Кермит, эти открывашки за разные расы сняты ещё в бете. Всё бы ничего, но в приведённом примере за зергов тараканы занимают по одному лимиту, а не по два(как в релизной версии). Тогда выход в быстрых роачей был имбалансен и, естественно, являлся оптимальным стартом в начальных лигах. Сейчас человек посмотрит, попробует - и ни роачей не успеет сделать критическую массу для пуша, и на зерглингах прохалявит(которые в дебюте и эндшпиле решают очень много проблем).
Я бы новичкам посоветовал что-нибудь вроде "на 13-м лимите плодилище(или как там называется пул в переводе, я к сожалению не юзаю русский клиент) и газ, королева, много собак со скоростью, как только излишек газа - апгрейд в тир2(всмысле, сделать Логово) и производство массы тараканов с апгрейдами. По мере развития ставить вторую базу и добавлять в армию гидралисков."
===========================
Когда игра превращается в спорт это уже становится не игра, а полное уг. Вот уже рисуется какой-то непонятный список действий и если попробуешь от него отступить хоть на шаг - ты лох. Ну и где тут по вашему игра? Одна мурштра...
Список действий рисуется вполне логичный, и даже обьясняется, зачем. Правда, Хаски всё равно расчитывает на публику, знакомую как минимум с первым старкрафтом.
Вот к примеру ВоВ. Не раз приходилось слышать, что-то вроде "а откуда вы знаете, что эта шмотка подходит шаману, или друиду? Я это никогда не узнаю, это тёмный лес и тайная наука" от новичков. Сначала как-то удивляешься - нет, ну ведь логично же присту давать одежду на дух, раз у него в талантах от этого бонусы! Как это может быть непонятно? Хотя, если поднапрячь память, можно припомнить, как сам, едва начав играть, пытался напялить на своего малолетнего шамана любую шмотку, на которой просто выше сумма статов.
В Старкрафте всё то же самое. Хочешь просто ознакомится с игрой? - Айда в учебную лигу, за 50 боёв тебе базовое понимание игры обеспечено на 100%. После этого включаешь вот такой туториал - и, о чудо! Всё понятно, всё как на ладони. И начинаешь играть в бронзе какой-нибудь, там где никто понятия не имеет о чётких билдордерах, но, пройдя через учебку, уже интуитивно чувствуют, что свою игру надо выстраивать по какому-то шаблону(например, танковые и дпс-ротации и хилерские приоритеты хила - такие же точно шаблоны в ВоВе, облегчающие механическую часть работы).
А спорт(пока только любительский) начинается с золотой лиги, это что-то вроде гильдий, решивших попробовать хардмоды поделать впервые

Надеюсь, от восторгов по игре я не совсем утратил способность доносить свою мысль до окружающих, и что-то прояснил
