WORLD OF WARCRAFT

Тема: Перевод: Подробный взгляд игрока на очки Доблести и системы добычи  (Прочитано 13132 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

BadSova

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1812

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий фьорд
а какая награда должна быть за 20ые ключи? если там роль играет мета.
ps единственный вариант это взять за основу великие подвиги как это было с челенджами панд и дренора за взятие рекордного времени прохождения подземелия

Mermond

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1274
Ввели эту систему, вот только толку от нее НОЛЬ. Если человек закрывает все 15 кеи, то ему уже нафиг не сдалась эта 220 шмотка. И почему нельзя было сделать до 226 лвла, ведь ты не сможешь проапать весь шмот таким образом :facepalm:

Оригами

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 127
  • Lucky!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Оригами
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Термоштепсель
Тема полная воды, которую тут уже всю давно излили.

Согласен, воды море. Но смысл был в переводе, в передачи мнения одного из топовых зарубежных игроков.
Ссылку на него, кстати, сейчас добавлю и сюда, и в статью.
Я бы тоже, если честно, половину убрал  ;D

GrossPanda

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3178
Цитировать
Я уверен, что многие люди забыли о существовании официальной таблицы лидеров. Достижения ограничены 15 уровне. Не было добавлено никаких новых достижений за превышение этого лимита, несмотря на то, что некоторые группы закрывали и подземелья 34 уровня в предыдущих сезонах и дополнениях. Косметических наград мало, обычно они ограничиваются званием и ездовым животным, а награды трансмогрификации отсутствуют вообще.

Несмотря на оглушительный успех эпохальных+ подземелий, доступные в них косметические награды по-прежнему менее интересны и разнообразны, чем те, которые были у нас в режимах испытаний в Mists of Pandaria и Warlords of Draenor, предлагавших ездовое животное, трансмогрификацию, а также другие полезные инструменты, такие как возможность телепортироваться прямо ко входу в подземелье.
Какие награды за 30+ ключ? Blizzard даже не хотят разрешить закрывшим испытания Пандарии на золото в актуале например локом или элемом купить сет на альта дк или рогу. Спустя столько лет.  :facepalm: Это уже не смешно давно, 8 лет - вполне достаточный срок, чтобы подчеркнуть чей то уровень игры мейном в те времена. Куда дальше то ограничивать?  :facepalm:
А почему должны? Кто-то ради них несколькими классами закрывал и заслужил их, кем сделал тем и носишь. Вообще странное сравнение.
кстати, согласен. Я тремя персонажами закрыл в Пандарии. Зато не играл в Легионе, но мне очень хочется облики артефактов за Башню магов. Но с другой стороны, это было бы нечестно по отношению к тем, кто в свое время на это потратил ресурсы и время (пардон за повторение).
было бы честно, если бы Близзы не удаляли всё после 2 лет контента, а поддерживали эти испытания в живом виде, чтобы можно было точно так же получить сейчас, как и тогда. Но это очень сложно, надо клепать очередные говносистемы, которые потом опять удалять и так по кругу

Teylor

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 734
Ввели эту систему, вот только толку от нее НОЛЬ. Если человек закрывает все 15 кеи, то ему уже нафиг не сдалась эта 220 шмотка. И почему нельзя было сделать до 226 лвла, ведь ты не сможешь проапать весь шмот таким образом :facepalm:
А мне вот, например, нужна эта система. Как и большинству согильдийцев. Например, на ршама нужна шея с критом и версой. Её можно только из ключа получить.
Также, я прошёл 46 раз Туманы, но так и не выбил Подменыша себе. С Хранилища тоже не прокнул. Сейчас выбью и апну его.
Думаю, у большинства активных игроков, как минимум 1-2 слота бисовых можно получить за доблесть.

Necro

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 250
>Закрыть все подземелья на 15 уровне вовремя практически невозможно для казуального/обычного игрока


ЧЕГОООООООООО

Ну если ты не мета, то в пуго ключах трудно попасть в 15-ые ключи. Это я говорю как дестрик)


о чём ты? :facepalm: дело не в столько в спеке, сколько в том что ты СОЛО-ДД . Да, например Сову берут часто, он слишком хорош, много утилити и урона. Маг тоже, с частым комбустом, но это классика.
 смотрю одного не известного стримера на твиче, он закрыл почти все +18-19 ключи в БМ и Сурв ханте целиком в Соло, принципиально не играя на ММ-ханте. Да, очереди долгие, но с ростом Рио тебя берут с удовольствием в ключи по твоему уровню игры.
Зачем равнятся на "мету", если ты ходишь казуальные +15 ключи, которые закрывает любой спек.
А очереди по часу и больше преследуют всех ДД, которые играют Соло
Сам я играя ММ-хантом, чисто казуально апнув 1600 ходя ключи регулярно со старта сезона утверждаю, что стоял в очередях по 3-4 часа и больше, как ДД, никогда не лез на ап ключа выше +1 (например у меня был +15 данж, я шел не больше +16. И наоборот был +13, шел не выше +14). И ничего, ждал ждал часами тк соло игрок, и тут не важна мета, если ты играешь, апаешь РИО регулярно, тебя возьмут и сурвом и дестриком и Холи-пристом. Процент "киков" если ты не в том спеке, как хочется людям, слишком мал

пример, старт сезона. Очередной раз, когда взяли после 2х часового ожидания. Такова судьба дд, и на 15 ключах без разницы в каком ты спеке, темболее хороший дестрик это гуд вполне
Другое дело, если кей-холдер хочет видеть определённый состав, и принципиально ему не нужен хант или вар или элем. Это его дело вполне, кого ему брать в пати



Вот проблема в том, что люди считают, что для 15 ключей нужна Мета. Типа без меты вот никак. Мы каскады 15 на тираник неделе закрыли в 2 дестро и 1 афли, хотя локи самые не популярный рдд класс в ключах. А Рио никак тебе не поможет. Говорю как дестр 1520 Рио, который вчера еле еле как попал в 14 ключ) причём спецом снайперил свежесозданные пати, чтобы там не успела на бежать очередь из 50 таких же желающих. Да-да 1500 - это не так уж и много по меркам некоторых "отцов", но уже показывает, что человек знает банжи и знает что ему там делать на своём классе, но Проблема не в классе, спеке или Рио, проблема в людях, которые, порой, хотят слишком многого в тех местах, где оно не нужно.

Sanitaizer

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 752
а, опять стена нытья...
да, да, никак 15 не закрываются, бедные кауалы, им же никто не рассказал что можно свой ключ собирать...

Сатт

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1523

  • Варкрафт: +
    • Имя: Соллар
    • Класс: Warrior
    • Сервер: Razuvious
   Обзор видимо от нового игрока который не посчитал нужным посмотреть то - что эта система используется по мере необходимости каждый аддон для того - чтобы те кто начал играть позже после выхода аддона, или играют менее активно смогли набрать комфортный уровень экипировки в кратчайший срок.
   Так как - иначе пришлось бы нерфить или вводить системы скейлинга на еще не вышедший контент новго дополнения игры, а так по мере освоения новой локации бустится и гир персонажа.

Lonelyomani

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 60

  • Варкрафт: +
    • Имя: Анторес
    • Класс: Монах
    • Сервер: Черный шрам
С ареной сейчас тоде не все так сладко как пишет тс, 1800 прошлых аддонов и нынешние это разные вещи, если к концу каждого сезона прошлых дополнений я стабильно брал 2100, то сейчас 1800 проблемы вызывает, на арене половина тип с дятьками с 40к и опытом игры за 2500 и бомжом с 30к хп, рейтинг у которых отличается друг от друга на 400-500, кто это да это бустеры и если в ключах бурст не мешает никому, то тут соревновательная игра, и выходит на нынешних 1600-1800 игра ведется как в прошлых аддона на 2к рейтинга, столько сил и пыхтения пипец.... Если раньше глады апнули свой рейт и играю наверху не мешая нам, то теперь благодаря системе одевания они ооочень смльно мешают обычным работягам.... А соло игроку найти рбг на не метовом классе ой как тяжело чтобы апнуть 1800+
Вначале сезона как то просто апнул 1800 и не парясь слил, теперь вернуть не получается, наверно руки сильно скривились за это время....
« Последнее редактирование: 14 Марта, 2021, 10:50:06 by Lonelyomani »

Mermond

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1274
   Обзор видимо от нового игрока который не посчитал нужным посмотреть то - что эта система используется по мере необходимости каждый аддон для того - чтобы те кто начал играть позже после выхода аддона, или играют менее активно смогли набрать комфортный уровень экипировки в кратчайший срок.
   Так как - иначе пришлось бы нерфить или вводить системы скейлинга на еще не вышедший контент новго дополнения игры, а так по мере освоения новой локации бустится и гир персонажа.
Это каким таким волшебным образом эта  система позволяет одеваться новичкам?

pichuga

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 28

  • Варкрафт: +
    • Имя: Впонорошку
    • Класс: Шам
    • Сервер: Свежеватель душ
Ввели эту систему, вот только толку от нее НОЛЬ. Если человек закрывает все 15 кеи, то ему уже нафиг не сдалась эта 220 шмотка. И почему нельзя было сделать до 226 лвла, ведь ты не сможешь проапать весь шмот таким образом :facepalm:
поддерживаю что аппать все таки хотелось бы до 226 лвл.
А вот с другой мыслью не соглашусь. Я закрываю пятнашки, но до сих пор четыре слота 210. И система очков доблести позволит их аппнуть хотя бы до 220, так как недельный сундук скорее всего предложит мне очередной плащ)
Миф и арену не играю

Сатт

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1523

  • Варкрафт: +
    • Имя: Соллар
    • Класс: Warrior
    • Сервер: Razuvious
   Обзор видимо от нового игрока который не посчитал нужным посмотреть то - что эта система используется по мере необходимости каждый аддон для того - чтобы те кто начал играть позже после выхода аддона, или играют менее активно смогли набрать комфортный уровень экипировки в кратчайший срок.
   Так как - иначе пришлось бы нерфить или вводить системы скейлинга на еще не вышедший контент новго дополнения игры, а так по мере освоения новой локации бустится и гир персонажа.
Это каким таким волшебным образом эта  система позволяет одеваться новичкам?

То есть - вы не понимаете что за ОД апается полученный гир в м+, который позволяет ходить в м+ ключи и рейды выше сложности увеличивая тем самым навыки игры и гир игрока, а так же улучшенный шмот дает возможность быстрее закрывать различные игровые эвенты - тем самым высвобождая время на более продуктивные "занятия" ?  :o

« Последнее редактирование: 14 Марта, 2021, 12:33:02 by Сатт »

Oboje_atstan

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2274
  • Порой руку судьбы нужно направить.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Обоже
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
Я все пятнашки закрыл хпалом в 214 илвл. Так что даже если бы система была сначала и мне нужно было одеваться в пвп и рейдах, то я был смог закрыть все 15шки.
Время - это плоский круг. "Что бы мы ни сделали или сделаем в будущем, мы будем делать то же самое вновь и вновь".

Mermond

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1274
   Обзор видимо от нового игрока который не посчитал нужным посмотреть то - что эта система используется по мере необходимости каждый аддон для того - чтобы те кто начал играть позже после выхода аддона, или играют менее активно смогли набрать комфортный уровень экипировки в кратчайший срок.
   Так как - иначе пришлось бы нерфить или вводить системы скейлинга на еще не вышедший контент новго дополнения игры, а так по мере освоения новой локации бустится и гир персонажа.
Это каким таким волшебным образом эта  система позволяет одеваться новичкам?

То есть - вы не понимаете что за ОД апается полученный гир в м+, который позволяет ходить в м+ ключи и рейды выше сложности увеличивая тем самым навыки игры и гир игрока, а так же улучшенный шмот дает возможность быстрее закрывать различные игровые эвенты - тем самым высвобождая время на более продуктивные "занятия" ?  :o
В рейдах и за пвп ты оденешься быстрей. Эта система позволяет апнуть пару шмоток и как новичок тут оденется?

PhantomButthurt

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7354
в ключах бурст не мешает никому
Ага, а потом пробущенный на КСМ лезет в группу на +14-15, видимо в надежде, что теперь его бесплатно забустят, и абсолютно без знаний ключа НИКОМУ НЕ МЕШАЕТ и просто ломает ключ.
« Последнее редактирование: 14 Марта, 2021, 21:27:21 by PhantomButthurt »

 

закрыть