WORLD OF WARCRAFT

Тема: Потеря Стигии в недоступных для ее возвращения местах Утробы «работает как надо»  (Прочитано 8370 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

noob-club.ru

  • noob-club.ru
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1033
  • Параноид



Утроба – весьма опасное место. Все мы об этом знаем. Если вы погибнете, то потеряете свою Стигию. Мы знаем и об этом, но в таком случае по крайней мере есть возможность вернуться к своему телу и забрать ценности обратно. Но что, если вернуть ее не получится? Многие уже хорошо выяснили, что при повторной гибели до сбора потерянной в прошлый раз Стигии она пропадает навсегда. Это случается не так уж и редко, ведь бывают случаи, когда добраться до своего тела не выходит, поскольку в Утробе полно глубоких провалов, острых шпилей и иных опасностей, которые не позволяют пройти к нему. Это, возможно, оправданно, ведь данная локация как раз должна быть опасным и негостеприимным местом.:cut:

А что вы станете делать, если свалитесь с Утробы, но ваше тело не упадет вниз, а будет парить над обрывом, сверкая парой тысяч ценной Стигии, так близко, но все же столь далеко, что дотянуться до нее никак не выйдет? Возможно напишите в поддержку, чтобы попросить гейм-мастера сделать ради вас исключение и вернуть потерянное? К тому же, тело не должно висеть в воздухе, может это вообще какая-то неполадка? Так и поступил пользователь Reddit по имени Sirouz, попытавшись вернуть справедливость (и Стигию).

Однако в ответ ему сообщили, что все "работает как надо" и потеря валюты в недоступных для ее возвращения местах – одна из опасностей и рисков Утробы:

Цитировать
Я изучил ваш случай, и мне жаль слышать, что с вами это произошло. И спасибо вам за ваши скриншоты.
К сожалению, мы не можем помочь вам в вашем случае, у нас нет возможности вернуть любую потерянную Стигию игрокам. Смерть в Утробе – это собственный риск игроков, и есть места, откуда вернуть ее обратно может быть невозможно. Это работает как надо.

Так что если вы погибнете в Утробе и не сможете добраться до своего тела, будь то из-за игровых угроз и особенностей рельефа, или же возможных неполадок, то Стигию вернуть не получится. Все это – риск, на который соглашается каждый, кто отправляется во владения Тюремщика, пусть даже некоторые проблемы возникают вовсе не по вине игрока.
reddit

Злодей консультант

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 479
  • Я сам тебя найду

  • Варкрафт: +
    • Имя: Я сам тебя найду
    • Класс: Нет в мире лучше охоты,чем охота на человека
    • Сервер: Скрежеватель душ
НЕ умирать в недоступных местах Утробы и все будет «работает как надо»  :facepalm:

Fob

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 113
мобы и дебаф это одно, а баги как бы это совсем другое ... старая близард не позволяла себе такого

разговор с поддержкой по поводу зависайний появившихся после 9.0.5
Цитировать
Добрый день,

при попытке поиграть 20 марта в локации утроба, обнаружилось что игра не работает, при пинге 50мс(по данным самого клиента ВоВ) отклик на действия игрока достигает 5-10 секун с постоянными вылетами. Такие проблемы наблюдаются у большинства игроков локации, о чем свидетельствует массовые отзывы о качестве игры в общем чате локации.

После выхода обновления 9.0.5 проблемы игры стали появляться постоянно, вплоть до полной не играбельности 20того числа.

Цитировать
Юлмафрри
Здравствуйте, Алексей!

Я вполне допускаю, что игра может "лагать" при большой концентрации игроков в одной локации. Служба поддержки не имеет возможности повлиять на это. Сам не раз попадал в подобную ситуацию, только в Малдраксусе. В подобной ситуации стоит покинуть локацию на некоторое время и заняться выполнением других задач. Обычно, подобные проблемы не дляться долго.

Несмотря на этот инцидент я желаю Вам увлекательной игры.

С наилучшими пожеланиями, гейм-мастер  Юлмафри

Служба внутриигровой поддержки
Blizzard Europe

видимо то что игра лагает даже у гейм мастеров должно как то успокоить игроков

tacagero

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 406

  • Варкрафт: +
    • Имя: Такагеро
    • Класс: Воин
    • Сервер: Азурегос
Интересно, а если подвести моба близко к телу, убить и полутать - стигия из своего трупика полутается?
У меня последние пару смертей не получалось вернуть стигию, даже которая просто так лежит в обычном доступном месте.
Жал правой кнопкой и ничего.
На второй раз додумался без аддонов полутать - получилось.

vsb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4876
мобы и дебаф это одно, а баги как бы это совсем другое ... старая близард не позволяла себе такого

разговор с поддержкой по поводу зависайний появившихся после 9.0.5
Цитировать
Добрый день,

при попытке поиграть 20 марта в локации утроба, обнаружилось что игра не работает, при пинге 50мс(по данным самого клиента ВоВ) отклик на действия игрока достигает 5-10 секун с постоянными вылетами. Такие проблемы наблюдаются у большинства игроков локации, о чем свидетельствует массовые отзывы о качестве игры в общем чате локации.

После выхода обновления 9.0.5 проблемы игры стали появляться постоянно, вплоть до полной не играбельности 20того числа.

Цитировать
Юлмафрри
Здравствуйте, Алексей!

Я вполне допускаю, что игра может "лагать" при большой концентрации игроков в одной локации. Служба поддержки не имеет возможности повлиять на это. Сам не раз попадал в подобную ситуацию, только в Малдраксусе. В подобной ситуации стоит покинуть локацию на некоторое время и заняться выполнением других задач. Обычно, подобные проблемы не дляться долго.

Несмотря на этот инцидент я желаю Вам увлекательной игры.

С наилучшими пожеланиями, гейм-мастер  Юлмафри

Служба внутриигровой поддержки
Blizzard Europe

видимо то что игра лагает даже у гейм мастеров должно как то успокоить игроков
А что ты ожидал от службы поддержки? Банить таких игроков надо. Бессмысленными тикетами только захламляют очередь, задерживая действительно важные тикеты. Щас какой-то левый ГМ из Амстердама полетит в Америку, по-быстрому выучит программирование, разберётся в коде вова и пофиксит лагающую утробу. 10 лет не могли пофиксить, а тут капитан Амстердам всё пофиксит. Только твоего тикета не хватало для начала процесса трансформации.

vsb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4876
Интересно, а если подвести моба близко к телу, убить и полутать - стигия из своего трупика полутается?
У меня последние пару смертей не получалось вернуть стигию, даже которая просто так лежит в обычном доступном месте.
Жал правой кнопкой и ничего.
На второй раз додумался без аддонов полутать - получилось.
Вряд ли. Стигия это не лут, это типа контейнера.

Hollqa

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 752

  • Варкрафт: +
    • Имя: Вовдавномёртв
    • Класс: Чепушня
    • Сервер: Поминки Близзард
мобы и дебаф это одно, а баги как бы это совсем другое ... старая близард не позволяла себе такого

разговор с поддержкой по поводу зависайний появившихся после 9.0.5
Цитировать
Добрый день,

при попытке поиграть 20 марта в локации утроба, обнаружилось что игра не работает, при пинге 50мс(по данным самого клиента ВоВ) отклик на действия игрока достигает 5-10 секун с постоянными вылетами. Такие проблемы наблюдаются у большинства игроков локации, о чем свидетельствует массовые отзывы о качестве игры в общем чате локации.

После выхода обновления 9.0.5 проблемы игры стали появляться постоянно, вплоть до полной не играбельности 20того числа.

Цитировать
Юлмафрри
Здравствуйте, Алексей!

Я вполне допускаю, что игра может "лагать" при большой концентрации игроков в одной локации. Служба поддержки не имеет возможности повлиять на это. Сам не раз попадал в подобную ситуацию, только в Малдраксусе. В подобной ситуации стоит покинуть локацию на некоторое время и заняться выполнением других задач. Обычно, подобные проблемы не дляться долго.

Несмотря на этот инцидент я желаю Вам увлекательной игры.

С наилучшими пожеланиями, гейм-мастер  Юлмафри

Служба внутриигровой поддержки
Blizzard Europe

видимо то что игра лагает даже у гейм мастеров должно как то успокоить игроков

Под всей видимости, ГМ не знает элементарного правила тся и ться.
Ясно. Понятно.

Unplayed

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6196
В своё время выбирал ммо как раз по принципу чтобы после смерти шмот и бабло не терялись, зная наш интернет в суровые нулевые, а тут эвона чо, Михалыч... :facepalm:

AntiHazzicostas

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 468
Вся эта утроба такое уныние и галяк, со старта Шл был там чисто по кв и не хочу там находиться, бесит она. В том же Conan Exiles ивенты на карте и всякие выбросы сделаны в сто раз лучше и интереснее.

AntiHazzicostas

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 468
мобы и дебаф это одно, а баги как бы это совсем другое ... старая близард не позволяла себе такого

разговор с поддержкой по поводу зависайний появившихся после 9.0.5
Цитировать
Добрый день,

при попытке поиграть 20 марта в локации утроба, обнаружилось что игра не работает, при пинге 50мс(по данным самого клиента ВоВ) отклик на действия игрока достигает 5-10 секун с постоянными вылетами. Такие проблемы наблюдаются у большинства игроков локации, о чем свидетельствует массовые отзывы о качестве игры в общем чате локации.

После выхода обновления 9.0.5 проблемы игры стали появляться постоянно, вплоть до полной не играбельности 20того числа.

Цитировать
Юлмафрри
Здравствуйте, Алексей!

Я вполне допускаю, что игра может "лагать" при большой концентрации игроков в одной локации. Служба поддержки не имеет возможности повлиять на это. Сам не раз попадал в подобную ситуацию, только в Малдраксусе. В подобной ситуации стоит покинуть локацию на некоторое время и заняться выполнением других задач. Обычно, подобные проблемы не дляться долго.

Несмотря на этот инцидент я желаю Вам увлекательной игры.

С наилучшими пожеланиями, гейм-мастер  Юлмафри

Служба внутриигровой поддержки
Blizzard Europe

видимо то что игра лагает даже у гейм мастеров должно как то успокоить игроков
А что ты ожидал от службы поддержки? Банить таких игроков надо. Бессмысленными тикетами только захламляют очередь, задерживая действительно важные тикеты. Щас какой-то левый ГМ из Амстердама полетит в Америку, по-быстрому выучит программирование, разберётся в коде вова и пофиксит лагающую утробу. 10 лет не могли пофиксить, а тут капитан Амстердам всё пофиксит. Только твоего тикета не хватало для начала процесса трансформации.
Так то до кроссервера таких адовых лагов не было.

toros777

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 650

  • Варкрафт: +
    • Имя: kot
Просто нефиг бессмысленно копить у себя тонны стигии и не будет никаких разочарований. Стигии больше 8к в кармане вобще не должно быть, и то это запас на 2 дырки в будущих шмотках (1 итем у тебя в банке и 8к на второй). И тогда даже при редчайшем случае такого застревания ты не потеряешь больше 1-2 дневного дохода.
И окромя вот такого зависания трупа в воздухе в Утробе по сети больше нет мест где бы ты не мог забрать свою стигию. В любое "недоступное" место можно попасть с помощью планера. Ну а если оттуда нельзя выбраться обычным путем, то всегда есть камень возвращения.

skuns

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1063
Я раньше как последний лох бегал по этой утробе каждый день.  Но потом после перерыва (временно месяц оплатил жетоном)  я понял, что делать там абсолютно нечего. И я давно уже тупо не хожу в эту утробу.  При полном игнорировании Утробы действительно "все работает как надо", подтверждаю.
  А вообще утроба — это вершина нового близзардского геймдизайна. Как и все остальное в шадовлендс. Ну ладно, в утробу у торгаст можно тупо не ходить. Но вот смена проводников за счёт энергии,  которая восстанавливается раз в 24 часа это ппц.  Я тут когда временно вернулся решился играть и танком и да. Менять мне требуется 4 проводника. Т. Е. Нормально заменить проводники невозможно, а привязки к спеки медиумов нет. Вопрос : какой идиот этот придумал, ну какой ? В чем смысл данного дерьма? До этого не обращал внимания, так как играл только дд. Но вот это вот назвать нормальным невозможно. И так танков очень мало, так эти идиоты ещё вводят подобные вещи и даже не чешутся их поправить. Нет, подозреваю в 9,1 это поправят. Но сразу вводить столь абсурдную систему — это ещё раз, повторю, надо быть только совершенно некомпетентными идиомами, идиотами, идиотами. Как и эти дебильные ковенанты, которые не позволяют часто нормально играть и дд и танком.
 Игра должна приносить удовольствие, а не  раздражение.... но в шадовлендс сделано все для второго и ничего для первого.
« Последнее редактирование: 22 Марта, 2021, 14:53:52 by skuns »

AlanMix

  • Датамайнер
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3508
Хрен с ним со смертями который хрен знает где. Меня выбесило то что я потерял 20к стигии с нифига пытаясь зайти на персонажа который постоянно умирал на респе. Скажите вытащи через антистак? Спасибо, уроды запихнули анстак в игру убрав с сайта возможность, запихав в игру, а игра лагает ... да еще и прикрутили откат в 8 часов. К слову анстак не всегда спасал, часто требовалось писать ГМам и ждать ...

Нельзя вводить в игру системы которые завязаны на онлайне или когда игрок не может на них повлиять. Это касается мразотных Видений, это и касается фулл дропа стигии. Сервер лагает? Ой, а мы не виноваты, пошел в жопу.

Одно ублюдское гей-дизайнерское решение на другом.
Twitter - инсайдики и прочие посты.
Project NELF - discord

Arvest

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 408

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мио
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Свежеватель Душ
Тоже было такое со мной - рарник с платформы откинул в пропасть. Обычно на карте отображается метка на краю пропасти, ну и трупик со стигией там же. А в этот раз ни метки, ни трупа. Все обшарил - нет. Написал тикет - ответ тоже был в стиле "Я сам игрок, и вас понимаю. Советую сообщить разработчикам о баге".
Я прочитав это выругался - ГМу то наверняка проще сообщить разработчикам о баге (те более сами о нем знают), чем мне писать все то же самое но разработчикам. По сути отфутболили из одного отдела в другой.
В утробу хожу только сделать виклики. Как и в Торгаст - раз в неделю отбить кап.

Agroprom

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1812
  • Суровый правдоруб
Хах, вспоминаю старые олдкульные ММО конца 90х начала нулевых где при смерти игрок терял не только часть денег и шмота, но и полученного опыта, причём мог даже получить level down. Помнится когда вышла Ванилла одной из её главных фишек была казуальность и дружелюбность к новичкам по сравнению с другими ММО. ;)
Как поиграть в WoW персонажем 250 уровня
Работаю Вангой на полставки
Метелька - помойная конторка и считает игроков из РФ и РБ людьми второго сорта.

 

закрыть