Сдача анимы вручную, установка ключа вручную и прочее это все таки важные элементы ролевых игр, и как уже выше заметили также важный аспект в сюжетной составляющей. Что значит ролевой элемент - это просто менеджмент своих игровых рюкзаков, что то держать в банке, что-то держать в хранилище, а свои сумки распределять для разного типа предметов, чтобы те же ключи всегда были под рукой. Да это рутина, но это и есть то, что определяет жанр мморпг.
То же самое с сундуками за призывы, где вместо чистого золота, нам продают хлам. Так вот в этом хламе присутствуют разные сувениры с описаниями через которые косвенно рассказывается история. Мелочь, но через такие вещи и создаётся так или иначе глубина лора. Кому то это неинтересно вообще, а для кого то это представляет немалую ценность и такую категорию игроков конечно же не надо обделять.