый бой со смертокрылом не помог, опять же он был лишь красивым, 4 около одинаковых фазы ну такое. Порадовало желание придать уникальности спекам, но это было только начало, и было сделано плохо, плюс убило уникальность гибридов и дк. Разделение рейдов на 10 и 25 имело ужасные последствия для гильдий. Но и у него были свои плюсы, оглядываясь назад я бы порейдил в уютной 10ке сейчас, хоть я открыто порицал в те времена это решение. В целом лично для меня Ката была аддоном полным разочарования, и наверное я бы отдал ей последнее место среди дополнений.
ПвП было в норм балансе, было даже весело.
Роги с Фиалом теней передают тебе привет.
Пфф. Каждый аддон кто то передавал привет. Ну таков балансовый путь у Метели через задний проход.
Скажем так. Не бомбило на уровне ШокоДинов который 30 минут облизывали столбы. И всякой такой же дичи.

Vasperon

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 73
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Жду Пандарию, последний аддон от которого был в восторге. Но до него еще очень долго.

KarlosGsalva

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 79
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Жду Дренор из за Гарнизона, но хотелось бы не классический гарнизон как он был в ласт патче к аддону, а с развитием и модификацией (понятное дело, что не будет, но тем не менее)

pristn

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 482
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Уже даже лич кроме Ульдуара - говно.

Necrosium

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 758

  • Варкрафт: +
    • Имя: Некрозиум
    • Класс: дк
    • Сервер: ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Уже даже лич кроме Ульдуара - говно.

ну это прям слишком кардинальный вердикт, я б так радикально не судил. Но! первый тир был реально не алё, издевательство над Наксом, летающие тарелки на Малигосе... ну такое, на любителя.
Сарта +3 был вполне годный.
Ульдуар - очень годный. Как по мне - самая лаконичная и отлично вписывающаяся система уровней сложности в игру (потом пошла уже лень и деградация - зачем вписывать хард моды в дизайн локаций и боя, если можно просто дать меню с выбором перед входом в рейд: сложнее, легче, манекен). Самые разнообразные локации собранные в одном рейде. Очень зубодробительные боссы в ХМе в актуале (пожарник и +0 в особенности). Считаю это неким эталоном того, каким должен быть рейд.
Турнир - без комментариев.
ЦЛК - весьма, весьма! хотя и со своими недостатками. Как минимум я бы его сделал куда более мрачным. Даже сама локация, ступени к цлк, квесты и атмосфер мне показались более мрачными, чем сам рейд внутри. Многие боссы вызывали скорее улыбку: Отличные новости народ!! Гниломорд и Тухляк тоже были скорее фаново нелепыми чудовищами, не пытаясь придать какое-то устрашение.

Локации и квесты были интересные. 5 ппл данжи были неплохие на пару прохождений, но лично мне, после пары раз они приелись, я ходил туда потом ачивки поделать, но уже без какого-либо энтузиазма.

ОЛО - ололошеньки лоло я водитель нло! Задумка на пятерочку, исполнение на практике хромало по известным всем причинам. Но, чуток побегать там было фаново.

Арены - хрен знает, не играл в то время на них. Слышал только, что ДК там павнили очень сильно какой-то период. (ну героический класс же, не удивительно, зная близзов)

Ачивки - (окей их ввели в препатче к Вотлку, но к БК они имели маловато отношения - это все же нововведение Вотлк), Они были интересные, порой сложные, порой странные, порой глупые, порой фановые. В тот момент они неплохо вписалась в игру, как по мне. Было какое-то стремление собрать коллекцию и сделать их все. В последующих аддонах - это стало разрастающейся раковой опухолью со стремлением к бесконечности недостижимости и бессмысленности.

в целом, нельзя сказать, что весь Вотлк был идеальным. Было много проблем и недоработок, но он был очень годным. Говном кроме Ульдуара его точно не стоит называть.

 

закрыть