C самого момента запуска World of Warcraft в 2004 году в оригинальной игре действовала так называемая "фора ближнего боя" (или "Melee Leeway"), особая механика, с помощью которой разработчики компенсировали большую задержку соединения у людей, играющих на слабом интернете. Если сильно упростить, то эта механика увеличивает радиус автоматических атак и способностей ближнего боя у находящихся в движении персонажей, чтобы при проблемной связи они могли попасть по своей цели.

Для сохранения оригинального духа игры разработчики
возродили ее в WoW Classic, и когда сообщество это заметило, сообщили, что так и должно быть, это вовсе не является неполадкой. Особо заметно ее воздействие на тауренов, ведь она сильно увеличивает радиус атаки в ближнем бою для расы, у которой он и без того очень большой.
После начала бета-тестирования The Burning Crusade Classic игроки начали изучать особенности игры и заметили, что "фора" осталась и в первом ее дополнении, что оставит большой отпечаток на всем игровом процессе. Так выяснилось, что таурены могут атаковать свои цель сквозь препятствия на аренах, например через колонны Арены Награнда, на мосту, будучи под ним, Арены Острогорья или сквозь гробницу Руин Лордерона. Стример Sonii показал как это выглядит:
Если данная механика останется в игре после выхода дополнения, то это окажет большое влияние на схватки на аренах, поскольку таурены, например, смогут атаковать пытающихся спрятаться за препятствием вражеских лекарей и тем будет сложнее скрыться от преследования.
Некоторые игроки считают, что от нее вполне можно избавиться, поскольку у всех уже давным-давно отличная связь и потому никакой нужды в ней нет. А детально воссоздавать дух игры, оставляя даже самые неудобные или неприятные механики, не стоит и можно делать исключения. Ведь, например, ранее разработчики уже
избавились от одной такой, в 40 раз сократив период группировки заклинаний.