WORLD OF WARCRAFT

Тема: Перевод: WoW, который мы потеряли или раньше было лучше  (Прочитано 19630 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

horsaken

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 4856
  • Рейтинг:-7 (+1 | -8)



Недавно на reddit появился своего рода крик души одного из игроков, недовольного искуственными преградами на пути к энд-гейм контенту. Мы предлагаем вам ознакомиться с переводом и высказать своё мнение относительно курса, по которому движется игра.
:cut:

Текст далее от лица автора:

Я скучаю по WoW, в котором можно было покорять энд-гейм контент сразу после получения максимального уровня

В этом дополнении я подошёл к моменту, когда фокус начинает смещаться с усиления основного персонажа к развитию альтернативных и это просто отстойно. Хотя, если подумать: всё было таким же и в Battle for Azeroth, и в Legion, и в Warlords of Draenor; пожалуй, Mists of Pandaria – был последним дополнением, в котором игроки могли приступать к энд-гейм контенту в ту же секунду, когда получали максимальный уровень.

Меня просто бесят все эти искуственные преграды, с которыми мы сталкиваемся, после того, как получим максимальный уровень. Каждый персонаж должен пройти через это невероятно линейное, до невозможности заскриптованное вступление. Каждый должен пройти вступительную линейку квестов в Утробе. Все должны заниматься утомительным гриндом "Известности", который хоть и не является каким-то прямо уж сложным или долгим, но вот то что он раздражает, так это без сомнения.

По большому счёту, гринд "Известности" является символом более широких проблем, от которых страдает энд-гейм контент всех последних дополнений. Ни одну из них нельзя назвать времязатратной или особо сложной, но всё вместе становится исключительно раздражающим. Выглядит так, будто Blizzard не в состоянии или просто не хотят сделать "настоящий" гринд или же бросить какой-то реальный вызов игрокам, но при этом они не хотят и полностью отказаться от этой симуляции гринда.

Повторюсь, "Известность" является отличной иллюстрацией этого тезиса. Если вы отстали в прогрессе "Известности", игра даст вам возможность наверстать упущеное, и при этом преподнесёт её (возможность) на блюдечке с голубой каёмочкой. Вам не нужно прилагать совершенно никаких усилий, т.к. буквально любая игровая активность награждает вас "Известностью". Так раз процесс навёрстывания "Известности" не является ни сложным, ни каким-то увлекательным, то зачем он вообще нужен? Почему бы просто не повышать уровень "Известности" автоматически раз в неделю? Ответ заключается в том, что разработчики понимают, что сделали систему, в которой невозможно как-то вырваться вперёд или сильно отстать; поэтому заставляя игрока попотеть, чтобы наверстать "Известность", они создают впечатление, что поддерживать актуальный уровень "Известности" и выполнять еженедельную рутину - это очень и очень важно.

Почему мы не можем просто играть, как только получим 60 уровень? Из-за этого процесс развития альтернативных персонажей становится весьма болезненным, а знание того, что весь твой труд, вложенный в этого персонажа полностью обесценится из-за ввода различных QoL* или новых механик навёрстывания упущенного – делает ситуацию ещё хуже.


Кто-то, вспоминая цепочки на доступ к Каражану и Чёрному Храму, считает новый подход меньшим злом, кто-то как и автор считает, что это лишь очередной раздражающий фактор, а кто-то даже считает, что такие механики как "Известность" добавляют игре глубины. А что думаете вы?


*QoL (Quality of Life) - здесь: изменения, облегчающие жизнь игроков. Например, изменения после которых репутация у фракции, полученная основным персонажем, начинает распространяться на всех альтернативных.
« Последнее редактирование: 28 Февраля, 2021, 22:04:26 by horsaken »

Lionel

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 600

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лайонелл
    • Класс: Друид
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:10 (+11 | -1)
ну да, рейдинг в катаклизме был лучшим в этом плане. ни локалок, ни дейликов, просто химия - и в бой

Riv

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4187

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зиврес
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:7 (+9 | -2)
Цитировать
утомительным гриндом "Известности"
Цитировать
попотеть, чтобы наверстать "Известность"
и, одновременно,
Цитировать
не является каким-то прямо уж сложным или долгим
Цитировать
Вам не нужно прилагать совершенно никаких усилий, т.к. буквально любая игровая активность награждает вас "Известностью".
Похоже, автор сам запутался, что хотел сказать.

По теме - три недели назад вкачал друида (вот завтра истечет третья). Играл им по остаточному принципу, по факту - просто отбивал призыв и делал кампанию ковенанта. Уже сейчас он догнал текущий кап известности; фармил бы - догнал бы за пару дней инстами. В свете этого - не понимаю, в чем проблема автора.
А особенно не понимаю, почему раньше автору чтобы "играть" не надо было ни одеваться, ни развивать персонажа, а теперь для того же уровня игры прямо очень важна известность.

Бтв, сейчас к "еженедельной рутине" можно отнести разве что сбор душ. Аж 20 минут в неделю, ага. Ну может быть виклики в инсты ещё.
Остальное либо не нафиг нужно на всех альтах подряд (виклики Венари), либо за неделю-то само точно сделается (виклик на 1к анимы).

Grim Reaper

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 196
  • Рейтинг:0 (+2 | -2)
ну да, рейдинг в катаклизме был лучшим в этом плане. ни локалок, ни дейликов, просто химия - и в бой
В катаклизме и одеться было проще. В подземельях и рейдах падало по несколько вещей. Ещё можно было покупать вещи за очки доблести, очки справедливости, очки чести и очки завоеваний. А сейчас в подземельях и рейдах вещи падают как в системе поиска рейда (лфр). А ходить в подземелья и рейды ради небольшого количества золота желание вообще нет.

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6494
  • Нет подписки
  • Рейтинг:-3 (+4 | -7)
То же и с душами в утробе. Квест на них чуть более, чем бессмысленный. Если нужно затаймгетить награды, то проще просто давать n душ в неделю. Вообще шл это балаган какой-то. В этом дополнении нагородили какое-то невозможное нагромождение систем, как будто надеялись, что можно взять игроков числом.

Вов странная игра. Видно невооруженным глазом, что она прогнила до основания. Что уже давно игрока ложечкой кормят наградами со строго заданной и ограниченной со всех сторон скоростью, просто чтобы его персонаж развивался так, как это задумали разработчики, и удерживал игрока в игре. И игрок никак на это не может повлиять. У него есть разве что иллюзия того, что он все еще имеет какой-то контроль над развитием своего персонажа. Но при этом всегда найдутся те, кто скажет, что игра сейчас самая лучшая за всю историю, т.к. разработчики делают все не просто так, а потому, что игроки так просят или чтобы решить проблемы, возникающие у игроков.

Сам лично мучился с известностью по 2 недели, т.к. часто застревал из за рандома. Пробовал по всякому. И сдавать виклики и не сдавать. И по инстам ходить. Ничего не помогает. Там тупо скрытый затаймгейченый кд и с ним ничего сделать не возможно. Но это не главная проблема сейчас. Все таки две недели на персонажа это не так уж и долго. Сейчас гораздо больше проблем с гриндом анимы. Близзард дураки что ли, что могут заставить меня гриндить аниму по 35 штучек с локалки, когда я до этого и репу то кроме как эмисарками никогда по другому не фармил? А кроме этого никакого казуального эндгейма в этой игре сейчас нет. Торгаст без каких-либо наград и собственного прогресса бессмысленен чуть более, чем полностью. Репы как были бессмысленными, так и остались. А в ключи лезть это уже с той самой токсичной социалочкой дело иметь. А так же брать на себя определенные обязательства, т.к. без постоянного гринда рио ты там никому не будешь нужен.

Вот и получается. Либо альтов качать, либо аниму гриндить. И то и то пока что не устраивает. Альтов качать без полетов это бред. А аниму гриндить при такой скорости получения тоже смысла не имеет.
« Последнее редактирование: 28 Февраля, 2021, 22:45:27 by WowIsDead64 »
ФОМО, гейтинг, рандом, гринд, овертюн, компетишн - эндгейм.
Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований.
Играть в онлайн игры это как пытаться доехать на автобусе до работы в час пик.
Единственная жизнеспособная выигрышная стратегия в этом случае - не играть в них.

Kargath

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1554
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
А особенно не понимаю, почему раньше автору чтобы "играть" не надо было ни одеваться, ни развивать персонажа, а теперь для того же уровня игры прямо очень важна известность.
Ну раньше действительно нифига не надо было делать в этом все были в равных условиях, но я тоже не понял причем тут известность, которая нужна по сути для косметоса, а 20ый уровень берется за сутки даже без фарма.

В катаклизме и одеться было проще. В подземельях и рейдах падало по несколько вещей. Ещё можно было покупать вещи за очки доблести, очки справедливости, очки чести и очки завоеваний. А сейчас в подземельях и рейдах вещи падают как в системе поиска рейда (лфр). А ходить в подземелья и рейды ради небольшого количества золота желание вообще нет.
Тогда шмотки с данжей не претендовали на топ-гир и на бесконечность данжей через ЛФГ было пофигу, а сейчас ключи бесконечны и одаривают неплохим лутом, что само по себе уже мешает простому игроку, а не гриндосу-фармиле и заставляет заниматься этим фармом. Не конкретно сейчас, в целом вся ситуация, начиная с легиона. Покупные шмотки за валор были максимум уровня нормала, а не то, что сейчас падает с викли-честа. Плюс подтесалось долбаное пвп, опять же с легиона. До легиона пвп сидели в отдельном загончике и всем было хорошо.

PS: доп.системы в топку
« Последнее редактирование: 28 Февраля, 2021, 22:41:20 by Kargath »

makakadu

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 145

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фатмсс
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг:2 (+7 | -5)
Раньше ММОРПГ , сейчас - сессионка . Раньше - локации это атмосфера и исследование теперь это фон для гринда . По сути игра абсолютно другая и этот вектор развития игры постепенно идёт с катаклизма . Кому то нравится , кому то нет . Но вместо того чтоб сделать сложное билдостроение , углублённый геймплей и ролевые и социальные элементы игра пошла по пути упрощения всех механик , так что лично для меня ВОВ давно умер .

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6494
  • Нет подписки
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
*Вспоминает Склеп Аркавона и тюрьму Тол Барада, доступ в которые напрямую зависел от победы твоей фракции на этих БГ, на твоём конкретном сервере*

Какой именно "отдельный загончик" ввиду имелся?  ???
Да лан. Пвеешеры быстро посекли, что чтобы не было заморочек, надо просто сливать его по очереди.
ФОМО, гейтинг, рандом, гринд, овертюн, компетишн - эндгейм.
Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований.
Играть в онлайн игры это как пытаться доехать на автобусе до работы в час пик.
Единственная жизнеспособная выигрышная стратегия в этом случае - не играть в них.

Райзе

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3056

  • Варкрафт: +
    • Имя: Малдретт
    • Сервер: Пламегор
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
Цитировать
пожалуй, Mists of Pandaria – был последним дополнением, в котором игроки могли приступать к энд-гейм контенту в ту же секунду, когда получали максимальный уровень.
Ха-ха три раза. Не, ну старте аддона может и могли, но когда появились легендарные метагемы и позже плащи, процесс нудной подготовки к хай-энду занимал таймгетированные два месяца.
Катаклизм, с оговорками, был таким дополнением. Но уж точно не Панды. На самом деле Панды - это апогей таймгетов. Хорошо, что с тех пор игра стала более адекватной в этом отношении.

Kargath

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1554
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Какой именно "отдельный загончик" ввиду имелся?  ???
Различные системы, которые делали так, что PvP-гир за редкими исключениями был не нужен в PvE вообще никак. А не как сейчас, половина пасанов, которые рейдят/закрыли мифик, были одеты в 220-226 пвп-шмотки. И верса уж не такой плохой стат для нынешнего PvE, в отличие от старого ресайленса и еще 1 стата - в итоге PvP-гир колоссально проигрывал PvE по сумме вторичек нужных.

gigalol

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 189
  • Рейтинг:8 (+14 | -6)
Уже давным давно, игра превратилась в еженедельное "отбывание повинности".
Есть всякий мусор, который НУЖНО за неделю отфармить: торгаст на леги, задания посланников на репы, дейлики в утробе, рейд или ключи на недельный сундук, известность ковенантов, задания стола, всё это в дополнение к фарму шмота и проводников. Ачивки, маунты, трансмог, стоят отдельно но тоже их надо ФАРМИТь.

Я бросил игру именно поэтому. Просто тошниловка. Пришёл к мысли, что я не поиграть захожу, а пофармить всякий хлам, надо мной вечно висит дамоклов меч неотфармленного и пропущенного, если не хочешь отстать, то ДОЛЖЕН, ДОЛЖЕН идти в ключ например, даже если и не хочется, должен закрывать капы, закрывать кулдауны, отфармить то, это. А игры то самой и не осталось, нет удовольствия после отбытия всех этих повинностей, уже блевануть хочется, когда отфармливаешь наконец таки всё это дерьмо, смотришь в календарь, новая неделя и ты такой "ДА Б..., опять....неужели опять...."

В личе можно было к примеру только в рейд заходить онлайн, а в остальное время что хочешь, то и делаешь.

Winterdream_

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2502

  • Варкрафт: +
    • Класс: Жрец смерти
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Плюс подтесалось долбаное пвп, опять же с легиона. До легиона пвп сидели в отдельном загончике и всем было хорошо.
*Вспоминает Склеп Аркавона и тюрьму Тол Барада, доступ в которые напрямую зависел от победы твоей фракции на этих БГ, на твоём конкретном сервере*

Какой именно "отдельный загончик" ввиду имелся?  ???
Отдельный загончик открывал просто ему доступ в эти рейды, а он на готовое приходил.
При этом не очень понимаю, зачем лютым пвпшерам вообще нужно было вписываться в то же ОЛО, знаю человека, который в вотлк только арены и катал, а на оло один раз сходил, офигел от лагов и больше не совался.
Я вот не пвпшер, но справедливости ради, им всегда приходилось вписываться в пве ради каких нибудь тринькетов и прочего, уж немного вписаться в пвп пвешерам вроде логично даже. Но не до абсурда конечно как в бфа с кровью врага и страйфом
« Последнее редактирование: 28 Февраля, 2021, 23:10:22 by Winterdream_ »

Winterdream_

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2502

  • Варкрафт: +
    • Класс: Жрец смерти
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
При этом не очень понимаю, зачем лютым пвпшерам вообще нужно было вписываться в то же ОЛО, знаю человека, который в вотлк только арены и катал, а на оло один раз сходил, офигел от лагов и больше не совался
Это всего лишь означает, что данный человек играл одним единственным персонажем, а альты и их одевание его не интересовали.
Все верно :) в принципе мне и самой до ввода общих на аккаунт ачив, маунтов и званий альтоводить было неинтересно( причем, фармом маунтов тех же я не занимаюсь, но как то обидно, когда выпала какая-то редкая вещь, а использовать ее нельзя на альте), наверное я не одна такая. А в легионе и бфа ещё и невозможно физически.
« Последнее редактирование: 28 Февраля, 2021, 23:23:43 by Winterdream_ »

Rain_off

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1348
  • Rain#2149

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фелгар
    • Класс: Warlock
    • Сервер: EU-Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
в принципе мне и самой до ввода общих на аккаунт ачив и маунтов альтоводить было неинтересно.
Мне и после ввода неинтересно. ::) Это ж делать всё то же самое, что на мейне, только визуал у кнопок другой.

vsb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4876
  • Рейтинг:2 (+4 | -2)
Не согласен. Если ты докачал альта, тебе ещё много недель нужно было фармить шмот, чтобы хотя бы попасть в нормал рейд. Кому ты там нужен без шмота? Так и сейчас - нужно фармить этот самый шмот. А если уж ты фармишь шмот, то тебе и остальное подобьётся, и известность и прочее.

В ШЛ с гриндом как раз таки всё адекватно, по крайней мере в текущем патче. Ну утроба душная, но если считать, что бонусом с сокетов и илвлом проводников можно пренебречь, то утробу можно и скипнуть. Альта уж точно это будет интересовать в последнюю очередь.
« Последнее редактирование: 28 Февраля, 2021, 23:25:59 by vsb »

 

закрыть