Ну количество людей напрямую влияет на развитие игры. Я давно играю но параллельно уходил в другие проекты
1) Ваха - круто, кач в пвп, сеты красивей даже того что вов предлагает сейчас и шмотки выглядят шмотками, а не краской на теле. Дисбаланс в пвп игре (привет брайтам и сломанной выженной земле), резкий оток людей и все, вышли два патча (ЗМ и скавены) ну и апнули уровень рр с 80 до 100 и все игра сдохла без людей
2) Конан, на момент выхода по графону вов и рядом не валялся, по боевке вов до сих пор убог. Расчлененка, сиськи, красота же. Но по факту игра вышла недоделанной, после стартового Тортажа делать нечего, успели выпустить большой адон Кхитай, потом отток людей, денег нет, выпустили маленький Туран и все - игра в каматозе
3)Лотро ну тут успели выпустить Копии Мории, потом отток людей, выпускают маленький доп по Лихолесью, переходят на ф2п систему что приводит новых людей и следовательно бабло от них и они выпускают как минимум два больших допа по Изенгарду и Рохану, потом кже игру и это не спасает, чет там в полуживом состояние еще поддерживается
4)Свотор, ну тут ЕА, история как с Вахой которую и прикрыли из за свотора. Выпустили, профит нормальный не получили, игрой не занимаются, игра в полуживом состояние.
5)ГВ2 ну тут особый случай, б2п подписка, прогрессия больше горизантальная, а не вертикальная, на старте было забавно, близы оттуда спозаимствовали идей, теже ключи - привет фракталы в г, да и теперешняя система дейликов в вове очень похожа на сердечки с гв. Успели выпустить два адона, сейчас чет беда с контентом у них, опять же из за того что людей нет
6)Тесо, на старте чет не зашла, но сейчас наверное прямой конкурент вову, адоны выходят примерно по такой же системе как в вове, большой аддон и несколько патчей с новыми зонами, квестами, инстами и рейдами. Квестинг намного интересней чем в вове. Людей много, гильдий много. Одно что смущает это боевка, нон таргет с переключением оружия, после тормозной системы тяжело привыкнуть. Ну и анимация персонажей очень странная..
А есть игры которые закрылись из за малого онлайна табула раса, как то вроде вальхала называлась(точно не помню, в нее не играл, забагованая вышла), вилдстар со своими телеграфами. Так что количество активных пользователей это самое важное)
Как будто с этим фактом кто то в здравом уме будет спорить

Про остальные игры соглашусь, хоть и играл не во все перечисленные вами.
По поводу корейских игр, в них очень интересно играть на старте, пропустил старт считай все пропустил. Также новомодные системы премиум акаунтов с вип(расширяет количество походов в данжи), вип+(расширает максимальное количество голды) и супервип++(открывает все слоты сумок) примеры условные, но суть одна - со временем столкнешься что бесплатно играть не комфортно и надо брать все три випа которые выйдут дороже чем подписка в ВОВ. Ну и конкретно про ЛА, пока ново для тебя то и кажется что контента много и какие то ивенты разработчик проводяит, но со временем поймешь что по сути ивенты эти это аналог праздников в вов, а в игре кроме задрачивания пару активностей и делать нечего на хае. Кстати это касается всех ммо игр - на хае 5-10 активностей которые методично нужно дрочить). И да это не защита вова, я его итак собираюсь дропать потому что после скучно, да и месяц толком и не захожу. Подписка еще до августа)
Хз какие игры вы имеете ввиду, в которые интересно играть только на старте. В ЛА как раз наоборот система прогрессии и "догонки актуала" очень "недружелюбна" для задротов и крайне дружелюбна для новичков. Я объясню, как это работает:
1) основная система прогрессии в игре - апание ГСа (рейтинга снаряжения), вов точно такой же со своими итем лвлами.
2) ГС апается через систему закалки, она же заточка. Однако, что бы не кричали некоторые тупые неандертальцы, застрявшие в начале нулевых в условной линейке с её точкой, тут заточка ну очень демократическая. При фейле шмотка не то что не ломается, у неё даже уровень заточки нисколько не падает, а наоборот, твой щанс на успех даже вырастает (немного, всего на несколько процентов (от базового шанса офк) + тут работает система "благословения арктуса", это дополнительный процент на успех (эдакий 2й уровень успешности заточки), и он растёт гораздо быстрее базового шанса. Когда он дойдет до 100% (а это как правило не больше 10 фейлов подряд без катализаторов) - у тебя будет гарантированная 100% заточка шмотки вне зависимости от текущего базового шанса. Поэтому все основные активности рассчитаны на фарм (именно фарм, т.к. он лимитирован, а не тупой гринд) реагентов и золота, необходимых для заточки, чтобы апнуть ГС, чтобы разблокировать для себя новый контент для фарма. Внезапно - эта механика
абсолютно всех ммо, и вов тут вообще по уши в этой системе плавает. Только в ЛА не надо ничего покупать или платить подписку.
3) Когда выходит новый контент и новый тир шмота, разрабы добавляют в игру банки на ускоренную заточку до "предтопа"- они дают +100% к шансу заточки, точат сразу не на 1 уровень, как обычно, а сразу на 3! и возвращают обратно 75% потраченных ресурсов (в т.ч. золота), что просто халява по сравнению с обычной заточкой, которая у многих идёт небыстро.
4) Т.о. новичок приходит в игру, проходит сюжетку, апает 50 лвл, сталкивается с системой заточки и проходит первые несколько сетов с помощью банок, постепенно привыкая к этой системе, доходит до 915 гса с банками, а дальше уже ручками по "нормальной" системе как и все "задроты". Это вам не халявные условные "бентосные сеты", которые просто уничтожают весь контент до них, в ЛА придется проходить все этапы сюжета/заточки, правда в более ускоренном темпе, за что разрабам огромное спасибо, что не убивают свой же контент как это делают близюки каждый аддон.
Вот пара видео от Бэмби, наглядно показывающих, как работает система ускоренной заточки, рекомендую ознакомиться:
5) Кому это слишком муторно и долго - в игре есть система "путь возвышения", которая по сути является копией лвла апа в вове, только не стоит умопомрачительные 3 килорубля (и это в игре с покупкой аддонов+ подпиской 650 р. в месяц

). На скрине ниже видны расценки в кристаллах. Курс: 1 рубль= 1 кристаллу. При этом система очень классная и подразумевает скидки, т.е. например вы прошли сюжетку Берна и Рохенделя, и вам лень делать Йон и Фейтоно и хочется побыстрее в "актуал" - вы их сможете купить уже со скидкой, т.к. стоимость пройденной сюжетки автоматически вычитается из общей стоимости и Йон с Фейтоном вам обойдутся уже не в 1200/1600 крисов, а 400 и 800 соответственно. При этом вам выдадут эквип, который сразу можно будет точить дальше, не тратя время на его выбивание.
На тему кучи випов - опять же хз о каких играх идёт речь. Мы же тут вроде не рассматриваем убогие донатные помойки в стиле древних Аллодов от мыла, а нормальные качественные игры. ЛА без сомнения, таковой является. Дизайн классов на высоте, визуал для древнего Enreal Engine 3 движка (и изометрии!) просто отличный, музыка потрясающая (одна заглавная музык. тема чего стоит

):
Или мб синематик плох?
Что вам мешает просто скачать ЛА, зайти в игру и попробовать её собственными руками, а не читать высеры местных хомяков на тему "всё говно, один вов бриллиант", которые не то что не играли, а даже не запускали игру ни разу?
Заодно глянете на местный вип (который кстати стоит уже чуть чуть дороже будущей подписки в вов, а именно 700 р.), который даёт настолько мало реально крутых бонусов, что вообще не обязателен и его отсутствие вообще не заметно.