WORLD OF WARCRAFT

Тема: Разработчики готовят исправление для Полыхающих слитков и Анимашишек  (Прочитано 7537 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 54011



Ответив на праведный гнев игроков, разработчики сообщили, что улучшат работу ежедневного задания "Добыча: полыхающие слитки" из Утробы и локального задания "Опасный сбор" из Арденвельда. Хотя, судя по сообщению, они продолжат действовать так, как сейчас, то есть останутся доступными только первому кликнувшему по ним игроку, сами Полыхающие слитки и Анимашишки станут возрождаться чаще, чтобы люди могли собрать нужное количество быстрее .:cut:
Полыхающие слитки из задания Утробы

Мы подготавливаем срочное исправление для этой проблемы. Как только оно вступит в силу, Полыхающие слитки для "Добычи: полыхающие слитки" и Анимашишки для "Опасного сбора" станут возрождаться быстрее после сбора игроком.[Источник]

Scaldtrude

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 175

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид, Шам, Прист, Пал, Рог
    • Сервер: Гордунни, Сд, РФ
А просто вернуть как было, не?  :(

Витара

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 700
Вернуть как было? нииииии
Кровь бежит… гнев растет… смерть идет… война зовет.

Халберт

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 686

  • Варкрафт: +
    • Имя: Халберт
    • Класс: воин
    • Сервер: Борейская тундра
С одной стороны уменьшение времени реса может решить проблему.
С другой стороны непонятно зачем вообще менять работающее задание?
Сбор руды или травы не трогают, а локалку поменяли. Интересно, если ли какая то причина этого или просто глобальным изменением задело часть игры?

Rumil

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид, ДХ
    • Сервер: Гром
в линагу вов преврашают, толко конкурента в пк не слить....

tacagero

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 406

  • Варкрафт: +
    • Имя: Такагеро
    • Класс: Воин
    • Сервер: Азурегос
Вчера был несколько огорчён - задание, которое раньше делалось за несколько минут так и не сделал, пришлось добирать кап ока другими способами.

Trop

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 345

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Голдринн
с чесночником будут что-то делать интересно, а то респ предметов по 5-15 минут как-то напрягает,  с учетом того что они так же одноразовые

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6495
  • Нет подписки
Вообще при том сдвиге в сторону клаустрафобного дизайна, который у нас есть сейчас, делать задания без расшаренного дропа это вообще ересь. Точно не помню, в каком дополнении это было. Кажется в легионе что ли. Но они сами же говорили, что вводят расшареных мобов и итемы, чтобы компенсировать повышение конкуренции из за маленьких клаустрафобных локаций. Но вроде как это правило более или менее четко выполнялось только для прокачки. В эндгейме они его нет нет, да тот тут то там нарушали.

И это уже задолбало. Я уже сто раз говорил. Что пвп это дословно игрок против игрока. Т.е. формально это не означает, что другого игрока нужно убивать. Можно просто играть против него вместо того, чтобы играть с ним вместе. И вот если честно. От заданий с искусственно повышенной конкуренцией так и несет душком пвп. А я пвп в вов просто не переношу. Мой вармод отключен навсегда. И на то есть веские причины. Пвп токсично. Именно потому, что пвп ментальность в основном заключается в том, чтобы пона***ть другому игроку, чтобы его это взбесило. Нафиг мне это надо? Все другие игры борются с токсичностью и только близзард специально кормят этих пвп-троллей.
ФОМО, гейтинг, рандом, гринд, овертюн, компетишн - эндгейм.
Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований.
Играть в онлайн игры это как пытаться доехать на автобусе до работы в час пик.
Единственная жизнеспособная выигрышная стратегия в этом случае - не играть в них.

TheKaptoxa

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 104

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ампир
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Вообще при том сдвиге в сторону клаустрафобного дизайна, который у нас есть сейчас, делать задания без расшаренного дропа это вообще ересь. Точно не помню, в каком дополнении это было. Кажется в легионе что ли. Но они сами же говорили, что вводят расшареных мобов и итемы, чтобы компенсировать повышение конкуренции из за маленьких клаустрафобных локаций. Но вроде как это правило более или менее четко выполнялось только для прокачки. В эндгейме они его нет нет, да тот тут то там нарушали.

И это уже задолбало. Я уже сто раз говорил. Что пвп это дословно игрок против игрока. Т.е. формально это не означает, что другого игрока нужно убивать. Можно просто играть против него вместо того, чтобы играть с ним вместе. И вот если честно. От заданий с искусственно повышенной конкуренцией так и несет душком пвп. А я пвп в вов просто не переношу. Мой вармод отключен навсегда. И на то есть веские причины. Пвп токсично. Именно потому, что пвп ментальность в основном заключается в том, чтобы пона***ть другому игроку, чтобы его это взбесило. Нафиг мне это надо? Все другие игры борются с токсичностью и только близзард специально кормят этих пвп-троллей.

А на форуме так главный ПвПшер  :facepalm:

PaWeLL

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 169
с чесночником будут что-то делать интересно, а то респ предметов по 5-15 минут как-то напрягает,  с учетом того что они так же одноразовые

Сделал задание с Чесночником ровно 1 раз, видимо повезло, что никого не было, и все предметы были на месте.
Когда пришел второй раз, узнал, что нужно было ждать респа. В итоге, перестал делать это задание в принципе.

dj38

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 424

  • Варкрафт: +
    • Имя: Рабисто
    • Класс: разбойник
    • Сервер: Ревущий фьорд
с чесночником будут что-то делать интересно, а то респ предметов по 5-15 минут как-то напрягает,  с учетом того что они так же одноразовые

Сделал задание с Чесночником ровно 1 раз, видимо повезло, что никого не было, и все предметы были на месте.
Когда пришел второй раз, узнал, что нужно было ждать респа. В итоге, перестал делать это задание в принципе.
его можно в пати делать. Писал два раза "сообщить об ошибке" (а читают ли их вообще?), чтоб время реса поправили, но "воз и ныне там"

AlanMix

  • Датамайнер
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3506
Сегодня утром пытался сделать, 5 минут побегал и еще 5 минут постоял у трех респов. Ничего не изменили, зашибись конечно ломать всё.
Twitter - инсайдики и прочие посты.
Project NELF - discord

kukara4

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 291
  • WoW FTW!
До сих пор не могу понять мотивацию разработчиков. Зачем сознательно делать контент, который никому не нравится? Это же игра, она призвана нести положительные эмоции и радовать, а не приносить страдания.

Angineerx

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22

  • Варкрафт: +
    • Имя: Анжинерх
    • Класс: Воин
    • Сервер: Гордунни
Ежедневное задание на слитки работало исправно (слитков и людей было много в моей фазе) после сброса.
Вы про шишки пишете, те, кто говорит что все не работает?

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6495
  • Нет подписки
До сих пор не могу понять мотивацию разработчиков. Зачем сознательно делать контент, который никому не нравится? Это же игра, она призвана нести положительные эмоции и радовать, а не приносить страдания.
Ходят слухи, что есть 1% садо-мазо игроков. Их мало, но они в этой игре самые важные. Ибо сами разрабы тоже из таких, а потому просто тупо не понимают, как игроки могут получать удовольствие от фана, а не от страданий. А потому их нельзя обижать. Но есть проблема. Своеобразное лицемерие. Если страдания можно обойти, то они их обходят. Плачут по этому поводу, но все равно обходят. Потому все возможные пути обхода страданий в этой игре называют читами и блочат. А как же остальные 99% игроков? Да кому они нужны.
ФОМО, гейтинг, рандом, гринд, овертюн, компетишн - эндгейм.
Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований.
Играть в онлайн игры это как пытаться доехать на автобусе до работы в час пик.
Единственная жизнеспособная выигрышная стратегия в этом случае - не играть в них.

 

закрыть