WORLD OF WARCRAFT

Тема: Разработчики готовят исправление для Полыхающих слитков и Анимашишек  (Прочитано 7539 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

PhantomButthurt

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7354
кстати можно ещё крыс в загоне починить ... а то там вечно подгорает у народа )) очередь за каждой крысиной тушкой
И как же ты собрался это "чинить" ?

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6495
  • Нет подписки
Я считаю что у WOW нет альтернативы сегодня. Такой же онлайн игры - с таким же проработанным миром и механикой игры, и ролевым отыгрышем сегодня нет. Отдаленно похожие есть, но их совокупность минусов и плюсов не могут конкурировать с WOW. Именно поэтому такая "преданность". А по большому счету это всего лишь жуткий компромисс. Удовольствие просто играть в игру эту, даже при таких минусах как в ШЛ - больше чем выбор не играть совсем. Можно уйти в другой МОРПГ, но это будет хуже, без того уже сложившегося комьюнити и все там придется начинать с нуля в том числе и привыкать к геймплею. Я уж не говорю о шутерах и сингплеерах. Как альтернатива у меня Д3. Но в нее долго играть не могу. WOW пока что безальтернативен для меня лично. Думаю это многих касается, потому и продолжаем колоться и есть. Но авторы игры уже должны начать думать немного о том что игра это не некий жизненный вызов, а просто продукт что бы время провести с интересом. Постоянный геморрой в игре не должен ассоциироваться с интересным времяпровождением. Все меньше фана становится и все больше какой то работы и испытаний. Я уже забыл когда что бы начать играть в эндконтент надо было просто прокачать персонажа и начать ходить в  рейды. Сейчас это какой то сплошной кач всего и вся, от валюты и репутации до каких то легендарок и прочийх механик. Это должно быть но не в таком количестве и не с такими ограничениями во всем.
Да, в вов есть вещи, которые делают эту игру уникальной. Игровые механики наверное самые глубокие в ммо. Хотя в последних дополнениях они и подверглись кастрации. Но на самом деле обрезание уровня дренора было оправданным, т.к. до этого кнопок действительно было слишком много и их некуда было девать, так что все все равно писали макросы. Но дальше уже пошел перебор.

А так же тот факт, что некоторая базовая часть игры по сути всегда представляла из себя соло-рпг. Именно за счет этого вов в свое время и выехал. Близзард же сами признались в какой-то момент, что они осознали, что как только кончаются квесты, то все, в игре больше нечего делать. Просто тупой гринд мобов привлекал далеко не всех. Именно по этому мне просто тупо скучно было играть в какой-нибудь гв2, где прокачка типа нитей судьбы. Типа открывай территории, лазай по горам и за это тебе идет опыть. Да, эндгейм был именно таким, но игрок к тому времени уже успевал очень прочно сесть на крючок. Дальше он сам для себя находил что то интересное в игре.

Ну и наверное лучший групповой пве контент. Ни у кого наверное больше не получается сделать такой баланс между сложностью и прогрессом.

И в какой то момент я тоже считал, что для меня нет других игр, кроме вова. В том плане, что он поглощал все мое свободное время и давал мне все, что нужно. Но на самом деле проблемы с этой игрой были всегда. Просто до какого-то момента я их терпел. Но терпение то не бесконечное. Да, какое-то время я продолжал играть по инерции. Но потом я просто осознал, что оно того не стоит. А потом я открыл для себя волшебный мир стима и игр по 100р за штуку. Оказалось, что за те же деньги можно спокойно покупать не меньше контента, а может даже больше.

Да, некоторые игры там конечные. Т.е. прошел один раз и выкинул. Надо другую искать. Но для многих регулярно выходят длц, что по сути является аналогом дополнений в вов, т.е. возможности играть в ту же игру, но с доп контентом. Но при этом тебя никто не заставляет их покупать. В игру можно полноценно играть и без них, а не как в вове, где игра существует только в актуальном патче, а все остальное убито.

И главное. В вове меня привлекал именно тот факт, что прогресс там сохраняется на сервере. Фиг знает, как объяснить. Это давало какое-то особое ощущение бесконечного прогресса. Т.е. там нет сэйв файла, который можно удалить или потерять. И продолжить играть можно откуда угодно и когда угодно. Но потом я понял, что облачные сохранения дают по сути тот же эффект.

Ну и там нет всех этих проблем ммо. Начать стоит даже тупо с подписки. Это очень хитрая и гадкая вещь. Фиг знает. Я человек жадный. Если я заплатил, то я буду играть. Даже если не хочу. А так же система патчей и дополнений, которые убивают старый контент. Это значит, что если ты не успел поиграть в купленную игру сейчас, то потом уже не сможешь. Надо играть здесь и сейчас и все время куда-то торопится. А когда ты покупаешь игру по системе б2п, то тебя никто не заставляет играть в нее прямо сейчас. Можешь хоть через год поиграть. Можешь перепройти хоть 100500 раз. Можешь сделать перерыв, поиграть во что то другое и вернуться позже.

В итоге это очень сильно перегружает. Даже тупо здоровье страдать начинает. Когда долго сидишь за компом, начинаешь плохо себя чувствовать, что влияет на реальную жизнь. А вов он такой. Если уж взялся что то гриндить, то надо гриндить. Например если уж начал качать перса, то надо докачивать. А иначе смысла нет играть. Я казуальный казуал и то даже играя в самый минимальный контент мне пришлось делать то, что я обычно не делаю. Пытаться играть в свободное время на работе.
« Последнее редактирование: 18 Марта, 2021, 10:34:11 by WowIsDead64 »
ФОМО, гейтинг, рандом, гринд, овертюн, компетишн - эндгейм.
Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований.
Играть в онлайн игры это как пытаться доехать на автобусе до работы в час пик.
Единственная жизнеспособная выигрышная стратегия в этом случае - не играть в них.

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8260
А просто вернуть как было, не?  :(
Не, Юрист - его единственная цель в жизни - гадить игрокам вова.

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6495
  • Нет подписки
А вообще в связи со всем этим совершенно забыл упомянуть про крз. Прикол в том, что раньше у игрока был выбор. Он мог пойти на сд или гордуни, если ему так хотелось. А мог выбрать менее населенный сервер. И мой выбор менее населенных серверов был 100% осознанным и добровольным. Именно по этой причине. Перенаселенность вредит ощущениям от игры. Складывается ощущение, что ты не в игру играешь, а стоишь в очереди с лезущими без очереди бабками ко врачу в больнице. Но потом близзард поступили по гугло-эппловки и решили за всех, что они все должны играть на одном большом сд/гордуни. Причем обоснованием для этого были какие-нибудь 3 обоссаных редких маунта, которых на пустых серверах было проще фармить. А так же то, что кто то там ныл, что ему придется большие деньги платить за переезд, а жиды в близзард не захотели просто так открывать бесплатный трансфер. С тех пор идут они лесом. Ситуацию исправят только классические сервера дренора. Да, там был крз во время прокачки, но это не так критично. Главное, что крз не было в эндгейме.
« Последнее редактирование: 19 Марта, 2021, 06:59:54 by WowIsDead64 »
ФОМО, гейтинг, рандом, гринд, овертюн, компетишн - эндгейм.
Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований.
Играть в онлайн игры это как пытаться доехать на автобусе до работы в час пик.
Единственная жизнеспособная выигрышная стратегия в этом случае - не играть в них.

dachman

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 171

  • Варкрафт: +
    • Имя: dachman
    • Класс: прист
    • Сервер: разувий
Прочитал - " Разработчики готовят исправление для Полыхающих пуканов и Анимашишек".
Кто понял жизнь тот больше не спешит, смакует каждый миг и наблюдает, Как спит ребёнок, молится старик, как дождь идёт и как снежинки тают.

 

закрыть