WORLD OF WARCRAFT

Тема: Пандарен забыл как говорить на родном пандаренском из-за забавной неполадки  (Прочитано 6236 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

noob-club.ru

  • noob-club.ru
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1033
  • Параноид



World of Warcraft, как и всякий большой программный проект, не застрахован от возникновения неожиданных неполадок. Можно даже сказать, что они гарантированно будут в нем появляться. Иногда эти баги бывают неприятными и вредят игровому процессу, а иногда оказываются довольно забавными и почти безобидными. Одна из них по неизвестной причине произошла с пандареном-монахом по имени Hanzol, который, видимо, кувыркался и пил отвар так часто, что забыл свой собственный язык.:cut:


Из-за этой проблемы персонаж лишился возможности понимать пандаренский не только других игроков, но и свой собственный, хотя говорить на нем ему ничего не мешает. Hanzol не смог припомнить ничего, что лишило бы его дара понимать родную речь, поэтому решил обратиться с просьбой о помощи в службу поддержки. В тот день, должно быть, это был их самый странный запрос. Особенно если учесть, что самой подходящей была категория оспаривания блокировки на общение в игровом чате.


Другие игроки предположили, что эта проблема возникает при смене расы персонажа с пандарена на иную и обратно, припомнив, что нечто подобное с давних происходит и у вульпер. Будем надеяться, что нужный навык бедный пандарен сможет вернуть обратно, чтобы вновь без границ общаться с сородичами.

BilaterialNewt

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 582
  • Жизней много, игра одна.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Виздом
    • Класс: Воин
    • Сервер: Пиратская Бухта
Вот почему, например, ветки талантов из игры удалили, а языки оставили?

Zulus22

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 226

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Mirage Raceway
что лишний раз показывает что эти не возможности говорить на общих языках-бессмысленный анахронизм

Santarael

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 907
Вот почему, например, ветки талантов из игры удалили, а языки оставили?
А как это вообще связано? Можно дальше пойти: «а почему, например, ветки талантов убрали, а возможность играть оставили?»

Velund

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 219

  • Варкрафт: +
    • Имя: Велунд
    • Класс: Друид
    • Сервер: Галакронд
что лишний раз показывает что эти не возможности говорить на общих языках-бессмысленный анахронизм
А где идет речь о невозможности говорить на общих языках?

з.ы. Похоже, знаки препинания для вас - такой же бессмысленный анахронизм.

Eveldar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1220
Вот почему, например, ветки талантов из игры удалили, а языки оставили?
Языки нужны рпшникам, а ветки талантов с их +0.1 к шансу крита не нужны

vsb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4876
Вот почему, например, ветки талантов из игры удалили, а языки оставили?
Вов это все-таки РПГ.

Cappella

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 303
  • i have crippling depression
Вот почему, например, ветки талантов из игры удалили, а языки оставили?
Языки нужны рпшникам, а ветки талантов с их +0.1 к шансу крита не нужны
гооосподи) это такая милота, такая милота. Клован, а скажи мне чем отличается +0.1 шанса крита в ветке талантов от 3 итемлвл на твоей шмоточке со статом, которые ты еще дрочишь каждый сезон? Ты не поверишь, но это одна и та же почти система "апгрейда" спека. Это повелось еще с Легиона, когда отняли часть силы персонажа и пихнули её в артефакт. И сейчас 3 аддон идет, когда это размазывают слоем, где-то ровным, где-то нет, по "всему контенту".
Я бы с удовольствием вкачивал разные ветки талантов ЗА СЧЕТ УРОВНЯ, который я до этого качал, чтобы экспериментировать (если будет позволять геймдизайн) с персонажем, чем я буду дрочить все говно, проводники, шмотки и проч, чтобы только попытаться сделать другого персонажа, который будет "интересней" играться.
Так что вот эти пок пок поки в сторону ветки талантов, пожалуйста, оставьте при себе. Сейчас даже таланты это архаизм, потому что нету разницы между двумя паладинами, нету разницы между двумя магами. Чтобы играть эффективно нужно быть как все, а не свое придумывать. Геймдизайну талантов в свое время пророчили расширение  и еще большую вариативность, но  её просто кастрировали (панда/дренор) и так сидим до сих пор, выбирая из 3 пунктов, хотя выбор всегда за мелким исключением предрешен.
Я люблю играть в World Of Warcraft, потому что привык брать от жизни минимум.

Mercurionio

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5328

  • Варкрафт: +
    • Имя: Астронимо
    • Класс: Рейдэн
    • Сервер: Пиратская бухта
Вот почему, например, ветки талантов из игры удалили, а языки оставили?
Языки нужны рпшникам, а ветки талантов с их +0.1 к шансу крита не нужны
гооосподи) это такая милота, такая милота. Клован, а скажи мне чем отличается +0.1 шанса крита в ветке талантов от 3 итемлвл на твоей шмоточке со статом, которые ты еще дрочишь каждый сезон? Ты не поверишь, но это одна и та же почти система "апгрейда" спека. Это повелось еще с Легиона, когда отняли часть силы персонажа и пихнули её в артефакт. И сейчас 3 аддон идет, когда это размазывают слоем, где-то ровным, где-то нет, по "всему контенту".
Я бы с удовольствием вкачивал разные ветки талантов ЗА СЧЕТ УРОВНЯ, который я до этого качал, чтобы экспериментировать (если будет позволять геймдизайн) с персонажем, чем я буду дрочить все говно, проводники, шмотки и проч, чтобы только попытаться сделать другого персонажа, который будет "интересней" играться.
Так что вот эти пок пок поки в сторону ветки талантов, пожалуйста, оставьте при себе. Сейчас даже таланты это архаизм, потому что нету разницы между двумя паладинами, нету разницы между двумя магами. Чтобы играть эффективно нужно быть как все, а не свое придумывать. Геймдизайну талантов в свое время пророчили расширение  и еще большую вариативность, но  её просто кастрировали (панда/дренор) и так сидим до сих пор, выбирая из 3 пунктов, хотя выбор всегда за мелким исключением предрешен.
Вот уж чего-чего, а старого говно дерева точно не надо. Вся та срань на +5% крита и ещё какой фигни - это же лютый звиздец и древнее, как говно мамонта.
Одно дело, когда дерево водит по активным навыкам (типа, несколько рызных последовательных усилений для СС энха например), и совершенно другое +10% к урону какого-то говна за 5 поинтов.

Alexator

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 664

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зимарикосус
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
  Парни которые повсюду орут про то что старые ветки талантов скорее всего начинали с лича а  скорее всего с каты, где из большинства этих веток убрали ненужные +0,1% х5. Ветку талантов можно было бы вернут, но эти новые таланты должны давать вариативность текущих скилов. Вместо того чтобы каждые 2 года придумавать новый велисипед (привет легендарки с эффектами старых сет бонусов), Близзам нужно просто сесть и придумать по 2-3 апгрейда на каждый из часто используемых спелов каждого спека.
  Какого хрена уже 3й аддон идет без нового тира талантов? Последнее добавление новых талантов было в Дреноре, а после 100 уровня Близзард почему-то на это забили. Хотя они могли бы оставить абилки артефакта в тир 110 и некоторые азеритовые таланты/сущности для 120 тира. Но ведь проще же сжать уровень до 60, чтобы их лень не бросалась в глаза. По такому же принципу могли бы и абилки ковенантов в ШЛ привязать к новому тиру талантов, а ковенант бы уже был чисто для РП/визуала/сюжета.

 

закрыть