WORLD OF WARCRAFT

Тема: Разработчики готовят исправление для Полыхающих слитков и Анимашишек  (Прочитано 7538 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

zooloogorbonos

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 354

  • Варкрафт: +
    • Имя: Арбузио
    • Класс: Шомэн
    • Сервер: Разувий
Я только вчера репу чесал чё за фигня... Сегодня прочитал - ну лааадно, один фиг я туда раз в неделю ныряю 3 жирных квеста поделать, так и буду продолжать их делать.
i7 13700f+32 Gb Ram+Gigabyte 4090+Монитор LG 24UD58 (4К). Раскрытие 100500%

Tiki

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 893

  • Варкрафт: +
    • Сервер: ravencrest
ну вот и все, а то подняли вой

Ибо

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 203

  • Варкрафт: +
    • Класс: маг
    • Сервер: Дракономор
Только что сделал слитки. Да, при нажатии другим игроком слиток исчезает, но практически мгновенно появляется вновь. Делал квест в толпе народу, никаких неудобств, по сравнении с прошлым кд, не заметил.

Stelmashonok

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 284
  • Одна стрела - одна жизнь.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Стельмашонок
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Гордунни
Было нормально, сломали, а теперь сделали более быстрое восстановление... спрашивается зачем вообще трогали то, что нормально работало?  :-X
Охотник ничто без добычи – цикл жизни и смерти надо поддерживать.

Zulus22

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 226

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Mirage Raceway
 ГЕЙмдизайн от юристишки. То есть он посмотрел что локалки вроде стрельбы по мухам  на 15 минут никто не делает. И полез гадить в быстрые. Подождите он еще кольцам респ добавит в "падаем красиво". И на рилаке надо будет не 3 раза кнопку жать, а 30 как в такой же но у кирий.

Fob

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 113
близы таки потушили полыхающие задницы и сделали утробу грейт егейн ... теперь полыхают только слитки  )

оказалось игрокам так мало надо для счастья ... но до полыхающих слитков они об этом не знали и всё просили конвоки своим классам место бесполезного дерьма ...
« Последнее редактирование: 17 Марта, 2021, 15:59:37 by Fob »

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6495
  • Нет подписки
Да близзард просто не могли сделать локалку, где игрок может просто полутать итемы, не стоя за ними пол часа в очереди. Я этого не понимаю. Почему другие игроки обязательно должны быть твоими врагами, мешающими тебе играть? Этаким раздражающим фактором? Что? Именно в этом заключается смысл ммо? Я этого не понимаю.
ФОМО, гейтинг, рандом, гринд, овертюн, компетишн - эндгейм.
Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований.
Играть в онлайн игры это как пытаться доехать на автобусе до работы в час пик.
Единственная жизнеспособная выигрышная стратегия в этом случае - не играть в них.

Fob

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 113
кстати можно ещё крыс в загоне починить ... а то там вечно подгорает у народа )) очередь за каждой крысиной тушкой

Лолатра

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 325
До сих пор не могу понять мотивацию разработчиков. Зачем сознательно делать контент, который никому не нравится? Это же игра, она призвана нести положительные эмоции и радовать, а не приносить страдания.

Чтобы затягивать игру?
Странно, что еще не пишут, что для того, чтобы вернуть шишки назад, надо переписывать движок, а это займет 5 лет!

Mikdemy

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 639

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кукусямба
    • Класс: Маг
    • Сервер: Азурегос
Разработчики готовят исправление для Полыхающих слитков и Анимашишек ягодиц.

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6495
  • Нет подписки
кстати можно ещё крыс в загоне починить ... а то там вечно подгорает у народа )) очередь за каждой крысиной тушкой
Да таких заданий полно. Я уже неоднократно упоминал задание с тростью карины. Там мобов летает всего штук 10, если считать тех, что в пещере. А по ощущениям для полной зарядки трости нужно убить штук 20. В итоге там начинает скапливаться пробка. Потом начинают лезть обочичники, которые только пришли, а уже хотят сделать быстрее всех. Из за них процесс замедляется все больше и больше и в конце концов вообще стопорится. Там сразу человек по 10 бросаются на каждого моба. А лимит на тэг только 5. Не успел ударить, твоя проблема. Жди респа еще пару минут.

А мотылек этот еще и летает мучительно медленно. Я представляю, какой там будет адище, когда всем придется по пол часа там круги наматывать. И все ради чего? Чтоб сказать смотрите какая толпа игроков? Типа вот она настоящая ммо?

И вот тут близзард мне будут заявлять, что у них типа все работает нормально и как задумано? Да шли они куда подальше. Они будто когда дизайном этих квестов занимаются, будто не видят, что потом будут проблемы. И, опять же, чем они занимаются на бэте? Я между прочем когда играл на альфе и бэте бфа, на все такие очевидно проблемные квесты написал фидбэк. Но ктож его читать то будет? Если бы много народа написали, то мб ченить и сделали бы. Но на бэту ведь или мифик-дрочеров берут или проплаченных стримеров. А им пофиг. А когда игра уже на релизе, никто ничего править уже не будет. Ведь этож низкий приоритет. По сравнению с выпуском классик бк с его донатом за клонирование.
« Последнее редактирование: 17 Марта, 2021, 18:23:07 by WowIsDead64 »
ФОМО, гейтинг, рандом, гринд, овертюн, компетишн - эндгейм.
Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований.
Играть в онлайн игры это как пытаться доехать на автобусе до работы в час пик.
Единственная жизнеспособная выигрышная стратегия в этом случае - не играть в них.

Acreete

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1484
Днище какое то

Rusrus

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 865
И вот тут близзард мне будут заявлять, что у них типа все работает нормально и как задумано?

А теперь представим на минутку(ну пофантазируем.. если угодно), что все задания и весь геймдизайн подчинен единому концепту - максимально увеличить время прохождения квестовой линии всех квестов и заданий и сюжетных сценариев+ достижения. И вдруг становится очевидным нелогичность капа на валор, отключение фазирования и персонального таргетинга на квестах, транспортной системы в игре. Экономики, невозможности передачи любых предметов в группе....

С точки зрения логики игрового процесса - невероятная глупость что я не могу поделится флаской с товарищем по группе в ключе, а вещь из сундука отдать могу. Зачем мне на квесте едущие впереди 4 игрока, после которых я не могу кинуть корни ни единому мобу у чесночника на задании про корни?... Все эти казалось бы загадочные вопросы вдруг находят ответ - все подчинено изначально таймгейту на все в игре. Стоит все сделать как хотят игроки и игровой процесс в разы сократится по времени на него затраченного - придется выкатывать 9.1 раньше запланированного срока или люди начнут дропать подписку, потмоу что все прокачали и сделали. А так -вон вайнят, но заносят в кассу ежемесячно = столько всего не доделано же.

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6495
  • Нет подписки
А теперь представим на минутку(ну пофантазируем.. если угодно), что все задания и весь геймдизайн подчинен единому концепту - максимально увеличить время прохождения квестовой линии всех квестов и заданий и сюжетных сценариев+ достижения. И вдруг становится очевидным нелогичность капа на валор, отключение фазирования и персонального таргетинга на квестах, транспортной системы в игре. Экономики, невозможности передачи любых предметов в группе....

С точки зрения логики игрового процесса - невероятная глупость что я не могу поделится флаской с товарищем по группе в ключе, а вещь из сундука отдать могу. Зачем мне на квесте едущие впереди 4 игрока, после которых я не могу кинуть корни ни единому мобу у чесночника на задании про корни?... Все эти казалось бы загадочные вопросы вдруг находят ответ - все подчинено изначально таймгейту на все в игре. Стоит все сделать как хотят игроки и игровой процесс в разы сократится по времени на него затраченного - придется выкатывать 9.1 раньше запланированного срока или люди начнут дропать подписку, потмоу что все прокачали и сделали. А так -вон вайнят, но заносят в кассу ежемесячно = столько всего не доделано же.
Вопрос был про другое. Можно затянуть игровой процесс и другими способами. Но близзард зачем-то пытаются это делать именно за счет других игроков. И у меня логика примерно такая, что раз это делают, значит это кому то нужно. Иначе бы никто просто не играл бы в эту игру. Ведь игроки не играют в эту игру только потому, что это близзард и это варкрафт. Может какие то игроки в этой игре получают какое-то удовольствие от стояния в очередях? Типа социальные игроки, которым одиноко?
ФОМО, гейтинг, рандом, гринд, овертюн, компетишн - эндгейм.
Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований.
Играть в онлайн игры это как пытаться доехать на автобусе до работы в час пик.
Единственная жизнеспособная выигрышная стратегия в этом случае - не играть в них.

Rusrus

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 865
Ведь игроки не играют в эту игру только потому, что это близзард и это варкрафт. Может какие то игроки в этой игре получают какое-то удовольствие от стояния в очередях? Типа социальные игроки, которым одиноко?

Я считаю что у WOW нет альтернативы сегодня. Такой же онлайн игры - с таким же проработанным миром и механикой игры, и ролевым отыгрышем сегодня нет. Отдаленно похожие есть, но их совокупность минусов и плюсов не могут конкурировать с WOW. Именно поэтому такая "преданность". А по большому счету это всего лишь жуткий компромисс. Удовольствие просто играть в игру эту, даже при таких минусах как в ШЛ - больше чем выбор не играть совсем. Можно уйти в другой МОРПГ, но это будет хуже, без того уже сложившегося комьюнити и все там придется начинать с нуля в том числе и привыкать к геймплею. Я уж не говорю о шутерах и сингплеерах. Как альтернатива у меня Д3. Но в нее долго играть не могу. WOW пока что безальтернативен для меня лично. Думаю это многих касается, потому и продолжаем колоться и есть. Но авторы игры уже должны начать думать немного о том что игра это не некий жизненный вызов, а просто продукт что бы время провести с интересом. Постоянный геморрой в игре не должен ассоциироваться с интересным времяпровождением. Все меньше фана становится и все больше какой то работы и испытаний. Я уже забыл когда что бы начать играть в эндконтент надо было просто прокачать персонажа и начать ходить в  рейды. Сейчас это какой то сплошной кач всего и вся, от валюты и репутации до каких то легендарок и прочийх механик. Это должно быть но не в таком количестве и не с такими ограничениями во всем.

 

закрыть