WORLD OF WARCRAFT

Тема: Перевод: Подробный взгляд игрока на очки Доблести и системы добычи  (Прочитано 13141 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оригами

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 127
  • Lucky!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Оригами
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Термоштепсель



Обновление 9.0.5 почти здесь (уже вышло – прим. авт.), и самое большое изменение на горизонте – это система очков Доблести, направленная на улучшение ситуации с добычей в эпохальных+ подземельях, которая разочаровывала многих игроков. Из-за общей скромности наград в эпохальном+ режиме (в сравнении с рейдовой и PvP-добычей) на данный момент есть много проблем, которые не будут устранены Доблестью, да и новая система очков сама по себе имеет много проблем. Мы попросили Seliathan, ведущего игрока в эпохальном+ режиме и участника первой в мире прошедшей подземелье 20 уровня команды, углубиться в проблему и шире взглянуть на состояние экипировки на эпохальной+ сложности с учетом очков Доблести. :cut:

Уточнение: уже после написания статьи Blizzard объявила об удалении лимита на 1500 Доблести, который упоминается в нескольких местах статьи.



Прежде всего, давайте взглянем на официальные примечания к обновлению 9.0.5 по системе Доблести и добыче эпохальных+ подземелий:

Цитировать
Снаряжение, полученное в подземельях с эпохальным ключом, теперь можно улучшить с помощью очков доблести – новой валюты, которую можно получить за прохождение подземелий с эпохальным ключом и призывов ковенанта. Еженедельный предел доблести начинается с 5000 очков доблести, который можно заработать в первую неделю, и будет увеличиваться на 750 очков доблести каждую неделю. Максимум персонаж может удерживать 1500 очков доблести (больше нет – прим. авт.). Снаряжение, выпавшее до выхода обновления, нельзя улучшить.
  • 200 Уровень предмета: начальный уровень улучшения предмета.
  • 207 Уровень предмета: требуется достижение Исследователь ключей Shadowlands – можно получить, пройдя все восемь подземелий Shadowlands на уровне 5 эпохального уровня или выше за отведенное время.
  • 213 Уровень предмета: требуется достижение Ключник-завоеватель Shadowlands – зарабатывается за прохождение всех подземелий Shadowlands на уровне 10 эпохального уровня или выше за отведенное время.
  • 220 Уровень предмета: требуется достижение Мастер ключей Shadowlands – можно получить, пройдя все подземелья Shadowlands на уровне 15 эпохального уровня или выше за отведенное время.
Завершение подземелья с эпохальным ключом после истечения таймера теперь вознаграждается вторым предметом. Уровень второго предмета будет немного ниже (например, завершение подземелья +7, но невыполнение таймера теперь вознаграждает группу предметами 200 и 197 уровня).

Теперь наш гость Seliathan обсудит эти изменения, а также текущее и будущее состояние экипировки эпохального+ режима, его связь с PvP и рейдовой добычей, ее место в гонке за экипировкой и возможные решения проблем, которые могут возникнуть с новой системой очков Доблести.




Основные проблемы системы наград эпохального+ режима

Эпохальный+ режим с момента его выпуска в Legion всегда был для игроков отличным способом одеться. Это обеспечивало многократный прирост основной валюты каждого расширения, будь то сила артефакта, азерит или анима, а также позволяло значительно улучшать экипировку – последнее в значительной степени связано с системами кованых титанами вещей и порчи. Все другие способы получения снаряжения были еженедельными или просто не такими эффективными, как игра на эпохальной+ сложности. Многие люди чувствовали себя вынужденными ходить в эпохальные+ подземелья и даже перепроходить их снова и снова, чтобы лучше подготовиться к предстоящей гонке прогресса или просто оставаться конкурентоспособными в сложнейших рейдах, PvP и эпохальных+ подземельях. Это часто критиковали, и справедливо. Никому не нравится чувствовать себя вынужденным играть в контент, который ему не нравится. Не делать это означало бы отставать от других, а как у конкурентоспособного и амбициозного игрока у меня не было реального выбора. С удалением таких систем и возвращением к более медленному прогрессу снаряжения и меньшему количеству добычи во всех источниках, эпохальному+ режиму тоже пришлось измениться.

Решение, по крайней мере то, которое нам представили при выпуске Shadowlands, было многогранным. Стало меньше добычи, шансы на случайные улучшения, такие как сокеты, были ограничены несколькими ячейками, максимальный базовый уровень предмета стал ниже чем даже в героическом рейде, а добыча еженедельного ключа больше не была параллельной с еженедельным сундуком за PvP, они были объединены. Поскольку анима больше не связана напрямую с силой игрока и в основном служит для косметических наград в нашей ковенантской обители, также больше нет необходимости перепроходить эпохальные+ подземелья ради этой валюты (не говоря уже о её невероятно низком количестве в подземельях). Все эти изменения преследовали одну четко определенную цель: снизить важность эпохального+ режима для развития персонажа, увеличив при этом необходимость заниматься другими делами.
 



Сравнение эпохального+ режима с PvP

Я думаю, что на данном этапе важно напрямую сравнить текущую систему наград эпохального+ режима с системой PvP-наград. Я считаю, что это важно, потому что оба этих занятий служат основными столпами игрового контента в игре, а рейды – третьим.

Система вознаграждений в PvP изменялась почти каждое дополнение со времен Mists of Pandaria, и Blizzard снова и снова пыталась сделать ее достаточно отстранённым, чтобы игроки, которые в основном заинтересованы в PvE, не чувствовали себя вынужденными регулярно участвовать в PvP. С выходом каждого дополнения в этом плане система вознаграждений в PvP имела разный успех. Основным преимуществом Battle for Azeroth в PvP в для PvE-игрока был доступ ко второму еженедельному сундуку, в котором можно было получить азеритовую броню высокого уровня, а также мощные аксессуары и оружие. Большинство высококлассных игроков в PvE использовали это на ранних этапах обновлений, чтобы немного быстрее снаряжаться, но быстро перестали так поступать, когда потраченное время и нервы перевесили потенциальные награды.

Возможность улучшить определенный азеритовый доспех до максимального уровня с помощью жетона также оставалась очень важной на протяжении всего дополнения. Возвращение очков Чести и Завоевания, а также текущая система улучшений предоставляют игроку множество вариантов. Этот игровой фактор всегда был тем, чего люди жаждали с тех пор, как продавцы товаров за очки Доблести и Завоевания были отменены. Исключение распределения добычи из рейдов одним человеком также часто осуждали как удаление свободы действий игрока из игры там, где это было наиболее важно, поскольку это еще больше снижало степень контроля над нашим снаряжением
 
По сути, новая система экипировки в PvP успешна по ряду причин:
  • Очевидная система улучшения с помощью очков завоевания с торговцами, которые позволяют покупать определенные предметы (меньше случайности, пока одеваешься в PvP – прим. авт.).
  • Механика наверстывания – если вы начинаете играть поздно или не можете играть неделю или две.
  • Награды соответствуют наивысшим наградам, которые может предоставить рейд, даже предоставляя доступ оружию 233 уровня, которое в ином случае могут получить только высококлассные рейдеры.
  • Гарантированные награды по сравнению с рейдами или эпохальными+ подземельями, которые по-прежнему ограничены случайно выпадающим обмундированием.
Невозможно отрицать, что недавний рост вовлеченности в рейтинговые поля боя в значительной степени объясняется тем, что люди хотят получить доступ к этим преимуществам. Теперь у нас есть два столпа игрового контента, которые находятся в некотором равном положении, пусть некоторые могут возразить, что в настоящее время PvP – лучший способ собрать хорошую экипировку, в частности, из-за механики наверстывания и способности игроков выбирать свои награды.




Что мы знаем об очках Доблести

Предполагается, что лчки Доблести будут работать как новая система, которая в будущем получит больше корректировок и настроек, чтобы служить альтернативой рейдам и PvP. Важно отметить, что Blizzard, скорее всего, изменят цифры в 9.1 и последующих обновлениях, но пока у нас осталась простая система, которая оставляет желать лучшего. Предлагаемая система в ее нынешнем виде служит для сокращения разрыва, но мало что делает, чтобы от него избавиться. Некоторые важные решения несколько ошеломляют и вызывают вопрос, а в чем именно заключается цель новой системы. Эти проблемы объединяются с эхом прошлых вопросов о том, что именно эпохальный+ режим должен делать и куда он должен двигаться с точки зрения структуры наград, особенно на более высоких уровнях.

В предлагаемой в настоящее время системе отсутствуют почти все признаки того, что делает систему PvP такой полезной и почему люди для развития персонажа именно ее:
  • Вы зависите от вероятности получения предмета, который хотите обновить в первую очередь. Кроме того, предметы должны быть повторно получены после выхода обновления, при том, что в большинстве подземелий имеется по 7-10 предметов и 40% шанс на получение одного из них в конце забега.
  • Неудобная механика наверстывания. Накопление очков доблести – не вариант, так как вы можете иметь не более 1500 очков доблести в любой момент (уже нет – прим. авт.).
  • Максимальные награды по уровню предмета не равны добыче PvP и рейдов: в подземельях это 220 уровень, а в PvP и рейдах – 226 для добычи и 233 для оружия.
  • Стоимость обновления выглядит довольно высокой: требуется несколько недель, чтобы улучшить предмет с 200 уровня до 220, особенно оружие.
  • Даже полностью улучшенный аксессуар или оружие все равно будет уступать тем же вещам из Великого Хранилища, так что даже имея их, вы будете желать увидеть их более мощные версии там.
Основная проблема заключается в том, что  у очков Доблести есть два отдельных ограничения. Чтобы получить желаемый предмет, потребуется некоторое время, а все очки доблести, которые вы могли получить за это время, могут уйти в пустоту (уже неактуально – прим. авт.). Как только вы, наконец, получите предмет, вам придется продолжить работу, чтобы набрать больше очков Доблести, пока вы не улучшите его до максимального уровня.




Сложность в сравнении с наградой

Лично меня больше всего беспокоит то, что уровень добываемого предмета и его связь с достижением определенного мастерства в рамках типа контента не совсем адекватны. Вы будете ограничены улучшением предметов до 213 уровня, пока не сможете пройти вовремя все эпохальные+ подземелья на 15 уровне сложности, что может быть непростой, а то и невыполнимой задачей. Большинство из нас видели, насколько высоки требования к претендентам для прохождения подземелья с помощью системы поиска группы. А также непомерно высокие требования как по показателю Raider.IO, так и по уровню предметов – не говоря уже о восприятии сообществом того, какие классы наиболее жизнеспособны и играбельны в эпохальных+ подземельях. А ведь вам понадобится 8 штук предметов. Предполагая, что никаких других серьезных путей улучшения снаряжения нет, кто-то с уровнем предметов в районе 215, полученных из добычи в конце подземелья и Великого Хранилища, а также в виде ранее улучшенных предметов, не сможет найти группу, которая будет способна получить "Мастера ключей Shadowlands", необходимого для дальнейшего улучшения своего снаряжения.

Из-за сложности на самом деле очень маловероятно, что группа людей с аналогичной экипировкой сможет это сделать, если только они не увеличат уровень предметов. Вам будет необходимо улучшить свое снаряжение, получив добычу в рейдах, покупая вещи на аукционе или участвуя в PvP, прежде чем будет разумно взяться за подземелья 15 уровня. Момент, в который улучшения предметов до 220 уровня становятся возможны, наступает, когда они вам уже больше не нужны, за исключением определенного потенциально необходимого аксессуара из подземелья.

Та же проблема возникает в начале нового сезона, поскольку предлагаемая система предоставляет одинаковую способность улучшать предметы людям, получившим "Мастера ключей", и людям, достигшим 1800 рейтинга PvP. Исходя из моего опыты и опыта бесчисленного множества других людей, можно легко сказать, что из этого проще и требует меньше времени. С непомерно высокой стоимостью, необходимостью получить предмет, который вы хотите обновить в первую очередь, и временем, нужным не только для закрытия 15 подземелья вовремя, но и для успешного закрытия всех 8 подземелий, нет никаких сомнений, какой путь лучше. И давайте не будем забывать, что получение 2100 или даже 2400 рейтинга дополнительно улучшает награды из PvP, без достойной аналогии от эпохальной+ системы, несмотря на то, что успешные группы могут пройти все подземелья даже на 20 уровне.

В нынешнем виде новая система Доблести сокращает разрыв, но только на бумаге. На практике люди редко смогут использовать ее для чего-либо кроме самых сильных аксессуаров из подземелий. Закрыть все подземелья на 15 уровне вовремя практически невозможно для казуального/обычного игрока, в то время как получение рейтинга 1800 в PvP, безусловно, достижимо. Если ничего не изменится, PvP предоставляет больший выбор, лучшие награды, имеет механизм наверстывания и требует меньше времени, чтобы получить доступ ко всем его преимуществам.




Возможные исправления

Однако есть несколько вещей, которые можно сделать, чтобы исправить ситуацию и уравновесить три столпа игрового контента:
  • Увеличить предел доблести 1500 или просто удалить его (что, собственно, разработчики и сделали, прим. авт.). Нет необходимости устанавливать общий предел Доблести, поскольку сумма, которую вы можете получать каждую неделю, уже ограничена.
  • Снизить требования к усилению предметов и добавить новые уровни улучшений, способные конкурировать с уровнями экипировки из PvP и рейдов.
  • Невозможность улучшения снаряжения сверх 213 уровня, пока вы не пройдете все подземелья на 15 уровне, чересчур ограничивает возможности игрока. А как только вы достигнете этого момента, вам вряд ли потребуются улучшения.
  • Ввести новые уровни наград сверх 15. Как мы уже видели, команды могут продвигаться до 20 уровней и даже 25, но для людей, достигших такого высокого уровня навыка в эпохальных+ подземельях награды не увеличиваются. Эти награды могут быть даже не связаны с экипировкой, а быть чем-то чисто косметическим. Подробнее об этом далее.
Вышеупомянутые предложения улучшили бы текущую структуру, но не смогли бы исправить несколько других проблем. Вот почему лично я больше стремлюсь к полной переработке системы валют, представленной в следующем виде:
  • Сделать так, чтобы очки Доблести было можно получить только с боссов эпохального+ режима и рейдовых боссов. Добавить им недельный и растущий общий лимит, зависящий от того, когда начался сезон. Сделать их точной копией очков Завоевания и больше не использовать для улучшения предметов.
  • Снова ввести торговцев товарами за очки Доблести, которые предлагают набор предметов для каждой ячейки, что можно купить напрямую за эту валюту аналогично тому, как работают очки Завоевание. Это могут быть полностью новые предметы или подборка популярных вещей из подземелий Shadowlands. Хотя я не большой поклонник торговцев, так как снаряжение нужно получать за убийство боссов, я все же предпочитаю этот подход, что обеспечить паритет между PvP и эпохальными+ подземельями.
  • Вернуть очки Справедливости. Использовать их в качестве валюты для улучшения предметов. Сделать так, чтобы их было получать во всех видах PvE-активности, будь то локальные задания, призывы, подземелья и рейды.
  • Восстановите очки справедливости. Они используются в качестве валюты для улучшения предметов. Их можно получить во всех видах PvE-активности, будь то локальные задания, призвания, подземелья или рейды.
  • Есть одно последнее необязательное изменение, за которое я бы проголосовал, и это объединение очков Доблести и Завоевания, что позволило бы игрокам выбирать контент, в котором им хочется играть, без необходимости делать и то, и другое.
С учетом всего вышесказанного я в конечном итоге не думаю, что торговцы снаряжением – лучшее решение, но они необходимы для обеспечения примерного равенства систем наград. В то время как продавцы снаряжением являются хорошим улучшением качества жизни игроков и значительно увеличивают свободу действий при улучшении снаряжения каждого персонажа, игра все меньше и меньше сводится к убийству «большого злого парня» и сбору его сокровищ, а превращается в своего рода «шоппинг». Таким образом, я бы предпочел снизить эффективность PvP-экипировки, а не пытаться поднять эпохальные+ награды до того же уровня (не согласен – прим. авт.).




Эпохальный+ режим и отсутствие наград в целом

Когда во время бета-тестирования Battle for Azeroth появилась первая информация о эпохальных+ сезонах, мы с друзьями были в восторге. Если посмотреть на сезонный подход, который использовался для PvP на протяжении более десяти лет, тогда было дано так и не выполненное обещание ввода косметических престижных наград, снаряжения, званий, средств передвижения и большего числа возможностей для определения того, кто является лучшим игроком. С тех пор прошло более 3 лет, и с этой основной концепцией эпохальных+ сезонов произошло очень мало, если вообще что-либо. Потребовалось дойти до 4 сезона, последнего сезона Battle for Azeroth, чтобы получить награду помимо достижения "Мастер ключей" – перекрашенное ездовое животное. Сезонные модификаторы бывают случайными и часто создают больше проблем, чем решают. «Гордыня» исчезнет в следующем сезоне, и в настоящее время он скрывает некоторые серьезные проблемы с балансом у целителей, а также проблемы с настройкой боссов в определенных подземельях. Эти проблемы станут очевидными, когда у нас больше не будет доступа к «Гордыны» после убийства Воплощения гордыни.

Для сравнения результатов мы по-прежнему полагаемся на сторонние системы подсчета очков, несмотря на то, что таблица лидеров эпохального+ режима существует на официальной странице World of Warcraft. Она не используется ни для чего, а применяется Raider.IO для получения данных и использования в своей системе подсчета очков. Я уверен, что многие люди забыли о существовании официальной таблицы лидеров. Достижения ограничены 15 уровне. Не было добавлено никаких новых достижений за превышение этого лимита, несмотря на то, что некоторые группы закрывали и подземелья 34 уровня в предыдущих сезонах и дополнениях. Косметических наград мало, обычно они ограничиваются званием и ездовым животным, а награды трансмогрификации отсутствуют вообще.

Несмотря на оглушительный успех эпохальных+ подземелий, доступные в них косметические награды по-прежнему менее интересны и разнообразны, чем те, которые были у нас в режимах испытаний в Mists of Pandaria и Warlords of Draenor, предлагавших ездовое животное, трансмогрификацию, а также другие полезные инструменты, такие как возможность телепортироваться прямо ко входу в подземелье. Награды в виде снаряжения, даже с недавно предложенной системой Доблести, намного уступают аналогичным сложным рейдовым и PvP наградам. Бытие одним из лучших игроков на эпохальной+ сложности не дает вам доступа к лучшему оружию или снаряжению – даже близко. Чтобы получить лучшее снаряжение для достижения еще большого успеха в эпохальных+ подземельях нужно быть передовым рейдером или иметь высокий рейтинг в PvP, и любые улучшения, полученные в эпохальном+ режиме, излишни.




Чего мы с нетерпением ждем

Как было сказано в первоначальном сообщении разработчиков, очки Доблести станут основой, которая должна привести к некоторой конкурентоспособности эпохального+ режима, теперь, когда больше нет кованных титанами вещей, накопления силы артефакта и порчи. Текущая версия, которая будет запущена на этой неделе, оставляет желать лучшего, однако даже хорошо настроенная система вознаграждений с очками доблести не меняет того факта, что эпохальный+ режим уже довольно давно находится в подвешенном состоянии, поскольку нет стимула закрывать подземелья выше 15 уровня.

Вот некоторые из наиболее частых вопросов: что делать с некоторыми модификаторами? Насколько сильно они должны масштабироваться? Появятся ли награды для высококлассных игроков на эпохальной+ сложности, которые выходят за рамки того, что считается возможным? Эти вопросы остались без ответа в Legion и Battle for Azeroth, и они остаются без ответа сегодня. В то время как гораздо более крупная система вознаграждений скорее всего появится лишь в новом дополнении, система очков Доблести предлагает некоторые возможности сделать высокоуровневый эпохальный+ режим чем-то, где можно будет соревноваться не только за престиж и право на хвастовство, но и за ощутимые внутриигровые преимущества и награды.

Многие из нас будут с большим интересом наблюдать за тем, как Blizzard намеревается доработать эту новую систему, чтобы позволить посещающим эпохальные+ подземелья людям получить адекватное вознаграждение за потраченное ими время, навыки и стремление преуспеть в одном из трех основных столпов контента, которые может предложить игра.

Автор: Starym
raider.io
Перевёл: Оригами



Большое спасибо за внимание, надеюсь, вам понравился перевод! Будем надеяться, что Blizzard найдут решения для этих актуальных проблем и мы вновь сможем соревноваться за получение уникальных наград эпохальном+ режиме.
« Последнее редактирование: 14 Марта, 2021, 04:57:17 by Оригами »

JayD

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 915
  • Всем доволен.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Imirim
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Draenor
Тема полная воды, которую тут уже всю давно излили.
Да начнется срач

Cirno

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 117
>Закрыть все подземелья на 15 уровне вовремя практически невозможно для казуального/обычного игрока


ЧЕГОООООООООО
рейт пристом 1800 равен рейту хпала 2400 (c)


Hydromedra

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 136
>Закрыть все подземелья на 15 уровне вовремя практически невозможно для казуального/обычного игрока


ЧЕГОООООООООО
Ну если ты не мета, то в пуго ключах трудно попасть в 15-ые ключи. Это я говорю как дестрик)

Cropp

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 351
>Закрыть все подземелья на 15 уровне вовремя практически невозможно для казуального/обычного игрока


ЧЕГОООООООООО

Ну если ты не мета, то в пуго ключах трудно попасть в 15-ые ключи. Это я говорю как дестрик)


о чём ты? :facepalm: дело не в столько в спеке, сколько в том что ты СОЛО-ДД . Да, например Сову берут часто, он слишком хорош, много утилити и урона. Маг тоже, с частым комбустом, но это классика.
 смотрю одного не известного стримера на твиче, он закрыл почти все +18-19 ключи в БМ и Сурв ханте целиком в Соло, принципиально не играя на ММ-ханте. Да, очереди долгие, но с ростом Рио тебя берут с удовольствием в ключи по твоему уровню игры.
Зачем равнятся на "мету", если ты ходишь казуальные +15 ключи, которые закрывает любой спек.
А очереди по часу и больше преследуют всех ДД, которые играют Соло
Сам я играя ММ-хантом, чисто казуально апнув 1600 ходя ключи регулярно со старта сезона утверждаю, что стоял в очередях по 3-4 часа и больше, как ДД, никогда не лез на ап ключа выше +1 (например у меня был +15 данж, я шел не больше +16. И наоборот был +13, шел не выше +14). И ничего, ждал ждал часами тк соло игрок, и тут не важна мета, если ты играешь, апаешь РИО регулярно, тебя возьмут и сурвом и дестриком и Холи-пристом. Процент "киков" если ты не в том спеке, как хочется людям, слишком мал

пример, старт сезона. Очередной раз, когда взяли после 2х часового ожидания. Такова судьба дд, и на 15 ключах без разницы в каком ты спеке, темболее хороший дестрик это гуд вполне
Другое дело, если кей-холдер хочет видеть определённый состав, и принципиально ему не нужен хант или вар или элем. Это его дело вполне, кого ему брать в пати
« Последнее редактирование: 13 Марта, 2021, 22:43:27 by Cropp »

Agroprom

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1812
  • Суровый правдоруб
Напишите главное - у какого вендора улучшать предметы?
Как поиграть в WoW персонажем 250 уровня
Работаю Вангой на полставки
Метелька - помойная конторка и считает игроков из РФ и РБ людьми второго сорта.

vorontu

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1491
Цитировать
Я уверен, что многие люди забыли о существовании официальной таблицы лидеров. Достижения ограничены 15 уровне. Не было добавлено никаких новых достижений за превышение этого лимита, несмотря на то, что некоторые группы закрывали и подземелья 34 уровня в предыдущих сезонах и дополнениях. Косметических наград мало, обычно они ограничиваются званием и ездовым животным, а награды трансмогрификации отсутствуют вообще.

Несмотря на оглушительный успех эпохальных+ подземелий, доступные в них косметические награды по-прежнему менее интересны и разнообразны, чем те, которые были у нас в режимах испытаний в Mists of Pandaria и Warlords of Draenor, предлагавших ездовое животное, трансмогрификацию, а также другие полезные инструменты, такие как возможность телепортироваться прямо ко входу в подземелье.
Какие награды за 30+ ключ? Blizzard даже не хотят разрешить закрывшим испытания Пандарии на золото в актуале например локом или элемом купить сет на альта дк или рогу. Спустя столько лет.  :facepalm: Это уже не смешно давно, 8 лет - вполне достаточный срок, чтобы подчеркнуть чей то уровень игры мейном в те времена. Куда дальше то ограничивать?  :facepalm:
А почему должны? Кто-то ради них несколькими классами закрывал и заслужил их, кем сделал тем и носишь. Вообще странное сравнение.

Mockingbirdy

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 383
  • moon
Цитировать
Я уверен, что многие люди забыли о существовании официальной таблицы лидеров. Достижения ограничены 15 уровне. Не было добавлено никаких новых достижений за превышение этого лимита, несмотря на то, что некоторые группы закрывали и подземелья 34 уровня в предыдущих сезонах и дополнениях. Косметических наград мало, обычно они ограничиваются званием и ездовым животным, а награды трансмогрификации отсутствуют вообще.

Несмотря на оглушительный успех эпохальных+ подземелий, доступные в них косметические награды по-прежнему менее интересны и разнообразны, чем те, которые были у нас в режимах испытаний в Mists of Pandaria и Warlords of Draenor, предлагавших ездовое животное, трансмогрификацию, а также другие полезные инструменты, такие как возможность телепортироваться прямо ко входу в подземелье.
Какие награды за 30+ ключ? Blizzard даже не хотят разрешить закрывшим испытания Пандарии на золото в актуале например локом или элемом купить сет на альта дк или рогу. Спустя столько лет.  :facepalm: Это уже не смешно давно, 8 лет - вполне достаточный срок, чтобы подчеркнуть чей то уровень игры мейном в те времена. Куда дальше то ограничивать?  :facepalm:
А почему должны? Кто-то ради них несколькими классами закрывал и заслужил их, кем сделал тем и носишь. Вообще странное сравнение.
кстати, согласен. Я тремя персонажами закрыл в Пандарии. Зато не играл в Легионе, но мне очень хочется облики артефактов за Башню магов. Но с другой стороны, это было бы нечестно по отношению к тем, кто в свое время на это потратил ресурсы и время (пардон за повторение).
oh what a circus, oh what s show

Серожек

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 696

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сержсуровый
    • Класс: БМ
    • Сервер: РФ
тут несколько бредовая математика..если ты закрываешь 10е ключи, то из виклисундука получаешь 220ю, а рандомную можешь апнуть только  до 213го, хотя ап на 220 напрашивается сам собой..

Cirno

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 117
>Закрыть все подземелья на 15 уровне вовремя практически невозможно для казуального/обычного игрока


ЧЕГОООООООООО
Ну если ты не мета, то в пуго ключах трудно попасть в 15-ые ключи. Это я говорю как дестрик)
можно свои пушить, плюс трудно не метой это отличается от высказывания что невозможно
у меня на шп рио 1500, тоже часами пати искал, ничего страшного
рейт пристом 1800 равен рейту хпала 2400 (c)


EvSonia

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 704

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Цитировать
Я уверен, что многие люди забыли о существовании официальной таблицы лидеров. Достижения ограничены 15 уровне. Не было добавлено никаких новых достижений за превышение этого лимита, несмотря на то, что некоторые группы закрывали и подземелья 34 уровня в предыдущих сезонах и дополнениях. Косметических наград мало, обычно они ограничиваются званием и ездовым животным, а награды трансмогрификации отсутствуют вообще.

Несмотря на оглушительный успех эпохальных+ подземелий, доступные в них косметические награды по-прежнему менее интересны и разнообразны, чем те, которые были у нас в режимах испытаний в Mists of Pandaria и Warlords of Draenor, предлагавших ездовое животное, трансмогрификацию, а также другие полезные инструменты, такие как возможность телепортироваться прямо ко входу в подземелье.
Какие награды за 30+ ключ? Blizzard даже не хотят разрешить закрывшим испытания Пандарии на золото в актуале например локом или элемом купить сет на альта дк или рогу. Спустя столько лет.  :facepalm: Это уже не смешно давно, 8 лет - вполне достаточный срок, чтобы подчеркнуть чей то уровень игры мейном в те времена. Куда дальше то ограничивать?  :facepalm:
А почему должны? Кто-то ради них несколькими классами закрывал и заслужил их, кем сделал тем и носишь. Вообще странное сравнение.
ну фениксов-то дали всех 4 в итоге, даже если 1 персом закрывал золото

PhantomButthurt

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7354
Другое дело, если кей-холдер хочет видеть определённый состав, и принципиально ему не нужен хант или вар или элем. Это его дело вполне, кого ему брать в пати
Это да, но почему в таком случае нельзя сразу указать кто тебе нужен, чтоб другие не тратили время/слоты регов(одновременно можно встать в очередь только на 5 премейдов). Например пару раз на ханте ловил деклайн от лидеров, которые искали БЛ. Тут либо лидер не знает про наличие пета с БЛом у ханта(пару раз видел поиск БЛ в группу с хантом, а один раз - даже с шаманом), либо ему нужен не просто спек с БЛом, а вполне конкретный фаермаг.

Тиабалду

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13

  • Варкрафт: +
    • Класс: Дрессировщик тюленей
Момент, в который улучшения предметов до 220 уровня становятся возможны, наступает, когда они вам уже больше не нужны, за исключением определенного потенциально необходимого аксессуара из подземелья.
Уот именно. Это как вещи за локалки - то что там даётся ненужно. Как и шмотки за миссии со стола, зачем они, если к моменту когда они доступны - их илвл низок. Так и тут.

Да и проблема рио головых всегда будет. Сколько я встречал в 10-15х ключах ребят овер 1-1,5 рио, а толку нет, механики игнорируют.
Рейд тоже самое. Купил зайка проход, его берут в рейд, а он не знает че на боссе делать. Купят проносы, и норм, важный курица. Но зато видно что высокое рио и закрыт рейд. 

Как я считаю, и люди из моей пати - Важно не рио а количество проходов, это хоть как то показывает опыт человека. Да и сама идея, фармить цыфарке, которых в игровых механиках нет, чтобы какой нибудь вася2% брал меня в ключи - такая себе идея. Прям как серия из "Чёрное зеркало" про нужный рейтинг в жизни.

Сколько этих инфантильных ливает из ключей? .. Вот тут бы статистику показывать, сколько раз животное ливало во время ключа и кидало пати. И пусть они копошатся с себе подобными.

А сами очки рио, лишний повод показать что ты хоть чего то добился и где-то лучше чем "сын маминой подруги".

Тиабалду

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13

  • Варкрафт: +
    • Класс: Дрессировщик тюленей
Другое дело, если кей-холдер хочет видеть определённый состав, и принципиально ему не нужен хант или вар или элем. Это его дело вполне, кого ему брать в пати
Это да, но почему в таком случае нельзя сразу указать кто тебе нужен, чтоб другие не тратили время/слоты регов(одновременно можно встать в очередь только на 5 премейдов). Например пару раз на ханте ловил деклайн от лидеров, которые искали БЛ. Тут либо лидер не знает про наличие пета с БЛом у ханта(пару раз видел поиск БЛ в группу с хантом, а один раз - даже с шаманом), либо ему нужен не просто спек с БЛом, а вполне конкретный фаермаг.
Я тебе больше скажу - не все ханты знают про бл у пэта, и таких ой как много.
Но соглашусь, приятно видеть если человек пишет кто ему нужен. Либо ты хотя бы кикает инвайт чтобы не висела рега. Хотя бывают обиженные которые начинают спамить в личку с вопросом почему отклонил..

Alex83

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 745
Вся статья это просто огромное море воды !!!

 

закрыть