WORLD OF WARCRAFT

Тема: Грядущие изменения подземелий и рейдов – 3 марта 2021 г.  (Прочитано 21825 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 53939



Разработчики опубликовали небольшой список грядущих изменений подземелий и рейдов, который немного упростит сражения с Леди Инервой Дарквейн, Алчущим Разрушителем и Спасением Солнечного Короля в Замке Нафрия, а также боссами Кровавых Катакомб. Эти изменения вступят в силу завтра утром, 3 марта, после технического обслуживания.:cut:

Изменения подземелий и рейдов – 3 марта

Мы трудимся над списком срочных исправлений для несколько сражений, что должны вступить в силу вместе с запланированным еженедельным техническим обслуживанием (утром 3 марта в данном регионе). Изменения следующие:

Подземелья и рейды
  • Замок Нафрия
    • Леди Инерва Дарквейн
      • Теперь лекари становятся целью "Разделенных мук" и "Концентрированной анимы" в последнюю очередь в режиме поиска рейдов, на обычном и героическом уровнях сложности.
      • Теперь "Высвобожденная анима" наносит меньше побочного урона при открытии контейнера в режиме поиска рейдов, на обычном и героическом уровнях сложности.
      • Цели "Разделенных мук" больше не получают урон от своих лучей в режиме поиска рейдов, на обычном и героическом уровнях сложности. Пересечение противоположной границы продолжит наносить урон являющимся целью игрокам.
    • Алчущий Разрушитель
      • Запас здоровья уменьшен на 5% на эпохальном уровне сложности.
      • Теперь "Ненасытные миазмы" наносят на 10% меньше урона имеющим их игрокам на эпохальном уровне сложности.
      • Теперь каждое наложение "Вытягивания сущности" повышает урон на 20% слабее.
      • Теперь при наложении на игроков "Истребление" отображается в журнале боя.
      • Теперь "Нестабильный выброс" отображается как негативный эффект, когда игрок становится его целью.
    • Спасение Солнечного Короля
      • Теперь "Проливающаяся сущность" исцеляет Кель'таса на 2,5% от его максимального запаса здоровья на всех уровнях сложности (ранее: 2%). Подсказка эффекта будет изменена в будущем срочном исправлении или обновлении.
      • Прибавка к исцелению от "Благословения Грехопада" увеличена до 100% за каждое наложение на эпохальном уровне сложности (ранее: 50%).
      • Мощь поглощающего урон щита "Плаща пламени" на Тени Кель'таса уменьшена на 10% на эпохальном уровне сложности.
  • Кровавые Катакомбы
    • Время применения "Сокрушения души" Зловещей подавительницы увеличено до 2 сек. (ранее: 1,5 сек.), а умение теперь используется реже.
    • Урон "Повторяющегося выпада" Благородного туманного танцора уменьшен на 20%, а умение теперь используется реже.
    • Запас здоровья Генерала Кааль уменьшен на 10% во время события испытания.
Большое спасибо за ваши отзывы![Источник]
« Последнее редактирование: 02 Марта, 2021, 07:24:46 by Wishko »

BadSova

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1811

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Запас здоровья Генерала Кааль уменьшен на 10% во время события испытания.
можно расшифровать? хп меньше в коридоре ?

Disco

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 45
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
Что-то мне подсказывает, что на тиранике и без вентиров, народ по прежнему будет обходить эти катакомбы за километр))

Ajiekc

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 137
  • Рейтинг:-2 (+1 | -3)
Запас здоровья Генерала Кааль уменьшен на 10% во время события испытания.
можно расшифровать? хп меньше в коридоре ?
За неимением каких-либо других испытаний Кааль в данном данже - думаю это очевидно и не требуется расшифровок

xALEKSx

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1104
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Что-то мне подсказывает, что на тиранике и без вентиров, народ по прежнему будет обходить эти катакомбы за километр))
В каждом адоне должен быть неиспользуемый данж (рип кей). Видимо близов так устраивает, раз нормально не нерфят столько времени.
В легионе это чертоги доблести, в бфа это святилище штормов/мехагон, в шл вот катакомбы.

darnoc

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Что-то мне подсказывает, что на тиранике и без вентиров, народ по прежнему будет обходить эти катакомбы за километр))
В каждом адоне должен быть неиспользуемый данж (рип кей). Видимо близов так устраивает, раз нормально не нерфят столько времени.
В легионе это чертоги доблести, в бфа это святилище штормов/мехагон, в шл вот катакомбы.

В смысле? Мехагон же изи был.

Chroniclz

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 375
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
На самом деле, когда люди привыкнут нормально кикать касты и фокусить при необходимости нужных мобов, плюс насобирают ощутимый овергир, то этот данж станет, как святилище штормов в бфа, который несмотря на большой таймер, неприятный треш и боссов, можно было пройти (условный викли 15-17) минут за 20-25.

YuSha

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 186
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Запас здоровья Генерала Кааль уменьшен на 10% во время события испытания.
можно расшифровать? хп меньше в коридоре ?
Да, во время ивента в коридоре перед непосредственным сражением с ней

linya

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 325

  • Варкрафт: +
    • Класс: Охотник
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мне кажется , что 1  босса еще нужно нерфить.
На тиранике если дамагеры не убивают его за 2 сферы , то далее у хила уже нет сейвов и он не может поднять группу. Это как правило сломанный ключ.

Rigelion

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 950

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ригелеон
    • Класс: Маг
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мне кажется , что 1  босса еще нужно нерфить.
На тиранике если дамагеры не убивают его за 2 сферы , то далее у хила уже нет сейвов и он не может поднять группу. Это как правило сломанный ключ.
Сферы не появляются если отойти далеко от босса.
Ours is the Fury

Baymar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1542
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мне кажется , что 1  босса еще нужно нерфить.
На тиранике если дамагеры не убивают его за 2 сферы , то далее у хила уже нет сейвов и он не может поднять группу. Это как правило сломанный ключ.
Сферы не появляются если отойти далеко от босса.

Насколько я понял их спавнят с одной стороны и кайтят босса

No_In

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1405
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В смысле? Мехагон же изи был.
Это понятно. Так же как понятно, что на любую проблему всегда будут писать "там все очень просто, вы просто не понимаете". Но объективно всегда есть данж X, который сложнее данжа Y. И так можно ранжировать.

ПышПыш

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 196
  • Обязательно бахнем, весь мир в труху....

  • Варкрафт: +
    • Имя: Вкусникотина
    • Класс: Демон Хантер
    • Сервер: Ревущий Фьерд
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
чаще проблема в людях, они не умеют , не хотят , они слабые и по уму и по уровню игры! поэтому у них всегда будет высота не покоренной!

Riv

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4187

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зиврес
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
чаще проблема в людях, они не умеют , не хотят , они слабые и по уму и по уровню игры! поэтому у них всегда будет высота не покоренной!
(показать/скрыть)

linya

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 325

  • Варкрафт: +
    • Класс: Охотник
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мне кажется , что 1  босса еще нужно нерфить.
На тиранике если дамагеры не убивают его за 2 сферы , то далее у хила уже нет сейвов и он не может поднять группу. Это как правило сломанный ключ.
Сферы не появляются если отойти далеко от босса.

Это абуз механики, незапланированный близзами. Близы считают что эти сферы хил должен прохиливать , а не багать босса , убегая в соседнюю комнату , что бы они вообще не появлялись.

 

закрыть