WORLD OF WARCRAFT

Тема: Недокументированные изменения подземелий Shadowlands в обновлении 9.0.5  (Прочитано 14552 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 54865



Обновление 9.0.5 принесло немало недокументированных изменений и вслед за корректировками попроще игроки начали обнаруживать более сложные вещи. Так несколько изменений затронули эпохальные+ подземелья, в частности Чумные Каскады и Туманы Тирна Скитта.:cut:

Эпохальные+ подземелья
  • Ключ для установки в чашу эпохального+ подземелья теперь подсвечивается в сумке, что упрощает его обнаружение.
Та Сторона
Чумные Каскады
  • Два Чумных руха, которые сидели посреди пути в начале подземелья, вновь вернулись в игру. Эти существа были в подземелье сразу после выхода дополнения, но позднее разработчики убрали их, позволив игрокам пропускать всех противников на этом участке, пробегая по левой стороне центрального пути. Теперь птицы вернулись на место, поэтому без эффектов невидимости/незаметности пропустить противников этого места стало гораздо сложнее: если вы окажетесь слишком близко к центру, то привлечете Чумных рухов, если слишком близко к одной из сторон, то наткнетесь на Чумных бурильщиков, а если окажетесь не в том месте не в то время, то на патруль из Чумных бурильщиков.
  • Ранее в бою с Доминой Отравленный Клинок маги могли спасать группу от Пауков-убийц, просто применив "Зеркальное изображение", благодаря чему группа не получала наложений "Ликвидации". Этот прием больше не действует.


Туманы Тирна Скитта
  • Игроки больше не могут привлекать группу дополнительную группу существ через дыру в стене в лабиринте после первого босса. Однако все же существуют альтернативные возможности с помощью питомца или парящего совуха.
В Скитте еще залотали дыру в стене после первого босса, где пак подпуливали через стену
« Последнее редактирование: 15 Марта, 2021, 08:55:47 by Wishko »

telecom

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 184

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тантака/Эпира/Ангва/Фаахоу
    • Класс: Шаман/Монах/Друид/Охотник
    • Сервер: Вечная песня
Зато шаманы каменным элементалем могут выцепить любой пак в туманах

А еще очень много проблем с тем, что всех выбивает из инвиза (инвизпот/шрауд) из-за хоток+ шаманов же выбивает из-за таланта на скорость передвижения в волке

SashaFlyer

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 211

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хмелелис
    • Класс: Монк
    • Сервер: РФ
Та Сторона - из Арденвельда больше не получится телепортироваться сразу после убийства босса, игнорируя  каст анимации с высасыванием моджо.

JayD

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 932
  • Всем доволен.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Imirim
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Draenor
Та Сторона - из Арденвельда больше не получится телепортироваться сразу после убийства босса, игнорируя  каст анимации с высасыванием моджо.

Почему? Там не появляется теперь что ли до анимации?

darthvedar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1543

  • Варкрафт: +
    • Имя: Древнеус
    • Класс: Воин
Петами все еще можно пулить в Туманах.
May The Force Be With You

Unplayed

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6290
Ключ для установки в чашу эпохального+ подземелья теперь подсвечивается в сумке, что упрощает его обнаружение.

Зачем его вообще вкладывать и прочее? Ключ в сумке может быть только один, зачем все эти лишние телодвижения? Просто владелец ключа подходит и жмёт на кнопку пуск без всяких там разыскиваний, перекладываний, перетаскиваний и тому подобное.

АркИнвентори отдельный набор под ключи -- и ничего искать не надо.

Та же дурь с анимой, зачем все эти промежуточные фиговинки в непотребном количестве? Пусть сразу льётся в резервуар...

Горнило ненависти

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4514
Та же дурь с анимой, зачем все эти промежуточные фиговинки в непотребном количестве? Пусть сразу льётся в резервуар...
С анимой ты можешь мобирать ее для викли, но не сдавать. И при переходе в другоц ковенант сдать её, если вдруг решил, что именно тут ты и останешься.

Не знаю, зачем кто-то будет так делать, но это можно. А вот почему анима дается разными предметами, это другой вопрос.

Windsgift

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 977
Ключ для установки в чашу эпохального+ подземелья теперь подсвечивается в сумке, что упрощает его обнаружение.

Зачем его вообще вкладывать и прочее? Ключ в сумке может быть только один, зачем все эти лишние телодвижения? Просто владелец ключа подходит и жмёт на кнопку пуск без всяких там разыскиваний, перекладываний, перетаскиваний и тому подобное.

АркИнвентори отдельный набор под ключи -- и ничего искать не надо.

Та же дурь с анимой, зачем все эти промежуточные фиговинки в непотребном количестве? Пусть сразу льётся в резервуар...
Затем, что ты должен проникнуться собственной важностью. Вот это я Вам принёс аниму. "Славься, Кей". Это я вставил свой ключик. "Аве, Хранитель Ключа". Это такой же элемент как открытие недельного сундука. По мнению близзов, игрок должен ощущать свою причастность.

Unplayed

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6290
Та же дурь с анимой, зачем все эти промежуточные фиговинки в непотребном количестве? Пусть сразу льётся в резервуар...
С анимой ты можешь мобирать ее для викли, но не сдавать. И при переходе в другоц ковенант сдать её, если вдруг решил, что именно тут ты и останешься.

Не знаю, зачем кто-то будет так делать, но это можно. А вот почему анима дается разными предметами, это другой вопрос.

Анима в викли идёт только полученная апосля взятия викли квеста. Пердыдущие запасы только для переноса в другой ковен.

А вот выдача куч анимы в виде фиговинок, которые надо своими копытами переться сдавать в резервуар -- это защита от играющих в отпуске только через вовкомпаньон -- чтобы без захода в игру на компе такие игроки быстро высохли по аниме.

Горнило ненависти

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4514
Та же дурь с анимой, зачем все эти промежуточные фиговинки в непотребном количестве? Пусть сразу льётся в резервуар...
С анимой ты можешь мобирать ее для викли, но не сдавать. И при переходе в другоц ковенант сдать её, если вдруг решил, что именно тут ты и останешься.

Не знаю, зачем кто-то будет так делать, но это можно. А вот почему анима дается разными предметами, это другой вопрос.

Анима в викли идёт только полученная апосля взятия викли квеста. Пердыдущие запасы только для переноса в другой ковен.
Ну я так и сказал, нет? "Получаешь" аниму в квест в одно ковенанте, сдаешь уже в другом.

Spiritson

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 172

  • Варкрафт: +
    • Имя: Спиритсон
    • Класс: Воин
    • Сервер: Дракономор
Та Сторона - из Арденвельда больше не получится телепортироваться сразу после убийства босса, игнорируя  каст анимации с высасыванием моджо.
Вчера ещё можно было

tacagero

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 406

  • Варкрафт: +
    • Имя: Такагеро
    • Класс: Воин
    • Сервер: Азурегос
Ключ для установки в чашу эпохального+ подземелья теперь подсвечивается в сумке, что упрощает его обнаружение.

Зачем его вообще вкладывать и прочее? Ключ в сумке может быть только один, зачем все эти лишние телодвижения? Просто владелец ключа подходит и жмёт на кнопку пуск без всяких там разыскиваний, перекладываний, перетаскиваний и тому подобное.

АркИнвентори отдельный набор под ключи -- и ничего искать не надо.

Та же дурь с анимой, зачем все эти промежуточные фиговинки в непотребном количестве? Пусть сразу льётся в резервуар...

Неудобство с ключом решает например аддон angry keystone - вставляет ключ сам. Он ещё много чего полезного делает.
Аниму, чисто теоретически можно копить пока состоишь в одном ковенанте, а вложить в другой.
Плюс некая сюжетная составляющая что ты где-то добыл итем с анимой и несёшь его к себе в логово.

kreonk

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 338

  • Варкрафт: +
    • Имя: Никигор
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордуинни
Лять
Я из-за этих рухов ключ сломал... Пуги тупо ливнули
А я потом ещё сидел и всматривался в мдт, пытаясь понять откуда вообще эти пепеги взялись(

Shaha_man

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 464

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Ясеневый лес
Сдача анимы вручную, установка ключа вручную и прочее это все таки важные элементы ролевых игр, и как уже выше заметили также важный аспект в сюжетной составляющей. Что значит ролевой элемент - это просто менеджмент своих игровых рюкзаков, что то держать в банке, что-то держать в хранилище, а свои сумки распределять для разного типа предметов, чтобы те же ключи всегда были под рукой. Да это рутина, но это и есть то, что определяет жанр мморпг.
То же самое с сундуками за призывы, где вместо чистого золота, нам продают хлам. Так вот в этом хламе присутствуют разные сувениры с описаниями через которые косвенно рассказывается история. Мелочь, но через такие вещи и создаётся так или иначе глубина лора. Кому то это неинтересно вообще, а для кого то это представляет немалую ценность и такую категорию игроков конечно же не надо обделять.

Monday

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 68

  • Варкрафт: +
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Гордуннии
Та Сторона - из Арденвельда больше не получится телепортироваться сразу после убийства босса, игнорируя  каст анимации с высасыванием моджо.
Вчера ещё можно было

вчера тоже там были, и при прокликивании портала после убийства босса, тпшило на ступеньку выше, а не к выходу из квартала

 

закрыть